Просмотр полной версии : А ни кого не трескает статическое электричество при выходе из машины?
Задеваю локтём а потом закрываю дверь
Задеваю локтём а потом закрываю дверь
В локоть тоже больно :)
А про шурупчик я постоянно забываю :)
Зависит от погоды и от одежды, которая надета... Почему-то сильнее стучит, когда солнце, а когда дождик совсем не стучит. Также и одежда: в пуховике - очень сильно стучит, а в маечке не стучит... Думаю, что проблемы с обивкой салона.
это можно просто узнать. от обивки или не от неё.
давайте спросим владельцев сивиков с кожаным салоном? бьет их током?!
valery_s
12.05.2008, 12:54
Зависит от погоды и от одежды, которая надета... Почему-то сильнее стучит, когда солнце, а когда дождик совсем не стучит. Также и одежда: в пуховике - очень сильно стучит, а в маечке не стучит... Думаю, что проблемы с обивкой салона.
это можно просто узнать. от обивки или не от неё.
давайте спросим владельцев сивиков с кожаным салоном? бьет их током?!
У друга 5Д с кожаным салоном - говорит тоже стукает периодически!
Civic Aerodeck
12.05.2008, 14:22
Блин ! Ну какой народ не внимательный ! Говорю же - за стекло толкаем дверь и ни чего не бьёт.
Позавчера видел как чувака, не знаю уж был ли он в синтетике или нет, который выходил из Мазды 3 тоже током долбануло! Меня "бъет" током периодически, я теперь тоже локтем, через рубашку прислоняюсь к металической части, когда дверь закрываю 8)
hardsoft
12.05.2008, 15:59
меня тоже иногда бъет статикой >:(
при закрывании двери шелкаю пальцем по двери (металлической части),как бы шелбан машине даю, и не больно ;D
Alex Falcone
12.05.2008, 17:27
Когда в костюме и классических ботинках не бьет в кроссовках и джинсах шарашит будь здоров.
Статика штука хитрая и по весне всем нам нездоровится от маленьких колючих искр. Происходит вот какая хрень, весной в воздухе появляется много пыли и пыльцы растений которая мелкой взвесью держится в воздухе и практически не оседает (из за очень малой массы, а крутясь вокруг друг друга создают статический заряд, как в облаках), при движении автомобиля с хорошими аэродинамическими свойствами, воздушный поток плавно проходя над кузовом создает эффект трения этой самой взвеси о кузов, тем самым создавая на поверхности автомобиля довольно нехилый заряд статики, плюс еще и свой заряд скидывает как на предмет с большей массой. При этом ТАЗЫ в основной массе своей обладая аэродинамикой кирпича, как бы создают перед собой воздушную подушку, из за которой воздушный поток практически не касается кузова.
Использование полиролей и мойка машины помогут вряд ли, скорее наоборот. Способ выхода из машины держась за болтик, делает из вас часть машины и удар статики проходит через подошву и вы его не чувствуете, если нет то вы выйдя из машины и закрывая дверь стоя на земле, становитесь заземлителем. можно еще закрывать толкая в стекло или аккуратно в пластиковую ручку.
От одежды тоже зависит, синтетика сама статику создает будь здоров. Так что правы и те и другие - заряды есть и на кузове и на одежде, а подошва к стати не изолятор. В подошву хороших кроссовок, в пластик, иногда добавляют много металла (не подков и гвоздей, а в состав), это препятствует быстрому износу и создает дополнительную устойчивость пластика к деформации и разрыву.
вы че все прикалываетесь? какой в пень метал в кросовках?? =))) сплав МЕТАЛА и КАУЧУКА??...
вы че все прикалываетесь? какой в пень метал в кросовках?? =))) сплав МЕТАЛА и КАУЧУКА??...
А вы думаете в нормальных условиях существует изолятор? Или то что подошва обуви это изолятор? Это как бы изолятор на самом деле. Не верие? Предлагаю эксперимент - приложить один провод к вашей подошве а другой дать вам подержать и эдак киловольт 30 подать на них, потом расскажете про изолятор :)
Я думаю, что эффективность изолятора зависит от напряжения. Чтобы тело держало в себе заряд бОльшего напряжения нужны более толстые (более резиновые) кросовки.
Я думаю, что эффективность изолятора зависит от напряжения. Чтобы тело держало в себе заряд бОльшего напряжения нужны более толстые (более резиновые) кросовки.
Правильно. И тем самым разряд будет смачнее ))
и чего? от этого подошва перестает быть изолятором что ли??
и чего? от этого подошва перестает быть изолятором что ли??
А на им и не была никогда :) Потому как через подошву протекает ток. Так же как например и через изоляцию проводов. Не в курсе? Куда там тогда подошве.
LeshaL читайте
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%98%D0%B7%D0%BE%D0%BB%D1%8F%D1%86%D0%B8%D0%BE%D0%BD%D0%BD %D1%8B%D0%B5_%D0%BC%D0%B0%D1%82%D0%B5%D1%80%D0%B8%D0%B0%D0%B B%D1%8B
От туда:
У электроизоляционных материалов желательны большое удельное объёмное сопротивление
Следовательно подошва обладает сопротивлением. Раз так черз нее течет ток. Что не так?
Изоляцио́нные материа́лы (электроизоляционные материалы) — диэлектрики, которые служат целям электрической изоляции. Фактически электроизоляционные материалы предназначены препятствовать протеканию — безразлично, постоянного и переменного тока.
Диэлектрик (изолятор) — вещество, плохо проводящее или совсем не проводящее электрический ток.
Подошва плохо проводит электрический ток - значит является изолятором.
Подошва плохо проводит электрический ток - значит является изолятором.
Плохо это сколько? При статическм разряде очень даже хорошо проводит.
:'(
Это называется "пробой" диэлектрика. Почитайте книжку по физике, или ту же википедию :)
Дак "плохо" проводит это сколько? И сколько проводит подошва?
че слово, обещаю, приду домой, возьму мультиметр и замерю сопротивление моих кросовок :))) думаю ничего не покажет
че слово, обещаю, приду домой, возьму мультиметр и замерю сопротивление моих кросовок :))) думаю ничего не покажет
А мегометром если? :) Ну допустим получим 50Мом это много или мало? А 1Мом? А 100Мом? Где физически обоснованная граница сколько Ом нужно чтобы получился диэлектрик?
Далее откуда известно что подошву статикой пробивает, а не просто подошва тупо проводит ток?
И если это пробой подошвы то разряд куда девается? В ногу? тогда почему не чувствуется? Есть где-то исследования по этому поводу? :)
Тут целое непаханное поле :)
Ну и в догонку. Почему среди обуви существуют диэлектрические ботинки и просто ботинки или кроссовки? Если подошва всегда диэлектрик значит любые кроссовки являются диэлектрическими ботинками? :)
LeshaL, можете мне засчитать слив, нет сил в третий раз писать одно и то же :)
Bankirill
15.05.2008, 13:36
Это происходит из-за пыли, когда едите пыль трется об ЛКП, полировку, антидождь и прочее...
+ почти вся одежда из синтетики вот и получается большая разника потенциалов между вами и Сивкой)
Самого тоже бьет, как помоешь машину проходит на некоторое время, пока не запылится)) ;D
Это происходит из-за пыли, когда едите пыль трется об ЛКП, полировку, антидождь и прочее...
+ почти вся одежда из синтетики вот и получается большая разника потенциалов между вами и Сивкой)
Самого тоже бьет, как помоешь машину проходит на некоторое время, пока не запылится)) ;D
На самом деле больше даже не из за пыли, это молекулы воздуха на больших скоростях обтекая сивку создают разность потенциалов с наружи и внутри, оттого и колотит!
бьет так что сначало прошу кого-нибудь первым дотронуться когда с рабты подвожу до метро товарищей :D
т.е. испытываешь на других?, на смерть еще ни кого не трескало ?
Anderson
16.05.2008, 10:07
бьет так что сначало прошу кого-нибудь первым дотронуться когда с рабты подвожу до метро товарищей :D
Какой-то ты злой кролик! >:D :lol:
Gentleman
16.05.2008, 13:44
бьет так что сначало прошу кого-нибудь первым дотронуться когда с рабты подвожу до метро товарищей :D
Какой-то ты злой кролик! >:D :lol:
Действительно...
Кролик, скажи тоже самое, только другими словами - и все будет ок :)
Gentleman
16.05.2008, 13:45
Меня, например, жена выручает часто...
Anderson
16.05.2008, 14:50
Меня, например, жена выручает часто...
А ты получается и не Gentleman вовсе. Жену подставляешь :lol:
Жена и Gentleman понятия разные и друг к другу никак не относящиеся ;D . У меня например постоянно жена и знакомые попадают... Какой-то уже рефлекс выработался - первым из мафынки не выходить
Нас с женой постоянно шмякает и независимо от того, кто первый из машины вылазиет :P
Sergynec
18.05.2008, 19:38
Да просто мона на день резинку повесить,чтоб заряд сошел.....
Gentleman
18.05.2008, 20:11
Меня, например, жена выручает часто...
А ты получается и не Gentleman вовсе. Жену подставляешь :lol:
Я же не со зла, просто она чаще первой из машины выходит... в общем, как-то оно так само по себе получается :)
Gentleman
18.05.2008, 20:18
Кстати, сегодня после мойки действительно перестало бить...
Надо уже из 20 страниц приятных разговоров о том-о сем сделать ФАК длиною в одну страницу, где расписать причины "бития", а также способы его избежания. ИМХО, пора уже подвести итог.
Sergynec
18.05.2008, 20:26
Скапливается на машине статическое электричество,причин масса(пыль,одежда на пассажирах и т.д.).Надо раз в неделю машину мыть или повесить убогую резинку с металической проволкой для стекания заряда...
Sergey8383
19.05.2008, 01:28
это просто милая японская шутка :lol:
Вчера забрызгал, кресла и подголовники антистатиком. Не проветривая машинку закрыл... Сегодня еще ни разу не треснула...
меня постоянно трескает, да потом еще и целый день к чему бы не прикасалась железному-тоже трескает :(
Gentleman
19.05.2008, 12:30
Света, у Вас мощный энергетический потенциал!
Идти на кастинг Битвы Экстрасенсов ;D
и что же делать?
Осторожнее пить воду - чтобы не "коротнуло" ;) :D :D
Sergey8383
20.05.2008, 00:30
если под водой еще и коротнёт - будет такой "трам-пам-пам, ни *уясибе" :P
Tolstyak MO
22.05.2008, 08:56
Вчера забрызгал, кресла и подголовники антистатиком. Не проветривая машинку закрыл... Сегодня еще ни разу не треснула...
На сидухи брызгал? Надо попробывать. У меня супруга очень миниатюрная девушка и когда она открывает коробку передач, я со смеху прям лопаюсь. Видимо когда она подносит ключ происходит разряд и как всегда неожиданно, она громко ойкает и её слегка передергивает, умора. Конечно отсмеявшись я её успокаиваю, что бы дулась на меня за смешки.
На сидухи брызгал? Надо попробывать. У меня супруга очень миниатюрная девушка и когда она открывает коробку передач, я со смеху прям лопаюсь. Видимо когда она подносит ключ происходит разряд и как всегда неожиданно, она громко ойкает и её слегка передергивает, умора. Конечно отсмеявшись я её успокаиваю, что бы дулась на меня за смешки.
Все сидухи, подлокотник , двери (где велюр), ПОДГОЛОВНИКИ
megavolt
22.05.2008, 10:37
меня по началу током било базара нет!
а теперь я как порядочный человек езжу с чехлами, и всякоц фигнёй типо спреев не пользуюсь!
:lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol:
меня по началу током било базара нет!
а теперь я как порядочный человек езжу с чехлами, и всякоц фигнёй типо спреев не пользуюсь!
:lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol:
С твоим ником... ты сам её трескать обязан :D :D :D
dimendos
22.05.2008, 16:33
Салон велюровый, куртка из болони.
Такая же фигня!!!
megavolt
22.05.2008, 16:39
на самом деле я очень тока боюсь ,разьве не похоже?
есть такое.... как только стало сухо и тепло на улице, началось биение током! это происходит когда уже вышла из машины и дотрагиваюсь до двери что бы ее закрыть! жуть....
megavolt
22.05.2008, 17:35
прикрутите себе по антистатику и живите спокойно! :lol: :lol: :lol:
Трескает не постоянно, но раз через раз, не проводил паралели, в начале думал из за того что машина заряжена целой мультимедийной студией ))) Оказалось по топику случай не редкий ) Я вешал антистатик на прошлой машине на днище, он у меня таскался по асфальту..но всё равно торкало)) ;)
megavolt
22.05.2008, 17:44
да он вообще не помогает это для лохов придумали! не в обиду!
придёться тебе спрей покупать!или чехлы!
да он вообще не помогает это для лохов придумали! не в обиду!
придёться тебе спрей покупать!или чехлы!
Да это было на прошлой тачке, так попробовал, реально пользы никакой) на цивике не замарчивался ;)
megavolt а тебя скорее всего от Ника торкает тоже не подетццки? ;D ( не в обиду)
у меня постоянно долбит! и меня и жену. Она теперь дверь либо рукавом закрывает,либо ждет пока я закрою.
Потом жена начала закрывать дверь за внутреннюю ручку. Один раз начала закрывать,а голову убрать забыла! Было совсем не весело
У 5D ручка из пластика какого то от нее не бьет :DНо а как с этим разрядом бороться как понял выхода нет? :o
megavolt
23.05.2008, 09:09
выход есть но его никто не знает!
Как узнаете сообщите,пока буду закрывать за ручку ;D
Уже неделю, ни одной попытки долбануть меня или жену :)
Уже лет десять не долбало...
master099
23.05.2008, 10:30
помимо того что бьет током на машину сильно липнет пыль. если, к примеру, какнула птичка на чистую машину, а ты это стер, то через пару километров можно пожалеть об этом - пыль сядет равномерно по машине везде, кроме того места, где протер - там будет пятно из пыли.
считаю, что торкает изза материала сидений. одежда ни при чем. в тойже одежде сажусь в кожаный салон рафика - не бьет.
сивку стараюсь закрывать за стекло.
кстати не помогает и то что перед выходом надо за дверь держаться, то есть до того как ногу на землю поставил.
планирую менять обивку на сидениях.
megavolt
23.05.2008, 23:00
удачи!
удачи!
Дай сцылу на пошив чехлов, демон!!! может человеку пригодится.
megavolt
24.05.2008, 09:27
тема уже размещалась называется фото чехлов на 4Д
alex@022
24.05.2008, 15:06
Я нашел простой выход из ситуации(чтоб не било статикой).
Вобщем когда я останавливаюсь и собираюсь выйти из авто, то выхожу не сразу, а погодя несколько секунд, после чего током не бьет (уже кучу раз пробовал и все супер), и ненадо вешать на бампер антистатики и брызгать в солон антистатиком.
А если выходить из машины сразу после остановки, то удара статическим током просто не избежать.
Вобщем попробуйте сделать как я, может поможет. ;)
Я пробовал так. Все равно долбала :)
alex@022
24.05.2008, 15:29
А меня не долбает :-* ;)
dimendos
24.05.2008, 15:30
Имхо нада цепь на сивку вешать >:D
А меня не долбает :-* ;)
ЩислиффчеГ ;) :D
Civic Aerodeck
24.05.2008, 18:00
Два дня не била (новая пока была ) а на третий день (видно уже состарилась))))) стала лупить ....Гыыыыыы
Для ясности - машину получил 20.05.
По себе сделал вывод, что лупит или не лупит только из-за обуви. В ботинках на кожанной подошве долбит только в путь, в кроссах на каучуковой - ни разу. Но все равно вошло в привычку - при выходе из машины мизинцем левой руки держусь за "ухо" замка двери, расположенное на средней стойке. И все - вопрос решен ;)
alex@022
24.05.2008, 23:46
Я сегодня видел на "Деу Матизе" антистатик(резиночка) прикреплина к днищу автомобиля и её практически не видно, похоже к камуто болту бод машиной прикручена.
Во всяком случае это лучше чем вешать антистатик на задний бампер, колхоз какойто.
Sergynec
25.05.2008, 08:33
Так эта резинка и крепится к кузову,а не к бамперу...Хоть под машиной повесь :)
alex@022
25.05.2008, 15:29
Да я знаю, я просто объяснил, что под машиной лучше т.к. её попросту не видно.
Нас с женой постоянно шмякает и независимо от того, кто первый из машины вылазиет :P
Снял синтепоновую куртку-шмякать перестало... о чудо!!!!!!!
Имхо нада цепь на сивку вешать >:D
ИМХО как у троллейбуса :D
Имхо нада цепь на сивку вешать >:D
ИМХО как у троллейбуса :D
Нет , как у бензовоза с мигалкой
megavolt
27.05.2008, 11:51
давайте все повесим цепи с шильдами цивик клуб будет прикол!
dimendos
27.05.2008, 12:06
давайте все повесим цепи с шильдами цивик клуб будет прикол!
золотые!!! ;D
megavolt
27.05.2008, 13:49
да золотые а лучше платиновые с брилиантами,тогда сивки никто угонять больше не будет,просто будут ходить и отрывать АНТИСТАТИКИ!
Сивковод
17.06.2008, 17:48
Так и не хватило терпения прочитать всю тему, возможно уже кто-нить объяснил.
Ситуация в следующем статическое электричество возникает не только от того, что вы носите синтетику и усиленно трететься ж...пой о сиденье, а еще и от того, что автомобиль при движении трется о пылинки витающие в воздухе (кстати никогда не задумывались откуда берется молния??? тучи синтетику не носят ИМХО :) ), а стечь статика не может, т.к. "заземления" нет (колеса резиновые), и по законам физики накапливается на поверхности проводника - т.е. на кузове, и соответсвенно выходя и закрывая авто, вы накопившийся заряд снимаете "через себя".
Кстати "током" авто бьется только в сухую погоду, а во время дождя или сырости нет, т.к. в это время часть уходить через мокрую резину, да и воздух влажный и не "электризует" авто.
Теперь по поводу антистатиков - у меня на 12-шке висели три года две штуки, причем менял регулярно (сомнительной эстетики ради) - ни хрена они не помогают это точно, помочь они могут в том случае если вы их в землю зароете или в лужу опустите, а так ... шалости одни.
Я, привыкший к вечной бьющей меня статикой предыдущей машине, и на Сивке выхожу уже ожидая удара, и чтобы снизить его неприятное воздействие быстро касаюсь двери ногтями руки, неприятные ощущения на порядок меньше, видимо ноготь как вещество не особо проводящее электричество препятствует этому
Одежда вообще нипричем! Долбает током только в сухую погоду, так как при влажной погоде или зимой частичек пыли в воздухе практически нет и кузов не электризуется
Anderson
17.06.2008, 18:17
Одежда вообще нипричем!
Одежда еще как причем! В синтетике или в шерсти лупит намного сильнее, в х/б намного меньше или вообще не бьет. Зимой девушек в шубах так колбасило, искры из глаз летели :lol:
Сивковод
17.06.2008, 22:17
Одежда вообще нипричем!
Одежда еще как причем! В синтетике или в шерсти лупит намного сильнее, в х/б намного меньше или вообще не бьет. Зимой девушек в шубах так колбасило, искры из глаз летели :lol:
Ну в общем если хорошо потереться о сидение через синтетическую одежду то и не выходя из машины шмякнет о любой предмет - даже о кожу соседа - Это немного другое
Молодцы парни - на второй круг пошли :) :) :)
Anderson
18.06.2008, 14:19
Молодцы парни - на второй круг пошли :) :) :)
Не-а, уже на 10-й ;D Через пару страниц еще кто-нть напишет, что "всю ветку читать влом, скажу что я думаю по этому поводу..." и понеслась заново :lol:
Сивковод
18.06.2008, 20:32
Молодцы парни - на второй круг пошли :) :) :)
Не-а, уже на 10-й ;D Через пару страниц еще кто-нть напишет, что "всю ветку читать влом, скажу что я думаю по этому поводу..." и понеслась заново :lol:
так какого икса "тему " не закрываете тогда???
Потому как за 10-ом кругом есть еще и 11-й.
Тогда и я эту флудильню подогрею. Флакончик антистатика стоит 90р. Брызгаю на кресла, двери и подлокотник после каждой мойки - уже давно не трескает :) :) :) И флакончик еще не закончился :)
Тогда и я эту флудильню подогрею. Флакончик антистатика стоит 90р. Брызгаю на кресла, двери и подлокотник после каждой мойки - уже давно не трескает :) :) :) И флакончик еще не закончился :)
А как это помогает бороться со статическим электричеством, накопленным на кузове?
Зпряд копится не на кузове, а на теле - хорошее решение носить в кармане конденсатор. Один ус обламываем, за другой беремся. Никакой статики, никаких ударов. Я жене в шубу в карман положил. Перед тем как выходить - руку в карман и все. Проблема решена.
антистатик не вкусно воняет...
Муся - тыж его не в нос пшикать будешь :) "Моюсь" вечером. Брызгаю "в ночь", - с утра уже никак не воняет :) :) :)
Да и антистатики щас ароматизированые есть - видимо для постоянных читательниц Cosmo придумали :)
PS^ Правда моюсь довольно часто, практически раз в неделю :) Очень люблю чистые машины :)
Муся - тыж его не в нос пшикать будешь :) "Моюсь" вечером. Брызгаю "в ночь", - с утра уже никак не воняет :) :) :)
Да и антистатики щас ароматизированые есть - видимо для постоянных читательниц Cosmo придумали :)
PS^ Правда моюсь довольно часто, практически раз в неделю :) Очень люблю чистые машины :)
ни разу не видела ароматизированного антистатика, но теперь поищу и последую твоему примеру! ;) спасибо за подсказку
Я купил (случайно) какой-то розовый флакон. Точно пахнет по другому :)
Сивковод
20.06.2008, 09:02
Зпряд копится не на кузове, а на теле
ага щаз прям, т.е. бензовозы просто так с цепями ездят - типа погромыхать для понта
Зпряд копится не на кузове, а на теле
ага щаз прям, т.е. бензовозы просто так с цепями ездят - типа погромыхать для понта
Учи физику. Сколько вырабатывается статики при перевозке сыпучих и жидких продуктов. Конечно бензобак вырабатывет ее немного, но аккумулятор справляется. В отличие от больших танков.
Зпряд копится не на кузове, а на теле - хорошее решение носить в кармане конденсатор. Один ус обламываем, за другой беремся. Никакой статики, никаких ударов. Я жене в шубу в карман положил. Перед тем как выходить - руку в карман и все. Проблема решена.
Это прикол чтоли такой? Или вы серьезно? :lol:
Зпряд копится не на кузове, а на теле - хорошее решение носить в кармане конденсатор. Один ус обламываем, за другой беремся. Никакой статики, никаких ударов. Я жене в шубу в карман положил. Перед тем как выходить - руку в карман и все. Проблема решена.
Это прикол чтоли такой? Или вы серьезно? :lol:
Это не прикол. Как ни странно работает. Размер кондера не помню - электролит размером с мизинец
Зпряд копится не на кузове, а на теле - хорошее решение носить в кармане конденсатор. Один ус обламываем, за другой беремся. Никакой статики, никаких ударов. Я жене в шубу в карман положил. Перед тем как выходить - руку в карман и все. Проблема решена.
Это прикол чтоли такой? Или вы серьезно? :lol:
Это не прикол. Как ни странно работает. Размер кондера не помню - электролит размером с мизинец
Капец :) Я думал что прикол :) Вы не перестаете удивлять :)
И как это работает объяснить сможете? И сразу вопрос, рабочее напряжение у электролита с мизинец какое?
Зпряд копится не на кузове, а на теле
ага щаз прям, т.е. бензовозы просто так с цепями ездят - типа погромыхать для понта
Учи физику. Сколько вырабатывается статики при перевозке сыпучих и жидких продуктов. Конечно бензобак вырабатывет ее немного, но аккумулятор справляется. В отличие от больших танков.
Еще интереснее. Как аккумулятор справляется со статикой, которую вырабатывает бак? :)
Понятия не имею как это объяснять. Сам пытался бороться заземлением и т.п. было только хуже. Мне это посоветовал старый друг семьи, царство ему небесное. Он же и подарил кондер. По идее заряд накапливается на человеке от трения о сидение. А вот по каким критериям подбирать кондер я даже и не знаю. Одно могу сказать - это работает
Понятия не имею как это объяснять.
Один ус обламываем, за другой беремся.
Поподробнее пожалуйста. Конденсатор с одним выводом лежит в кармане. Т.е. я должен засунуть руку в карман, взяться за этот вывод. И все? После этого меня статикой не ударит когда я буду выходить из машины ?
Понятия не имею как это объяснять.
Один ус обламываем, за другой беремся.
Поподробнее пожалуйста. Конденсатор с одним выводом лежит в кармане. Т.е. я должен засунуть руку в карман, взяться за этот вывод. И все? После этого меня статикой не ударит когда я буду выходить из машины ?
Да! Я не могу это объяснить никак. По идее мы имеем дело с тремя объектами разного потенциала: машина, человек и земля. Они уравниваются через контакт и т.п. Как может работать кондер я НЕ ЗНАЮ! Просто не понимаю, но работает!
Во Темник ЖЖОТ!!! :D
Илюха - ты ТОЧНО не прикалываешься???
Тогда можно фотку кондёрчика в студию? Куплю себе такой же...
Сивковод
20.06.2008, 10:28
Темник точно - жжет - могу тебя тоже отправить к школьному учебнику физики, думаю для ликбеза этого будет достаточно - там четко написано что заряд скапливается на повернхности проводника!!!, а поверхностью проводника и поверхностью тела это одно и тоже, только под телом в данном случае понимается не человеческое тело , пусть даже в шубе, а ПРОВОДНИК, т.е. в данном случае кузов авто!!!
И так для сведения - почитай хоть "Вику":
Электризация диэлектриков трением может возникнуть при соприкосновении двух разнородных веществ из-за различия атомных и молекулярных сил (из-за различия работы выхода электрона из материалов). При этом происходит перераспределение электронов (в жидкостях и газах ещё и ионов) с образованием на соприкасающихся поверхностях электрических слоёв с противоположными знаками электрических зарядов. Фактически атомы и молекулы одного вещества отрывают электроны от другого вещества.
Полученная разность потенциалов соприкасающихся поверхностей зависит от ряда факторов – диэлектрических свойств материалов, значения их взаимного давления при соприкосновении, влажности и температуры поверхностей этих тел, климатических условий. При последующем разделении этих тел каждое из них сохраняет свой электрический заряд, а с увеличением расстояния между ними за счет совершаемой работы по разделению зарядов, разность потенциалов возрастает и может достигнуть десятков и сотен киловольт.
Электрические разряды могут взаимно нейтрализовываться вследствие некоторой электропроводности влажного воздуха. При влажности воздуха более 85% статическое электричество практически не возникает -ЧТО ЯРКО ПОДЧЕРКИВАЕТ ТО ЧТО В СЫРУЮ ПОГОДУ МАШИНА НЕ "БЬЕТСЯ"!
Сивковод
Ок открываем Вики и что видим? Статическое электричество — явление, при котором на поверхности и в объёме диэлектриков и полупроводников возникает и накапливается свободный электрический заряд.
Каким образом при трении на одном теле заряд накапливается, а на другом нет?
Сивковод
20.06.2008, 10:36
заряд возникает по тому же принципу что при грозе - от соприкосновения частиц воздуха и кузова авто при их взаимном движении
заряд возникает по тому же принципу что при грозе - от соприкосновения частиц воздуха и кузова авто при их взаимном движении
А человек о сидение не трется?
Понятия не имею как это объяснять.
Один ус обламываем, за другой беремся.
Поподробнее пожалуйста. Конденсатор с одним выводом лежит в кармане. Т.е. я должен засунуть руку в карман, взяться за этот вывод. И все? После этого меня статикой не ударит когда я буду выходить из машины ?
Да! Я не могу это объяснить никак. По идее мы имеем дело с тремя объектами разного потенциала: машина, человек и земля. Они уравниваются через контакт и т.п. Как может работать кондер я НЕ ЗНАЮ! Просто не понимаю, но работает!
Боюсь, этого никто не сможет объяснить :) И работать это может только если конденсатор волшебный :) Ну знаете, бывают же волшебные палочки, видимо бывают и какие-то волшебные конденсаторы :)
Ну а если серьезно по пунктам.
1. Совершенно верно, что человек имеет свой собственный статический потенциал, вызванный трением одежды.
2. Совершенно верно, что машина тоже имеет свой собственный статический потенциал, вызванный главным образом трением о воздушную среду и в том числе постоянным трением бензинчика в баке.
3. Неверно что мы имеем дело с тремя объектами. Потенциал земли нас не интересует, потому что она выступает только в роли проводника, относительно нее, собственно, потенциалы и выравниваются.
4. Статический разряд происходит когда два источника заряда замыкают электрическую цепь. Одним проводником при этом выступает земля, вторым - человек. При этом происходит выравнивание зарядов.
5. Очередной бред, что конденсатор в кармане может спасти от статического разряда. Конденсатор при статическом разряде эквивалентен обычному проводнику сразу по двум причинам. Первая - конденсатор при зарядке/разрядке проводит ток (см. элементарную физику). Вторая - у "электролита с мизинец" напряжение пробоя составляет десятки вольт, в то время как статический разряд - киловольты. Его просто пробьет. Но пробьет его напряжением пробоя, порядка 100 вольт, а остальные киловольты все равно достанутся владельцу конденсатора :) Поэтому одно и тоже браться за конденсатор или например за ключи. Толко толку от этого - ноль.
Но в любом случае все равно спасибо, посмеялся ;)
Лень 25 листов читать, но мне кажется, если ездить с отключенным кондеем бить статикой не будет.
Воздух от кондея может быть пересушен, вот статика и мучает.
Сивковод
20.06.2008, 10:59
треться конечно но это не основное, хотя тоже имеет место быть, т.к. в сырую погоду, например, меня никогда не бьет , а в сухую постоянно - при условии одинаковой одежды, например взять джинсы и футболку - на котороых написано 100% хлопка (предположим что это действительно так) так почему тогда меня бьет током когда я выхожу в сухую погоду, а при езде в дождь в костюме (в котором обязательно присутствут процент синтетики) - нет???
в основном бьет из-зи трения машины и воздуха,
пример с бензовозом был приведен по причине особой опасности для него статического электричества, т.к. в момент перелива топлива может произойти воспламенение при остутствии должного заземления, а в процессе движения внутри бака никаких искр не происходит. а так статика на кузове есть у любого транспортного средства с железным кузовом, просто при перевозке сыпучих и негорячих веществ на это забивают
Да не, кондиционер тут нипричем. Все-таки основной заряд накапливается на кузове, а не на человеке
Сивковод
20.06.2008, 11:02
Лень 25 листов читать, но мне кажется, если ездить с отключенным кондеем бить статикой не будет.
Воздух от кондея может быть пересушен, вот статика и мучает.
посмеялся ... :))) почитайте хотя бы эту страницу - особой связи с кондеем не вижу
LeshaL
Согласен по всем пунктам! Работать никак не может, но... работает. Причем это не психосоматика-реально зщаметно уменьшение. Может есть какие-то еще причины, может какая-то биохимия типа пробоя человека по диагонали. Често говоря сам бы не поверил и разгоромил точно так же.
посмеялся ... :))) почитайте хотя бы эту страницу - особой связи с кондеем не вижу
А что такое влагосодержание и конденсат знаем?
ну и там теории чутка по статике.
Хотя это ессесно моё мнение. На постулат не претендую.
Сивковод
20.06.2008, 11:47
посмеялся ... :))) почитайте хотя бы эту страницу - особой связи с кондеем не вижу
А что такое влагосодержание и конденсат знаем?
ну и там теории чутка по статике.
Хотя это ессесно моё мнение. На постулат не претендую.
А как это связано со статикой между воздухом и кузовом?
Да и внутри салона это врядле влияет. Мы же в салоне не о воздух тремся, а об сиденья
Да не, кондиционер тут нипричем. Все-таки основной заряд накапливается на кузове, а не на человеке
Почему кузов то? Если столько накапливается на кузове при движении, то на самолетах вообще должна быть дуга при посадке и площадь и размеры и сопротивление воздуха больше.
В детстве баловались - по спине вскользь бьешь зимней шапкой несколько раз товарищу. Он подходит к кому-нибудь - искра в темноте видна была очень хорошо
Почему кузов то? Если столько накапливается на кузове при движении, то на самолетах вообще должна быть дуга при посадке и площадь и размеры и сопротивление воздуха больше.
Вот именно для этого - чтоб небыло этой самой дуги, на самолетах, если замечали, есть специальные антенны антистатические, по которым статика стекает при движении самолета в воздухе
:o Что это?
На шасси есть заземляющий трос, но его только на стоянке крепят
Он для грозозащиты используется
Сивковод
20.06.2008, 12:15
Да не, кондиционер тут нипричем. Все-таки основной заряд накапливается на кузове, а не на человеке
Почему кузов то? Если столько накапливается на кузове при движении, то на самолетах вообще должна быть дуга при посадке и площадь и размеры и сопротивление воздуха больше.
В детстве баловались - по спине вскользь бьешь зимней шапкой несколько раз товарищу. Он подходит к кому-нибудь - искра в темноте видна была очень хорошо
Ключевое слово "основной" заряд. я не отрицаю существование заряда на человеке если он усиленно треться о сидение например.
На самолеты, предлагаю не переключаться т.к. мы (по крайне мере я) не спецы в этой области, но тем не менее вот что мне удалось нарыть в инете
(это про разбившуюся под Донецком Пулковская ТУ-шка
С другой стороны специалисты не исключают, что воздушное судно попало в зону повышенной электризации атмосферы.
Несмотря на то, что на всех самолетах стоят специальные токоразрядники, которые снимают статическое электричество с корпуса в атмосферу, Ту-154 мог быть поражен разрядом атмосферного электричества - а проще говоря, молнией. Но это отнюдь не критическое происшествие. Самолет, пораженный молнией, как правило, совершает успешную, хотя и аварийную посадку. Например, в 2003 год разрядом электричества поразило Ту-154М компании "Аэрофлот". Самолет №85643 шел рейсом №120 из Дюссельдорфа в Москву, но попал в грозовой фронт и при ударе молнии получил повреждения. Однако пострадала только машина - лайнер удалось посадить.
Искра возникает вследствии разницы потенциалов. Соответственно когда человек трется о сидение то автомобиль приобретает один заряд, а человек получает противоположный. Причем сила удара очень сильно зависит от одежды.
Зимой в шубе ездить очень тяжело. А вот летом в хлопчатой майке - никаких проблем. Почему? Зимой все ездят значительно медленнее. Почему в пустыне током бьет постоянно если пешком, а если на машине то не бьет?
:o Что это?
На шасси есть заземляющий трос, но его только на стоянке крепят
Он для грозозащиты используется
Не, не на шасси, обычно на задних кромках крыльев и хвоста самолета такие иглы назад торчат, похожи на антенны, но функция у них другая :)
Почему кузов то? Если столько накапливается на кузове при движении, то на самолетах вообще должна быть дуга при посадке и площадь и размеры и сопротивление воздуха больше.
Не путайте самолет и машину :) Я понимаю, что субару 2.0 на это располагает, но это не одно и тоже :)Совершенно верно на самолетах статики еще больше. На высоте порядка миллионов вольт. Для снятия статики в воздухе используются специальные элементы на киле и по концам крыльев. А для снятия на земле электропроводящие покрышки. И никакой дуги при посадке не увидите. Разве что рядом с шасси будете бежать :)
Чем ниже высота полета - тем меньше статики. И с посадочной скоростью ее не так уж и много - соизмеримо с автомобилем.
ЗЫ. Заземляющий трос используют для выравнивания потенциалов заправщика и самолета. Прежде всего именно для этого. Даже если потенциалы равны, в процессе заправки они очень будут не равны с вытекающими возможными последствиями.
Не, не на шасси, обычно на задних кромках крыльев и хвоста самолета такие иглы назад торчат, похожи на антенны, но функция у них другая :)
вот, например
http://www.civic-club.ru/gallery/albums/userpics/14894/fulcrum1.jpg
LeshaL
Почему со снижением высоты статики становится меньше? По идее плотность воздуха растет
Трос называется грозозащитный, используется для защиты стоящего самолета от удара молнии.
А вот есть такие вот фигни (http://www.autocomp.ru/catalogue/electro/antennu/) для авто
А вот есть такие вот фигни (http://www.autocomp.ru/catalogue/electro/antennu/) для авто
Насколько я понял - это из разряда "намагничивателей бензина". Как я понял самолетные токоразрядники содержат в себе металлический трос, который распушен на конце.
А авто-антенны некоторые вообще на присоску крепятся
Трос называется грозозащитный, используется для защиты стоящего самолета от удара молнии.
ТИПОВАЯ ИНСТРУКЦИЯ
ПО ОХРАНЕ ТРУДА ДЛЯ ЛЕТНОГО СОСТАВА ЭКИПАЖА
САМОЛЕТА ТУ-154
ТОИ Р-54-002-96
ИНСТРУКЦИЯ
МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА РФ
(ДЕПАРТАМЕНТ ВОЗДУШНОГО ТРАНСПОРТА)
20 марта 1996 г.
N ДВ-40/И
2. ТРЕБОВАНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ ПЕРЕД ВЫЛЕТОМ
В ПРОЦЕССЕ ПРЕДПОЛЕТНОЙ ПОДГОТОВКИ
2.6.1. Перед заправкой необходимо проверить наличие заземления
самолета и топливозаправщика, их соединение тросом для выравнивания
потенциалов статического электричества.
Насколько я понял - это из разряда "намагничивателей бензина". Как я понял самолетные токоразрядники содержат в себе металлический трос, который распушен на конце.
А авто-антенны некоторые вообще на присоску крепятся
А фик знает - я не пробовал :) А у тех, что на присоску, вроде проводок контактный есть... а там кто их знает :) Японцы вроде делают... они ж вроде не китайцы ))
Сивковод
20.06.2008, 13:55
Зимой в шубе ездить очень тяжело. А вот летом в хлопчатой майке - никаких проблем. Почему? Зимой все ездят значительно медленнее. Почему в пустыне током бьет постоянно если пешком, а если на машине то не бьет?
Сейчас яркий пример - ездил на обед - и брюки и рубашка полностью льнянные - при выходе так статикой щелкнуло, как уже давно не било...
Почему кузов то? Если столько накапливается на кузове при движении, то на самолетах вообще должна быть дуга при посадке и площадь и размеры и сопротивление воздуха больше.
Вот именно для этого - чтоб небыло этой самой дуги, на самолетах, если замечали, есть специальные антенны антистатические, по которым статика стекает при движении самолета в воздухе
+1 на конце крыльев самолета специально сделаны штуки типа антенн направленные назад, по которым стекает весь заряд статического электричества
Искра возникает вследствии разницы потенциалов. Соответственно когда человек трется о сидение то автомобиль приобретает один заряд, а человек получает противоположный. Причем сила удара очень сильно зависит от одежды.
Зимой в шубе ездить очень тяжело. А вот летом в хлопчатой майке - никаких проблем. Почему? Зимой все ездят значительно медленнее. Почему в пустыне током бьет постоянно если пешком, а если на машине то не бьет?
У меня зимой никаких проблем не было, а вот в сухую погоду бьет в независимости от того, что из одежды
LeshaL
Почему со снижением высоты статики становится меньше? По идее плотность воздуха растет
Ага. А влажность воздуха становится больше. И в целом статики становится гораздо меньше.
Даж инструкция была - чтобы уменьшить помехи радиосвязи от разрядов статического электричества нужно снижать высоту...
Трос называется грозозащитный, используется для защиты стоящего самолета от удара молнии.
Не слышал даже про грозозащитный трос на самолете, спорить не буду, может где-то и используют, как Мимино :) Трос заземления используется на каждом самолете. И именно для статики. Самая распространенная ошибка у заправщиков - не соображают что его нужно цеплять всегда даже если самолет долго стоял. Расход по рукаву все же не детский...
У меня зимой никаких проблем не было, а вот в сухую погоду бьет в независимости от того, что из одежды
Так зимой в мороз воздух суше всего
Вообще насколько я помню физику с падением температуры влажность увеличивается, правда это при прочих неизменных факторах
LeshaL
Логично. Кстати, а как насчет загоризонтной связи через ионосферу? Я просто очень далек от радиоэлектроники, мне действительно инетересно. Почему на коротких волнах статика мешает, а нопример, "Сосна" до новой зеландии достает?
Вообще насколько я помню физику с падением температуры влажность увеличивается, правда это при прочих неизменных факторах
Почему? Вода замерзает при нуле и выпадает снегом. В антарктиде статика одна из серьезнейших проблем
Почему? Вода замерзает при нуле и выпадает снегом. В антарктиде статика одна из серьезнейших проблем
Потому что я ошибся)) Видимо плохо помню физику))
Но зимой меня почему то все равно не трескало, эффект появился только когда стало более менее тепло
Это скорее всего из-за того, что зимой в воздухе меньше пыли, соответсвенно и трение кузова с воздухом меньше
Это скорее всего из-за того, что зимой в воздухе меньше пыли, соответсвенно и трение кузова с воздухом меньше
Так пыли то тоже больше! Снег трется еще сильнее. Причем когда поднимается ветер, то снежная масса вриходит в движение и статики становится еще больше
А када у нас последний раз снег без воды-то был?:)
LeshaL
Логично. Кстати, а как насчет загоризонтной связи через ионосферу? Я просто очень далек от радиоэлектроники, мне действительно инетересно. Почему на коротких волнах статика мешает, а нопример, "Сосна" до новой зеландии достает?
Потому что короткие волны не отражаются от слоя ионосферы потому до Новой Зеландии не дойдут. А длинные отражаясь могут кружить вокруг шарика. И статика тут не причем. Помехозащищенность от таких широкополосных помех как статический разряд, молния и т.п. определяется прежде всего полосой сигнала и видом модуляции, а не частотой сигнала. Используя какие нибудь сверточные коды можно на коротких волнах обеспечить гораздо лучшую помехозащищенность, чем на длинных волнах. Но длинные волны в принципе по поверхности земли могут ходить дальше.
Вообщем следует разделять вопросы помехозащищенности и дальности связи.
И вообще это радиотехника ;) Радиоэлектроника - это другое :)
Так пыли то тоже больше! Снег трется еще сильнее. Причем когда поднимается ветер, то снежная масса вриходит в движение и статики становится еще больше
Ну летом в воздухе по-моему пыли гораздо больше. Когда очень сухо, все это поднимается с земли и летает в воздухе.
А змой конечно есть снег, но что-то мне кажется если об него потереться, то врядли наэлектризушься. Да и к тому же попав на машину он частично тает и с водой улетающей с машины может улетать и статический заряд
Хотя вот на работе рядом со мной девушка сидит, ее в пежо только зимой трескает, а летом нет
Во! Брелок для борьбы со статическим электричеством (http://mobbit.info/item/2679) - это покруче всяких кондеров в кармане :D
Во! Брелок для борьбы со статическим электричеством (http://mobbit.info/item/2679) - это покруче всяких кондеров в кармане :D
Третий пост сверху ;D
Так пыли то тоже больше! Снег трется еще сильнее. Причем когда поднимается ветер, то снежная масса вриходит в движение и статики становится еще больше
Ну летом в воздухе по-моему пыли гораздо больше. Когда очень сухо, все это поднимается с земли и летает в воздухе.
А змой конечно есть снег, но что-то мне кажется если об него потереться, то врядли наэлектризушься. Да и к тому же попав на машину он частично тает и с водой улетающей с машины может улетать и статический заряд
Есть очень серьезная проблема у связистов - электризация во время снегопадов. На севере, в арктике, где сухой снег в больших количествах перемещается воздух электризуется настолько, что были смертельные случаи при работе с радиооборудованием. В наших широтах во время снегопада может неработать внешний кабель локальной сетки, если не заземлен правильно
Чёта я комменты даж и не догадался прочитать :D Можно кондер на цепочку повесить и по 10 баксов продавать :D
Сивковод
20.06.2008, 15:35
Хотя вот на работе рядом со мной девушка сидит, ее в пежо только зимой трескает, а летом нет
у Пыжей видимо все по другому, все таки считай другой конец света по сравнению с япошками :)
Сивковод
20.06.2008, 15:37
Есть очень серьезная проблема у связистов - электризация во время снегопадов. На севере, в арктике, где сухой снег в больших количествах перемещается воздух электризуется настолько, что были смертельные случаи при работе с радиооборудованием. В наших широтах во время снегопада может неработать внешний кабель локальной сетки, если не заземлен правильно
насколько я знаю там влажность практически 0-ая (на полюсе)
Я смотрю Вы завелись ненашутку.
Лан я дальше про свое.
Статикой бьет, когда сухой воздух, а кондей воздух сильно сушит.
При этом конечно же влия ние синтетики и различных трущихся материалов (аля эбонитовая палочка с шерстью) тоже вносит свою лепту.
Вот что нашел в яндексе.
при выходе из машины, перед тем как поставить ногу на землю, обопритесь рукой на любую металлическую часть кузова
Есть очень серьезная проблема у связистов - электризация во время снегопадов. На севере, в арктике, где сухой снег в больших количествах перемещается воздух электризуется настолько, что были смертельные случаи при работе с радиооборудованием. В наших широтах во время снегопада может неработать внешний кабель локальной сетки, если не заземлен правильно
насколько я знаю там влажность практически 0-ая (на полюсе)
И что?
Чёта я комменты даж и не догадался прочитать :D Можно кондер на цепочку повесить и по 10 баксов продавать :D
Кстати, посмеялись над резисторами, теперь еще один повод: http://primeinfo.net.ru/news271.html
Вот что нашел в яндексе.
при выходе из машины, перед тем как поставить ногу на землю, обопритесь рукой на любую металлическую часть кузова
Это, и многое другое, можно найти гораздо ближе, а именно тут - вопрос на форуме уже перетирался не раз, и не один год ))
Кстати, посмеялись над резисторами, теперь еще один повод: http://primeinfo.net.ru/news271.html
:D класс! Пойду у технарей кондеры тырить...
Кстати, посмеялись над резисторами, теперь еще один повод: http://primeinfo.net.ru/news271.html
:D класс! Пойду у технарей кондеры тырить...
Можно долго смеяться но такие вот академики из РАЕН в 2000м году вытянули из канадцев 150 миллионов долларов на разработку системы получения электричества из вакуума. Обещали еще экраноплан второго порядка и кварковый генератор в корпусе карманного фонарика
Ну видимо не хватило 150 млн... )))
Сивковод
20.06.2008, 17:39
Есть очень серьезная проблема у связистов - электризация во время снегопадов. На севере, в арктике, где сухой снег в больших количествах перемещается воздух электризуется настолько, что были смертельные случаи при работе с радиооборудованием. В наших широтах во время снегопада может неработать внешний кабель локальной сетки, если не заземлен правильно
насколько я знаю там влажность практически 0-ая (на полюсе)
И что?
Это я стыковал с тем что у нас такого явления зимой не бывает, возможно поэтому зимой, тем более в снег - статика не бьет
Есть очень серьезная проблема у связистов - электризация во время снегопадов. На севере, в арктике, где сухой снег в больших количествах перемещается воздух электризуется настолько, что были смертельные случаи при работе с радиооборудованием. В наших широтах во время снегопада может неработать внешний кабель локальной сетки, если не заземлен правильно
насколько я знаю там влажность практически 0-ая (на полюсе)
И что?
Это я стыковал с тем что у нас такого явления зимой не бывает, возможно поэтому зимой, тем более в снег - статика не бьет
Сивковод
20.06.2008, 19:16
Содержательный ответ Темник :)
Глюк какой-то, Я не понимаю. Чего не бывает зимой? Статики? Так зимой чаще всего и бьет.
Сивковод
23.06.2008, 09:16
Глюк какой-то, Я не понимаю. Чего не бывает зимой? Статики? Так зимой чаще всего и бьет.
меня летом почему-то чаще
В общем все Цивиководы разделяются на две группы:
- те кого бьет зимой
- те кого бьет летом
:)
В общем все Цивиководы разделяются на две группы:
- те кого бьет зимой
- те кого бьет летом
:)
Есть и третья группа запугавшая свои машинки до полного "нетресканья" :D
Аж 12 человек :) :) :)
На три.
И те кого вообще не бьет :)
Тогда четыре
Те кого все время бьет
А меня весной било...
Так что 5 групп :D
Как теперь? Продолжает вас бить? У меня как-то непоянтно, вначале било, потом перестало, теперь опять начало, но с переменным успехом, но не доходит до такого, что прямо сел поелозил в кресле и жахнуло)
Меня самого бьёт редко , а вот жену ( она выходит почти всегда первой ) постоянно :lol:
статика странная штука, прямо какая-то теория "умного" тока)))
Я вот заметил, что моя сивка меня не бьет. А вот в тоже время (в этой же одежде) машина двух друзей Nissan и Ford лупят мама не горюй... Я в последнее время стал склоняться к мысле, что тут что-то с проводкой связано. Т.е. у одного саб стоит.. может наводки какие, провода не штатные. Вообщем, все что криво проложено может влияет?
Не уверен, у меня ничего такого не стоит особенного, но иногда тоже пуляет, вот собственно я и пришел сюда, потомучто испугался, что проводка где-то пробита или еще что-ть, однако у многих, как оказалось, такая проблема.
Ну тогда могу посоветовать пробрызгать сиденья антистатиком "Лима", спросите у дам, они знают. Помогает на пару недель.
Да я не особо жалуюсь, просто мне было интересно ваше мнение по этому поводу и я боялся, что это у меня одного косяк какой-то с проводкой или еще чем-ть
Вся статика это какое то сезонное явление мне кажется от времени года зависит :D ;)
Прикольно - тема еще жива :) хотя "способов лечения" в ней же - просто навалом :) :) :)
По n-цатому кругу, про брызгалки, свечи зажигания, толстую подошву и прочие танцы с бубном :)
Сивковод
19.11.2008, 14:23
а какже экзотически токосъемники как на самолетах :D :D :D
у меня в связи со статическим электричеством появился ритуал выхода из машины. Перед тем как ставить ногу на землю, рукой держишь за дверь, за верхнюю часть. Приучился быстро, ибо за несоблюдение ритуала следует неминуемое наказание в виде удара током
С УТРА ПОМОГАЕТ ПРОСНУТЬСЯ ЗА ТО!
Костюм аквалангиста должен помочь преодолеть эти трудности. Судя по опросу, 80% так или иначе трескает током. :'(Эта проблема - есть прямой конкурент "капельки". ;D
svinogryz
24.11.2008, 15:22
Надо купить токосъёмники с КАТАФОТАМИ и синие писалки! Я думаю оччень стильно получится :lol:
alex@022
24.11.2008, 17:10
С началом холодов начала сильней "бить", порой даже матерюсь от неожиданности(народ на улице наверно в ах...е надо мной, в такие моменты), а "пассажиры" вобще в шоке от того как "лупит", незнаю что и делать...
RayGreen
24.11.2008, 17:15
Такая же фигня. Бьет так что волосы дыбом. Почти привык...
Merzavec
25.11.2008, 15:13
хыхы....у меня был такой "букетный " период....вроде прошел ,после замены кофты.. =)
Зато этот "фокус" впечатляет окружающих в тёмное время суток :lol: :lol:
Меня не разу не било а вот моих пасажиров постоянно бьет. че им всем кофты менять :lol:
в дубленке - бьет, в пуховике - нет!
физика, 5-й класс!! шерстяной (синтетический) свитер + куртка синтетика (шерсть) в общем два материала "различной проводимости", как эбонитом о шерсть!:) стирайте вещи антистатиком! меня колбасило по полной, аж челюсть сводило, купил антистатик, постирал вещи - усё Ок!!!
И еще не забудте привязать на пояс 40 (ровно сорок!) куринных пупочков. Сразу поможет.
Пупочки без бубна - не катит :)
Три круга вокруг авто - а уж потом пупочки и заячий хвостик :)
Civanovod
04.12.2008, 11:09
Раньше когда стукнул бампер, была статика, теперь пропало все. НЕ знаю и почему, но все же лучше :)
Время от времени бьёт...
Особо не парит, заряжает электричеством на весь день... или ночь..)) ;D
Меня раньше частенько трескало, а потом муж научил правильно из машины выходить))) так теперь все равно в чем я одета - в синтетике или без нее)))
Меня раньше частенько трескало, а потом муж научил правильно из машины выходить))) так теперь все равно в чем я одета - в синтетике или без нее)))
а правильно выходить - это как?:)
Касаться металлической части машини, когда ногу на землю ставишь, или первым выпускать пассажира... :)
Касаться металлической части машини, когда ногу на землю ставишь, или первым выпускать пассажира... :)
лучше второе:)
ALEX-1991
09.12.2008, 14:25
меня тоже стабильно трескает стат электричество, когда выходишь из машины и касаешься двери рукой, но в принципе не напрягает)
Касаться металлической части машини, когда ногу на землю ставишь, или первым выпускать пассажира... :)
лучше второе:)
я двери стараюсь касаться)))) но все-таки забываю иногда...и оказывается я даже ругаться умею)))
иногда бьет, но я не напрягаюсь по этому поводу.....
Касаться металлической части машини, когда ногу на землю ставишь, или первым выпускать пассажира... :)
зачОт пассажиру, вот только помимо пассажира и меня тож счелкало. Зметил что виновата одежда. А чтоб не париться по одежде приобрел балон антистатика. Теперь все ни почем. 8)
Летом шмякает :'(, зимой-нет ;D
Ужас бьет так что аж разряд видно, раньше был ФФ1 так там было, но пару раз, а сивушка уж каждый раз почти( бьется(
Pokrovsky
16.03.2009, 14:43
А у кого комплектация не EXE, т.е. без велюрового салона, часто бьет? Я полистал эту тему, смотрю почти у всех кто писал - АКПП, надо думать у большинства как раз велюр.
А у кого комплектация не EXE, т.е. без велюрового салона, часто бьет? Я полистал эту тему, смотрю почти у всех кто писал - АКПП, надо думать у большинства как раз велюр.
Велюр у всех, и у EXE и у ELE и у Comforta.
Меня бьет почему то весной только и осенью, пока все ок)))
и что мы будем делать, нас шарашит током, а мы только обсуждаем, как бороться будем????
Надо выходя из машины держаться за дверь рукой, тогда всё ОК!
svinogryz
17.03.2009, 13:52
Нужно выработать привычку: до тех пор, пока ногу на землю не поставил, браться рукой за металл.... Я всегда, когда выхожу из машины, держусь рукой за рамку двери -помогает!!!
Рассеянный
17.03.2009, 18:57
а я, а я, заипался))) гарант снимаешь - бьет, хош сидушку подвигать - бьет, выходиш из машины - бьет!!))))) дерганый уже весь
дерганый уже весь
зато от рассеянности наверно должно лечить? :) :)
а я, а я, заипался))) гарант снимаешь - бьет, хош сидушку подвигать - бьет, выходиш из машины - бьет!!))))) дерганый уже весь
как я тебя понимаю......... сама уже бешеная хожу, вздохнуть нельзя свободно, обязательно шандарахнет.... ААААА!!!!!!!!!!!!!!>:(
~Guolse~
19.03.2009, 19:47
аххахахахаа, знакомая тема =)))))) По первой тоже дёргалась,выхожу дверь закрываю,как в палец вдарит, аж вскрикивала. А сейчас локтём закрываю = ))
Трескает пипец как!!! Причем раньше трескало только когда выходя хватаешься за дверь (металлическую часть), так теперь выходя толкаю дверь за стекло, а там я недавно тонировку сделал, еще хуже бъет! Думаю, нужно прицепить на запястье цепочку и прежде чем выйти кинуть её "за борт", чтобы разрядиться!!! :-)))
Alexdoce
09.04.2009, 15:01
парадокс в том, что меня лично не трескает (при чем не важно во что я одет), а вот пассажиров аж жуть. как так? хз
поэтому я не знаю даже что в опроснике застолбить.. :))))
Та же ерунда - самого ниразу не било, фигачит пассажиров (передних)... причем только мужиков почему-то! Хоть это радует.
Сам частенько езжу в синтетической куртке, с промокшими ногами... странно. Может прикол в том, что пассажир лучше изолирован (ну там - педали не жмёт, руль не крутит, кочергой не машет...) - сидит себе ногами в ковёр, наэлектрилезовывается помалу... Хотя Хонду это не реабилитирует ниразу!
У нас в Новом Уренгое, током трескает, все дверь в подъезде, когда здороваешься друг с другом и соответстено машина. Дело в том, что у нас вместо почвы - песок а через него разрядка статического электричества не проходит. Так что мы привыкшие. Зимой данные случаи намного чаще бывают чем летом, правда лета у нас всего максимум 3 месяца и то при хорошем раскладе.
Alexdoce
11.04.2009, 08:57
возможно об руль как то снимается статическое напряжение, хотя наврятли конечно.
вообще есть способ как вылазить из автомобиль чтоб не ударило током - нужно сначала взяться рукой за корпус авто и только после этого опустить ноги на землю.
sertkiselev
11.04.2009, 14:58
Самый простой способ, который мне помогает- это пролить салон атистатиком.
Ferocius
11.04.2009, 18:52
я даж по первой к диллеру приехал с этой проблеммой)))))на что манагер мне сказал непарся меня говорит тоже жахает)))правда зимой такого нет...только с наступлением весны))))
А я теперь закрываю дверь за ручку, бить перестало =)
серёга лучший
11.04.2009, 22:42
меня било первые два месяца после покупки.... ща вроде перестало... я грешу на велюр.....
03vovan03
12.04.2009, 23:11
Да вот снег стаял, меня тоже трясет серьезно! Зимой вроде не так было!
SProject
13.04.2009, 12:15
ДА а уж... опять началось. Тоже заметил закономерность, зимой не бьет, а вот сейчас началось опять. А если салон (сиденья) АНТИСТАТИКОМ побрызгать может проблема исчезнет. Никто не пробовал?
тоже заметил, жду рецепта
SProject
13.04.2009, 12:45
Буду пробовать АНТИСТАТИК, может спасет!
tolik046
14.04.2009, 12:03
Да не поможет!!! я и антистатик ставил, пробывал полироль панели с антистатиком не помогло ничего !!!!!!!!!!!!!!!!! Мож кто еще чего подскажет а то уже страшнова-то лишний раз из машины вылазить:(:(:(
Так и знал что это велюр! Ппц слов нет, шарахает очень часто, особенно когда вечером на стоянку приезжаю, труба дело.
Бьет очень сильно, очень неприятное ощущение. Хочу обработать салон антистатиком в болончике. Поможет?
Поможет. По крайней мере - мне помогает ;) :)
Брызгаю ТОЛЬКО на сиденья.
я босюсь свою машину:'(
Надо дверь закрыть, а ты ждешь - вот сейчас тебя звиданёт:(, а деваться некуда, все равно надо закрывать:'(
SProject
16.04.2009, 10:25
Поможет. По крайней мере - мне помогает ;) :)
Брызгаю ТОЛЬКО на сиденья.
Вот собственно и рецепт спасения! Тоже займусь на выходных.
А каким обрызгивать все равно? Отечественного производителя покатит?
Я покупаю любой, лишь бы запах поменьше был :) Одного опрыскивания хватает примерно на месяц :)
SProject
16.04.2009, 10:52
Я покупаю любой, лишь бы запах поменьше был :) Одного опрыскивания хватает примерно на месяц :)
:108 На так мало хватает))) :108
Жесть. Ну ладно. Хоть так будем бороться с этим недугом!
Многое зависит от погоды, бывает больше или меньше :)
SProject
16.04.2009, 11:04
Многое зависит от погоды, бывает больше или меньше :)
Понял тебя. Спасибо!!!
NeoStyle
17.04.2009, 11:33
Статика у цивика - АТАС!!! Меня постоянно бьет((( Я уже подумываю купить антистатики с катафотами, как на тазах))))
SProject
17.04.2009, 11:56
Статика у цивика - АТАС!!! Меня постоянно бьет((( Я уже подумываю купить антистатики с катафотами, как на тазах))))
Слышал, что кто то ставил. Не помогло. Но точно говорить не стану, сам не пробовал.
З.Ы. Но стоит ли так колхозить. Не проще просто брызгать на сиденья антистатиком раз в месяц, как говорил Uvalen? Я на выходных побрызгаю, отпишусь как чего!
Merzavec
17.04.2009, 20:12
колбасит как сучку драную..))))) я пытаюсь теперь сторонними предметами закрывать дверь машины..например брелком от сигналки.
evgenich
17.04.2009, 20:23
мне пох, ебн-ло, матернулся и пошел...в чем проблемы то? :lol:
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.