Просмотр полной версии : Маркетинг и тюнинг
Доброго времени!
Проводя исследования рынка встало несколько вопросов, ответы на которые будет интересно узнать.
Каждый водитель управляя своим транспортным средством готов либо эксплуатировать его в заводском исполнении, либо своими силами или силами профессионалов вносить изменения, а так же улучшения в интерьере, экстерьере и прочее-прочее...
Суть вопроса проста, насколько нужно то или иное "улучшение" автовладельцу. Так же интересны высказывания про необходимую замену, например: если выходит из строя лампа головного света, кто из владельцев предпочтет замену на штатную лампу, может стоит менять на что-то другое, за те же деньги...
А теперь о главном, просьба вести дискуссии в форме "личного мнения", после ответа на несколько простых вопросов.
Итак, начнем.
1. Какую сумму Вы готовы потратить на приобретение устройства, главная функция которого это улучшение заднего обзора, если это не камера заднего вида.
2. Сколько вы готовы потратить на установку данного устройства у профессионалов. (Устройство также возможно установить и подключить самому.)
Тема новая, поэтому информация, по возможности, будет уточняться и дополняться.
А почему название темы, опрос и содержание темы никак не соответствуют друг другу? И такие сложные понятия?
Камера заднего вида стоит 1500 руб. Монитор от 1500 руб.
Отверстие сверлится и провода бросаются максимум за 2 часа.
Маркетинг, т.к. изучается спрос. Тюнинг-улучшение. Может конечно переборщил с названием темы, по другому как-то не складывается.
Камера заднего вида это дополнительное средство обнаружения препятствия при движении назад. Монтируется действительно быстро, тем более если штатные места предусмотрены.
Здесь концепция другая. Насколько нужен тюнинг зеркальных элементов в авто? Ведь водители покупают дополнительно заркала заднего вида. Лично я не очень доволен в своем авто, а навесное еще больше раздражает, т.к. ночью нет автозатемнения.
и как же я раньше на ВАЗах ездил?))))))))))))))))
---------- Сообщение добавлено 27.08.2012 в 22:10 ----------
на установку данного устройства
какого?????????
T S V,изучается спрос на зеркала заднего вида. Пока информации мало, но это маст хэв. Зеркала многофункциональные.
Зеркала многофункциональные.
с камерой что ли ? как в IX-35?
Так все в Вольво плохо?)))))))))))
с камерой что ли ? как в IX-35?
Так все в Вольво плохо?)))))))))))
Не, камеры в зеркалах, это шляпа, вообще ничего не видно. И опять же тут разговор чтобы функционал был и при движении веперед, т.е. когда просто едешь.
Кстати в вольво все гут, в цивике же висела нахлобучка, хоть и не китай, но всеже накладка. И все было хорошо, т.к. цуц тонирован был.
Вот интересуюсь на предмет заркал...
svar.tech
28.08.2012, 09:33
Не, камеры в зеркалах, это шляпа, вообще ничего не видно. И опять же тут разговор чтобы функционал был и при движении веперед, т.е. когда просто едешь.
Кстати в вольво все гут, в цивике же висела нахлобучка, хоть и не китай, но всеже накладка. И все было хорошо, т.к. цуц тонирован был.
Вот интересуюсь на предмет заркал...
а что интересно такого, можно сделать с зеркалами? увеличение размеров, авто затемнение? я лично тюн этих элементов себе с трудом представляю... есть на данный момент системы контроля слепых зон, можно сферический элемент всунуть (но он хоть и обладает большим обзором, но вроде как удаляет прилично)... я думаю, что ни чего принципиально нового там не придумать....
svar.tech, именно это пытаюсь выяснить. Например зеркало заднего вида с изменяемым углом обзора.
svar.tech
28.08.2012, 13:04
svar.tech, именно это пытаюсь выяснить. Например зеркало заднего вида с изменяемым углом обзора.
а за счет чего будет происходить изменение, в смысле как управляться?
на рулевое управление как "поворотный свет"? тогда какие же механизмы должны быть, с какой скоростью менять этот самый угол, что бы за человеческим глазом успеть... оч. сложная идея в реализации...
svar.tech,управление происходит на самом зеркале. Какой именно угол нужен выбирает сам водитель.
svar.tech
28.08.2012, 14:34
svar.tech,управление происходит на самом зеркале. Какой именно угол нужен выбирает сам водитель.
а это разве не реализовано уже? водитель разве не настраивает зеркало по углам наклона? или речь идет о различных регулировках двух частей зеркала?
если так, то вместо одного полноценного зеркала, ты получаешь две разнонаправленные половинки... зачем?
svar.tech,регулируется ширина угла, а не наклон. Так сказать горизонтальная сфера. В зависимости от условий можно сделать шире или уже. Зеркальный элемент единое целое.
svar.tech
28.08.2012, 17:43
svar.tech,регулируется ширина угла, а не наклон. Так сказать горизонтальная сфера. В зависимости от условий можно сделать шире или уже. Зеркальный элемент единое целое.
мне бы даже в голову не пришло... т.е. не классическое амальгамное зеркало?
svar.tech, как эта сказат по руцки...
скажем так, зеркальный элемент состоит из многослойного композита, позволяющего производить деформацию покрытия в горизонтальной плоскости без критического искажения.
svar.tech
29.08.2012, 10:17
svar.tech, как эта сказат по руцки...
скажем так, зеркальный элемент состоит из многослойного композита, позволяющего производить деформацию покрытия в горизонтальной плоскости без критического искажения.
у меня тоже с русским не лады... а коэффициент преломления и отражения совпадают с обычным зеркалом???
svar.tech, такой информации пока нет...
svar.tech
29.08.2012, 15:23
svar.tech, такой информации пока нет...
я это к чему собственно... идея то не плоха, но как будет реализована большой вопрос... я к примеру знаю, что увижу и как увижу в зеркале и к примеру в куске полированного металла.... качество изображения в последнем случае будет не очень))))):D
а не проще ли, поставить широкоугольную камеру?
вместо зеркала - дисплей, а под ним, в защитном корпусе, с дистанционным управлением, сам глазок камеры. управление аналогично электроприводу зеркал сделать.
может дороговато получиться, зато обзор будет отличный =)
З.Ы. сильно не пинать - бредовая идея, на ночь глядя и на пьяную голову =)))))
Nic0p0L, нормальная идея ;)
svar.tech
13.09.2012, 10:13
а не проще ли, поставить широкоугольную камеру?
вместо зеркала - дисплей, а под ним, в защитном корпусе, с дистанционным управлением, сам глазок камеры. управление аналогично электроприводу зеркал сделать.
может дороговато получиться, зато обзор будет отличный =)
З.Ы. сильно не пинать - бредовая идея, на ночь глядя и на пьяную голову =)))))
а чего это бредовая? http://autorambler.ru/bkk/tags/474/#tags=474&picid=39574
http://autorambler.ru/journal/news/10.09.2012/560978069/123/
а чего это бредовая? http://autorambler.ru/bkk/tags/474/#tags=474&picid=39574
Смотрю на эту фотку, и понимаю, что мне было бы не особо удобно смотреть на дисплей.
Я бы предпочел внешний вариант.
svar.tech
14.09.2012, 12:43
Смотрю на эту фотку, и понимаю, что мне было бы не особо удобно смотреть на дисплей.
Я бы предпочел внешний вариант.
я тоже так думаю, но надо бы посидеть и проехаться что б понять как оно, может крайне удобно....
я тоже так думаю, но надо бы посидеть и проехаться что б понять как оно, может крайне удобно....
согласен.
мне вот интересно стало - во сколько может обойтись такая система? вместе с установкой?
svar.tech
18.09.2012, 18:07
согласен.
мне вот интересно стало - во сколько может обойтись такая система? вместе с установкой?
я думаю, что относительно не дорого... нужны то две камеры и два мониторчика...
и еще два дисплея, подходящего размера и желательно формы
IkeaMage
03.10.2012, 16:03
Летом часто езжу в темноте по неосвещенной трассе, а машина не тонированная ваще.
Итого купил электрохромное зеркало (оригинал) - денех порядка 10k и 20 мин времени, на установку порядка 1k денех и 1 часа времени.
Результатом доволен, минусов нет.
И про камеры. Есть камера заднего вида - врубается при задней передаче и видео выводится на дисплей нештатной магнитолы.
Так вот, если в нее светит солнце, то нефига толком не видно. Ну и засирается она довольно быстро.
Плюсов от нее всего 2: при парковке когда места нет совсем (с ней реально остановиться в 5-10 см от препятствия) и при парковке в полной темноте, т.е. из света токо габариты и фонари заднего хода - в нее реально видно. Цена вопроса: 6k денег (не кЕтай и не ноунейм) и час времени за девайс, 1,5k денег и 2 часа времени за установку.
Результат 50/50.
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.