Вход

Просмотр полной версии : Не заводится после перегрева.



Daget
28.08.2012, 21:45
Здравствуйте.
Ехал с дачи, вдруг тачка затупила, тянуть перестала. Заметил что стрелка температуры в красной зоне.
Заглушил, съехал на обочину.
Подождал немного, долил антифриз. А она не заводится, только чихает немного.
Дотянули меня до дома. На следующий день пытаюсь завести, вообще нивкакую, даже ни чихает.

Стартер крутит нормально,
Искра есть на всех свечках, с лева направо (незнаю как проверить качество искры),
компрессия есть около 12,
подачу топлива незнаю как проверить.
Если свечки открутить и положить на отверстия, то факела есть постоянно.

Подскажите, куда лезть, где искать?

Armisael
28.08.2012, 21:58
Боюсь предположить, двигу хана? сколько слышал от старых водил - глушить двиг когда он в красной зоне категорически нельзя. Толи застучит, толи поведет..
Крутит то как, без заеданий?

Daget
28.08.2012, 22:06
Крутит нормально, без рывков, без заеданий. Как и до этого.

З.Ы. Перегрев был из-за лопнувшего шланга от двига до крана печки, он прорвался под трамблером и забрызгал всё к чертям. Я уже грешил на электрику, но искра то есть.

maks_PERM
28.08.2012, 22:17
Бошку повело -> компрессия пропала -> не заводится. Знакомая ситуация , сколько уже таких же машин на ремонт приезжало :(

Daget
28.08.2012, 22:20
Бошку повело -> компрессия пропала -> не заводится. Знакомая ситуация , сколько уже таких же машин на ремонт приезжало :(

А разве 12 кг/см2 это мало? Сколько должно быть?

Armisael
28.08.2012, 23:08
maks_PERM,
Ну вообщем то я с тобой согласен, от такого перегрева бошку 100% повело. Мне тож кажется что головку снимать. Тем более после перегрева даже если заведешь все равно снимешь, ведь теперь будет и антифриз уходить и масло с эмульсией появится.. Так что для начала заказывай оригинал прокладку ГБЦ, снимай головку -> на шлифовку, заодно ТО головки, пробуй заводить, дальше будет все видно

dezte
28.08.2012, 23:19
Открути с рампы или с фильтра болт подачи и посмотри при зажигании брызнет бензин или нет. Можно чуть ослабить.

VegasRed
29.08.2012, 09:53
сколько слышал от старых водил - глушить двиг когда он в красной зоне категорически нельзя.
прошу пардону - а как же тогда поступать? бегать вокруг него с причитаниями и бубном? сам ведь не охладится уже, если охлаждайке кердык или она кипит! как остужать работающий движок (кипящий или без охлаждайки) ДО его выключения???

WIZMAN
29.08.2012, 12:00
прошу пардону - а как же тогда поступать? бегать вокруг него с причитаниями и бубном? сам ведь не охладится уже, если охлаждайке кердык или она кипит! как остужать работающий движок (кипящий или без охлаждайки) ДО его выключения???

Мне тоже интересно стало :)

По теме, как то тоже шланг лопнул, доехал до дома заглушил тачку.
Короче не буду рассказывать вот ссылка на блог) ЧИТАТЬ (http://www.drive2.ru/cars/honda/civic/civic_ferio_5th_generation/japaneeez/journal/4062246863888449882/#post) там все описано)
Поэтому я бы не стал говорить про 100% повело голову...

maks_PERM
29.08.2012, 12:46
А разве 12 кг/см2 это мало? Сколько должно быть?

Нормально это , если меряли на сухую. Но ведь явно после перегрева , не форсунки заклинило и не катушку в трамблере выбило.

АртурХ
29.08.2012, 13:53
Попробуй немного масла в цилиндры залить(примерно по кубику) и старт

Daget
29.08.2012, 15:14
http://vk.com/audio#/video1751865_161047366
Заказал свечки новые.
Как проверить катушку зажигания? Говорят что она может слабую искру давать.

Витальён
29.08.2012, 17:48
Элементарное правило - при перегреве не нужно глушить авто, необходимо чтоб в системе была циркуляция, дать двигателю поработать на холостых без нагрузки, открыть капот, принудительно включить вентилятор, короче чтоб стрелка упала из красной зоны хотяб немного. Это все конечно применимо когда перегрев произошел не из-за обрыва патрубка антифриза, а например из-за забитого радиатора или пробитой прокладки.

Я этим летом закипел на магистрале, 140км/ч с час ехал и гляжу стрелка вверх пошла, включил нейтралку и качусь, а она вверх ползет, не стал тормозить, катился до 40км/ч на холостых, стрелка упала, не стал глушить, вышел, открыл капот, а из расширительного бочка херачит пар и жижа, смотрю вентилятор не работает, скинул штекер с датчика и замкнул его, вентилятор зажужал, через 5 минут температура встала внорму. Причина - датчик вентилятора сдох - перегрев головки - пробило прокладку - выдавило антифриз. Щас поменял прокладку, проверил голову- ровная, целая. НЕ ГЛУШИТЕ СРАЗУ ДВИГ!

Armisael
29.08.2012, 21:21
VegasRed,
WIZMAN,
Витальён все правильно сказал. Я не берусь утверждать что так оно и есть, но мне как минимум 3 моториста сказали именно этот способ.

Когда у отца движок на ПАЗе закипел изза обрыва патрубка он обмотал руку толстой тряпкой, соединил руками оборванный патрубок и держал пока пассажир наливал воду, чай, компот(вообщем все что было жидким) в двиг. Когда двиг остыл более менее нормально он его заглушил. Руки были в ожогах точно, мамка его потом месяца 2 лечила) Мне тогда было лет 7, может чуть больше. Тогда он мне в первый раз и расказал что двиг нельзя глушить при перегреве, иначе ведет голову/стучит двиг.

Позже мне рассказывали знакомые мотористы что глушить на горячую нельзя, если не хочешь попасть на капиталку.

Витальён
29.08.2012, 23:34
дело в том что если заглушить в этот момент двиг, тепло пойдет не равномерно и поведет металл. А так постепенное распределение, пусть и выше нормы но постепенный спад тепла.

Daget
30.08.2012, 17:46
Разобрал трамблер, всё внутри перечистил.
Поставил новые свечки. И О чудо. Завелась с пол оборота.
Теперь осталось шланг найти порваный...

---------- Сообщение добавлено 01.09.2012 в 21:12 ----------

Оказалось что немного порвана прокладка под крышкой трамблера. Когда порвался шланг антфриз под давлением хлынул как раз в эту щель.
Крышка трамблера была немного влажная изнутри. На снятых свечках искра была, но машина не заводилась.

Александр...ЕЖ
02.09.2012, 23:49
Разобрал трамблер, всё внутри перечистил.
Поставил новые свечки. И О чудо. Завелась с пол оборота.
Теперь осталось шланг найти порваный...

---------- Сообщение добавлено 01.09.2012 в 21:12 ----------

Оказалось что немного порвана прокладка под крышкой трамблера. Когда порвался шланг антфриз под давлением хлынул как раз в эту щель.

у тебя в трамблёре и без щели в порванной прокладке крышки есть куда жидкости попасть... там в самом трамблёре снизу ещё есть дырдочка какя то загадочная)))