Вход

Просмотр полной версии : Хруст справа



tzi0
01.09.2012, 22:06
Вобщем сегодня заметил такую ерунду, если вывернуть руль вправо и тронуться с места, то слышен хруст. Когда просто ездишь - скрип появляется не всегда, но тоже при повороте руля. Это шрус? Опасно ли ездить с таким? (Мне бы месяцок еще потянуть на нем, до ЗП ))) )

бродяга
01.09.2012, 22:35
шрус, если гонять не будешь то мож протянет

Евген7444
01.09.2012, 23:20
Это может быть и внутрениий шрус!(((

tzi0
02.09.2012, 00:15
В общем, на диагностику надо... подергать его

amfobot
03.09.2012, 08:36
при поворотах наружний шрус.при подъемах и спусках-внутренний шрус, но он не убиваемый практически.

tzi0
03.09.2012, 10:00
amfobot,
Всмысле ? Пусть хрустит? =) (или ты про внутренний?)

xumka
03.09.2012, 10:33
пыльники на месте? если пыльника нет, то убить можно и достаточно легко.

tzi0
04.09.2012, 20:20
Вобщем посмотрел я под колесо. Вот что там обнаружилось:
Правая сторона:
Внутренний:
http://imglink.ru/thumbnails/04-09-12/f020222bff50d7a44e5c996e1d4837d5.jpg (http://imglink.ru/show-image.php?id=fc9037264f506ba0ee08036285467187)

Внешний:
http://imglink.ru/thumbnails/04-09-12/4c7421522e267f4bb7e8a4db62472d21.jpg (http://imglink.ru/show-image.php?id=85da677261364d046207b5d710306fdf)
На внешнем пыльник вроде как живой и ничего ниоткуда не подтекает. А вот с внутреннего видимо смазка начала выдавливаться ((( Я только сегодня это заметил. Недавно менял масло в коробке, менял не сам, отдавал в сервис. Может быть запачкали, но не похоже.
С левой стороны визуально все ок, но как видно, пыльники внутренних шрусов слева и справа отличаются! Видимо меняли? Вот слева:
http://imglink.ru/thumbnails/04-09-12/8e6ba0f87e5c4535cd2d124831fdb2ef.jpg (http://imglink.ru/show-image.php?id=9066fb6aeb296f8598c1816038b8de9c)
Пока хрустов слева не наблюдал. Справа - когда трогаешься с вывернутым колесом или на подъеме с вывернутым. Когда просто едешь - ничего не слышно...
Под замену внутренний? Да и привода какие-то разные...

Kolambo
04.09.2012, 21:03
Последнее фото это рулевая тяга же а не шрус, если при вывернутом руле хрустит то меняй внешний, внутренний при резком старте хрустит и как уже сказали ему обычно ниче не бывает если пыльник в норме. Я у себя пыльник прозевал, смазка вышла, шрус менял. Сейчас у меня хрустят оба внешних, езжу уже месяц не парюсь, главное не газить особо в поворотах. Деньги появятся свободные поменяю.

---------- Сообщение добавлено 04.09.2012 в 20:05 ----------

И кстати пыльник может быть чистым и недрявым на первый взгляд, а шрусу хана уже, видимо время приходит

tzi0
04.09.2012, 21:49
Да, в темноте фоткал, чето не туда телефон засунул. Ну во бщем с левым вроде бы все как норм. Завтра послезавтра в сервис, на диагностику подвески. А вот с внутренним че делать? Это с него давит, что привод замокрился?

Kolambo
04.09.2012, 22:31
по фото не очень хорошо видно откуда там сырость, давит смазку обычно из рваного пыльника, у тебя он вроде целый, смазка густая ты бы увидел ее, у тебя может и правда масло пролили, на привод так смазка попасть не может

yurafsin
12.09.2012, 11:32
Привет. А у меня появился хруст спереди при резких поворотах с ускорением, звук похож на перекатывающиеся шарики. Шрусы? Только хруст при повороте в любую сторону, в одну сторону чуть тише, в другую громче, появился одновременно. Неужели сразу два внешних накрылись? Или от одного так может? И еще вопрос, правые и левые гранаты одинаковые? Чтобы заказать, а потом разбираться какой шумит.

tzi0
12.09.2012, 14:19
Правые и левые одинаковые, только вот там по количеству зубов смотреть еще надо.
Kolambo,
Кстати все же с внутреннего давит смазку. Я так понимаю, пыльник без снятия привода не сменить.. Чтобы снять, нужно еще и масло с коробы слить?

Kolambo
12.09.2012, 16:09
да, с коробки сливают масло, оно в принципе само должно потечь когда привод вынешь

m65
12.09.2012, 16:52
если хруст при повороте, то 100про% наружный шрус, у меня такая же проблема щас

oldpsih
12.09.2012, 17:05
если хруст при повороте, то 100про% наружный шрус, у меня такая же проблема щас

не показатель! у меня на поворотах тишина а когда с места на тапку сильно жмешь то слышно мелкие щелчки от шрусов!

m65
12.09.2012, 17:17
на поворотах- наружный!

Kolambo
12.09.2012, 17:48
не показатель! у меня на поворотах тишина а когда с места на тапку сильно жмешь то слышно мелкие щелчки от шрусов!

Все пральна, на поворотах наружний, при резком старте по прямой- внутренний

tzi0
13.09.2012, 11:32
Все таки хочу разобраться, почему у меня хрустит справа ) Потому что с виду пыльник цел, ниче ниоткуда не вытекает и не давит. Но при повороте хрустит. А то, что ближе к внутреннему шрусу привод засаленный - так это точно с внутреннего смазка давится. Это менять пыльник буду. Я вот в яму серьезно влетел, немного погнуло диск (как раз правый). Может быть такое, что в шрусе там и треснуло ченть, а сейчас это начинает проявляться?

Евген7444
13.09.2012, 12:13
У меня было недавно похожая ситуация, никак не мог понять откуда и что хрустит.....хрустело только при вывернутом руле и то в определенном положении......поменял оба наружных шруса, хруст остался.....решил не париться по этому поводу, но вот пару недель назад на светофоре стал трогаться - удар - машина не поехала....при вскрытии показало, что хана внутреннему шрусу, а точнее шлицам, которыми он держится в коробке, после замены хруст пропал!

Kolambo
13.09.2012, 17:12
Все таки хочу разобраться, почему у меня хрустит справа ) Потому что с виду пыльник цел, ниче ниоткуда не вытекает и не давит. Но при повороте хрустит. А то, что ближе к внутреннему шрусу привод засаленный - так это точно с внутреннего смазка давится. Это менять пыльник буду. Я вот в яму серьезно влетел, немного погнуло диск (как раз правый). Может быть такое, что в шрусе там и треснуло ченть, а сейчас это начинает проявляться?

да смазку выдавило там порядком уже вот шрус и хрустит, замена пыльника может и не помочь уже, только шрус менять. Насчет в яму влетел то не должно это никак на шрус повлиять вроде

tzi0
13.09.2012, 21:55
Но ведь хруст при вывернутом колесе только под нагрузкой. А если менять внутренний, то без выбивания наружного не обойтись..

Kolambo
13.09.2012, 23:51
да, под нагрузкой внешние и хрустят, внутренние вообще очень и очень редко выходят из строя, если только пыльник вовремя не поменять и стартовать постоянно по прямой с шлейфами))) а так он долго живет, а внешние частенько летят, опять же если ездить более менее спокойно и не крутить пятаки на асфальте и следить за пыльниками то и они ходят долго

---------- Сообщение добавлено 13.09.2012 в 23:56 ----------

вот отчет как гранаты менять http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=15737

Evgenikk
17.09.2012, 09:58
Я вчера дохрустелся. С перекрестка щёлк и еду накатом. Вобщем щёлкал-щёлкал правый привод, и рассыпался шрус. Хрен знает почему, был обслужен, пыльник целый.

tzi0
17.09.2012, 10:39
вот отчет как гранаты менять http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=15737
Ниодной фотки не видно :(

---------- Сообщение добавлено 17.09.2012 в 11:40 ----------

Evgenikk,
Какой конторы шрус?

Evgenikk
17.09.2012, 11:49
tzi0,
Дык оригинал как бы.

Vechelis
17.09.2012, 12:03
Вообще давно не слышал, что бы при целом пыльнике шрус просто так накрылся, если конечно его раньше не снимали при замене пыльника, не промыли и на место поставили, как это иногда делается при продаже! А с внутреннего может смазка и из коробки сочится, если сальнику хана, как раз после удара могло и сдвинуть, если удар по приводу был!

ALEXей
18.09.2012, 07:54
кстати ребят была ситуация, хруст при поворотах. думал шрус. оказалось подшипник ступицы разбило.

tzi0
18.09.2012, 08:53
Вот так вот начнешь сбивать целые стоковые шрусы, а окажутся не они...

Evgenikk
18.09.2012, 12:24
tzi0,
И что? Помоешь, махнешь смазку и вперед.

mysony
18.09.2012, 12:40
Вот так вот начнешь сбивать целые стоковые шрусы, а окажутся не они...
ну если будешь сбивать - значит есть в запасе новый иначе зачем сбивать шрус? ну а если есть новый то зачем ставить старый?,

мертвый подшипник имеет очень много симптомов - например гуляет колесо, этого невозможно незаметить, еще шумит он...

tzi0
18.09.2012, 12:46
У меня шумит передний левый, а хрустит справа. Причем пыльник целый без подтеков на внешнем, на внутреннем немного давится смазка (ближе к колесу). Вот такие вот симптомы ) Деталюхами я уже закупился, мне все равно снимать все спереди (замена ступичного, шаровых, сайлентов). Но все равно не хочется менять внешний пока. Поменяю пыльник на внутреннем, покатаем, посмотрим... И сколько не читал форум, так и не разобрался, какую смазку в какой шрус мазать. Ну понятно, та что в комплекте с новым пойдет в новый. А старый внутренний после чистки чем смазать? Вроде как триподы молибденовой не мажут...

Евген7444
18.09.2012, 13:42
А как ты определял с какой стороны гудит? Если сидя за рулем, то это очень даже большой вопрос, правильно ты определил или нет! У меня тоже гудел, по звуку определил что передний правый, потом решил перепроверить, посадил мастера рядом, проехали, мастер перелез на заднее сиденье, и оказалось, что гудит задний левый! Так что с какой стороны гудит надо еще перепроверить!

tzi0
18.09.2012, 13:51
Заезжал на диагностику, вывешивали колеса и вращали. Отчетливо слышно на переднем левом. Все остальные тихо.

Евген7444
18.09.2012, 14:29
а, ну тогда другое дело!)