Вход

Просмотр полной версии : как диагностировать неисправность, треск при повороте руля и газе



Medvezhonok
26.08.2012, 13:11
треск появляется при максимальном повороте руля и только при газе, только в правую сторону! какие еще есть методики чтобы определить что это? я так полагаю это шрус , но какой? у коробки или у колеса, внешний или внутренний? ? ( посмотрел ничего там не цепляется и не дребезжит )

GAP1447
26.08.2012, 15:15
Medvezhonok,
не скажу точно, вн. граната или внешняя, но точно шрус. и, если мне память не изменяет, то левый. на месте, затяни ручник, выверни руля в сторону, включи передачу, дай газу. если есть треск-шрус. может кто подскажет из ребят точнее. :)

Medvezhonok
26.08.2012, 18:35
но треск идет с правой стороны, такое ощущение что защита, но я все проверил там ничего не гремит, не люфтит и не трясется, а зачем на ручник ставить?

GAP1447
26.08.2012, 19:41
Medvezhonok,
Обычная проверка шрусов-стоишь на месте, затянул ручник, чтобы не уехать, чтобы сделать рывок педалью газа, вывернув руль поочередно в одну, потом в другую сторону. Если есть щелки- шрус. Если вывернул вправо, то значит левый шрус и наоборот. Если тебе удобно, можешь просто тормоз держать.

ultrarom
27.08.2012, 16:08
Такая же фигня была, шрус внешний правый, и левый немного умирал как сказали на диагностике. Заменил оба на HDK HO-54A50, теперь все норм:)
А проверяли они очень просто, люфтит знач шрус умер.

Medvezhonok
29.08.2012, 03:00
Medvezhonok,
Обычная проверка шрусов-стоишь на месте, затянул ручник, чтобы не уехать, чтобы сделать рывок педалью газа, вывернув руль поочередно в одну, потом в другую сторону. Если есть щелки- шрус. Если вывернул вправо, то значит левый шрус и наоборот. Если тебе удобно, можешь просто тормоз держать.

сделал это треска нет

GAP1447
29.08.2012, 12:28
Medvezhonok,
Ш.Р.У.С. эт такая фигня, что....у меня еще на пятой купехе, при повороте налево слышались четко щелчки....иногда! Я отгонял 8 месяцев и эти щелчки, как были редкими, так наверно еще реже стали, может только при резком повороте на большой скорости....
а может у тебя и не шрус...хз тогда.

alex 48
29.08.2012, 12:40
Ну там собственно и хрустеть при повороте и при газе не чему. Я себе тоже пробовал так диагностировать,с ручника. Не очень получалось,а с ходу стрекотало. И отъездил то всего ничего,как заметил сиптомы.В итоге повезло, что шрус развалился в тот же день когда пришёл новый.

GAP1447
29.08.2012, 13:12
alex 48,
делая такую процедуру с ручником даешь нагрузку на привод и "стрекотать" там есть чему ;)

alex 48
29.08.2012, 13:17
я имел ввиду ,что кроме шруса нечему) подумал,а не пропечатал.

GAP1447
29.08.2012, 13:36
alex 48,
;)
У меня вот тоже проблемка - при трогании с места, в основном, когда резко, отчетливо слышно с правой стороны цокание, либо вперед, либо назад, не важно, все равно цокает и все. Что это, определить не могу. Снимал колодки, смотрел, все в норме, еще живые, я думал они развалились и в суппорте двигаются туда-сюда и создают этот цокот... Кто что думает?[COLOR="Silver"]

alex 48
29.08.2012, 13:52
может они как раз до конца не отходят..

GAP1447
29.08.2012, 13:57
alex 48,
Да не, в плотную сидят, закреплены хорошо.....

Medvezhonok
29.08.2012, 16:24
у меня такое было после шиномонтажа, уроды погнули слегка кожуж защитный тормозного диска и он терся об диск, проверь

---------- Сообщение добавлено 30.08.2012 в 11:56 ----------

отогнал в сервис машину, сказали это не шрус, а убита передняя и правая подушки двигателя

---------- Сообщение добавлено 31.08.2012 в 01:59 ----------

блин сервис ошибся , ЗАМЕНИЛ ОПОРЫ, ТРЕСК ОСТАЛСЯ, НО ОНИ ГОВОРЯТ ШРУС В НОРМЕ

alex522
31.08.2012, 09:21
Стук шруса ни с чем не спутаешь! И на месте его диагностировать практически нереально, осевой люфт даже у нового есть. На месте определишь если шрусу совсем хана- пыльник порван или радиальный люфт большой.
Я как только услышал знакомые звуки с правой стороны, сразу же заказал новый шрус и махнул его не задумываясь. Все, все стуки пропали.
ЗЫ. Кстати , который снял на вид был очень даже ничего, не развалился и смазка была на месте.

alex 48
31.08.2012, 09:59
http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=115559 - у меня вот так всё закончилось.

Medvezhonok
01.09.2012, 00:07
Стук шруса ни с чем не спутаешь! И на месте его диагностировать практически нереально, осевой люфт даже у нового есть. На месте определишь если шрусу совсем хана- пыльник порван или радиальный люфт большой.
Я как только услышал знакомые звуки с правой стороны, сразу же заказал новый шрус и махнул его не задумываясь. Все, все стуки пропали.
ЗЫ. Кстати , который снял на вид был очень даже ничего, не развалился и смазка была на месте.

тут писали, если с права треск, то нужно левый менять, а ты какой ? и как опредеить наружный или внутренний?

alex522
02.09.2012, 18:32
Medvezhonok,
Треск был справа, правый и менял. Менять 99 процентов наружный. Углы поворота у него, по сравнению с внутренним, просто ацкие и изнашиваеся он в десятки раз быстрее.
ЗЫ. За лет двенадцать, что я занимаюсь ремонтами, менял внутренний шрус тока один раз. И то, потому что чел ездил с порванным пыльником около года....

Medvezhonok
03.09.2012, 13:49
странно то что я уже так с мая катаюсь, уже ни одну тысячу проехал и он не прогрессирует, а так шрус стоит оригинальный 13000 я видел на екзисте или можно что подешевле не хуже поставить ?

alex522
03.09.2012, 18:13
Medvezhonok,
Я Ruville ставил, 1800 примерно стоил. Понятно что фирма не очень, но он был в наличии и надо было ехать далеко и поэтому подумал что хер с ним, поставлю пока этот. Но на удивление, когда достал из упаковки, оказался весьма приличного вида. С полным комплектом: пыльник, смазка в тюбике, новые хомуты, кольцо, гайка. И встал как родной, тютелька в тютельку! 10 тыков назад было, пока ездит нормально.
А так то шрус может постукивать долго без прогресса. А потом резко развалится. Вообщем коварная штука......