Вход

Просмотр полной версии : Гул в салоне



Andisol
31.08.2012, 14:52
.....

архиватор
31.08.2012, 21:18
это не коробка однозначно-у меня механика такая же фигня,сначала тоже думал что коробка мозг е..т(на скорости на нейтраль переводил,не меняется гул в тональности),к официалам гонял и тоже ни чего не нашли!!как чего удасться найти отпишусь

Andisol
31.08.2012, 22:29
.....

weer
31.08.2012, 22:31
резина в каком состоянии?

SR1
31.08.2012, 22:47
... как чего удасться найти отпишусь

Проверь подвесной подшипник промвала:

http://xonda-civik.narod.ru/R00/PNG/SNB6E00E16236500000KARD02.PNG
http://xonda-civik.narod.ru/R00/PNG/SNB6E00E16236500000KARD03.PNG

Наглый Фрукт
31.08.2012, 22:52
Andisol, возможно, изношена резина, причем задняя. Износ лесенкой.

Dactil
31.08.2012, 22:54
SR1,
Подвесной разве не только на МКПП идёт?

SR1
31.08.2012, 22:59
Dactil,
Пишут, что на Сивиках с АКПП нет подвеаного...

---------- Сообщение добавлено 31.08.2012 в 22:07 ----------


SR1,
Подвесной разве не только на МКПП идёт?
У архиватор - МКПП. Он же в тексте указал это. Я для архиватора писал сообщение №5.

---------- Сообщение добавлено 31.08.2012 в 22:11 ----------

Что там у топикстартера (У него Сивик с АКПП) гудит, я даже предположить не могу. Если бы резина, то ему любой водитель бы помог это диагностировать.

Andisol
01.09.2012, 10:29
.....

Жук
01.09.2012, 11:21
подними на подъемнике, включи драйв и вперед до 100км/ч а мастер пусть слушает где гудит стоя под машиной...


ЗЫ у себя подвесного подшипника не нашел.... акпп. сегодня еще посморю....

Andisol
01.09.2012, 13:04
.....

FunnyDuck
01.09.2012, 16:26
такая же проблема.
Думала резина, но странно, купили резину - тишина, потом хуже и хуже. Муж поразмыслил - нет.
Подозрение на раздатку или подшипник. Сейчас занимаемся.
Вскрытие покажет. Отпишемся

Жук
01.09.2012, 16:34
Andisol,
я так вижу у тебя 7-цивик... может в ведке по 7-цивика тебе помогут, а у нас тут авто от 2006г.в.

Andisol
01.09.2012, 18:10
.....

архиватор
01.09.2012, 18:28
Проверь подвесной подшипник промвала:

http://xonda-civik.narod.ru/R00/PNG/SNB6E00E16236500000KARD02.PNG
http://xonda-civik.narod.ru/R00/PNG/SNB6E00E16236500000KARD03.PNG

гляну обязательно,спасибо

Жук
01.09.2012, 18:32
Andisol,
у меня кроме подшипников дифференциала есть еще одно предположение. может у тебя подушка акпп сдохла и гул ты путаешь с вибрацией по кузову, она почти как гул гремит. проверь на всякий случай.... когда машина стоит если газануть есть этот гул? может корпус воздушного фильтра не плотно закрыт? или его патрубки рассоединились..

архиватор
01.09.2012, 19:19
я понимаю что это сообщение не мне,гул появляется примерно с 65 км/ч и это не вибрация,если машина стоит и газануть,ни чего не будет,мне кажется это связано не посредственно с приводом колес (вроде от туда идет этот гул),но повторяю официалы смотрели и слушали,раскручивали движку до 200 в час ни фига не слышно,как машина съезжает с подъёмника опять всё снова здорова

FunnyDuck
01.09.2012, 19:25
пока стоим на месте.
Подшипник купили. один съемник сломали - лопнул. ломаем второй. не можем вытащить шрус из ступицы. открутили гайку и все, ковыряемся.

архиватор
01.09.2012, 19:26
ждём с нетерпением

FunnyDuck
01.09.2012, 19:41
корячимся. Пока ездили за подшипником - встретили друга. вот такие вот колесики. это так, для небольшого отвлечения от темы

Andisol
01.09.2012, 21:50
.....

Жук
01.09.2012, 22:31
Andisol,
дифф это то куда втыкаются внутренние Шрусы(привода).

FunnyDuck
01.09.2012, 23:06
у нас тоже подозрения на дифф.
единственное,что успокаивает, это то, что, если бы был разбит подшипник диффа, то скорее всего сальник начал бы течь, и под шрусом было бы мокро очень.

---------- Сообщение добавлено 01.09.2012 в 23:41 ----------

итак...
поменяли подшипник. еду, наслаждаюсь тишиной.

На самом деле ничего не выдавало то,что навернулся подшипник. Люфта не было, все ок. Единственное,что было, на скорости до 40 км\ч при езде змейкой в одну сторону появлялся гул, в другую затихал.
Подняли машину, чтоб убедиться, что это не дифф и определить причину. Подшипник цел,сальники не подтекают, все сухо и чисто. Все ок.
Разогнали в подвешенном состоянии до 60-70 (в этом промежутке начинался невыносимый гул, затем он снова появлялся от 102-106 км\ч). Сняли с подозреваемой стороны колесо, стопанули все так, что крутилось только слева - тихо, как только отпустили справа - гул. вопросов, с какой стороны проблема не осталось.
Поменяли подшипник. Скажу так - старый был не на столько ушатан, на сколько гудела машина. Смазки вдоволь,в одном месте небольшой перекатик
В общем в нашем случае все прошло более,чем успешно. А главне, что помогло

Надеюсь,что наш опыт может чем-то поможет вам. Удачи!

Andisol
02.09.2012, 00:35
.....

Serartdp
02.09.2012, 00:58
[/COLOR]итак...
поменяли подшипник. еду, наслаждаюсь тишиной.

На самом деле ничего не выдавало то,что навернулся подшипник. Люфта не было, все ок. Единственное,что было, на скорости до 40 км\ч при езде змейкой в одну сторону появлялся гул, в другую затихал.

этот метод помогает выявить что шумит именно ступичный подшипник, но у меня к сожалению все симптомы как у ТС, но вот при езде змейкой ничего не утихает... так что нам еще искать причину гула

Жук
02.09.2012, 08:51
Andisol,
на подьемнике хоть до 200 разгонишь, дело в безопасности.

Жук
02.09.2012, 08:56
FunnyDuck,
Поздравления. болячка сивика, правый передний ступичный...

Andisol
02.09.2012, 10:28
......

архиватор
02.09.2012, 11:06
может он поменяй

FunnyDuck
02.09.2012, 12:41
Да, автомат. Разогнали таким образом.
Я садилась в машину, заводила ее, отключала vsa и после этого газоняла. Машина при этом стояла не на ручнике. Мы сначала с ним разгоняли-17 км/ч и все. Также если завести газануть и отключать vsa, толку тоже 0.
Abs был, датчики не трогали.
По поводу переключений не скажу. Муж снизу говорил , что переключилась, я не чувсивовала этого. Сидим спорим. Но в любом случае больше 60 не разгоняли. Тахометр порядка 4000-5000 показывал.
Стопанули так. деревянной палкой расклинивали томозной диск, не где колодки, где выпирающая часть из которой шпильки торчат, барабанчик, и скобу супорта. Делать надо аккуратно-опасно. Впрочем как и вся операция с газованием.

Andisol
02.09.2012, 22:00
......

Serartdp
12.09.2012, 00:41
ну как? нашлась причина?

Andisol
15.09.2012, 16:28
......

SR1
15.09.2012, 20:36
Погнута ступица и диск, около мм ход...
Поясни, что значит "погнута ступица"? В каком месте погнута?
И что такое "около мм ход"?

Andisol
15.09.2012, 21:52
......

SR1
15.09.2012, 23:18
Ступица помята в месте стыковки с тормозным диском, на глаз еле заметно
Спасибо за ответ. Если будет возможность, то сфоткай ступицу и выложи в этой теме фото, чтобы можно было ещё раз пояснить уже по рисунку место деформации. Я понял так, что удар был боковой - появилось торцевое биение по привалочной поверхности ступицы. Биение на внешнем радиусе ступицы, составляет 1 мм (это много - нужен ремонт).

Торцевой бой ступицы можно конечно проверить, но только нужно для этого снять колесо, тормозной диск и демонтировать шпильки, чтобы не цеплялись за индикатор при вращении ступицы.



Передняя ступица:

http://xonda-civik.narod.ru/R00/PNG/SNB6E00B20200065201MARD01.PNG
На рисунке тормозной диск и шпильки не сняты.

Лучший вариант - это когда бой = 0,00 мм. При проверке подшипни допускается максимальный люфт (бой) --0,05 мм. Вот это значение и есть предел.

PROTVINO
16.09.2012, 19:41
у нас тоже подозрения на дифф.
единственное,что успокаивает, это то, что, если бы был разбит подшипник диффа, то скорее всего сальник начал бы течь, и под шрусом было бы мокро очень.

---------- Сообщение добавлено 01.09.2012 в 23:41 ----------

итак...
поменяли подшипник. еду, наслаждаюсь тишиной.

На самом деле ничего не выдавало то,что навернулся подшипник. Люфта не было, все ок. Единственное,что было, на скорости до 40 км\ч при езде змейкой в одну сторону появлялся гул, в другую затихал.
Подняли машину, чтоб убедиться, что это не дифф и определить причину. Подшипник цел,сальники не подтекают, все сухо и чисто. Все ок.
Разогнали в подвешенном состоянии до 60-70 (в этом промежутке начинался невыносимый гул, затем он снова появлялся от 102-106 км\ч). Сняли с подозреваемой стороны колесо, стопанули все так, что крутилось только слева - тихо, как только отпустили справа - гул. вопросов, с какой стороны проблема не осталось.
Поменяли подшипник. Скажу так - старый был не на столько ушатан, на сколько гудела машина. Смазки вдоволь,в одном месте небольшой перекатик
В общем в нашем случае все прошло более,чем успешно. А главне, что помогло

Надеюсь,что наш опыт может чем-то поможет вам. Удачи!

Номерок подшипника не подскажешь?

Andisol
16.09.2012, 23:09
......

SR1
17.09.2012, 08:24
... и подводили к внешнему краю ступицы, шпильки при этом не мешали! Вмятина сразу выявилась ...
Понятно описал. Спасибо. Конечно, на фото, можно только условно указать.

Andisol
06.10.2012, 21:05
.....

SR1
06.10.2012, 21:53
Люфты на приводных валах (полуосях, как ты их называешь) должны быть, незначительные. Пишу по результату своей Civic 4d MT. Несмотря на то, что на автомате детали приводных валов другие, но люфтик должен тоже быть.

По отказу в работе АБС/ВСА на нашем форуме есть темы (сейчас не хочется искать). Причин - две:

1). не той стороной поставлен ступичный подшипник;
2). механически повреждён индукционный датчик АВС (или выходящие из него провода).
Устранение и первого и второго косяка - дорогое удовольствие.

Andisol
06.10.2012, 22:20
......

SR1
06.10.2012, 22:44
Буду искать причину зажатости приводного вала.. 5 мм это не мало мне кажется для японского авто )

А по фото может кто-нибудь определить, насколько всё неправильно в системе датчиков abs!? )



О приводных валах, при желании, можно прочесть здесь: http://xonda-civik.narod.ru/R00/HTML/00/SNB6E00B20200036401KBRT00.HTML#iR01 - раздел Приводные валы.




Относительно корректной работы АВС в инструкции по ремонту есть такое примечание
ПРИМЕЧАНИЕ:
Устанавливайте подшипник ступицы так, чтобы магнитное кодировочное кольцо (Е) коричневого цвета было обращено внутрь поворотного кулака.
Удалите следы масла, смазки, грязи, металлических частиц и других посторонних веществ с поверхности кодировочного кольца.
Не допускайте контакта магнитного инструмента с поверхностью магнитного кодировочного кольца.
При установке подшипника колеса постарайтесь не повредить поверхность магнитного кодировочного кольца. (источник - http://xonda-civik.narod.ru/R00/HTML/00/SNB6E00B20200036401KBRT00.HTML#iR01)

Andisol
06.10.2012, 23:08
......

Витаська
08.10.2012, 13:26
Блин на днях появился гул и как мне кажется справа, буду курить что к чему. Насчет ABS скажу на чем сам погорел. На Аккорде поставил подшипник не оригинал, вылезла ошибка, как потом оказалось не оригиналы чем то отличаются от оригинала. На форуме кстати где то было про это. И взаимозаменяемы с оригиналом только определенные фирмы, на память не скажу. Вылечилось заменой на оригинал. На 5D при замене тормозного диска нечаянно задел датчик ABS, после сборки вылезла ошибка, поставил другой с разборки ошибка исчезла. По своему гулу отпишусь позже как нарою.

Жук
08.10.2012, 21:46
на неоригинале кольцо АБС непонятно из чего сделано, отсюда и ошибка.

SaAm
15.10.2012, 17:10
Недавно появился такой же гул. Проверил все ступичные подшипники по кругу, все в норме.
Отпишитесь, если уже решили проблему.

igor2009
16.10.2012, 21:29
Из-за шин не может быть?

Andisol
16.10.2012, 22:32
......

tony01
17.10.2012, 09:11
Тоже гул тоже не подшипники ступиц и не тормоза! Ездил к официалам сказали гудит с правой стороны где то в коробке! Езжайте к тем кто коробками занимаются! :) Это ответ оф дилера :D сивик комплектация EXE.

Serartdp
24.10.2012, 15:13
Ездили к коробочникам? Что говорят?
У меня тоже ЕХЕ, неужели проблема коробок на ЕХЕ...

tony01
25.10.2012, 15:02
Ездили к коробочникам? Что говорят?
У меня тоже ЕХЕ, неужели проблема коробок на ЕХЕ...

нет не ездил, мои предположения гудит подшипник дифа, если никто не раньше не займется этой проблемой на форуме, весной точно сниму коробку и все проверю!

Serartdp
25.10.2012, 19:38
Посмотрел бегло процесс замены подшипников диффа- если это они, то это капец как проблемно...
В любом случае буду следить за темой :)

kondrat0384
29.10.2012, 20:27
а у меня гул то появляется, то пропадает. Как сожусь в машину со спецом, так перестает гудеть как назло))) Решил до летней переобувки оставить гул в покое, т.к. с зимней резиной он есть всегда )))

sergiol
01.11.2012, 16:17
... Насчет ABS скажу на чем сам погорел. На Аккорде поставил подшипник не оригинал, вылезла ошибка, как потом оказалось не оригиналы чем то отличаются от оригинала. ... Вылечилось заменой на оригинал....

+1

на civic 07 exe только оригинал

SaAm
01.11.2012, 17:55
нет не ездил, мои предположения гудит подшипник дифа, если никто не раньше не займется этой проблемой на форуме, весной точно сниму коробку и все проверю!

Поеду на диагностику коробки на следующей неделе, по телефону, когда записывался, чел сказал, что никогда не встречал в своей практике поломку подшипника дифференциала, скорее всего какой-нить подшипник на промежуточном или вторичном валу. Только не понятно от чего такая фигня, масло всегда вовремя менялось.

tony01
02.11.2012, 06:20
Поеду на диагностику коробки на следующей неделе, по телефону, когда записывался, чел сказал, что никогда не встречал в своей практике поломку подшипника дифференциала, скорее всего какой-нить подшипник на промежуточном или вторичном валу. Только не понятно от чего такая фигня, масло всегда вовремя менялось.

Как будут результаты отпишись плиз!:)

Serartdp
15.11.2012, 15:10
SaAm, расскажите о результатах поездки!

AlexGT
15.11.2012, 15:16
была аналогичная проблема! тоже начал с замены подшипников!)))
причина гула в салоне оказалась изношенная резина! поменял ее на новую и все тишина в салоне!!!