Вход

Просмотр полной версии : Отзыв о Honda Civic 4D (автомат, макс-я комплектация)



Velarix
01.09.2012, 18:27
1. Относительно бодренький для С-класса двигатель:
— 140/6300 л.с./об.мин
— 173/4300 Нм/об.мин
— макс. скорость 200 км/ч
— правда, разгон до сотни не аховый, аж 10,9 сек., что поделать, автомат с гидротрансформатором и вес всех допов берут своё…
— технология i-VTEC сделала двигатель экономичным и эластичным, за счёт того, что фазы газораспределения непрерывно управляются компьютером. Регулирование фаз зависит от оборотов и нагрузки двигателя и может варьироваться от отсутствия опережения на холостом ходу до максимального опережения под полным газом и низкими оборотами
— средний расход 9-12 литров по городу, при достаточно агрессивной езде, (не глухих) пробках и длительных простоях на холостом ходу (никогда не глушу двиган, когда сижу в машине) и около 7 литров на трассе при скоростях 120-145 км/ч
— машинка довольно лёгкая, снаряженная масса автомобиля 1194 кг

2. Тормоза внятные и эффективные, но к ним есть некоторые претензии — после 15 тысяч пробега пришлось вытаскивать колодки передних и наждаком снимать с них нагар, чтобы они снова легко ходили в направляющих. Проблема была в том, что колодки до конца не отходили от диска, перегревались и их перекашивало при торможении, что вызывало довольно сильный гул.

3. Клиренс 145 см. вполне пригоден для повседневной эксплуатация в мегаполисах, в провинциальных городах есть небольшая вероятность проблем с проходимостью во дворах.

4. Подвеска жёсткая, особенно на 16-м литье, поэтому машина хорошо, по спортивному рулится, но не в угоду комфорту — ощущается почти каждая ямка, а на серьёзных неровностях возникают опасения за целостность шин, дисков, амортов и прочего добра.

5. Обзор не очень хороший из-за широких стоек спереди и сзади, капот тоже не видно из салона.

6. Очень чуткий ABS, немного нервирует на скользкой или ухабистой дороге.

7. Если в салоне больше четырёх человек средней комплекции ехать по плохой дороге невозможно, пробивает и переднюю и особенно заднюю подвеску, недавно пробирался Чекшино — Нюксеница (244 км) — пять часов с четырьмя пассажирами, хотя обычно покрываю по трассе больше сотни в час.

8. Тандем двигателя и АКПП реально радует, никаких претензий нет:
— на мой взгляд АКПП в полной мере реализует потенциал двигателя, работает чётко, понятно и адекватно (лишь гидротрансформатор, имеющий по специфике не лучший КПД, немного огорчает)
— здесь полноценный пятиступенчатый автомат с гидротрансформатором, не вариатор
— есть спорт режим, при включении которого двигатель всегда поддерживается в тонусе, на оборотах 3000-4500 тысячи, то есть в диапазоне наибольшего крутящего момента, а также раскручивается почти до отсечки (почти 7000 об) на каждой передаче
— есть возможность в любом режиме использовать для принудительного переключения подрулевые лепестки, можно перейти в полностью ручной режим (при этом электроника не даст водителю сделать ошибки, фатальные для движка и трансмиссии) или просто на короткое время переключать передачи в нужный момент (например для того, чтобы сделать кикдаун вручную, притормозить движком или тронуться на льду со второй)
— вообще АКПП очень хорошая но специфичная, рабочие температуры выше средних, поэтому нужно использовать только оригинальные масла (для машин 2011 года и моложе только ATF DW-1), и почаще делать замену как ATF, так и внешнего фильтра ATF.

9. В целом при движении ощущение низко-летящего самолёта — отличная курсовая устойчивость (колейность почти не ощущается), в меру острый руль, серьёзных кренов не наблюдается почти при любых поворотах (хотя на неровностях нос норовит соскочить и слегка выпрямить траекторию)

10. Теперь про салон:
— красивая двухэтажная панель приборов с синей подсветкой, необычная и очень удобная
— эргономика на высоте
— реально просторно для авто C-класса
— в зоне задних сидений тоннель в центре отсутствует, есть три подголовника, подлокотник с подстаканниками
— спереди есть регулируемый подлоконтик с нишей внутри, удобные подстаканники, отделение с крышкой в виде пластиковой шторки, очёчник и ещё несколько различных отделений, полочек и нычек =)
— в максималке довольно неплохая (среди штатных в этом классе) аудиосистема (6 CD, AUX, MP3, 6 динамиков), но при прослушивании некоторых композиции на высоком уровне громкости обшивка дверей может слегка резонировать (особенно если в нишах дверей свалено всякое барахло)
— руль не скучный: регулируемый в двух плоскостях, лёгкий, маленький, обитый (местами перфорированной) кожей, рельефный, с кнопками управления стерео и круизом, очень удобный, после 110-130 становится в меру тугим, с электроусилителем
— довольно приятная и добротная отделка: хороший пластик, ничего не гремит, всё плотно подогнано, хотя тканевая отделка (кстати, состав ткани оптимизирован по сравнению с дорестайлом) порой неприятно электризуется (периодически обрабатываю антистатиком)
— сиденья удобные (водительское регулируется в т.ч. по высоте) с выраженной боковой поддержкой, на виражах не соскальзываешь

11. Неплохой омыватель фар, хотя моет, в основном только зону ближнего света. Кстати, есть штатная кнопка его принудительного включения, а по умолчанию он периодически включается вместе с омывателем лобового стекла

12. Не слишком большой, но удобный багажник (кстати, открывается с кнопки на ключе, а при закрытии автоматом встаёт обратно на охрану)

13. В бачёк омывателя влезает около 6 литров, в крупных городах, особенно при наличии омывателя фар это немаловажно.

14. "Распашные" дворники, обожаю их =) Чистят хорошо, датчик дождя заменяет регулировка частоты в очень широком диапазоне. Дворники срабатывают каждый раз при отпускании тормоза, вне зависимости от выбранной цикличности. При длительной работе в режиме наибольшей интенсивности слегка поскрипывают)

15. Смелый и красивый, но в то же время сдержанный (в сравнении с Civic 5D) дизайн экстерьера, особенно в рестайлинговом 8-м поколении — новый бампер позаимствован у дорестайлингового заряженного Honda Civic Type R — он обрел более острую агрессивную форму. Во-первых, слегка рельефные линии в продолжение линии капота, вдоль фар и далее до середины бампера сделали «морду» более выразительной и эмоциональной. Второе что бросается в глаза — измененные формы воздухозаборников. До рестайлинга воздухозабоник в средней части бампера гармонично сужался к низу, а в новой версии он агрессивно расширяется в противоположные стороны. По краям – ниши под противотуманные фары (теперь они круглые) прикрытые черной сеточкой. Задние фары тоже претерпели изменения, теперь они светодиодные.

16. Неплохие показатели безопасности (пять звёзд из пяти в общем рейтинге по методике EURO NCAP): передние и боковые подушки, шторки безопасности спереди и сзади, брусья безопасности в дверях и куча электроники. Например, шторки не сработают, если пассажир прислонился к боковому стеклу — чтобы не нанести ему дополнительных повреждений.

17. Прочие полезные прибабахи, на которые стоит обратить отдельное внимание:
— зеркала в цвет кузова, с поворотниками, обогревом, электронно-регулируемые, со складыванием
— ABS (антиблокировочная система, как уже говорилось, слегка навязчивая)
— VSA (система курсовой стабилизации, кстати, очень деликатная и эффективная, два раза реально спасала от вылета в кювет)
— EBD (система распределения тормозных усилий)
— BA (система экстренного дотормаживания, для особо нерешительных)
— удобный круиз-контроль
— климат-контроль (не двухзонный)
— иммобилайзер и штатная сигналка
— видимый VIN
— штатный ксенон и неплохие противотуманки
— дополнительная постоянная штурманская подсветка (синяя)
— освещение поверхности под передними дверьми при их открытии (багажник, бардачёк, зеркала в козырьках тоже с подсветкой)

http://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/x7/0400/000/000/3f8/b4f/48cedf2189a36d2a-large.jpg
http://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/x7/0400/000/000/3f5/867/48cede6fe422b973-large.jpg
http://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/x7/0400/000/000/3f5/863/48cede6ebef1c663-large.jpg
http://a.d-cd.net/9ba064u-960.jpg
http://a.d-cd.net/3ba064u-960.jpg
http://a.d-cd.net/7ba064u-960.jpg
http://a.d-cd.net/fba064u-960.jpg

pavlik800
01.09.2012, 19:18
для машин 2011 года и моложе только ATF DW-1, может ATF-Z 1 ?

Velarix
02.09.2012, 02:24
для машин 2011 года и моложе только ATF DW-1, может ATF-Z 1 ?

http://img829.imageshack.us/img829/6233/bulletin.png

---------- Сообщение добавлено 02.09.2012 в 02:26 ----------

Именно только DW-1.
Z1 это предыдущая версия масла.
Но страшного ничего нет, если залито Z1, ибо у меня например даже в сервисной книжке написано для коробки использовать Z1, хотя машина и конца 2011 года выпуска.
Но я всё таки DW1 залил =) На 35 тысячах поменял, вместе с выносным фильтром.

Mazim
02.09.2012, 08:02
Очень хороший отзыв! Молодец!
Но!!!
Задние фонари совсем не светодиодные. В них обычная лампа накаливания и хитрое рассеивание света.
Что за "BA (система экстренного дотормаживания, для особо нерешительных)"???

Velarix
02.09.2012, 16:48
Очень хороший отзыв! Молодец!
Но!!!
Задние фонари совсем не светодиодные. В них обычная лампа накаливания и хитрое рассеивание света.
Что за "BA (система экстренного дотормаживания, для особо нерешительных)"???

Согласен про фонари, уже понял =) В любом случае выглядят здорово, хотя лучше бы были светодиодными =))

Про систему экстренного дотормаживания — попробуй на хорошей скорости очень резко, но не сильно нажать на педаль тормоза =) Только аккуратней, чтобы не слететь с трассы и попу никому не подставить =) Так вот, при таком не глубоком но очень резком нажатии система brake assist сама максимально увеличит тормозное усилие.

Система создана для предотвращения (снижения последствии) аварий, вызванных тем, что водитель в экстренной ситуации прилагает недостаточное усилие при нажатии. В общем, она значительно снижает тормозной путь.
Примерно так. (http://youtu.be/aoUtSAuEa9Y)

У меня была ситуация — водитель, выезжающий со второстепенки на трассу, по которой я ехал (ехал с горки, километров 140 где-то в час), дёрнулся прямо передо мной, я со страху бахнул по педали ногой, но недостаточно сильно ("спужался" просто, голова-то не работает от страха), а BA увеличило тормозное усилие так, что машина на сухом асфальте с визгом и ABS-ом тормознула =) Очень хорошая штука. Молодцы инженеры =)

На некоторых машинах одновременно со срабатыванием BA ещё и аварийка автоматом включается, и стопы начинают быстро мигать, например на меринах.

Valera.71
13.09.2012, 14:18
Очень хороший отзыв! Всё правильно, но АКПП имеет секвентальный режим, а не спорт.
От себя добавлю: Качество велюра в салоне могло быть и лучше.

Velarix
14.09.2012, 17:02
Очень хороший отзыв! Всё правильно, но АКПП имеет секвентальный режим, а не спорт.
От себя добавлю: Качество велюра в салоне могло быть и лучше.
1. Я имел в виду "Автоматический режим переключения передач в положении "S" блока управления переключением передач". Как его не назови, а это всё таки спортивный режим переключения передач =)
Вот выдержка из официального руководства по обслуживанию.


Автоматический и последовательный режимы переключения передач в положении "S" блока управления переключением передач

У положения "S" имеются два режима: Автоматический и последовательный режимы. Трансмиссия переключается в автоматический режим положения "S" при перемещении рычага переключения передач в положение "S". В автоматическом режиме положения "S" трансмиссия автоматически переключает передачи от 1-ой до 5-ой, как и в положении "D", а переключатели передач на рулевом колесе готовы к активизации и переключению в последовательный режим. При активизации переключателей повышения (+) или понижения (-) передач автоматический режим положения "S" отменяется и включается последовательный режим. В последовательном режиме водитель может сам переключать передачи между 1-ой и 5-ой передачами при помощи переключателей повышения (+) или понижения (-) передач, подобно ручной трансмиссии. Последовательный режим выключается при смещении рычага переключения передач из положения "S".

Переключатели повышения (+) и понижения (-) передач установлены позади рулевого колеса. Водитель может переключать передачи при помощи переключателей на рулевом колесе, не снимая рук с рулевого колеса.

Индикатор М и индикатор переключения передач располагаются рядом с тахометром в модуле управления датчиками (тахометр).

В автоматическом режиме положения "S" на индикаторе переключения передач отображается номер включенной передачи. Индикатор М загорается в последовательном режиме, который включается нажатием какого-либо из переключателей передач на рулевом колесе. На индикаторе переключения передач отображается номер включенной передачи. В автоматическом режиме индикатор М не загорается.


2. Про велюр это да, не трави душу)))))

kondrat0384
24.10.2012, 20:52
не знал про "BA (система экстренного дотормаживания, для особо нерешительных)" на моем цивике. буду иметь ввиду, как-нибудь надо будет попробовать!))

Velarix
25.10.2012, 01:42
не знал про "BA (система экстренного дотормаживания, для особо нерешительных)" на моем цивике. буду иметь ввиду, как-нибудь надо будет попробовать!))

Тока аккуратненько =)

mr.Mag
02.01.2013, 14:36
не знал про "BA (система экстренного дотормаживания, для особо нерешительных)" на моем цивике. буду иметь ввиду, как-нибудь надо будет попробовать!)).
чуть не дали мне в зад с этой штукой) тоже со страха резко топнул на тормоз, так она сама где то секунду тормозила как будто жму тормоз в пол. За 2 года только раз такое случилось

Alter68
02.01.2013, 15:24
я вот никак не пойму , у многих цивиков( серебристых в основном ) отличаются бампера по цвету, это особенность или ...?

Velarix
09.01.2013, 23:11
я вот никак не пойму , у многих цивиков( серебристых в основном ) отличаются бампера по цвету, это особенность или ...?

Пластиковые детали на многих автомобилях отличаются по цвету. Если не на всех. По крайней мере в металликах, перламутрах и т.п.

Serg$
10.01.2013, 09:16
я вот никак не пойму , у многих цивиков( серебристых в основном ) отличаются бампера по цвету, это особенность или ...?

Да нет ни какой особенности, просто передней бампер в процессе эксплуатации, подвергается на дорогах естественной пескоструйной обработке, поэтому он выглядит относительно заднего более блеклым, как будто даже без лака

kondrat0384
11.01.2013, 06:31
не только блеклым, у меня еще и весь в крапинку)))