Просмотр полной версии : Глохнет на горячую.
Ситуация такая - на холодную автомобиль отлично заводится, обороты не плавают, двигатель не душится, разгоняется также без вопросов. Через несколько минут работы двигатель резко глохнет (форсунки отрубаются) и заводится только после простоя ~ 15 минут.
Авто: Civic 2005 хэтч 1.4, горит только ошибка srs.
Побывали и не помогло: меняли датчик положения коленвала, насос, чистили свечи, воздушный фильтр, снимали катализатор, отключали сигнализацию, плясали с бубном.
Помогите советом пожалуйста - куда копать?
весьма странно... единственное, что могу подсказать - это другие мозги ECU с рабочей тачки перекинуть на твою и посмотреть на результат. А сканером логи снимали? Либо поспрашивай тут http://forums.drom.ru/honda-general/
А как определил , что форсунки отключаются?
А как определил , что форсунки отключаются?
Свечи сухие при заполненной планке.
Всем спасибо. Методом "тыка" была выявлена неработоспособность датчика положения распредвала.
Добрый день, друзья!
Подскажите плиз по идентичному глюку - на горячую глохнет, как будто ключом заглушили. На холодную отлично заводится, например с утра или через полчасика. (очень не удобно :-) иногда блокирую движение ...ахахаха)
Проверил:
- наличие искры во время глюка, нет искры
- насос качает, реле щелкает (открыл видимых трещин нет - да и не нагревается она сильно,так чтобы микротрещины проявили себя), приборка горит, ошибок нет (мозг ОДБ-1, Р28 )
- разобрал трамблер (TD-42U, vtec) , почистил все что можно, коммутатор не пахнет горелым, катушка тоже. отработки сильной нет
- проплавил паяльником крышку трамблера, трещина была
- топливный насос поменял
- открутив свечу, не увидел что она залита бензином.
И все еще глохнет...
Вопросы:
- можно ли проверять искру на клапанную крышку? (как правильно это делать на хонде? разное пишут)
- в итоге мейн-реле пропаять пробовать? она на искру может разве влиять?
- как проверить что идет бензин во время глюка - тупо по обратке?
- как проверить датчики трамблера, катушку и коммутатор? почитав форумы я понял что неблагодарное это дело, не 100% определяется причинное место
- что еще проверить? ) я уже несколько в ступоре.
Кто в уфе может трамблер на полчаса одолжить?
Цивильный
19.05.2014, 21:03
А лямбда-зонд смотрели?
да смотрел. Лямбда даже полностью отключенная не будет отрубать двигатель. Мозг продолжит работать на усредненных/аварийных параметрах, появится "чек".
SAMOREZ66
25.05.2014, 18:07
у меня была такая проблема, оказалось ДАТЧИК РАСПРЕДВАЛА перегревался и машина глохла...
sergo7999
28.05.2014, 21:29
у меня была такая проблема, оказалось ДАТЧИК РАСПРЕДВАЛА перегревался и машина глохла...
+1 У меня такая гадость проявлялась в пробках. На ходу было норм. Но замена датчика проблему решила.
ГеоргийИрк2
29.05.2014, 09:44
датчик распреда однозначно, тоже менял его. Если покурить форум, таких тем полно!
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.