Вход

Просмотр полной версии : D3 в АКПП?



Tim3
03.09.2012, 03:10
привет всем!
Долго колебался в выборе КПП на авто, перевес все же остался на стороне АКПП, т.к. в столице нашей Родины пробки измеряются километрами!)))
так вот, обратил внимание,что в комплектации LifeStyle AT на автомате присутствуют режимы D3 ну и 1,2. На комплектациях выше (Exe, Premium) этих режимов нет, в замену им только S. Манагер пояснил, что D3 это тот же самый S, только в первых трех скоростях, а дальше можно и переводить в D. хочется услышать мнения обладателей на этот счет.

alf555
03.09.2012, 04:09
D, это диапазон 1,2,3,4,5 передачи.
D3 это диапазон 1,2,3 передачи.
2 это фиксированая 2-я.
1, это фиксированая 1-я.

там где только S на руле присутствуют лепестки которыми можно последовательно понижать или повышать передачи во всём диапазоне с 1-й по 5-ю передачу.

D3 это если быть совсем точным не тоже самое что S. Но в реальной жизни разницы в использовании практически нет. все что можно сделать лепестками можно сделать и селектором автомата где нет лепестков. кроме одного, с 5-й понизить на 4-ю, а с 4-й поднять на 5-ю. но это и не нужно обычно. чтобы тормозить двигателем надо минимум 3-я. и чтобы добавить динамики надо не выше 3-й передачи переключиться.

Kadabra
03.09.2012, 07:05
Главное отличие D3 от D - не блокируется гидротрансформатор.
S - ручное переключение на повышающую передачу (вниз автоматически передача скидывается, наверх можно крутить до отсечки)

Tim3
03.09.2012, 09:28
alf555,
спасибо. т.е. я могу при разгоне селектором переводить 1 в 2, 2 в D3, D3 в D получается ? Мкпп практически. так все-таки, в D3 она шустрее становится?

---------- Сообщение добавлено 03.09.2012 в 09:34 ----------

стаж 10 лет, из них ни дня на автомате. изначально был заряжен на ручку на 100%, но прислушавшись к своим, все-таки автомат заказал. по этой причине вопросов много по переключению селектора

kasper99
03.09.2012, 09:35
alf555,
спасибо. т.е. я могу при разгоне селектором переводить 1 в 2, 2 в D3, D3 в D получается ? Мкпп практически. так все-таки, в D3 она шустрее становится?

---------- Сообщение добавлено 03.09.2012 в 09:34 ----------

стаж 10 лет, из них ни дня на автомате. изначально был заряжен на ручку на 100%, но прислушавшись к своим, все-таки автомат заказал. по этой причине вопросов много по переключению селектора

Можешь вручную. D3 чуть резвее,чем D,т.к обороты выше при одной и той же скорости движения.

bjmax
03.09.2012, 10:35
Главное отличие D3 от D - не блокируется гидротрансформатор.
S - ручное переключение на повышающую передачу (вниз автоматически передача скидывается, наверх можно крутить до отсечки)

Хочешь сказать, что в режиме Д гидротрансформатор блокируется на всех передачах? А в Д3 не блокируется? Зачем это нужно? Насколько мне известно, то на всех современных коробках гидротрансформатор блокируется только на высоких передачах, а если блокируется на низких - это уже считается Типтроником.

Tim3
03.09.2012, 11:30
kasper99,
успокоил. хотелось бы иногда по-рулить на повышенных. и еще, из доп-ов я ничего не заказывал, хотел узнать на ней уже будут защита и коврики? или это уже доп опция?

alf555
03.09.2012, 12:00
alf555,
спасибо. т.е. я могу при разгоне селектором переводить 1 в 2, 2 в D3, D3 в D получается ? Мкпп практически. так все-таки, в D3 она шустрее становится?
можешь но смысла никакого. быстрее не будет. там ещё и от степени нажатия газа зависит и ещё от кучи параметров. управление коробкой осуществляется педалью газа. можно добавить газа и она переключит попозже или отпустить и она переключится раньше. можно сильно давить газ и тогда будет переключаться у отсечки, можно плавно и тогда переключения будут около 3-4 тыс. есть смысл иногда ограничить 3-й передачей чтобы не терять динамики например в повороте, или на спусках затяжных..это D3. на совсем крутых спусках чтобы повысить эффективность торможения двигателем иногда и 2 нужно. также 2-ка для старта со 2-й на скользкой дороге. 1 не уверен что вообще когда то включал.:)

Kadabra
03.09.2012, 15:13
Хочешь сказать, что в режиме Д гидротрансформатор блокируется на всех передачах? А в Д3 не блокируется? Зачем это нужно? Насколько мне известно, то на всех современных коробках гидротрансформатор блокируется только на высоких передачах, а если блокируется на низких - это уже считается Типтроником.
Не буду врать, за современную хондовскую коробку не скажу.
Но на субаре-нисане D - с блокировкой все передачи, 3 - гидротрансформатор не блокируется никогда. Нужно это к примеру для езды по сильно пересеченной местности когда нужна динамика.

Tim3
03.09.2012, 15:24
alf555,
я понял, спасибо!

Antonovn
07.11.2012, 09:34
http://s017.radikal.ru/i436/1211/6c/b716bd1ec200.jpg (http://www.radikal.ru)
http://s16.radikal.ru/i191/1211/95/53f07ca6c641.png (http://www.radikal.ru)

Tim3
22.03.2013, 14:01
нравится мне этот режим, педаль чувствительная, крутит на повышенных. Заметно резвее,чем в D.