Просмотр полной версии : Какая опора правая, а какая левая?
VitaminD
30.08.2012, 14:24
Был на станции сказали, что правая(ЕСЛИ СМОТРЕТЬ ПО ХОДУ ДВИЖЕНИЯ АВТО) опора стойки на исходе своих сил и посоветовали поменять. Так вот у меня два вопроса:
1. В каталоге опоры разные L и R (левая и правая). Японцы тоже смотрят по ходу автомобиля или нет?
2. Вообще нормально менять одну опору или лучше сразу пару?
3. Если не оригинал, то что? Посоветуйте пожалуйста.
Отвечу на один - право и лево всегда считаются по отношению к водителю, сидящему за рулем
2. лучше обе
3. любой китай норм
ultrarom
30.08.2012, 15:14
VitaminD,
в каталоге должно быть указано стрелочкой где фронт у машины
VitaminD
30.08.2012, 15:39
VitaminD,
в каталоге должно быть указано стрелочкой где фронт у машины
Это типа FR. и стрелочка?
ultrarom
30.08.2012, 16:34
VitaminD,
верно:)
VitaminD,
Если у тебя машина европеец, то скорее всего в опоре подшипника нет! Там фторопластовый вкладыш, а он практически вечный! Если гайка на штоке амортизатора затянута нормально, то на 95 % причина стуков не в опорах. А для сервисов обычное дело, если не могут точно определить где брямчит, списывать все на них!
VitaminD
31.08.2012, 12:28
Ты о чём?
---------- Сообщение добавлено 31.08.2012 в 12:29 ----------
VitaminD,
Если у тебя машина европеец, то скорее всего в опоре подшипника нет! Там фторопластовый вкладыш, а он практически вечный! Если гайка на штоке амортизатора затянута нормально, то на 95 % причина стуков не в опорах. А для сервисов обычное дело, если не могут точно определить где брямчит, списывать все на них!
Ты о чём?
VitaminD,
Да о том, что замена опор скорее всего ниче не даст! И вообще зачем собрался менять? Какие симптомы?
Виталий И.
03.09.2012, 17:19
Подскажи какие симптомы, а то мне сказали тоже их заменить, но вроде как они на самом деле почти вечные
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.