Вход

Просмотр полной версии : длительная эксплуатация гибрида???



Суриков
24.08.2012, 09:46
всем привет.
есть кто тут владеет гибридом уже более года?? кто прошел с ним все сезоны?? и зиму и лето, и намотал более так скажет тыщ 30??
как он себя ведет? и насколкьо он ликвиден на вторичном рынке?

Nataliya068
27.08.2012, 09:29
являюсь счастливым обладателем гибрида 2 года!намотала примерно тысяч 60,ведет себя хорошо,в морозы заводится без проблем,по гибридной части поломок не было,как впрочем и в обычной части не было,меняла только колодки и масла(моторное и в вариаторе).Недавно был момент когда несколько раз загоралась IMA ,но нареканий в работе не последовало,это было в следствии нагрузки на электродвигатель при пустом заряде.

kozhevnikov
27.08.2012, 22:08
Привет. Купил Хонду Цивик Гибрид 2008 года выпуска в апреле этого года, брал под себя из Германии. За это время полетел компрессор и сейчас навернулся чейнджер магнитолы, диски не читает, ны выплевывает и не глотает, пока еще не разбирался, что и как. :)

Делал диагностику у оф. дилера в Мейджоре, нареканий по ходовой и двигателю нет. :)

Компрессор кондея бу очень трудно найти, точнее его нет, от обычного Цивика не подходит. Средняя цена вопроса выливается в 40 т.р.

Trufil
28.08.2012, 08:47
После покупки тоже навернулся компрессор кондея, сам компрессор обходился 2 года назад в 25 тысяч, а с остальными запчастями и работой вышло под 60 тысяч (:
главное не отчаиваться .....

В экзисте от 30 на хонда ворлд от 24.5 начинается, правда при покупке надо уточнять со шкифом идет ил без, а то получиться что не там экономия .....

Суриков
28.08.2012, 09:39
а в следствие чего он ломается этот компрессор, и как проялвется? старый чо совсем не рементопригоден?? первый раз слышу о такой поломке

Trufil
28.08.2012, 10:12
Периодически надо заправлять кондей фрионом, а так же маслом, из-за отсутвия или малого количесва обоих, увеличивается трение и вследствие чего разгружается поршень.

Суриков
28.08.2012, 10:17
ну а если нормально дует? все рано нужно?
и каким еще маслом заправлять, первы2 раз слышу...про масло.

Trufil
28.08.2012, 11:04
Раз в 2 года точно надо обслуживать кондиционер (заправка новым фрионом и доливка-замена масла), для каждого типа кондиционеров свое масло. Может меня конечно и развели, что вполне возможно, в связи с тем что у нас компрессор состоит из 2 компрессоров, так сказать механический от ременного привода и электрический от ввб, то масло должно быть какое-то токопроводящее, которое стоит бешеных денег.

Суриков
28.08.2012, 11:30
полистаю сене мануал по кондею. чо то напрягает такая перспектива)

Eskljarov
28.08.2012, 13:27
Привет я купил цивик гибрид 2007 года с нерабочим климатом в нижней части фрионового радиатора была дырка. Поехал купил тайваньский новый радиатор с ресивером-осушителем внутри за 5000р. в частной мастерской по автокондиционерам, возле авторынка фортуна в г. Ростове на Дону поменяли радиатор, проверили на утечку, долили масло специальное дорогое сказали синтетика для автокомпрессоров. доплатил я еще 5 000р. за работу и все пока окей тьфу-тьфу чтоб не сглазить. Летом в жару 40 гр. на холостых оборотах прохладно в салоне, на автостопах работает от электродвигателя компрессор тоже холод норм идет. Правда я приехал к ним после запрвки на диагностику через 2 месяца когда тепло стало в мае месяце заплатил еще 600р. подсоединили они манометры и даже добавлять фрион не стали, сказали что вашей климатустановке позавидовали бы многие крутые авто, все работает как надо, вот такая история. И посоветовали они мне : 3 раза в год менять фильтр салона, весной промывать и осенью у низ радиаторы оба, и весной обязательно корректировка уровня фриона в системе, и тогда все будет окей. А компрессоры наворачиваются от пепеизбытка давления и температуры фриона и часто из -за забитости радиатора спериди мухами грязью и т.д. Нужно регул. следить за этим обязательно.

---------- Сообщение добавлено 28.08.2012 в 13:33 ----------

Суриков скинь пожалуйста мануал мне не могу найти, на мыло [email protected]

Trufil
28.08.2012, 15:28
Случайно никто не слышал про клапаны в системе кондиционирования которые при избытке давления сбрасывают излишки газа?

Eskljarov
28.08.2012, 17:17
Там 2 системы на компрессоре клапан сброса излишков давления, и стоит датчик на трубке выходной из фрионового радиатора его видно слева от двигателя, который при максим. давлении 32 бара отключит компрессор и также не включит его при давлении от 2 баров и ниже. Эта защита системы кондиционирования в первую очередь компрессора от перегрузок. Кстати давления в основном и поднимается когда фрионовый радиатор забит насекомыми, пухом, грязью и т.д. срочно мыть и не на обычной мойке керхером- который погнет алюминиевые пластины фрионового радиатора, а специально кто заправляет автокондеры они и моют со специально отрегулированным давлением и специально загнутым кончиком на конце моющей трубки в виде лопаточки под нужным углом. Стоит это 350-450 руб. а попасть можно на 50000руб.\компрессор\

kozhevnikov
28.08.2012, 18:03
Вот и нашли мы косячек у нашей любимой машинки, многие, как оказывается, решали вопрос с кондером! :)

Eskljarov
29.08.2012, 17:33
Система кондиционирования, а тем более сплит-система\климат-контроль\ очень слабое и уязвимое место на всех машинах, и поверь у хонды на порядок качественнее эти системы чем даже у мерсов и бмв. Фольксвагены так те и не выезжают с мастерских о китайцах и корейцах не хочу и говорить.

kozhevnikov
30.08.2012, 14:04
Да я и не спорю. :) У меня был не гибридный Цивик с 2007 по 2010 года, проблем с кондером точно не возникало, но я его тогда новым брал. :)

Eskljarov
30.08.2012, 17:47
Щас какой цивик держишь- гибрид или нет

kozhevnikov
31.08.2012, 09:44
Щас какой цивик держишь- гибрид или нет

Сейчас гибридный, пригнал из Германии в апреле этого года.

Eskljarov
31.08.2012, 10:14
Разницу замечаешь опиши минусы и плюсы, подходят ли детали по ходовке расходники.?

kozhevnikov
31.08.2012, 11:06
Тормозные диски, колодки, воздушный фильтр, топливный фильтр, втулки стабилизаторов - эти расходники точно все разные и в наличии мало где есть, если говорить об оригиналах. На свечах можно разориться - у оф. дилера они обходятся около 12 кусков, в Экзисте есть от 500 до 800 за штуку, как Денсо, так и НЖК.

С обычным Цивиком проблем не знал, но он был новый, возможно, что именно по этой причине. Тут же, как только пригнал машину, сразу пришлось менять радиатор, затем полетел компрессор кондея, следом, на днях, навернулся чейнджер или что-то еще в магнитоле, пока не проверял.

Гибрид побогаче комплектацией, но, честно говоря, дури хотелось-бы побольше. Я понимаю, что многие скажут, что на то он и гибрид, но все же, хотелось бы. :) Прихоть такая. :)