Просмотр полной версии : Хелп! Толи сигналка, толи глубже?
Всем привет!
Помогите плизззз!
Такая проблема. Стоит сигналка Stalker MS 600 Light (ставил в угона нет) + отдельное реле на блокировку бензонасоса. 4-ре года не было никаких проблем. А сегодня с утра машинка оч огорчила.
Открылась, все в порядке. Все как обычно, за одним исключением - не завелась. После полуоборота ключа в замке зажигания - лампочки систем самотестирования не гаснут, а при попытки завести машину стартер издает какие-то странные звуки.....как-то трещит что-ли..никакого намека на желание завестись нет..при этом некоторые лампочки на приборке начинают помигивать.....Пробовал сбрасывать клемму с акума, не помогло.
Есть какие-нить варианты? Или эвакуировать в сервис сигнальщиков?
Вариант - севший аккумулятор
севший аккумулятор
онли. прикуритесь.
А работающее радио, свет в салоне, мигание лампочек, уверенное моргание поворотников - не показатель, что аккумулятор в порядке?
А работающее радио, свет в салоне, мигание лампочек, уверенное моргание поворотников - не показатель, что аккумулятор в порядке?
не показатель
А работающее радио, свет в салоне, мигание лампочек, уверенное моргание поворотников - не показатель, что аккумулятор в порядке?
Если аккум совсем умер и разрядился в ноль, то радио и лампочки будут показателем, но в общем случае - не показатель, как написали выше.
У меня было такое, что после получаса прослушивания радио я не смог завести машину, хотя радио и свет работали как обычно.
Аккум заряжать или сразу покупать новый?
Аккум заряжать или сразу покупать новый?
Не торопись!!! 99% батарейка. Если у тебя обслуживаемый, надо лечить. Проверено на двух уже.. Honda CR-V 2.4 2008, Honda Civic 2D 2009 !!!
сначала проверь от другого завестись или прикурить, если все нормуль будет то меняй, если нет, тогда уже смотреть надо будет
Зарядка тоже поможет, но на некоторое время... С каждым разом заряд будет все меньше и меньше держаться.
---------- Сообщение добавлено 03.09.2012 в 14:04 ----------
сначала проверь от другого завестись или прикурить, если все нормуль будет то меняй, если нет, тогда уже смотреть надо будет
Не надо усложнять, просто возьми вольтметр.
Какое напряжение на батарейке?
Окей! Всем спасибо! Буду пробовать!
---------- Сообщение добавлено 03.09.2012 в 14:11 ----------
Тестер дома, там же где и машина. Сказать напряжение увы не могу.
А сколько должно быть?
nikifor,
для меня "усложнить" - это как раз вольтметром померить:lol:
nikifor,
для меня "усложнить" - это как раз вольтметром померить:lol:
А для меня это намного проще!!!
А при условии, что это может делать и сигналка, у меня даже жена напряжение узнает без проблем, при помощи брелока.
nikifor,
для меня "усложнить" - это как раз вольтметром померить:lol:
+10000000000000
MaF,
если на твоей машине батарейка обслуживается, то я тебя потом опишу порядок восстановления рабочих параметров до нормы, если надо будет конечно!!!
Спасибо! У меня штатный аккум, с покупки в салоне ничего не менял. Как понять ,обслуживается или нет?
nikifor,
а че, напряжение можно и с сигналки(брелка) узнавать?
Чтобы проверить аккум нужно измерять напряжение между его клеммами под нагрузкой. Без нагрузки полудохлый аккум может показать 12-12.5в, но это ничего не будет значить. Без нагрузки покажет, если только он совсем сдох.
Спасибо! У меня штатный аккум, с покупки в салоне ничего не менял. Как понять ,обслуживается или нет?
Индикатор состояния должен быть и пробочки!!!
---------- Сообщение добавлено 03.09.2012 в 22:21 ----------
nikifor,
а че, напряжение можно и с сигналки(брелка) узнавать?
Да, на некоторых сигналках можно напряжение и температуру узнавать!!!
вы прикалываетесь что ли?)
4-ре года не было никаких проблем
У меня штатный аккум, с покупки в салоне ничего не менял.
за новым))
вы прикалываетесь что ли?)
за новым))
Четыре с половиной года, начал чудить... После обслуживания как новый!!!
Еще года три точно протянет.
Ну собстна миниотчет:
К моему возвращению аккум в машине умер совсем.
Снял, припер домой и поставил на зарядку (крутил пробки, ниче не открутилось, показалось, что он не обслуживаемый).
Тем временем, с второй машины в семье скрутил рабочий аккум, поставил на сивку и все заработало.
С утра поставил старый аккум (после ночи зарядки) и все ок, работает. Вечером еду к электрику.
Толи батарейка умерла, толи потребляет сильно много машина.
На всякий случай ищу хорошие маги с аккумами в СВАО)))
Всем спасибо.
У меня аккум один раз сел от музвки - зарядил. Через месяц он сел за одну ночь, на улице при этом было в районе +10с. После этого я уже заменил - еще зима не настала, а он уже за ночь умирает. 3.5 года проработал.
А после первой зарядки тоже как новый был, но не долго.
Неприятно конечно.
Пока вроде все гуд. Но тоже уже задумался, наверно перед зимой стоит его заменить.
Всем большое спасибо за советы, комментарии и авторитетные мнения:)
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.