Вход

Просмотр полной версии : проблема с "печкой" Civic EU3



head2005
26.08.2012, 22:07
вобщем суть проблемы токова: "печка" перестала греть. при переключении из синей зоны в красную и обратно, слышен щелчек но воздух всё равно холодный дует. кондёй работает без проблем. поэтому думаю что сам блок регулировки в порядке. может где нибудь заслонка заклинила или слетела?

reader
27.08.2012, 18:16
да соскочил тросик который открывает заслонку на антифризе.
тут на форуме был даже фото отчет по ремонту этого дела.
поищи.

head2005
28.08.2012, 14:16
да соскочил тросик который открывает заслонку на антифризе.
тут на форуме был даже фото отчет по ремонту этого дела.
поищи.

подскажи в какой теме, а то я уже запутался с поиском((

Whatson
28.08.2012, 19:24
вобщем суть проблемы токова: "печка" перестала греть. при переключении из синей зоны в красную и обратно, слышен щелчек но воздух всё равно холодный дует. кондёй работает без проблем. поэтому думаю что сам блок регулировки в порядке. может где нибудь заслонка заклинила или слетела?

Снять пластик под рулем и туда заглянуть. Все станет ясно.

head2005
30.08.2012, 05:12
снял пластик под рулём посмотрел, снял фильтр воздушный под капотом везде тросики на месте. заметил такую штуку, верхний патрубок который на печку идет горячий а нижний холодный. так должно быть? в салоне попрежнему холодно((

lunker
30.08.2012, 07:32
в данный момент у меня такая же проблема!тросик можешь не проверять он на месте. там дело в том что пластиковая задвижка которую приводит в действие тросик стерлась и вылетает из пазов другой пластиковой хрени).посоветую наверное замену этих деталей! сейчас код поищу

head2005
01.09.2012, 17:48
подскажи код этих деталей. я так понимаю она находится в районе левой ноги под пластиком.

lunker
02.09.2012, 05:21
Именно там.я себе в магазине вчера заказал- 750 рубликов будет стоить. Код завтра скажу!

---------- Сообщение добавлено 03.09.2012 в 03:30 ----------

79108-S6A-003 вот держи

Шарнир в сборе смешения воздуха называется

ckubabakan
03.09.2012, 14:27
А как туда добраться? может где фото-отчетик или хотябы на словах, а то я пока настраиваюсь вот таким способом http://reviews.drom.ru/honda/civic/46681/14274/ но это только чистка самой заслонки...

Innuenze
04.09.2012, 07:45
Ложишься на землю возле машины, голову и часть тела в педали... Так и доберешься. Можешь накладку снять под рулем, которая предохранители закрывает, чуть больше места будет. Ещё ножник кто-то откручивает, но я думаю это лишнее, его можно просто утопить до упора.

И вообще, не факт, что тебе эти шестерни менять надо. Можешь так проверить - снизу под педалями слева будет маленькая такая круглая шестеренка. Ну она там одна кругая, диаметр полтора-два сантиметра. Её прижимает другая большая шестеренка. Большую отогни отверткой и вытащи маленькую (только осторожно отгибай). Когда маленькую вытащишь, там будет хрень, в которую эта маленькая вставлялась. Ты эту хрень крути по часовой стрелке чем-нибудь (отверткой упрись в неё и отверткой дави). Если будет крутиться тяжело и упрется потом и горячий задует - то это у тебя заслонку чистить надо.
Если крутиться не будет, попробуй против часовой. Если будет проитв часовой, то она у тебя была открыта и проблема не в заслонке, а где-то раньше.

head2005
04.09.2012, 08:20
Именно там.я себе в магазине вчера заказал- 750 рубликов будет стоить. Код завтра скажу!

---------- Сообщение добавлено 03.09.2012 в 03:30 ----------

79108-S6A-003 вот держи

Шарнир в сборе смешения воздуха называется

огромное спасибо за код. проблему временно решил, но надо будет его заменить.

lunker
04.09.2012, 18:04
Незачто! Приятно было помочь!

nlck
05.09.2012, 08:25
А если леворукий цивик, то заслонка будет справа или так же?

ckubabakan
06.09.2012, 17:26
Innuenze, Спасибо! Сегодня проверял, правда лечь не получилось, но рукой нащупал эти шестерни и при смене температуры на панели "вялость/тяжесть" движения шестерни говорит о необходимой чистке заслонки, т.к. пальцем помогал крутить.

Roman780
16.09.2012, 19:15
Сегодня менял шестеренки с водительской стороны с чисткой заслонки.
1) Снимаем центральную консоль.
2) Добираемся до заслонки со стороны пассажира, вытаскиваем ее. Моем, смазываем все трущиеся элементы на заслонке смазкой. (Спасибо Игорю sem-ia)
2) Снимаем все пластиковые защитные элементы снизу со стороны водителя.
3) Откручиваем блок предохранителей в салоне и опускаем его по салазкам вниз.
4) Снимаем водительское сиденье (так гораздо удобнее, снятие сиденья занимает 5 минут).
5) Откручиваем механизм (он разборный, на трех винтах). Ставим новый механизм.
6) Сборка в обратной последовательности.
ЗЫ! Я пока все не собрал, Блок вентилятора отопителя не поставил обратно, хочу съездить на СТО, где есть сжатый воздух, продуть им радиаторы отопителя и кондиционера. Промыть радиаторы снаружи химией какой-нибудь. Плюс промыть радиатор отопителя изнутри химией. Уж больно холодно было в машине в последнюю зиму. Думаю поможет.

lunker
17.09.2012, 06:20
Сегодня менял шестеренки с водительской стороны с чисткой заслонки.
1) Снимаем центральную консоль.
2) Добираемся до заслонки со стороны пассажира, вытаскиваем ее. Моем, смазываем все трущиеся элементы на заслонке смазкой. (Спасибо Игорю sem-ia)
2) Снимаем все пластиковые защитные элементы снизу со стороны водителя.
3) Откручиваем блок предохранителей в салоне и опускаем его по салазкам вниз.
4) Снимаем водительское сиденье (так гораздо удобнее, снятие сиденья занимает 5 минут).
5) Откручиваем механизм (он разборный, на трех винтах). Ставим новый механизм.
6) Сборка в обратной последовательности.
ЗЫ! Я пока все не собрал, Блок вентилятора отопителя не поставил обратно, хочу съездить на СТО, где есть сжатый воздух, продуть им радиаторы отопителя и кондиционера. Промыть радиаторы снаружи химией какой-нибудь. Плюс промыть радиатор отопителя изнутри химией. Уж больно холодно было в машине в последнюю зиму. Думаю поможет.

а фотоотчет по этим действиям есть какойнибудь.?как панель снимается

Roman780
17.09.2012, 06:28
а фотоотчет по этим действиям есть какойнибудь.?как панель снимается

Панель снимать не надо, снять надо только ту часть консоли, где майфун, крутилки климата и рычаг КПП.

andrey1995
15.05.2013, 12:17
Всем доброго времени суток!
я тут в первый раз только зарегистрировался так что строго не судите не знаю что и куда писать.
У меня honda civic eu3 d17a 2000 год выпуска
Проблема вот в чем:
Что то непонятное творится с печкой, что переключатель находится в синей зоне что в красной всегда греет горячий воздух ладно зимой было нормально не спорю, ну а сейчас то как ездить нажимаю на кнопку a/c(кондиционер) разницы нет он не работает вовсе... что мне делать?? подскажите пожалуйста

HEDEL82
15.05.2013, 21:07
andrey1995, Скорее всего соскочил тросик который открывает\закрывает заслонку на антифризе.

Roman780
15.05.2013, 21:14
andrey1995, Скорее всего соскочил тросик который открывает\закрывает заслонку на антифризе.

Что это за заслонка на антифризе? Краник печти что-ли? Не в нем тогда дело.

HEDEL82
15.05.2013, 21:29
Roman780,
Я тупо в поиске посмотрел,всё тут: http://www.civic-club.ru/forum/archive/index.php?t-124643.html

Roman780
15.05.2013, 21:45
Roman780,
Я тупо в поиске посмотрел,всё тут: http://www.civic-club.ru/forum/archive/index.php?t-124643.html

Ну сам подумай, какой смысл выражения "заслонка на антифризе"???
Типа "емеля на печке", или "мужик на бабе")))

elexir
15.05.2019, 04:19
Сегодня менял шестеренки с водительской стороны с чисткой заслонки.
1) Снимаем центральную консоль.
2) Добираемся до заслонки со стороны пассажира, вытаскиваем ее. Моем, смазываем все трущиеся элементы на заслонке смазкой. (Спасибо Игорю sem-ia)
2) Снимаем все пластиковые защитные элементы снизу со стороны водителя.
3) Откручиваем блок предохранителей в салоне и опускаем его по салазкам вниз.
4) Снимаем водительское сиденье (так гораздо удобнее, снятие сиденья занимает 5 минут).
5) Откручиваем механизм (он разборный, на трех винтах). Ставим новый механизм.
6) Сборка в обратной последовательности.
ЗЫ! Я пока все не собрал, Блок вентилятора отопителя не поставил обратно, хочу съездить на СТО, где есть сжатый воздух, продуть им радиаторы отопителя и кондиционера. Промыть радиаторы снаружи химией какой-нибудь. Плюс промыть радиатор отопителя изнутри химией. Уж больно холодно было в машине в последнюю зиму. Думаю поможет.

Никак не могу понять как снять заслонку через центральную консоль? Не хочется заморачиваться со снятием всей панели(
У меня цивик eu1 с коробкой автомат

---------- Сообщение добавлено 15.05.2019 в 09:22 ----------

Может ещё кто мучается с этой печкой(?

fintic
16.05.2019, 12:32
Поищите как чистить заслонку на печке. Сложного нет ничего, но что за смазка так и не выяснили. У меня пруль, я слева снял мотор печки и замечательно вытащил заслонку.потом все собрал и все работает.

elexir
17.05.2019, 04:33
Поищите как чистить заслонку на печке. Сложного нет ничего, но что за смазка так и не выяснили. У меня пруль, я слева снял мотор печки и замечательно вытащил заслонку.потом все собрал и все работает.

Спасибо. У меня произошло самоизлечение) наверное расшевелил хорошенько. Хотя раньше так не получалось🤔

Roman0280
14.12.2020, 19:51
снял пластик под рулём посмотрел, снял фильтр воздушный под капотом везде тросики на месте. заметил такую штуку, верхний патрубок который на печку идет горячий а нижний холодный. так должно быть? в салоне попрежнему холодно((

Да, так и должно быть. Радиатор печки по сути тепло обменник. Он отдаёт тепло воздуху одновременно охлаждая проходящий через него антифриз.