Просмотр полной версии : Странности в работе двигателя
Несколько дней назад появились странности в работе двигателя:
Булькающие звуки/перезвон при разгоне. Периодически пропадают.
Машина стала менее тяговитой
На лепестках разгоняется, но вяло
Порой тарахтит, как дизель
Увеличился расход
Как лечить?
Работает как дизель, могут быть клапана!, неправильная регулировка и не регулировка вообще(т.к. на хонде нет гидрокомпенсаторов) влияет на расход.Булькающий звук и вялый разгон х.з. может с подачей и впрыском топлива что,если допустим клапан адсорбера неисправен, могут быть проблемы с подачей топлива(на ситроенах такая проблема бывает). Перезвон, похоже клапана.Какой пробег? Насколько я помню по регламенту регулировка клапанов 45тыщ. или через 3 года. Если официалы криворукие регулируют то не всегда помогает, машину надо на холодную регулировать, желательно на ночь оставлять, потом регулировать, а у них охлаждается только когда двигатель моют типа, потом регулируют!Нормальных спецов оч. мало, но где их точно нет так это в оф. дилеров!
Пробег 99000+ км. Шипение есть, недавно на заправке обратил на это внимание.
Вообще появилось все внезапно.
Тепловые зазоры регулируются на теплом двигателе, т.к. металл при нагревании расширяется и зазоры уходят в меньшую сторону(коэффициент теплового расширения), вы же используете двигатель под нагрузкой не холодный, правильно? В пережатом состоянии через некоторое время разобьет седло, при большом зазоре будет "цокотание" а не тарахтение, последствием больших зазоров будет тоже самое что и в 1-ом случае.
симптомы бодяжного бензина
если после другой заправки всё аналогично - только диагностика
p.s. не встречал ещё указаний регулировки клапанов на горячем движке, всё делается на холодную, зазоры специально выставляются с поправкой на расширение металла при нагреве, а так можно было бы нули лепить и тишинааа....
в сервис лучше обратиться
симптомы бодяжного бензина
если после другой заправки всё аналогично - только диагностика
p.s. не встречал ещё указаний регулировки клапанов на горячем движке, всё делается на холодную, зазоры специально выставляются с поправкой на расширение металла при нагреве, а так можно было бы нули лепить и тишинааа....
После заправки на BP это как раз и проявилось первый раз. Обычно на Shell заправляюсь
После заправки на BP это как раз и проявилось первый раз. Обычно на Shell заправляюсь
ну вот и попробуйте на другой, BP(да и любая "крутая" сетевая) гарантией качества уже давно не являются
Если не пройдет. Посмотри клапан Адсорбера, т.к. создается разряжение в баке, поэтому падает эффективность работы бензонасоса. Попробуй погуглить про адсорбер по моему похожие симптомы потери тяги ДВС. Кстати BP кал. , понял после распиливания снятого (из за потери мощности двигателя при пробеге 5 000) топливного фильтра на своей шкоде, (заправлялся только на BP ), После увиденного мусора и кучи грязи в вперемешку с мазутом больше туда не ногой! ИМХО. НА Хонде пока Sell по сравнению например с Лукоил детонация и вибрация Сивки меньше
Был на сервисе. Диагностика показала, что все в порядке. Ну хрен знает, по мне так машина не едет так, как ездила до этого :/
А что диагностировали? Коды ошибок сгрузили, свечи посмотрели, и по колесам постучали :) , знакомый российский подход!!! Надо было на диностенде смотреть по хорошему через подключенный комп. Хотя мало кто то так замачивается. Если закончилась гарантия попробуй поменять топливный фильтр, помыть форсунки, мож. от хренового бензина че произошло. А если диагностику у официалов делал не удивительно что ничего не нашли. У меня вот походу ролик натяжителя стучит, приехал по гарантии, слушали, ничего не слышим говорят, я рядом стою все прекрасно слышно,просто издеваются. У Хонды оф. сервис Г.! И это не только мое мнение. У них даже диагностика коробки заканчивается просмотром кодов ошибок я их и сам могу посмотреть. В спец. сервисах по АКПП кроме всего прочего мономеры к клапанам подключают, смотрят давление на каждой скорости, открытие, закрытие соленоидов. Да кустари лучше в машинах разбираются!у инженеров приемщиком по моему даже высшего образования нет.Быстрее спецы из мастерской при институте МАМИ разберутся чем """официалы""" ИМХО. Удачи в решении проблемы!
Проверили на ошибки. Взяли другой Civic с i-shift. Прокатились на нем и на нашем. Сказали, что все норм. Едет отлично. Сослались, что это может эффект от недавней замены сцепления.
симптомы бодяжного бензина
если после другой заправки всё аналогично - только диагностика
p.s. не встречал ещё указаний регулировки клапанов на горячем движке, всё делается на холодную, зазоры специально выставляются с поправкой на расширение металла при нагреве, а так можно было бы нули лепить и тишинааа....
про тепловые зазоры, переубеждать никого не буду, у каждого свое мнение, кто-то руководствуется мануалом и это правильно, я исхожу из своего личного опыта. если мне не изменяет память зазоры у нас на впускных 0.2 и на выпускных 0.25? регулируем на холодную с этими зазорами, собираем, разогреваем двигатель под нагрузкой, потом быстро сбрасываем клапанную крышку и смотрим обычными щупами на зазоры, удивляемся.
п.с. да и я ничего не писал про "горячий" двигатель, написано было "теплый"
еще интересный момент коэффициент расширения не линейный, тем более когда в разных местах температура в небольших пределах все же разнится.
еще раз ни с кем не спорю, ни кого ни в чем не убеждаю, у каждого свое мнение и оно правильно для каждого по своему
ну а по симптомам проблемы действительно похоже на плохой бензин, хотя есть еще более сотни вариантов если говорить о моторе хонды
---------- Сообщение добавлено 31.08.2012 в 15:38 ----------
Проверили на ошибки. Взяли другой Civic с i-shift. Прокатились на нем и на нашем. Сказали, что все норм. Едет отлично. Сослались, что это может эффект от недавней замены сцепления.
от замены сцепления мощность не падает и расход не увеличивается, может дергать но не более, да и то вряд ли, попробуй перемешать половину бака 95 и 98, посмотри что будет.
ну и попробуй немного ее погонять, у нас ведь все "умно-адаптивное" в машине, действительно если постоянно ездить спокойно, то потом некоторое время машина начинает медленно думать
темп двига должна быт менее 32 градусов, так что на холодный надо делать, все верно впуск 0, 2 выпуск 0,25!!
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.