PDA

Просмотр полной версии : не заводиться D16А CIVIC 6 Coupe



max107
02.09.2012, 21:01
Помогите решить проблему.Не заводиться Civic 6 c D16А (105лс без втека).
Поворачиваю ключ - диагностику проходит,
топливо качает,
аккумулятор заряжен,
стартер крутит
но двигатель не схватывает.:'(

Выкрутил свечи - сухие,обнаружил, что на форсунки напряжение не подается вообще.Подскажите, что смотреть?
Подумал, что в цепи могла выйти из строя проставка,но по электрической схеме форсунки подключены к ECM напрямую,я правильно понял схему?

avtopsih
02.09.2012, 21:50
я правильно понял схему?
вообще есть добавочное сопротивление форсунок под капотом.а чек горит?или может чего размыкает сигналка?с чего проблема началась подробней обрисуй...

xumka
02.09.2012, 22:11
сними трубку с бензом с инжектора, покрути стартером - если качает - смотри дальше. Если не качает - лезь в багажник и смотри контакты на насосе. Было уже такое просто. На аккорде правда.

avtopsih
02.09.2012, 22:45
ну или майн реле пропаяй...

max107
03.09.2012, 00:11
вообще есть добавочное сопротивление форсунок под капотом.а чек горит?или может чего размыкает сигналка?с чего проблема началась подробней обрисуй...

чек не горит.сигналка с секреткой,но она срабатывает(хотя проверю)
проблема просто появилась - попытался завести,не получилось.все проверки проходит.а форсунки топливо не льют,свечи сухие.

что за "добавочное сопротивление форсунок под капотом"? как определить, что требуется паять реле?

сними трубку с бензом с инжектора, покрути стартером - если качает - смотри дальше
снимал,топливо качает

---------- Сообщение добавлено 03.09.2012 в 15:52 ----------

что в электрике может повлиять на форсунки?

max107
17.09.2012, 23:54
решил проблему
вышло из строя реле.заменил на аналогичное с 2108