Вход

Просмотр полной версии : Гул при движении около 60 км в час.



netlink
26.08.2012, 22:06
Господа, всем привет. Прошу строго не судить, я с ходнами не особо знаком. Но вот тут приключилась такая история:
Машина Хонда Civic hatch. Exist её определяет по вину как
Honda Civic хэтчбек (FK1) 1.8 2008 модельного года.
1. Был стук в подвеске - поняли амортизаторы и опорные подшипники в сборе. Стало лучше. Ещё приговорили стойку стабилизатора. Одна просто развалилась в руках.
Осталась проблема следующего характера.
При езде появляется гул... как в реактивном самолёте. Я сначала думал какой-либо ступичный подшипник, но я не могу найти то колесо, которое шумит. Как правило его всё же слышно. Особенно если менять ориентацию головы в салоне. Направление можно найти. А тут как-бы снизу чтоли равномерно идёт звук.
Максимально его слышно при 60 км\час. До этого слабый... потом тоже становится тише, либо уже не слышен из-за аэродинамических шумов.
не подскажите что это может быть? Может робот так шумит?
В нём масло меняется вообще? Если да, то когда это надо делать и как контролировать уровень масла. Может быть это какая-то системная болячка. Подскажите плиз, очень надо на этой неделе решить проблему. Может какой сервис порекомендуете.
PS: На нейтрали звук остаёцца и никак не изменяется.. и зависит только от скорости.

Erema48
27.08.2012, 17:09
Ответ прост. В моем случае это резина!!!

Ishido
27.08.2012, 17:48
Есть похожие симптомы, подвеска и подшипники в порядке, подозреваю резину.

netlink
27.08.2012, 20:18
Сомневаюсь сильно очень, что это резина. А какая у вас?

Erema48
28.08.2012, 09:12
какой-то мишлен)))) непомню

Lesia82
28.08.2012, 16:06
вполне может быть резина

Ishido
28.08.2012, 17:55
Если я правильно помню у меня Michelin Pilot Primacy и стоит она еще с салона. Четвертый сезон уже, и последний.

Есть у меня ощущение, что во-первых в стоке с машиной резина УГ, а во-вторых любая резина дубеет с возрастом, особенно не очень хорошая.

Отсюда и повышенный шум.

Dlinjj
28.08.2012, 23:54
может подвесной???????????????????

Erema48
29.08.2012, 10:03
Если я правильно помню у меня Michelin Pilot Primacy и стоит она еще с салона. Четвертый сезон уже, и последний.

Есть у меня ощущение, что во-первых в стоке с машиной резина УГ, а во-вторых любая резина дубеет с возрастом, особенно не очень хорошая.

Отсюда и повышенный шум.

О! Точно, она зараза у меня стоит!!!! В топку ее!:)

netlink
29.08.2012, 11:17
Что за подвесной? Тут же нет кардана. Или там ещё что-то подвешивается? ;)

---------- Сообщение добавлено 29.08.2012 в 22:28 ----------

Был на сервисе. Нашли. Правый ступичный подшипник. Люфтов нет. Но когда крутишь колесо - вот он.. тот самый звук. Заказал подшипник. Буду ждать. Поменяю - отпишу.

enzow
30.08.2012, 15:52
netlink,
когда ступичный гудит, при езде же бесполезно определять какое колесо, вывешивать надо и крутить ;) Хорошо что нашли!

KGA
02.09.2012, 12:04
на ниве так и делал , в салоне слышу гул, так на подъёмник и крутить колесо и сразу слышно становится на каком колесе нужно менять ступичный. а резина не может насколько шуметь и она если шумит то с ростом скорости и не будет уменьшаться . я так думаю. и вообще если что-то появляется то лучше самому попробовать выявить причину , и дешевле, а то и быстрей. на личном опыте убедился что проблема вполне может быть легко выявляемая если осмотреть все пощупать и покрутить. ;)

netlink
03.09.2012, 22:28
Всё, всем спасибо. Поменяли подшипник. Поставил SFK. Супер. Другая машина ))))

jekmv
02.09.2014, 21:15
загудел ступичный, не могу понять с какой стороны. в сервисе вообще говорят что все ок, никаких люфтов, ничего нет - не верю, гул то слышу.
как определить с какой стороны? на скорости поворачиваю направо - гул пропадает, поворачиваю налево - усиливается, с какой стороны сдох подшипник?

DmitriyANDLada
03.09.2014, 21:21
jekmv,
Гул пропадает при нагружении подшипника в повороте. То есть, при повороте направо нагружается левая сторона, а налево соответственно правая.
Стало быть левый ступичный гудит.

jekmv
04.09.2014, 11:02
jekmv,
Гул пропадает при нагружении подшипника в повороте. То есть, при повороте направо нагружается левая сторона, а налево соответственно правая.
Стало быть левый ступичный гудит.

есть ли смысл менять сразу с двух сторон?
сход-развал делать стоит после замены подшипников? вроде бы ничего не нарушится, хотя запрессовать могут криво...

witbk
04.09.2014, 14:35
у меня случай, гул при 40-50км только когда открываешь окна слышно и только со стороны водителя, появился когда перешел на 16диски с новой резиной =)

DmitriyANDLada
04.09.2014, 18:25
jekmv,
Менял по отдельности на второй машине, сход-развал не делал, ступичный криво поставить не смогут, если только другой стороной.

jekmv
04.09.2014, 21:37
jekmv,
Стало быть левый ступичный гудит.

правый же получается.
налево поворачиваю - гул усиливается, правая сторона нагружается, стало быть правый

---------- Сообщение добавлено 04.09.2014 в 22:43 ----------


jekmv,
Менял по отдельности на второй машине, сход-развал не делал, ступичный криво поставить не смогут, если только другой стороной.

поворотный кулак ведь с машины снимают, стало быть стойку откручивают, шаровую снимают, обратно так же вряд ли поставят

у меня просто дилемма - сейчас поменять рулевой наконечник, забить пока на ступичные и сделать сход-развал, либо кататься еще примерно 2 недели, потом поменять кучей передние ступичные сразу оба, наконечник и сход-развал. второй вариант может и лучше, но за это время пару тысяч могу накатать, не хочется ступицу убить

DmitriyANDLada
04.09.2014, 23:58
Левый. Поворачиваешь направо, вес машины идет на левую сторону, подшипник нагружается, зазоры выбираются, гул исчезает.

Да, кулак снимают, но он потом всё ставится на свои места, тебе же тягу раскручивать небудут.
По поводу того, как менять, советовать не буду, карман не мой.
Но вот как то меня на втором Фокусе прокатили с Питера до Зеленограда и обратно, с кончившейся стойкой и ступичным. Самый худший вариант - клин на ходу, но это надо покататься. Я с неделю точно катался.
Да и неделю назад стойку менял, изменений и уводов не заметил.

estagent
11.05.2015, 15:01
при любой скорости неважно 40 или 100 гудит справа, вибрирует на корпус. вывешивал правую сторону отдельно гудит сильно и ярко выражено, правая в тишине. менял ступичный, гранату внешнюю, подвесной - все равно ничего не изменилось. на где "вторая" граната есть небольшой люфт но шлицы вала и гранаты идиально целые. кто нибуть натолкните на мысль? сход развал не делал ошибок в сканере нет

anton048
11.05.2015, 16:06
резина может шуметь, внутренняя сторона резины может быть изношена, оттуда и шум

IVAN27
11.05.2015, 18:07
Доброго времени суток! как механик дам совет ,попробуй поменять ступичный подшипник перед.правый, и протяни его хошенько!

DmitriyANDLada
12.05.2015, 07:25
В поворотах звук меняется или нет?
И левую сторону проверь? Звук может исходить слева, а казаться, что гудит справа?
На заведённой на месте гудит? Может подшипник в КПП?

estagent
12.05.2015, 17:29
гудит только при езде. вывешивал отдельно правое колесо. при скорости 20 гудит и вибрирует. гудит очень сильно. все подшипники включая ступичный менял. при повороте звук не изчезает (знаю как ведет себя ступичный)

DmitriyANDLada
12.05.2015, 20:25
А задние ступицы проверял?
Хотя при малой скорости они себя не покажут.
Саму КПП вскрывали?
ШРУСы проверяли?

---------- Сообщение добавлено 12.05.2015 в 20:28 ----------

Если это всё же КПП. То подшипники вторичного вала и диффа.