Просмотр полной версии : Турбокит для R18A (2007)
Здравствуйте форумчане!!!
У меня вот такая проблема возникла. Купил Honda Civic R18A (2007) Седан, но его мощности мне не совсем хватает! Где на эту машину можно найти и купить либо целый турбокит или же просто механический нагнетатель. Желательно чтобы прибавка мощи была со 140 л.с. до 190 л.с. и выше!!!
Цена на турбокит не должна превышать 80.000руб. , а на нагнетатель я ещё пока не знаю расценок...
Помогите кто чем может
Сам я из города Армавира в краснодарском крае.
Заранее спасибо :) :) :)
http://www.procivic.com/pages-product_car_part_info/category-70_88/product-963/index.html - продажа
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?t=13294&highlight=%F2%F3%F0%E1%EE%EA%E8%F2+r18 - обсуждение
crel, спасибо конечно, но этот турбокит я уже смотрел, хотел даже заказать, но у этой фирмы доставка только в Канаду или по США((((
Где можно его заказать, купить, за сколько и т.д.???
Я весь инет изрыл, ничего нет, даже чёртова нагнетателя((( Помогите пожалуйста!!!!
SamON всмысле???
Мне нужен или турбокит или нагнетатель с увеличением до 190л.с. и выше
Где можно купить?
Elementчик
31.03.2008, 21:11
За 80 нигде, готовь минимум 120.
Elementчик, ну да ладно, допустим за эту сумму, что я получу?!
Дай вообще инфу о данном прибамбасе, скинь ссылку сюда....
Кстати, обьясните подробно, почему мне многие люди по инету говорят оставить эту затею, с увеличением мощи??? помогите, ответьте
mixey_rus_off
01.04.2008, 14:36
Ну а зачем тебе 190 кобыл???
Взял бы акорд 2.4
По деньгам тоже самое....
Elementчик
01.04.2008, 16:50
Правильно говорят. При правильном подходе самолет можно сделать из чего угодно, но Цивег гражданская машина, а не спорт кар, сколько это потащит переделок за собой( Тормоза, подвеска и пр.) Другое дело двигатель К20, да и то.....
Было бы желание, а привезт могу чего захочешь!
Тут все как ты и хочешь (даже под автомат можно замутить) цена около -115000р
http://www.ajperformance.com/product_info.php?cPath=90&products_id=137963
Хммм...ща посмотрим. Спасибо!!!
Кстати, а вот можно поподробней о переделках в автомобиле
Что надо будет переделывать, и какая перестройка движка нужна чтобы установить турбокит??
Elementчик
01.04.2008, 17:28
По турбо- все есть уже в комплекте. Единственно, пока не ясно что там сейчас за мозги предлагаются...Написано что в первом квартале 08 будут стоять Hondata
Оригинал:
Update: The Hondata reflash should be ready the first quarter, 2008.
This kit includes:
AJP Manifold
Evo III 16G Turbo
HKS Blow off Valve
AJP Down-Pipe
Aluminum Intercooler Piping
AJP Front Mount Intercooler
All Couplers and Clamps
AJP PNP Injectors
AJP Oil Feed Kit
AJP Oil Return Kit
Как узнать что придётся переделывать. только поточней...
MATROSKIN
02.04.2008, 13:57
Да, да, мне тоже интересно
Elementчик
02.04.2008, 14:02
Ребяты, ну все же есть на сайте производителя....если нет никаких указаний, значит все устанавливается на стоковый мотор.
Ну, правда, кто захочет может поставить усиленную( ковка) поршневую. Я сомневаюсь, что это стоит делать, ведь 190 кабыл будут не с колес (!!!) ;D
http://www.ajperformance.com/product_info.php?cPath=90&products_id=137963
Просто совет : Не покупайте это. Есть на то причины.
Sponge BoB
02.04.2008, 19:27
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?t=11745 это примерно то,что надо будет переделывать
з.ы. твою турбовать нет смысла,зачем тогда новую брал?. проще продать и уже дальше думать какую вообще машину ты хочешь.с другой стороны если денег куры не клюют то я бы тоже новую взял и турбанул )))
Elementчик
02.04.2008, 22:07
http://www.ajperformance.com/product_info.php?cPath=90&products_id=137963
Просто совет : Не покупайте это. Есть на то причины.
Я, тоже противник турбо. Предпочитаю приводной нагнеталь (суперчарджеры).
http://www.ajperformance.com/product_info.php?cPath=90&products_id=137963
Просто совет : Не покупайте это. Есть на то причины.
Я, тоже противник турбо. Предпочитаю приводной нагнеталь (суперчарджеры).
Я не противник турбо.
Просто не советую покупать именно этот турбокит.
Elementчик
03.04.2008, 09:00
http://www.ajperformance.com/product_info.php?cPath=90&products_id=137963
Просто совет : Не покупайте это. Есть на то причины.
В Студию!!! Расскажи о причинах, пусть народ знает....
Тайвань?
Вот ссылка, там всё сказано про AJP:
http://www.8thcivic.com/forums/forced-induction-nitrous/50741-something-you-should-consider-before-going-ajp-true-story-about-liars.html
Elementчик
03.04.2008, 21:33
Дааа, смех да и только. Особенно понравилось то место: УБЕДИТЕСЬ ЧТО ВЗЯЛИ С СОБОЙ НЕСКОЛЬКО ТЮБИКОВ СМАЗКИ... :D :D :D
showerama
08.04.2008, 22:26
Суперчарджер тоже не бюджетный вариант, во первых , под цивик ты его не найдешь, разве что от тоеты - но он не влезет под капот, во вторых нужно будет покупать топливнй контроллер и соответственно его программировать.Значительной прибавки ты не получишь, а через месяц поменяешь кольца. С турбо китом все сложнее, нужно будет уменьшать степень сжатия, ставить масляный радиатор т.е. разбирать весь двигатель.Купи сразу турбовую машину.....
Р18 под турбу это шляпа...слишком мало девайсов для переделки под турбу...пару лет надо подождать...
showerama прав хочешь турбу - купи турбозверя - МПС например.с пробегом 30 тыщ за 650 тыщ можно купить.Или СКАЙ праворукий...
Хонда прежде всего - атмосферники...А Р18 - не лучший атмосферник Хонды...
Camel мпс она отстойна что по корпусу, что по салону, считай двигло покупаешь! :)
А Р18 - не лучший атмосферник Хонды...
Вот тут можно поподробней, по каким критерия и хуже чего?
koc911 kamel имеет ввиду что b18 и k20 круче, а остальное он сам обьяснит
имею ввиду,что с 1.8 можно снять больше.и момент мне с низов не нравится вааще.туповат он.предполагаю,что это из-за экологических норм - дрыг задушен.задача у мотора не гоночная,не рейсерская и тп,как у К серии или Ф,так смысл хонде тогда нести расходы на НИОКР и пр-во рейсерских дрыгов,если такой задачи не стоит,вот и делают просто хороший,но не выдающийся Хондодвигатель...как например д14 или б20,хорошие моторы,но не выдающиеся своей мощью и крутильностью,ведь есть же д15б б18ц,но у них совсем другая задача - зачем пенсионерке в германии в 97 году хэтч 1.5 130 сил))))???
Смысл понятен, тут надо предельться что мы хотим в итоге. Если машину для участия в каких либо соревнованиях, то тут конечно Р18 не самый лучший выбор.
А если жоповозку, на которой можно еще и немного притопить, то нормально.
Момент, у него, на низах отличный, проблема в гадской электронной педали газа, там элементарное запаздывание к которому надо привыкнуть. А то что он не отличается крутильность, так в этом я вижу только плюсы, как я завидую обладателям турбовых моторов, у них всегда под ногой вся мощность, а тут куришь, пока докрутишь до втека или дергаешь коробку. Р18 в этом плане интересней и если ему добавить 40-50 сил, то будет вообще отлично.
вот если добавить 50 сил и крутильность,тогда и турбу не надо)))имею ввиду я то что из р18 ф20 не сделаешь)))
для турбы много ума не надо - взяли 2 литра 140 сил,поставили турбу - вот те 200 сил,а вот с 2 литров на атмосфере снять 240...а про то что тяга вся ногой - за это платимся расходом топлива на турбовых.коробку дергать иногда даже интересно,ведь если настроен на драйв,то дергать и крутить веселее,чем давить тупо).
про момент снизу - педаль наверняка сволочь!но у матрехи с 2л момент лучше как ты не жди пока у цуцика педаль сообразит...
Ну на вкус и цвет фломастеры разные, тут спорить не буду.
При увеличении мощности в любом случае ума и опыта понадобится много, мало кто может нормально отстроить двигатель. А расход зависит от того как будешь давить тапку, если взять равные по мощности и объему двигатели, скажем б16 и VAG'овский 1.8t, то расход сопостовимый.
Коробку дергать веселей, это все понятно, просто на хонде два режима вилишь или спокойно едешь, совмещать не получается. Хотя я могу ошибаться т.к. на турбовых моторах много не ездил, но то что после 4 тысяч он уже валит на полную это факт.
еще какой факт!если вваливать на 1.8Т (за 4000),то расход 16.Не меньше.На октахе проверяли.
еще какой факт!если вваливать на 1.8Т (за 4000),то расход 16.Не меньше.На октахе проверяли.
А что, если вваливать на В18С - расход меньше что-ли ? При том, что та же октавия значительно тяжелее интегры или сивика.
б18ц.предполагаю литров 13-15.
Странно, на работе двое коллег катаются на октахах, простая турбо и рс, оба очень активно водят, у простой максимум был 14 литров и то из-за того что была зима, жевет рядом с работай и машину не грел. А у рски средний расход 10 как и у меня. Да и плюс минус пару литров погоды не делает.
у меня был гольф гти 1.8т+чип 196лс расход по городу с пробками и гонками 12-13 литров был. Когда от каждого светофора по максимуму примерно 15-16, но хочу заметить драйв совсем иной чем на сивке там 2-ая передача это уже 120 км/ч, и за счет момента в сидуху вжимает так что девушка пищять начинала
DesertFox
08.05.2008, 15:40
C http://www.8thcivic.com чел свапнул R18A1 на K20A1 от Type-R, фото до и после
http://farm2.static.flickr.com/1088/1236002045_7f20975fc1.jpg
http://farm2.static.flickr.com/1005/1235906123_6435ad4a8b.jpg
C http://www.8thcivic.com чел свапнул R18A1 на K20A1 от Type-R, фото до и после
Там он ещё накладную с ценниками выкладывал - тоже очень интересно ;D
http://farm2.static.flickr.com/1417/1245465882_61726d5736.jpg?v=0
Там он ещё накладную с ценниками выкладывал - тоже очень интересно ;D
Проще тупер купить)))
Там он ещё накладную с ценниками выкладывал - тоже очень интересно ;D
Проще тупер купить)))
+1 всегда проще и дешевле купить что-то мощнее чем ставить турбо на атмоовощ
А что за красненькие штучки на фотах до и после? 15.000 это свап вместе с турбиной и тюнингом? при этом была учтена стоимость старого мотора, егож можно продать ктонить засвапится)))
сколько стоят моторы??? к22а от тайп р???
красное. это фильтр.
я предполагаю что он ещё менят впуск и выпуск
Да уж.... Я тож хотел Турбо - почитал и понял, что это полный пипец..... Лучше Аккорд Type-S или лучше Subaru Outback - для увеличения мощности - а то как-то туповато получется - растишь мощь - Автомату пипец, Шрузам пипец, тормозам пипец - так вот дело доходит до того, чтоб пол авто перебирать... да и какой это цивик тогда получится - уже и не Цивик.
+ Если все переделки повлекут слет с Гарантии, то не проще ли из Штатов купить Новый Si - там по-моему все 190 кобыл + лучше комплектация и не париться вообче. ВОт.
зато на налогах будешь каждый год пот 1000уе экономмить, будешь платить за 140 а ездить на 240 :)
Правильная мысль:)
ТОлько я думаю, что стоимость переделок все равно встанет выше:(
LevanovAS
10.02.2009, 01:43
Ребята очень дешевые турбокиты в районе 40.000 руб в теме "турбокит!!! " от 10 февраля
На мой взгляд самыми лучшими двигателями для турбо являются:
В16В
В18С
и еще будит думаю хорош К20Z, но позже немного, который на Тырпыре новом стоит...
Ваши мнения по-поводу этого!?
Просто R18 - одноваловый двигатель, смысл есть в этом?
Просто R18 - одноваловый двигатель, смысл есть в этом?
:lol: Вообще никакого смысла :
http://data7.gallery.ru/albums/gallery/30502--14801650-.jpg
;D
А можно вопрос, а кто турбо ставил? Не Дима Мурыгин случаем? (с его стенда показания)
И на каких мозгах? Кто настраивал мозг?
Че за кит?
Мозк АЕМ FIC комплектный, кит от TSI/Procivic. Настраивал Дима.
Тогда кул, а сколько вдули? 0,7 бара?
0.6 на отсечке. Больше турбина не вытягивает.
А какая улитка??? T4? T3?
Так, я начал задумываться о том, что скоро будит уже пора заказывать кит... Кто-нить знает скок он сейчас стоит?
Andrew_595
07.05.2010, 13:00
Vladd, это какого такого сивастого дунули в 247л.с.??? Чей пепелац?=)
Vladd, это какого такого сивастого дунули в 247л.с.??? Чей пепелац?=)
Вспоминать пришлось долго...:D
Это Hip'а машина. Была...
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.