Вход

Просмотр полной версии : опять жор масла d14a3



Mover
27.08.2012, 02:15
привет!

уже как 10 000 км назад были зменены кольца и маслосъемные колпачки + еще некоторые работы по двигателю, мини кап ремонт, так сказать. было сделано в связи с нехилым жором масла.

ремонтники сказали лить 5w40 mobil1, первые 2500 км была обкатка, масло на месте. следующие 7500 км - решил менять масло, сливаем, а там 2,5 литра было слито нами с движка. масло ушло.

могло ли оно згореть например из-за своей малой вязкости?
может стоит переходить на 10w40?
может жаркое лето тоже как-нибудь повлияло на повышенный расход масла?

никаких потеков нету. пробег 237 000 км.

мне как то казалось, что после замены всего выше перечисленного я забуду о проблеме ухода масла. но может еще рано пороть гарячку. подскажите, кто знает.

спасибо,
Алекс

Джулс
27.08.2012, 10:51
На то что чем то помог не расчитываю, но отпишусь. У меня d15b на мобил 5w40 езжу с весны до сего дня (лто жаркое выдалось). Расход масла некак не менялся 750-800 мл на 1000км стабильно (май, июнь, июль, август)

Mover
27.08.2012, 11:37
спасибо за ответ. мне кажется, что у вас очень большой расход масла)

ждем еще комментариев)

спасибо,
Алекс

r0na
27.08.2012, 11:52
Если все работы по кап.ремонту сделаны с головой и хорошими комплектующими,обкатка прошла по правилам,то махни масло на более густое 10в40 к примеру.
Если же не поможет,то искать в чем косяк. У меня после сборки движка, жор вообще прошел,чему я очень обрадовался,но появился жор антифриза из-за чуть коцнутой прокладки головы. (тоже не было ни каких подтеков и внешне всё было идеально, сифонило прям в поршня и тут же сгорало вылетая в трубу)

RaPToR
27.08.2012, 17:01
жор масла идет или через голову или через кольца
если тебе поменяли кольца, а в цилиндре "эллипс" то это могло еще усугубить дело, если не точили блок. но в наших хондах - это редкий случай... в основном меняют кольца только
что касается головы, то если направляющие клапанов стерты, и сам клапан шатается то не поможет смена колпачков..
у меня была ситуация когда жрала литр на 1 тысячу
поменял маслосьемные колпачки.. месяц почти не жрала... потом снова началось
когда менял кольца- сравнил старые и новые - практически разницы не было...
а вот когда разобрали голову и поменяли направляющие клапанов+колпачки + притерли клапана.. то результатом стал доволен :)))
уже 3 года как никакого жора, при спокойной езде... а так когда гасаю под 6-7 тысяч то бывает немного уходит...но не больше 0,7-0,8 литра за смену масла

Mover
27.08.2012, 18:23
ну у меня тоже получается, что ушло около литра на период смены масла, тоесть 7500 км.

to RaPToR: а какое масло льете????

XOMA
27.08.2012, 18:28
Если блок не точили то поэтому и жрет ну или тапку жаришь часто
у меня после кап ремонта до втека масло не жрет вообще
если крутить до 8000 то грамм 200-400 на 5000км

RaPToR
27.08.2012, 18:52
Castrol 10w-40 полусинтетика
А тапок давишь?

zh55
27.08.2012, 19:03
я свое двигло капиталил и у меня от заменыдо замены литр уходит (7-8 тыс км) педаль в пол частенько давлю
и многие кто любит быстро поездить тоже масло доливают
если у тебя из выхлопной трубы нет синего дыма так что ездей и не заморачивайся

Mover
27.08.2012, 19:55
на данный момент лью 5w40 mobil1 синтетика. думаю при след замене перейду все таки на 10w40, а то как никак общий пробег авто 237 000. думаю, будет правильно.

тапок иногда давлю, может до 6000 оборотов. да и движок у меня не 2.0, а 1,4, чтобы ехала нужно давить, не так ли?)

с выхлопухи никакого синего дыма, труба сухая в черной саже)

zh55
27.08.2012, 20:42
у меня пробег 260 лью 5w30 Идемитсу

VoronovRS
27.08.2012, 21:04
zh55,
а если не выбит кат он разве будет?

imbizo
28.08.2012, 13:04
у меня пробег 260 лью 5w30 Идемитсу

И не ест? Капиталка двигателя была?

zh55
28.08.2012, 16:11
VoronovRS,
еще как может дымить у меня до ремонта не сильно дымило а вот у одного одноклубника чуть ли не плевалась ему когда двигло отремонтировали завели машину сперва не дымила потом минут через 10 дым попер мы подумали чето не так собрали а потом поняли что у него в выпуске масло выгорает он неделю где то так ездил дымил
imbizo,
от замены до замены литр капиталил двигатель где то тыс 20 назад

Resident5
29.08.2012, 15:33
привет!

уже как 10 000 км назад были зменены кольца и маслосъемные колпачки + еще некоторые работы по двигателю, мини кап ремонт, так сказать. было сделано в связи с нехилым жором масла.

ремонтники сказали лить 5w40 mobil1, первые 2500 км была обкатка, масло на месте. следующие 7500 км - решил менять масло, сливаем, а там 2,5 литра было слито нами с движка. масло ушло.

могло ли оно згореть например из-за своей малой вязкости?
может стоит переходить на 10w40?
может жаркое лето тоже как-нибудь повлияло на повышенный расход масла?

никаких потеков нету. пробег 237 000 км.

мне как то казалось, что после замены всего выше перечисленного я забуду о проблеме ухода масла. но может еще рано пороть гарячку. подскажите, кто знает.

спасибо,
Алекс

Блок мерили, точили? Вкладыши меняли?? если не меняли вкладыши, то это провал

Mover
29.08.2012, 21:27
вкладиши менялись однозначно

D13B2
14.03.2013, 21:59
почему провал????вкладыши шатунные или коренные???? Капиталил двигло на 400 тысячах пробега свой! коренные и шатунные мастер сказал даже не трогать, тк как там зеркало в идеале и износа не было вообще,заменили кольцы, притерли клапана, заменили колпачки!!!!Все было зебест, полсе этого 70 тыщь и ни грамма на доливку!!!!Тут как попадешь!!!!

DyNaMiTe
15.03.2013, 00:57
почему провал????вкладыши шатунные или коренные???? Капиталил двигло на 400 тысячах пробега свой! коренные и шатунные мастер сказал даже не трогать, тк как там зеркало в идеале и износа не было вообще,заменили кольцы, притерли клапана, заменили колпачки!!!!Все было зебест, полсе этого 70 тыщь и ни грамма на доливку!!!!Тут как попадешь!!!!

Идеальная развесовка и притёртость деталей попалась 8)

)i(iLA
17.03.2013, 11:04
мож ты обкатал хреново!? обороты не выше 3000 , разгон плавный, и так тысячи 4! иначе кольца не претрутся а сотрутся! брату осенью двиг делал! тапку в пол! 1л. на 10 тыс!