PDA

Просмотр полной версии : Греется двигатель!



Skakun
04.09.2012, 09:27
Всем привет!

Примерно после часа езды стрелка температуры начинает потихоньку ползти вверх. Включаю сначала печку на мин - проблема ненадолго уходит. Спустя какое-то время (минут 5) она начинает опять ползти. Так потихоньку увеличиваю печку на максимум. Печка дует горячим. Один раз не получилось избежать закипания. Остановился, жижа кипит, вентилятор крутит, патрубки (и верхний и нижний) горячие, но температура ещё выросла, печка стала дуть холодным (даже при вкл. вентиляторе и горячих патрубках) и я глушу. Видимо уже воздух в системе и она не сбрасывает температуру, а может и по-другой причине.

Подскажите, кто знает, что делать? (что смотреть, что менять, что делать)

За ранее спасибо!

reader
04.09.2012, 18:55
буду краток: пробита прокладка головы. замена + возможно шлифовка гбц.

почему: потому что так и есть.

Skakun
04.09.2012, 19:03
reader, пар белого цвета из выхлопной трубы не идёт, греется не сразу. Точно ли в этом причина? Если в этом, то почему?

---------- Сообщение добавлено 05.09.2012 в 09:56 ----------

Вчера с работы вечером на машине ехал (60 км по трассе). Печку сразу включил на самую маленькую и доехал нормально, не грелась. Что это?

Клюковка
05.09.2012, 10:43
Какой не верующий))) ты еще поездь и можешь сразу движку заказывать))
Если совсем не веришь сними крышку радиатора заведи машину и посмотри будет пузырить или нет) Если у тебя не сочит фриз ниоткуда, то вероятность 99,9% что пузырьки ты увидишь.

HondаВод
05.09.2012, 11:17
Skakun, поверь людям! Тут почти все, наверно, прошли через это. Болезнь такая. Пар не идет, не смотри, антифриз в масло не идет, не ищи. В сервисе тебе не найдут, не ходи. Покупай, сразу супнабор для смены прокладки ГБЦ и дуй к мастерам, где головами занимаются, заодно опрессовка и проверка плоскости. У меня, кстати, прокладка оказалась целая, а вот поверхность ГБЦ - нет.

Skakun
05.09.2012, 11:20
Клюковка, а что значит когда пузырьки идут из радиатора? К чему это приводит? Опишите процесс, пожалуйста.

---------- Сообщение добавлено 05.09.2012 в 11:22 ----------

HondаВод, а что за супнабор? Какой номер или где искать?

HondаВод
05.09.2012, 12:00
Клюковка, а что значит когда пузырьки идут из радиатора? К чему это приводит? Опишите процесс, пожалуйста.

---------- Сообщение добавлено 05.09.2012 в 11:22 ----------

HondаВод, а что за супнабор? Какой номер или где искать?

У тебя воздух гонит из под прокладки в ОЖ, антифриз воздухом выдавливает из системы, охлаждение наших движков воздухом - не предусмотренно)) вот он и греется.
Меняешь прокладку ГБЦ, прокладку клапанной крышки (есть рем комплект с уплотнениями свечных колодцев), прокладки коллекторов впускного и выпускного.
Если ГРМ не менял давно или до тебя вообще история его не известна, то бери еще и ремень, ролик натяжной, помпу, сальник коленвала передний на всякий пожарный, сальник и заглушку распредвала, и на пожарный шпонку шкива коленвала.
Номера у меня кое какие сохранились, но надо проверять, у меня движка была 1.6

Honda14520-PLC-305 Устройство натяжное компл. ремня грм
Honda14400-PLM-014 Ремень привода газораспределительного механизма
Honda91213-PE1-722 Сальник распредвала передний
Honda12513-P72-003 Заглушка отверстия в головке блока цилиндров
Honda12342-P08-004 Кольцо уплотнительное свечного колодца 4 штуки
Honda12341-PLC-000 Прокладка клапанной крышки
Honda 19200-PLM-A01 Насос водяной (компл.)
17055-PLD-004 Прокладка коллектора впускного
18115-PLC-J02 Прокладка выпускного коллектора
Honda 19301-P08-000 Термостат в сборе
Honda 31110-PLA-E02 Ремень генератора
Honda 98079-5515G Свеча зажигания 4 штуки
12251PLC004 прокладка ГБЦ

---------- Сообщение добавлено 05.09.2012 в 12:11 ----------

90704-634-000 Шпонка шкива коленвала

Skakun
05.09.2012, 13:13
Спасибо! Буду делать.

aeros
06.09.2012, 15:04
Прошлым летом не заметил роста температуры(не смотрел на стрелку вообще). Сколько проездил не знаю - где то 1-2ткм по городу. В итоге трещина крышки радиатора под пробкой + шлифовка, прокладка и пр.

HondаВод
07.09.2012, 10:12
Прошлым летом не заметил роста температуры(не смотрел на стрелку вообще). Сколько проездил не знаю - где то 1-2ткм по городу. В итоге трещина крышки радиатора под пробкой + шлифовка, прокладка и пр.
Странно как не заметил... В тяге очень сильно теряет, когда кипит, трудно не заметить.

---------- Сообщение добавлено 07.09.2012 в 10:20 ----------

А у меня теперь восьмерка кипит)) Везет мне на чайники... Только тут распространенная проблема с качеством пробок расширительных бачков. Ставишь пробку, которая держит давление - не кипит, через неделю эта пробка уже не держит и опять кипим.

Andlusha
08.09.2012, 18:43
Привет! меняй прокладку! т.к. сам неделю назад поменял и ушли все проблемы с температурой!

Skakun
10.09.2012, 17:10
Вопрос: проверили компрессию в цилиндрах - одинаковая (с максимальной точностью), точно ли это прокладка ГБЦ (или поверхность головы)? Может в чем другом проблема?

Клюковка
10.09.2012, 17:32
Товарищ) если антифриз уходит тут всего 2 варианта, либо где-то сочит, что можно увидеть при желании, либо прокладка, другого не дано.
Нет, ну конечно если кто-то не приходит ночью и специально его не сливает без твоего ведома))))
Ты крышечку откручивал? Самый элементарный способ.

Skakun
10.09.2012, 18:03
Клюковка, Какую крышечку?

xpress
10.09.2012, 20:56
тоже создавал темы про перегревы, правильно, многие прошли через это=) помимо головы у меня вскоре датчик включения вентилятора накрылся

Клюковка
12.09.2012, 13:40
Skakun,
http://www.fotolink.su/v.php?id=d10772eb73ddfef9dc0861fe8b25f74a
Крышку радиатора, !!на остывшей машине или будешь заплеван антифризом!! откручиваешь, если нужно доливаешь антифриз до уровня, потом заводишь машину, возвращаешься и смотришь, жидкость не должна "бурлить" никаких пузырьков, ничего! это нормальная работа сист. охлаждения. Для верности можешь немного обороты поднять и посмотреть. У меня было видно не сразу, т.е. пару минут пузырей не было, добавляешь обороты-ускоряешь процесс.

http://www.fotolink.su/v.php?id=d10772eb73ddfef9dc0861fe8b25f74a

zloin
14.09.2012, 10:00
подскажите что нужно делать? тоже столкнулся на американце с проблемой темпиратуры... куда фриз может уходить? начинается подниматься темпиратура, останавливаюсь весь расширительный бачек полный... откручиваю крышку опять вдуваю фриз в радиатор, доливаю еще и норм, проходит неделя и опять тоже самое...либо когда по трассе топишь до дачи, только скорость сбросил и темпиратура повышается... ЕЩе странно, куда подходит патрубок верхний, я так понимаю в термостат, он мокрый постоянно, даже капли есть

Skakun
14.09.2012, 11:04
zloin, у меня, скорее всего, выхлопные газы попадали в систему охлаждения через прокладку ЕГР (прокладка ГБЦ не похожа на прогоревшую, тем более компрессия была в идеале). Сейчас всё это меняю, как раз сегодня должен закончить. Но шланг у меня всегда был сухой. Смотри где течь.

zloin
14.09.2012, 11:11
Короче у меня так, пилишь по трассе все ОК, встал в пробень сразу, температура поползла вверх...масло в движке норм, без белого и т.д., выдавливает фриз в бачок... обратно он не возвращается, смотрел бачок, шланг был перебит подрезал вставил вроде нет больше дырок...

все лето мучаюсь с температурой... научился быстро вдувать фриз в радиатор из расширительного бочка и доливать:) когда начинаю оборотов давать температура через время поднимается...пробка образуется... а теч даже не понять откуда...вытираю прогреваю все сухо...через 2 дня мокро там все у термостата...

Skakun
14.09.2012, 13:14
zloin, может когда термостат открывается тогда и течет. А то что на трассе не греется - это естественно, потому что двигатель хорошо обдувается.

zloin
14.09.2012, 13:19
Skakun, что я могу сделать? я тоже в эту сторону думал... разобрать промазать там все?
хочу на этих выходных крышку поменять и убрать термостат, посмотреть что будет...

karabid
14.09.2012, 14:07
zloin, у меня тоже было что температура в пробках ползла вверх.
Проверь датчик включения вентилятора.
У меня он срабатывал как то странно, через раз.
Выкрутил его и в кастрюлю с водой. Выяснилось что датчик срабатывал только после 2-3 минут интенсивного кипения.
Поставил новый оригинал. Заодно поменял антифриз.
Проблем с перегревом больше нет.

zloin
14.09.2012, 14:13
karabid, кстати да, замечал я такое...температура вверху и вентилятор не работает...
http://www.hondaworld.ru/hip_spare/details_4_1_3_8_2_2_19_9953/
вот сочится там где цифра 7, вот там прям все мокро...

Заказал прокладку, термостат, крышку и датчик вентилятора... завтра заберу, на неделе поставлю...посмотрим что будет...

Skakun
14.09.2012, 23:21
Мне всё перебрали, сегодня забрал, буду кататься, если что не так - отпишусь.
reader, Клюковка, HondаВод, спасибо!

zloin
15.09.2012, 19:06
Мне всё перебрали, сегодня забрал, буду кататься, если что не так - отпишусь.
reader, Клюковка, HondаВод, спасибо!
мужик а ты где делал? сколько денег отдал? может мне тоже туда заехать

Skakun
16.09.2012, 09:54
Делал у себя в Сергиевом Посаде около путепровода на скобяном шоссе. Поменяли все прокладки связанные с ГБЦ, прокладку ЕГР (она и травила), ремень ГРМ, поменяли масло. За всё отдал 4800 + запчасти.

Andlusha
16.09.2012, 18:16
zloin,
у меня так же было, еще было что едешь по трассе ,включаешь горячий воздух и сразу поднималась стрелка! когда вскрыли бошку не было видно что прогарела прокладка, просто горячим паром антифриза отмыло 3й поршень ну и край прокладки этого же цилиндра. меняйте прокладку! дальше хуже будет!

zloin
17.09.2012, 09:09
117469


вот фотку сделал... при чем двигло мыл нед 2 назад... какой диагноз можно поставить?

дик45
18.09.2012, 10:41
подскажите пожалуйста код термостата для D14Z6 и какой антифриз надо заливать?

karabid
18.09.2012, 11:48
подскажите пожалуйста код термостата для D14Z6 и какой антифриз надо заливать?

Скорее всего
19301-PLC-315
или
19301-REA-305

Если любишь машинку - не пожалей денег на оригинальный honda coolant type 2. Она будет за это благодарна )

alex 48
18.09.2012, 17:03
дик45, 19301-PLC-305 и 19301-PAA-306 на 1.4.

дик45
18.09.2012, 18:17
спасибо

Skakun
18.09.2012, 21:34
Проехал 400 км - не греется.

Sergey116
19.09.2012, 23:18
У меня по приборам не выше середины нагрев двигателя, а когда открываешь капот или включается радиатор прям жаром обдаёт слегка.
Подскажите, может внешний термометр присобачить, какой посоветуете, чтобы попроще в установке и почестнее.
У бортовиков свой датчик или они со штатного снимают показания?

zloin
20.09.2012, 11:45
Проехал 400 км - не греется.
Подскажи что ты брал по узлам...какие прокладки и расходники... поеду прикуплю все...надоела температура...фриз уходит ппц

Andlusha
21.09.2012, 17:14
zloin,
через расширительный бачек не выплевывает?

Skakun
23.09.2012, 14:03
zloin,

У тебя воздух гонит из под прокладки в ОЖ, антифриз воздухом выдавливает из системы, охлаждение наших движков воздухом - не предусмотренно)) вот он и греется.
Меняешь прокладку ГБЦ, прокладку клапанной крышки (есть рем комплект с уплотнениями свечных колодцев), прокладки коллекторов впускного и выпускного.
Если ГРМ не менял давно или до тебя вообще история его не известна, то бери еще и ремень, ролик натяжной, помпу, сальник коленвала передний на всякий пожарный, сальник и заглушку распредвала, и на пожарный шпонку шкива коленвала.
Номера у меня кое какие сохранились, но надо проверять, у меня движка была 1.6

Honda14520-PLC-305 Устройство натяжное компл. ремня грм
Honda14400-PLM-014 Ремень привода газораспределительного механизма
Honda91213-PE1-722 Сальник распредвала передний
Honda12513-P72-003 Заглушка отверстия в головке блока цилиндров
Honda12342-P08-004 Кольцо уплотнительное свечного колодца 4 штуки
Honda12341-PLC-000 Прокладка клапанной крышки
Honda 19200-PLM-A01 Насос водяной (компл.)
17055-PLD-004 Прокладка коллектора впускного
18115-PLC-J02 Прокладка выпускного коллектора
Honda 19301-P08-000 Термостат в сборе
Honda 31110-PLA-E02 Ремень генератора
Honda 98079-5515G Свеча зажигания 4 штуки
12251PLC004 прокладка ГБЦ

---------- Сообщение добавлено 05.09.2012 в 12:11 ----------

90704-634-000 Шпонка шкива коленвала

zloin
24.09.2012, 09:17
zloin,
через расширительный бачек не выплевывает?

Хз...походу выплевывается... что за херня хз


короче поменял на выхах, датчик вентилятора, термостат, зачистил там все...была термопаста...слил фриз, правда не откручивал пробку на блоке, дунул в двигло еще литр где - то вышел.

Парни подскажите, включаю кондей и работает 2 вентилятора, так и должно быть? или только кондейный должен включаться?

HondаВод
24.09.2012, 10:51
Да, так и должно быть, оба включаются.

zloin
24.09.2012, 10:55
Да, так и должно быть, оба включаются.

А как тогда охлаждение будет осуществляться? Допустим я качу с кондеем, крутятся 2 вентилятора, начинается греться тачан, как охладиться то радиатор?

HondаВод
24.09.2012, 10:58
Делал у себя в Сергиевом Посаде около путепровода на скобяном шоссе. Поменяли все прокладки связанные с ГБЦ, прокладку ЕГР (она и травила), ремень ГРМ, поменяли масло. За всё отдал 4800 + запчасти.Работа - копеешная прямо вышла! Нигде таких цен не видел, у меня за работу больше 20 вышло!

zloin
25.09.2012, 08:56
уже второй день, перегрева не наблюдаю... может без замены ГБЦ обойдется:)

HondаВод
25.09.2012, 09:29
уже второй день, перегрева не наблюдаю... может без замены ГБЦ обойдется:)Я то же менял термостат, не кипела, да и не кипела она , пока на трассе не проехал км 500. До этого в городе только замечать стал, что уровень ОЖ растет. Проверишь на трассе только или через продолжительное время по городу.

Шерман
05.10.2012, 07:07
Всем хорошего настроения! Дабы не плодить темы прошу помощи в ветке данной. Суть в следующем:
Машина Honda Civic 2003 г., двигатель D17A. Купил в области и проехав около 300 км она впервые нагрелась. Промыл радиатор, заменил термостат, залил новый антифриз. Через пару недель машина снова нагрелась. Заменил крышку радиатора, поменял воздушный фильтр, продул радиатор ещё на раз. Съездив на Алтай, проблема обнаружила себя вновь...Пошёл на крайние меры - заменил прокладку ГБЦ с проточкой, заменил маслосъемные кольца и колпачки. 2 месяца не знал проблем и начал забывать всё как страшный сон. Но сон оказался явью и машина вновь нагрелась...Обнаружил масло на нуле в двигателе (менял менее 1000 км назад) и почти полное отсутствие антифриза. Поменял масло и долил чуть более 2 литров антифриза...Теперь в мучительном ожидании. Очень хочется оставить машину себе и не продавать, но ездить с баклашкой антифриза и масла не хочется...

На данный момент после замены масла прошло дней 10 (пробег 450 км). Масло на уровне, но цвет темнеет как будто уже проехал в 2 раза больше...Антифриз тоже пока в норме. На СТО говорили, что те 2 литра что у меня испарились за 2 месяца это как бы нормально, типа бывает такое... потеков нигде не наблюдается, радиатор чист, термостат, крышка радиатора, прокладка ГБЦ новые, помпа работает, вентиляторы крутят - что с машиной?

raven123
05.10.2012, 09:44
2 литра это половина всей ОЖ. То что антифриз испаряется, это что-то из области ненаучной фантастики. Ищи течь. У меня такая фигня была с явно текущим радиатором, который в итоге побежал струёй, с одной стороны заливаешь, с другой выливается :D

voxa
05.10.2012, 13:01
Посмотри трубки подогрева дроссельной заслонки. У меня такое было . В течении 3 лет мозги компостировала . Их 2. Трубка треснула в районах утолщения на щтуцерах, причем снизу. При беглом осмотре не видно.
Перегрев возникает из-за того, что не включается вентилятор, поскольку датчик при потере уровня жидкости висит в воздухе и не смачивается.

Шерман
05.10.2012, 13:19
2 литра это половина всей ОЖ. То что антифриз испаряется, это что-то из области ненаучной фантастики. Ищи течь. У меня такая фигня была с явно текущим радиатором, который в итоге побежал струёй, с одной стороны заливаешь, с другой выливается :D

Специально с этой целью загнал на мойку авто, чтобы под капотом было всё чисто как никогда. Далее встал под сухой и чистый асфальт - течи нет. Только если есть микро-трещина, которая на скорости при нагреве расширяется...Однако же 2 литра!!!

---------- Сообщение добавлено 05.10.2012 в 15:24 ----------


Посмотри трубки подогрева дроссельной заслонки. У меня такое было . В течении 3 лет мозги компостировала . Их 2. Трубка треснула в районах утолщения на щтуцерах, причем снизу. При беглом осмотре не видно.
Перегрев возникает из-за того, что не включается вентилятор, поскольку датчик при потере уровня жидкости висит в воздухе и не смачивается.

Вентиляторы включаются и работают - их слышно и видно, если не едешь. Перегрев из-за утечки антифриза - вопрос куда он утекает? В принципе уже поменял всё что можно...остался радиатор. Но хочется наверняка, т.к. уверенности уже нет ни в чем

Skakun
06.10.2012, 11:15
Шерман, у меня прокладка ЕГР травила, обнаружилось случайно когда менял прокладку ГБЦ, которая хорошая оказалась.

Roman780
06.10.2012, 11:35
А какая связь клапана ЕГР, его прокладки и ОЖ?

zmv
08.10.2012, 15:58
у меня так же грелся мотор. D16V1 датчик не включался, либо же через раз. в то что прогорела прокладка не верю и до сих пор. болезнь вроде вылечил. сначала промыл систему какой то американской промывкой для систем охлаждения, потом промыл систему под давлением на 2 х кругах охлаждения с обычного садового шланга, залил вместо зеленого красный антифриз и присадку для системы охлаждения. пока все работает отлично! вентиляторы работают, датчик срабатывает вовремя.
пока утечки антифриза замечено не было.

Skakun
11.10.2012, 15:33
Roman780, у них общая прокладка и выхлопные газы могут попадать в систему охлаждения при её прогорании.

maximke
12.10.2012, 13:04
была проблема с радиатором... тек. короче дотянул что закипел.. потом проездил три недели после этого.. мучаясь.. пока пришел радиатор поменял посмотрел идут бульбы с крышки радиатора.. прогорела прокладка.. купил прокладку ГБЦ и прокладку клапанной крышки.. сегодня отогнал на ремонт все спешил нужна машина для работы.. теперь жалею мастер сказал две прокладки и все.. почитал тему.. надо было еще на всякий случай купить салник распредвала, кольца свечных колодцев..

---------- Сообщение добавлено 12.10.2012 в 21:05 ----------

теперь еще больше жалею.. надо было не просто менять прокладку а гнать к мотористам и мерить ГБЦ шлифовать скорее всего повело.. настроение просто ужас(( посмотрел старую прокладку на вид вроде целая

Panzer
14.10.2012, 03:26
Всем привет! Подскажите, пожалуйста, кто разбирается...
Неделю назад поменял антифриз, механик сказал что крышка радиатора без клапана. Сегодня поставил крышку с клапаном, прогрел двигатель, включил печку и покатался по двору (после прогрева катался мин. 10). дело было ночью в свете фар заметил пар. Открыл капот и увидел антифриз на радиаторе.
Радиатор пробило от повышенного давления??? Или это прокладка какая-нибудь? как проверить, чего делать?
Можно ли залить средство для герметизации радиаторов или это совсем не вариант?
Блин, первая машина и сплошные подставы...

autokiller
18.06.2013, 14:56
сколько примерно денег уйдёт на прокладки и весь ремкомплект?

D13B2
19.06.2013, 15:06
Всем привет! Подскажите, пожалуйста, кто разбирается...
Неделю назад поменял антифриз, механик сказал что крышка радиатора без клапана. Сегодня поставил крышку с клапаном, прогрел двигатель, включил печку и покатался по двору (после прогрева катался мин. 10). дело было ночью в свете фар заметил пар. Открыл капот и увидел антифриз на радиаторе.
Радиатор пробило от повышенного давления??? Или это прокладка какая-нибудь? как проверить, чего делать?
Можно ли залить средство для герметизации радиаторов или это совсем не вариант?
Блин, первая машина и сплошные подставы...

Ну почему же подставы, прогрей, открой капот, посмотри откуда течет антифриз???Кстати, а крышечка оригинал????Потому как оригинал даже отличается под свой радиатор посадочным клапаном в горлышко радиатора, может тупо из под крышки и гонит?

zloin
20.06.2013, 09:17
Не новый тачан же:) не очкуй мы поможем) я когда покупал, поменял все ремни, помпу фриз масло фильтра:) полное ТО, год бед не знал))

Может еще давить с шлангов. Я уже собаку съел на системе охлаждения. Шланг от радиатора к бачку может пробит быть. Крышка у официалов рубл 300-400 стоит. Менял в прошлом году и термостат и крышку, в этом году опять купил:). Все равно у меня греется. Сейчас убрал полность термостат. Посмотрим как будет.

Мужик заводи тачан, открывай капот и смотри откуда фриз бежит. Может ты пролил чутка на радиатор, вот и идет испарение.

LEGACY
20.06.2013, 09:54
Нивкоем случае не лить никакую гадость в систему охлаждения, от нее ефекта ноль, помощь как мертвому примочки. А вот гемора от этой бодяги ууууу не слить полностью не вымыть потом невозможно!(проверенно на своем горьком опыте)

Антон725
20.06.2013, 15:05
Всем привет! Ситуация такая,зимой очень долго грелась км15пути +мин10 на месте.Иногда повышалась темпиратура почти до красной зоны,глушил её заводил все норм.Весной в пробочке выросла темпиратура,я отопитель на всю,но ни хрена.Перемкнул вентиляторы все норм крутят в итоге выковырял термостат и поехал.Ездил недельку все было ок(только вентиляторы мин по 5 дули.В итоге поменял термостат все было норм.А вот сейчас какая-то мистика. Если ездить с отопителем на 17 градусов все хорошо даже в жару и пробках темпиратура не растет,а вот как переведу на 27 сразу растет и дует холодным печка!!!Осторожно открываю крышку радиатора выпускаю пар (что аж в бачке булькает)Доливаю антифриз и норм.Крышку менял. Если не прокладка,то что еще!?

zloin
20.06.2013, 20:43
Всем привет! Ситуация такая,зимой очень долго грелась км15пути +мин10 на месте.Иногда повышалась темпиратура почти до красной зоны,глушил её заводил все норм.Весной в пробочке выросла темпиратура,я отопитель на всю,но ни хрена.Перемкнул вентиляторы все норм крутят в итоге выковырял термостат и поехал.Ездил недельку все было ок(только вентиляторы мин по 5 дули.В итоге поменял термостат все было норм.А вот сейчас какая-то мистика. Если ездить с отопителем на 17 градусов все хорошо даже в жару и пробках темпиратура не растет,а вот как переведу на 27 сразу растет и дует холодным печка!!!Осторожно открываю крышку радиатора выпускаю пар (что аж в бачке булькает)Доливаю антифриз и норм.Крышку менял. Если не прокладка,то что еще!?

МУжик,у меня такая же история) происходит завоздушивание...я обслуживаюсь у официалов, ну и поехал к ним...сделали опресовку(крышку радиатора выкрутили, дали давление в систему через это отверстие) фриз не выбежал,нигде не покапало. Порекомендовали поменять термостат и крышку радиатора.
В прошлом году менял (оригинал) - не помогло, опять купил...выкрутил термостат, поменял крышку....пока норм...время покажет.

проверь бежит фриз или нет,как под капотом, так и в салоне(на сырость днища).

Еще сказали можно посмотреть дав давление в свечные отверстия, поднимется ли уровень фриза в системе или нет. к сожалению у них не было такого прибора.

autokiller
21.06.2013, 07:45
посоны смотрите радиатор, я короче уже думал бошку шлифовать,да и вообщзе на новое двигло настроился,ибо греться стала,ну у меня паника,все эти моменты. по советом товарищей хондоводов,сменил термостат,крышку радиатора на 1.1 давления,стояла не родная 0.9. после чего заехал на мойку с химией и отбойником прочистил радиатор(соты) , он был очень засран за многие годы за счет этого ничего не остужалось,и в конечном этапе залил хороший японский антифриз. Все , Горя незнаю. Можно поливать в гашетку при t+30C на улице стрелка температуры всегда на уровне. Прошу заметить,что изначально прочитав тут отзывы , открыл крышку радиатора,завёл машину и чт овы думаете? пошли пузырьки,очень очень лениво и очень маленькие. Так вот это далеко не показатель,что с головой проблемы. Проверенно на моей ситуации.

Вжариваю
21.06.2013, 12:10
хочу крышку заказать, каталог выдает два номера, и на обоих пишут крышка радиатора, какой номер брать, 8 или 10?
http://honda.epcdata.ru/civic_ferio/la-es2/10571/electric/7259/?p=9

raven123
21.06.2013, 12:30
Мне по 10-му номеру приехала крышка в сборе.

Вжариваю
21.06.2013, 17:55
цены в 2 раза просто разнятся - по 10му 200р, по 8-му почти 500

raven123
21.06.2013, 21:15
За что купил, за то продаю. Но у меня не криворукий, у меня пендос.

Esik
22.06.2013, 23:04
Привет всем.У меня беда такого характера,греется под нагрузкой и когда стою в пробке. Был антифриз он пенился. Сейчас промыли водой и оставили воду,греется но чуть меньше. Подскажите что это может быть.

**ШУРИК**
22.06.2013, 23:35
Привет всем.У меня беда такого характера,греется под нагрузкой и когда стою в пробке. Был антифриз он пенился. Сейчас промыли водой и оставили воду,греется но чуть меньше. Подскажите что это может быть.


самое простое
1.крышка радиатора
2.термостат

самое плохое прокладка башки,что скорее всего и есть.

Esik
23.06.2013, 00:03
Термостат заклинил в раскрытом положении. И рабочая температура ниже рекомендуемой. Машина у меня эта недавно,подскажите вентилятор один должен включаться или оба. И если это не термостат и не крышка. Что искать????

zloin
13.10.2013, 16:10
привет всем.
Прошу поделиться своими соображениями.
Никак не могу понять откуда воздух в системе. Делали опресовку через крышку радиатора, фриз ниоткуда не сочился. поменял антифриз, убирал термостат из системы летом, затянул все шлангочки, даже на бочке расширительном.
Ситуация такая: даю оборотов больше 5 тыс и фриз выдавливает в процессе езды в расширительный бачок.
Что это может быть? идей у меня нет, неужели прокладка ГБЦ?

yasen4
13.10.2013, 16:35
zloin,
проверь наличие эмульсии на щупе масла. ну и понюхать в бачке пахнет выхлопом или нет

zloin
13.10.2013, 16:53
мужики я все посмотрел. фриз в масло не идет. есть предположение что газы давят в систему охлаждения. что менять, где может давить. все тривиальные проверки я сделал. Даже опресовку всей системы. как и откуда воздух может попасть? салон сухой! с печки фриз не давится. может когда втек включается и воздух попадает. вот что менять нужно?

andrewk19
16.10.2013, 07:21
прокладку по под ГБЦ)

LEGACY
17.10.2013, 09:03
Когда давит газы в систему охлаждения фриз пениться,сама пена обычно серенькая но не всегда,обычно пахнет гарью! А гнать уровень может из за неробочей кришки.