PDA

Просмотр полной версии : Новый Volkswagen Golf – официально



civic8
05.09.2012, 12:44
Главная новость дня – Volkswagen официально представил новое поколение своего легендарного Golf, который выпускается в общей сложности уже 36 лет и разошелся тиражом в 29 млн экземпляров. Именно Golf фактически является основателем нового класса в автомобильной промышленности, который до сих пор многие так и называют – «гольф-класс».
Седьмой Golf основан на совершенно новой платформе, однако внешне машина сделана в стиле предыдущего поколения. Удивляться этому не надо – немцы сейчас не любят экспериментировать с дизайном. Однако для покупателей гораздо важнее другое. Golf VII стал больше своего предшественника. Колесная база машины увеличилась на 59 мм, а длина стала больше на 56 мм. Благодаря этому в салоне теперь хоть на чуть-чуть, но просторнее. Увеличился и объем багажника (+30 л), который теперь составляет 380 л.
Изменился и салон. В центре консоли теперь расположен сенсорный экран, причем на некоторых рынках он будет входить уже в базовую комплектацию, да и других «наворотов» тут более чем достаточно. Но, по словам нашего корреспондента Дмитрия Ласькова, который уже успел познакомиться с новым Golf, обращает на себя внимание другое – Golf воспринимается очень качественным автомобилем. Придраться фактически не к чему!
Хватает в новом Golf и систем безопасности. И это не только подушки или система стабилизации. Golf VII оснащен «умными» тормозами, которые сами останавливают машину после аварии (это позволяет избежать повторных столкновений), системой преднатяжения ремня безопасности в случае потенциальной угрозы столкновения (при этом электроника сама закроет люк и окна), адаптивный круиз-контроль, который способен работать на скоростях до 150 км/ч и самостоятельно тормозить при необходимости, и так далее.
Продажа Golf VII должна начаться уже в этом году (модель, кстати, уже выпускают на заводах в Германии). Однако пока нет никакой информации о ценах. Скорее всего, кардинально они не изменятся – Golf по-прежнему будет одной из самых дорогих моделей в сегменте. И одной из самых лучших.


http://auto.mail.ru/article.html?id=38374

ZMA
05.09.2012, 13:16
жаль нет дрыга 1.8T, зато есть интересный 2литра дизель

AkaTM
06.09.2012, 10:50
Классный аппарат,жаль что кузов не изменяют с 3го поколения..не цепляет он чтоли...)))))

color
06.09.2012, 14:20
Дизайн очень не плох, было бы мне лет 25 лет и сумма на него , то купил бы. Если конечно н ДСГ. Наконец то интерьер начал меняться в лучшую сторону у вага.

WhiteFox
09.09.2012, 15:39
ога, дизайн аля Гетц...

AkaTM
12.09.2012, 12:32
WhiteFox,
лучше годовалый сырок взять ИМХО))))))))

v@p
19.09.2012, 11:09
Ценник в ЕС конский за носок 7й...
а что будет в РФ...?

http://www.zr.ru/events/paris/page/474029-novyj_golf_nazval_sebe_cenu

зы в топку гольф.

Maxim5555
19.09.2012, 11:50
раньше он что дешевле стоил?

v@p
19.09.2012, 12:12
раньше он что дешевле стоил?

Ровно на 200тыщ.

Maxim5555
19.09.2012, 12:15
Ровно на 100тыщ.

не большая разница, Ауди А3 еще больше подорожала наверняка.

v@p
19.09.2012, 12:34
не большая разница, Ауди А3 еще больше подорожала наверняка.

исправил. 200 тыщ. уже существенно. Да?

Maxim5555
19.09.2012, 13:22
исправил. 200 тыщ. уже существенно. Да?

в любом случае А3 больше, надо дождаться оф. цен в РФ.

v@p
19.09.2012, 13:38
Maxim5555,

А3 старый 5 дверей без автомата:
Audi A3 Sportback с двигателем 1.8 TFSI (160 л.с.) – от 1 086 000 руб.

А3 новый 3 двери с автоматом:
Audi A3 1.8 TFSI (180 л.с.) S tronic – от 1 082 000 руб.

Вроде тот же порядок цен, новый даже интересней.

Maxim5555
19.09.2012, 14:27
v@p,

гольф в рублях то сколько? не исзвесто еще

v@p
19.09.2012, 14:38
Maxim5555,

Да, не известно пока в РФ, но известно в ЕС.
Слабо верится, что для нас будут продавать дешевле!

"За автомобиль со 122-сильным бензиновым двигателем придется выложить 21 720 евро. Единственное, что может порадовать, так это то, что в базе новый Golf оснащается ESP, семью подушками безопасности, кондиционером, а также электростеклоподъемниками" zr.ru

Maxim5555
19.09.2012, 15:02
v@p,

у нас дешевле стоят чем в Европе

v@p
19.09.2012, 15:13
v@p,

у нас дешевле стоят чем в Европе

На пассат ценник в ФРГ сопоставим с нашим. Сравни на сайтах vw.
С чего дешевле то? Там спад продаж, а у нас рост

Maxim5555
19.09.2012, 15:42
v@p,
посчитай бмв 320 в немецком конфиге с опциями нашей калининградки или мерс С в их конфиге добей до спец серии, разница очевидна, у нас дешевле.

v@p
19.09.2012, 15:51
в авто до ляма, разница, если и будет, то минимальна.

Maxim5555
19.09.2012, 16:16
гольф до миллиона, это с веслами сзади что ли?

v@p
19.09.2012, 16:42
гольф до миллиона, это с веслами сзади что ли?

Мясорубки, ты наверное хотел сказать! ;)
С 7го наконец то все стекла на электричестве будут.

gml88
01.11.2012, 19:26
Написано же гольф сдвигателем 1.4 TSI 122 лс будет стоить почти 915 тысяч рублей в европе. А если добить всякими пакетами типа ксенона кожа рожа и.т.д до за милион будет точно.. Тогда и у нас будут такие же цены. Если будет отличаться что в + что в - то максимум на 60-70 тысяч рублей.
А если честно то он мне очень нравится. Компактный можно везде по городу пролезть и довольно динамичный, но все равно слабовато будет, надо с 1,4 TSI 150 лс Турба+компрессор как джетта.

goLEXYgo
27.11.2012, 21:08
на украине уже объявили цены, наши будут на 20-30 тыщ дешевле.
Очень хочу эту машину, но дороговато. 850-870 за то что мне нужно, 1,4TSI 140лс 6МТ Comfortline

Maxim5555
29.11.2012, 13:16
на украине уже объявили цены, наши будут на 20-30 тыщ дешевле.
Очень хочу эту машину, но дороговато. 850-870 за то что мне нужно, 1,4TSI 140лс 6МТ Comfortline

это считай что за даром отдают, надо брать, ни бмв 1-е ни МБ А, за такие деньги не купить.

miiixa
29.11.2012, 13:25
У меня такая же делема! Что же брать. В планах хочу вроде цивик премиум, но за 1 100 т.р. мне кажется можно и гольфа в норм комплектации взять. Вот и ломаю голову! Хотя если добирать в гольфа все что есть в цивике выйдет гораздо больше, чем 1 100 т.р. Или я не прав?

v@p
29.11.2012, 13:30
У меня такая же делема! Что же брать. В планах хочу вроде цивик премиум, но за 1 100 т.р. мне кажется можно и гольфа в норм комплектации взять. Вот и ломаю голову! Хотя если добирать в гольфа все что есть в цивике выйдет гораздо больше, чем 1 100 т.р. Или я не прав?

прокатись на BMW F20! Реально получше чем нынешний civic 5D.

miiixa
29.11.2012, 13:35
прокатись на BMW F20! Реально получше чем нынешний civic 5D.

1 раз сидел в копейке бмв и мне этого хватило - салон был настолько прост, что салон моей 99 в далеком прошлом смотрелся гораздо интересней! Не знаю может сейчас все изменилось :)

---------- Сообщение добавлено 29.11.2012 в 13:38 ----------


прокатись на BMW F20! Реально получше чем нынешний civic 5D.

Может тогда лучше мини купер???

v@p
29.11.2012, 13:49
Копейдос нынче очень достойный. Он новый, это не прошлая копейка.
По технологичности далеко обходит сивик. Да и за ~1100круб можно достаточно для нормальной жизни туда законфигурировать...
Купер на любителя. Тут я пас...
Дождись седьмой носок, но он всё равно грустный...обычный, похожий на все гольфы.

зы: знаю что говорю, пересел с VIII Civic 5D на F20 116 5D.

miiixa
29.11.2012, 13:53
Копейдос нынче очень достойный. Он новый, это не прошлая копейка.
По технологичности далеко обходит сивик. Да и за ~1100круб можно достаточно для нормальной жизни туда законфигурировать...
Купер на любителя. Тут я пас...
Дождись седьмой носок, но он всё равно грустный...обычный, похожий на все гольфы.

зы: знаю что говорю, пересел с VIII Civic 5D на F20 116 5D.

А как ощущения после того как пересел с переднего привода на задний?
Как то меня это смущает с нашими дорогами (глядя в окно и добиравшись 2,5 часа до работы :) )

v@p
29.11.2012, 14:00
А как ощущения после того как пересел с переднего привода на задний?
Как то меня это смущает с нашими дорогами (глядя в окно и добиравшись 2,5 часа до работы :) )

Типичный вопрос, вот решение:
Переключение мозга, в режим "овощь", резко снижает аварийность на заднем приводе.
ps: гашетку давите нежно и мягко. если есть, включите режим ECO.
и еще для дворов иногда может пригодиться это:

Maxim5555
29.11.2012, 17:53
miiixa,

отличные ощущения, кроме как на льду на парковке, там реально тяжело.
а за 1,1 млн. это уже Форд Мондео, Ситрое С5 и много чего еще из Д класса.

miiixa
30.11.2012, 10:10
miiixa,

отличные ощущения, кроме как на льду на парковке, там реально тяжело.
а за 1,1 млн. это уже Форд Мондео, Ситрое С5 и много чего еще из Д класса.

Вот по мне лучше взять машину классом ниже но в полном фарше, чем ездить на пустом классе D. Мне кажется любой авто класса D за 1,1 будет конечно не пустой, но и не в топе. Да и мне как-то для Москвы, имея две машины в семье, одна из которых кроссовер, хочется что-то поменьше.

Привереда
30.11.2012, 13:18
miiixa,
как насчет Citroen C5 и Peugeot 508 (оба в предпоследней комплектации за ~1,1 млн с движками 150 л.с. и 6-ступ. АКПП - и это без учета возможных скидок)?

svar.tech
30.11.2012, 13:20
miiixa,
как насчет Citroen C5 и Peugeot 508 (оба в предпоследней комплектации за ~1,1 млн с движками 150 л.с. и 6-ступ. АКПП - и это без учета возможных скидок)?

почитай форум 508-й....

Привереда
30.11.2012, 15:25
svar.tech,
читаю. По сравнению с негативом позитива больше. Как у нас и не только. Да это и понятно, когда обсуждают проблемы (негатив), а не то, какое небо голубое и трава зеленая от того, что машина проблем не доставляет.

svar.tech
30.11.2012, 15:55
svar.tech,
читаю. По сравнению с негативом позитива больше. Как у нас и не только. Да это и понятно, когда обсуждают проблемы (негатив), а не то, какое небо голубое и трава зеленая от того, что машина проблем не доставляет.

так и статистики еще нет, машин свежий... но вообще по французам много нареканий....

Привереда
30.11.2012, 16:00
svar.tech,
да, будем ждать настоящую зиму.
Сейчас не только с французами повезет/не повезет. В свое время был удивлен, узнав, что 8-е цивики массово цветут ржавчиной в некоторых местах уже в период гарантии. В основном поэтому от покупки б/у цивика отказался.

ZMA
30.11.2012, 16:54
Привереда, да это так, тиана более массово)))

goLEXYgo
03.12.2012, 22:22
это считай что за даром отдают, надо брать, ни бмв 1-е ни МБ А, за такие деньги не купить.

Посмотрев цены на новую Тойота аурис полностью с вами соглашусь

inso
07.12.2012, 22:02
Вот по мне лучше взять машину классом ниже но в полном фарше, чем ездить на пустом классе D. Мне кажется любой авто класса D за 1,1 будет конечно не пустой, но и не в топе. Да и мне как-то для Москвы, имея две машины в семье, одна из которых кроссовер, хочется что-то поменьше.

Пустая? Мондео за 1,1 дизельный в топовой. Плюс на мондео ща будут скидки полюбому. Новая мазда 6 в топовой на 40 тысяч дороже.

vitas
08.12.2012, 01:46
Да что говорить цены за С класс задраны нехило
а французы для нашего климата слишком нежные :D

Привереда
14.12.2012, 14:56
Надо брать Кио-де-Жянейру.

ZMA
10.01.2013, 16:06
http://news.auto.ru/news/17864.html вот интересно былоб поскорее посмотреть))

inso
10.01.2013, 16:35
http://news.auto.ru/news/17864.html вот интересно былоб поскорее посмотреть))
Как конкурент цивику гольф СС конечно сильно выигрывает, но будет ли цена конкурентноспособной? Не верю что ценник будет как на джетту. Думаю ближе к б7 скорее по цене.

SMGluhov
10.01.2013, 22:56
прокатись на BMW F20! Реально получше чем нынешний civic 5D.
Тогда уж лучше ауди а4

Shadowz
11.01.2013, 11:08
Тогда уж лучше ауди а4

Чем? тем более хэтчбэк и седан. f20 очень похожа по рулежке на цивик хэтчбэк.

goLEXYgo
18.03.2013, 21:06
Объявлены цены на новый Golf 7, цены конечно же не удалось удержать на прежнем уровне:)
Trendline от 599 000 рублей.
Comfortline от 759 000 рублей.
Highline от 895 000 рублей.
Как и в прошлом Golf за пятидверный кузов придется добавить еще около 30 000 рублей.

ZMA
19.03.2013, 11:55
опять с фальгтрованными дрыгателями бензиновыми 1.2 и 1.4...., где 1.8 на носке?? Уж лучше октаху новую взять тогда,как выйдет

gml88
04.05.2013, 14:39
Ездил вчера мимо дас ауто, повернул к ним.
Вообщем чтобы нормальный так себе собрать гольф нужно заплатить 900 тысяч рублей. Если хочешь уже солидную с 1,4 140 лс, то надо выложить чуть больше миллиона.
Там была максималка стояла на стенде, сел в нем, сволочь в ном так удобно и он снаружи вообще красавец в реальности, чем на фотках.

ZMA
04.05.2013, 23:40
я сидел в 1.2 без линз, на маленьких дисках, в этом облике уродец, но салон удобный, а той компл,что на стенде, цена ппц за 1.4 двигатель, вообщем никак

civic8
05.05.2013, 01:17
а в чем удобство то?после цивика в нем очень тесно !7 гольф реально проигрывает по размеру салона цивику да и сзади места очень мало ,еще не понравились сиденья узкие они какие то.все имхо

gml88
05.05.2013, 10:41
незнаю как сзаде но спереди, что на месте водителя, что на месте пассажира переднего очь удобно. И не узкие там сидения, даже лучше чем на цивике.

Привереда
05.05.2013, 21:04
Цены пипец! "Народный автомобиль" называется..

ZMA
05.05.2013, 22:01
а в чем удобство то?после цивика в нем очень тесно !7 гольф реально проигрывает по размеру салона цивику да и сзади места очень мало ,еще не понравились сиденья узкие они какие то.все имхо
мне сидеть удобно, при росте 180 , но салон теснее цивиковского это да, мне даже показалось,что теснее(спереди в ширину) ,чем в бмв копейке. Вобщем носок на ксеноне с 1.4 дрыгом и нафарше там выходил,как суперб с 1.8 на фарше)) с этим дрыгом и этой ценой он нах не нужен

osir
05.05.2013, 22:03
о народ, место в 7 уж точно ни меньше чем в цивике , а по удобству посадки так ваапще гольф эталон, ценник вполне адекватный , вон корейцы за сраный церато выкатили 921.000 и ни че !!!
а тут лучшее авто в классе!

ZMA
05.05.2013, 22:27
osir, в 4Д показалось попросторнее. С серато и просид- это отдельные истории))))но не скажу,что нынешний носок-это лучшее в этом классе(особенно по двигателям)

HRHR
05.05.2013, 22:41
что тут обсуждать, нынешний цивик это гумно японское (9 цивик вообще позор 21век, а они движки лепят с 20 века-хонда это позор)походу на 8 цивике все и заканчивается.... очень жаль-должно быть так:Хонда это легенда

Привереда
06.05.2013, 12:36
И у корейцев цены пипец. А еще говорят, что хонда цены задрала.
Пипец!

osir
06.05.2013, 16:24
а что ни так с двигателями?
1.6 атмосф. старый проверенный
1.2 т для города отличный
1.4 122 прекрасный турбо.двиг
1.4 140 еще лучше!

HRHR
06.05.2013, 18:26
у фольца с движками все ок!! вобщем и у цивика норм ток старый как г***но мамонта

gml88
06.05.2013, 19:30
но у фольца коробки дсг хреновые, если только мкпп то совсем другое дело.

smis
06.05.2013, 20:08
но у фольца коробки дсг хреновые, если только мкпп то совсем другое дело.

А у хонды древний 10 летний автомат, который убивает все плюсы движка...

osir
06.05.2013, 20:22
дсг уже давно поправили, вы все стереотипами живете!
ваг работает над своими косяками!

zoomman
06.05.2013, 20:42
но у фольца коробки дсг хреновые, если только мкпп то совсем другое дело.

Умных форумов начитался?

ZMA
06.05.2013, 21:38
osir, доработали их на бумаге, как 7 ступка летела до 11 года так и в 11 и в 12 году летит(прим пассат клуб и шкода клуб), а вы катаете и тестируете их доработки с макарошками на ушах, офигенный + реально -это гарантия на дсг 7ступ сух 5 лет, вот тут хоть молодцы

HRHR
06.05.2013, 21:41
мне все таки кажется со мной многие соглосятся........ по комплектации корейци нас перегнали.8цивик это как киа рио -по комплектации.если буду брать то фольц тигуан(знаю он страшный)одним словом на ,что хватит то и возьму.2,0TDi в планах.

osir
07.05.2013, 10:56
я говорю факты в ноябре 2011 года начали ставить модернизированное сцепление усиленное, до этого меняли мне два раза сцепу и ровно через 10.000 начинались тряски рывки
, щас уже накатал больше 30.000км все хорошо, поэтому модернизация ни только на бумаге!

ZMA
07.05.2013, 10:56
HRHR, ну надо отдать должное,что наша восьмерка вышла помоему в 2005 году, а у нас в 2006, так что ничего удивительного. А нынешняя девятка цивик такое ощущение ,что вышла раньше восьмерки))

---------- Сообщение добавлено 07.05.2013 в 10:57 ----------

osir, хорошо,если так,но отзывов о ломучести сухой на шкодаклубе и пассат клубе не меньше

osir
07.05.2013, 10:57
корейщина шлак одноразовый , пусть и фаршированный!!!
до 100.000 км откатал и в утиль!!!

---------- Сообщение добавлено 07.05.2013 в 11:05 ----------

9. поколение очень разочаровала прям до слез!
свой 5д любил безумно, пока ни угнали!!!
до 5д был цивик 6ого поколения , тоже любил!
но то что сотворили японские гении с новым циивиком,просто взяли закапали заживо в яму много тысячную армию поклонников хонды!!!
я надеюсь на универсал цивик 5д видел концепт просто бомба!

inso
07.05.2013, 11:12
osir,
ну корейцев ты сильно причесал. За свои деньги норм авто. Мне новый сид нравится, особенно универсал. Сейчас на ай30 прошлого поколения катаюсь - мелкие проблемы конешн доставляет, но в целом нормальная машина. Естесственно после цивика это шаг назад, но после какого нибудь логана или автоваза - шаг вперед довольно значительный.

osir
07.05.2013, 12:24
корейские авто стоят щас как японские ,германские авто, помоему слишком переоценили свои силы узкоглазые)))

inso
07.05.2013, 12:48
osir,
так комплектации то разные. Про гольф класс не скажу, но в д-классе недавно машину себе выбирал - ай40 и оптима за 1,3 млн на полном фарше с камерами, обогревами и даже вентиляцией сидений. У япов вентиляции вообще нет в опциях (кроме премиума, но там ценники уже совсем другие)

ZMA
07.05.2013, 13:21
osir,
так комплектации то разные. Про гольф класс не скажу, но в д-классе недавно машину себе выбирал - ай40 и оптима за 1,3 млн на полном фарше с камерами, обогревами и даже вентиляцией сидений. У япов вентиляции вообще нет в опциях (кроме премиума, но там ценники уже совсем другие)
есть в тиане! а за 1300 выбора у япов придостаточно из Д и Е класса, за лям триста брать Д класс хюндая или кия.......ну нах. цэшку за эти бабки 12 года взять и еще останется, а тут кия)))

osir
07.05.2013, 13:34
+10000
там и камри , пассат , суперб, ))) в последнию очередь обращу внимание на вялого корейца с 2.0 атмосф, с ватной рулежкой, и шильдиком киа!!!

inso
07.05.2013, 13:38
есть в тиане!
ах черт, мне нечем ответить:D


2.0 атмосф, с ватной рулежкой, и шильдиком киа!!!
там 2.4

Раз люди хавают значит наверное есть что-то интересное и у них)) Сам я не очень к ним присматривался)

HRHR
07.05.2013, 13:50
ах черт, мне нечем ответить:D


там 2.4

Раз люди хавают значит наверное есть что-то интересное и у них)) Сам я не очень к ним присматривался)

Дизай+примочки которые доступны только в премиум

osir
07.05.2013, 14:02
2.4 по цене топового аккорда)))
дизайн да цыганский))))

---------- Сообщение добавлено 07.05.2013 в 14:04 ----------

грамотный маркетинг вот и хавают, 5 лет гарантии ,дешевые ТО , скидки, акции, доступная кредитная программа, хоп и ты уже не заметил как выехал из салона на корейском ведре, с парктрониками не в цвет кузова подарок от автосалона))))

ZMA
07.05.2013, 16:56
ах черт, мне нечем ответить:D


там 2.4

Раз люди хавают значит наверное есть что-то интересное и у них)) Сам я не очень к ним присматривался)

:D ну сонату завернули уже у нас, а ведь помните когда она вышла у нас, многоие говорили вот это дизайн вау, так же с оптимой...., у меня товарищ один прется от киа(сам на просиде), ты говорит видел оптиму-это бомба)), ну вот внешне не спорю ничего такая, салон слеплен не очень,именно слеплен, а вот ездовые кач-ва.. читал много где, что управление ни о чем, как телега и тп, просто красивая обертка. А про гарантию 5 лет почитайте внимательно, там просто тьма оговорок! так что про эти 5 лет забудьте изначально. вот и нет у нас оптим и сонат, корейцы реальны только в определенной ценовой нише, дешевле япов, а япы дешевле премиум тройки фашиков, если кто-то лезет с ценами выше, то исход кол-во продаж.

HRHR
08.05.2013, 20:57
вывод какой? берем немца))))

Susanin_
08.05.2013, 21:09
osir, доработали их на бумаге, как 7 ступка летела до 11 года так и в 11 и в 12 году летит(прим пассат клуб и шкода клуб), а вы катаете и тестируете их доработки с макарошками на ушах, офигенный + реально -это гарантия на дсг 7ступ сух 5 лет, вот тут хоть молодцы

ага ток там детальки на коробас дилера а 4 нормо часа из своих башлять

vitas
09.05.2013, 12:55
есть в тиане! а за 1300 выбора у япов придостаточно из Д и Е класса, за лям триста брать Д класс хюндая или кия.......ну нах. цэшку за эти бабки 12 года взять и еще останется, а тут кия)))

+++++ Цэшку или нет,но корею за 500 ещё нормально за миллион это кащенко :lol:

osir
11.05.2013, 22:01
поеду если менять по гарантии сцепление дсг отпишусь по факту, взяли деньги за норму час !!!

Susanin_
11.05.2013, 23:58
Судя по накатал 30 тыс от 07.05 и сегодняшним поеду менять коробку, модернизация офигенная, коробка аж 30 тыр ходит модернизированная, а после гарантии их че по 100+ тыс покупать? Такое авто фиг ведь продашь потом

osir
12.05.2013, 08:35
не так поняли меня , щас с коробкой все ок, если вдруг придется что то менять то я отпишусь , как гарантия на 150.000 работает по факту!

ZMA
12.05.2013, 15:22
osir, у тебя октавия? пробег какой?

osir
12.05.2013, 15:39
у меня щас гольф 6 пробег 58.000)))
новый гольф ни , хочу октавию А7 new, семья растет багажник нужен бооьшой, к япам ни хочу возвращаться)))
комфорт на немцах дороже!!!

Привереда
13.05.2013, 09:42
osir,
фолькс у тебя на механике или там DSG-7?

ZMA
13.05.2013, 11:29
Привереда, ну мы говорим уже давно про дсг7, значит дсг7 у него)))))))

osir
13.05.2013, 14:53
дсг7)))
ездил в Белгород шикарная связка дсг7 и 1.4 122 л.с. по трассе одно удовольствие ехать,обгоны, расход 5.7л!!!

ZMA
13.05.2013, 15:23
osir, а долго носком владеешь? как я понимаю мехатрон 2 раза меняли, на каком пробеге 1 раз?

Борина
13.05.2013, 16:12
блоки мехатронов умирают от 35 тыс до 53 - практически в 80% случаев (читайте профильные форумы - это для интересующихся). у меня у приятеля была окта правда 1,8, а не 1,4 с дсг?, так на 35 тыс - блок умер падла. Самое обидное, что дсг слегка дёргалась, я на ней пару разу прокатилась (Агонь канеш динамика), но без сильных пинков как сервисмены у ОД предвещали

Привереда
13.05.2013, 16:14
На трассе-то оно да, корошо. А вот в пробках каково.. У некоторых дергается, у некоторых нет. Половина мехатроник поменяла, другая ждет своей очереди.))

Заглядываюсь на новую октавию, но там ведь опять DSG (механику не хочу) - неохота по сервисам шляться. Читал, читал интернет - так и не нашел внятного FAQ-а о том, как обращаться с DSG в пробках, даже от официалов (за искл. куцых строк в мануалах): непонятно до конца, "размыкаются ли диски сцепления" до конца при остановке и нажатом тормозе или надо переводить селектор в нейтраль (у сухого DSG7 вроде размыкаются, у мокрого DSG6 вроде нет, но точно неизвестно). Вроде бы можно перевести в ручной режим, но там тоже свои заморочки. Как справедливо сказал кто-то из владельцев DSG: я отказался от механики не для того, чтобы чего-то там дергать и переключать. Видать, не для пробок разрабатывался DSG..

ZMA
13.05.2013, 16:20
Привереда, ну если брать новую октавию, то 5 лет по дсг можно не париться, а вот если б/у, то тут папандос потом после 5 лет или необслуживание у диллера

Привереда
13.05.2013, 16:33
ZMA,
не, б/у авто с DSG брать точно не буду.
Я вот в толк никак не возьму: чего это VAG до сих пор всю эту хренотень с DSG не устранил? - сам же лавэ отстегивает на гарантийные замены и работы. Сделал бы обычный 5- или 6-ступый автомат с ГТ - простой и надежный, как лопата, - глядишь, еще и дешевле бы тачки стали. Ну да, может, чуть больше топлива жрать бы стал (хотя нищие не берут тачки с автоматом), ну чуть медленней разгонялся бы (но мы, чай, не на треке) - ну и ничего страшного. Нет, надо упорно и вдохновенно - несмотря на плевки - продвигать сей продукт под названием DSG.

Борина
13.05.2013, 16:38
Как справедливо сказал кто-то из владельцев DSG: я отказался от механики не для того, чтобы чего-то там дергать и переключать. Видать, не для пробок разрабатывался DSG..
согласна. Точно не для пробок дсг на пассатклубе помоему эта фраза звучала.
Они, счастливые владельцы дсг, в пробках на S переключаются там длиннее передачи, потому размыкание дискв не происходит так часто как на D тем и спасаются

osir
13.05.2013, 16:43
в пробке стою рычаг в положе д, так и катаюсь по Мск , в пробке ни чего не дергаю)))
нужно понимать что это робот и своя специфика работы имеется!
Асима от Хонды вот это ахтунг в квадрате!
дсг гораздо комфортней!

---------- Сообщение добавлено 13.05.2013 в 16:51 ----------

во блин что только не узнешь на ХОндо клубе,
оказывается на спорте надо тошнить в пробке!
что только не придумают ,когда у тебя дсг не исправна!!!
после обычного автомата, плавность дсг конечно не та!!!

---------- Сообщение добавлено 13.05.2013 в 16:54 ----------

ZMA 2 с лишним года, мехатрон это болезнь дсг6, дсг7 там сцепление , меняли в первый раз на 30.000 , второй на 40.000!!!

ZMA
13.05.2013, 17:33
ZMA,
не, б/у авто с DSG брать точно не буду.
Я вот в толк никак не возьму: чего это VAG до сих пор всю эту хренотень с DSG не устранил? - сам же лавэ отстегивает на гарантийные замены и работы. Сделал бы обычный 5- или 6-ступый автомат с ГТ - простой и надежный, как лопата, - глядишь, еще и дешевле бы тачки стали. Ну да, может, чуть больше топлива жрать бы стал (хотя нищие не берут тачки с автоматом), ну чуть медленней разгонялся бы (но мы, чай, не на треке) - ну и ничего страшного. Нет, надо упорно и вдохновенно - несмотря на плевки - продвигать сей продукт под названием DSG.
не ставят гидрик, тк вся европа повернута на экономичности или зеленые за яйца держат, от туда и турбо дрыги с маленьким объемом.

---------- Сообщение добавлено 13.05.2013 в 17:34 ----------


в пробке стою рычаг в положе д, так и катаюсь по Мск , в пробке ни чего не дергаю)))
нужно понимать что это робот и своя специфика работы имеется!
Асима от Хонды вот это ахтунг в квадрате!
дсг гораздо комфортней!

---------- Сообщение добавлено 13.05.2013 в 16:51 ----------

во блин что только не узнешь на ХОндо клубе,
оказывается на спорте надо тошнить в пробке!
что только не придумают ,когда у тебя дсг не исправна!!!
после обычного автомата, плавность дсг конечно не та!!!

---------- Сообщение добавлено 13.05.2013 в 16:54 ----------

ZMA 2 с лишним года, мехатрон это болезнь дсг6, дсг7 там сцепление , меняли в первый раз на 30.000 , второй на 40.000!!!

робот хондовский-это вообще ахтунг, но его убрали за пару лет)))))
сцепа за 10 тыс, сыльно конечно. Интересно, а сколько стоит замена сцепы не по гарантии, может и не все так плохо, если там только сцепа и летит

osir
13.05.2013, 18:04
ZMA. думаю дороха , врать не буду даже не узнавал!!!

---------- Сообщение добавлено 13.05.2013 в 18:05 ----------

дсг типо дешевле изготавливать!!!

Илья Сергеевич
13.05.2013, 20:58
По радио слышал, что VAG хотят делать дсг на 10 передач...Так что у них все в порядке)))

zoomman
14.05.2013, 07:39
А народ-то ездит на ДСГ и знать не знает, что она ломучая... Ай ай ай... :)

Илья Сергеевич
14.05.2013, 08:16
А народ-то ездит на ДСГ и знать не знает, что она ломучая... Ай ай ай... :)

Такая не ломучая что сайт сделали dsg7.com там и ссылки на профильные форумы пассат, гольф, суперб...

Борина
14.05.2013, 08:48
А народ-то ездит на ДСГ и знать не знает, что она ломучая... Ай ай ай... :)
ездит-ездит тыщ 35 и в сервис в томительное ожидание блока мехатроника на пару недель. А потом опять ездят-ездят ещё тыщ 40 и снова-здорова. Вот не жизнь а малина. Зато - ГАРАНТИЯ! Бесплатно. Фигня, что пешеходишь по 2 недели:girl_wink
Мне так-то глубоко по барабану на все ихние дсг. я вообще с грустью вспоминаю свою мешалку на лачетти. Вот верой правдой отслужила 5 лет. а Хонду купила - ибо мечта. Японцы - молодцы.

Moonspell
14.05.2013, 09:42
На трассе-то оно да, корошо. А вот в пробках каково.. У некоторых дергается, у некоторых нет. Половина мехатроник поменяла, другая ждет своей очереди.))

Заглядываюсь на новую октавию, но там ведь опять DSG (механику не хочу) - неохота по сервисам шляться. Читал, читал интернет - так и не нашел внятного FAQ-а о том, как обращаться с DSG в пробках, даже от официалов (за искл. куцых строк в мануалах): непонятно до конца, "размыкаются ли диски сцепления" до конца при остановке и нажатом тормозе или надо переводить селектор в нейтраль (у сухого DSG7 вроде размыкаются, у мокрого DSG6 вроде нет, но точно неизвестно). Вроде бы можно перевести в ручной режим, но там тоже свои заморочки. Как справедливо сказал кто-то из владельцев DSG: я отказался от механики не для того, чтобы чего-то там дергать и переключать. Видать, не для пробок разрабатывался DSG..

Не так давно смотрел обзор об Ауди Q3, там грили что их коробка S -троник, один в один Фольцовский ДСГ (что на тигуанах), так вот как только ты отжимаешь педаль газа, диски сцепления разжимаются и типа это реальная нитралка получается. В общем грят коробка отличная и шустрая, сам не ездил но хочется в это верить ибо Q3 мне нравится.

Susanin_
14.05.2013, 11:26
Привереда, ну если брать новую октавию, то 5 лет по дсг можно не париться, а вот если б/у, то тут папандос потом после 5 лет или необслуживание у диллера

ну тут есть подводные камни, встрять на трассе в жопе мира в сломанной дсг, или машина поломается когда очень нужна.
после 2х лет гарантии, тебе за замену коробаса придется оплачивать нормо часы, по её замене, около 4х если не ошибаюсь.
слить на вторичке авто с косячным коробасом может возникнуть проблема, кому нужна машина которой нужно 100+ тыс на ремонт
да и насколько я знаю 5 лет дается на 7ступку, на 6 нет

---------- Сообщение добавлено 14.05.2013 в 11:31 ----------


ZMA,
не, б/у авто с DSG брать точно не буду.
Я вот в толк никак не возьму: чего это VAG до сих пор всю эту хренотень с DSG не устранил? - сам же лавэ отстегивает на гарантийные замены и работы. Сделал бы обычный 5- или 6-ступый автомат с ГТ - простой и надежный, как лопата, - глядишь, еще и дешевле бы тачки стали. Ну да, может, чуть больше топлива жрать бы стал (хотя нищие не берут тачки с автоматом), ну чуть медленней разгонялся бы (но мы, чай, не на треке) - ну и ничего страшного. Нет, надо упорно и вдохновенно - несмотря на плевки - продвигать сей продукт под названием DSG.

они сразу 2х зайцев убивают, у коробаса маленькие потери, а следовательно дает перед конкурентами приемущество, на машину нужны движки более слабые и дешевые чтобы обеспечить характеристики как у конкурентов, либо их превзойти.
ну и надежность, отработала коробка гарантиный срок, все на новую раскошелится нужно будет, не будут же выкидывать сотни тысяч шкод, вагена и ауди.
Получается вагу прибыльно дсг толкать, даже не смотря на гарантийные ремонты.

zoomman
14.05.2013, 14:04
ездит-ездит тыщ 35 и в сервис в томительное ожидание блока мехатроника на пару недель. А потом опять ездят-ездят ещё тыщ 40 и снова-здорова. Вот не жизнь а малина. Зато - ГАРАНТИЯ! Бесплатно. Фигня, что пешеходишь по 2 недели:girl_wink
Мне так-то глубоко по барабану на все ихние дсг. я вообще с грустью вспоминаю свою мешалку на лачетти. Вот верой правдой отслужила 5 лет. а Хонду купила - ибо мечта. Японцы - молодцы.

48 000 no problem.

ZMA
14.05.2013, 15:09
48 000 no problem.

вот когда 100000тыс и ноль проблем с коробасом-эт нормально, а когда коробка дохнет до сотки и причем массово довольно таки, эт хреновенько(, мне не нужна машина, на которой можно катать только до окончания гарантии, а потом содержать, как капризную любовницу.....

inso
14.05.2013, 15:53
Мне в последнее время чето пассат нравится все больше и больше. С удовольствием его рассмотрю следующим автомобилем через пару лет, если поставят на него нормальный автомат или хотя бы робот аналогичный Повершифту фордовскому. Вот почему у форда получилось сделать надежный робот, а ВАГ все никак не сделает??

ZMA
14.05.2013, 16:22
inso, а почему не хочешь его взять вместо вольво? из-за дсг? На самом деле прокатился-очень приятный авто, только в белом цвете и на дисках их 18 )))), но вот мордашка немного не странная какая-то так скажем))). Просто ты рассматриваешь новый, ну покатался года 3,не захотел больше и продал...

inso
14.05.2013, 16:34
ZMA,
Да он класс, я катался и на нем и на СС. И из-за дсг тоже. Но даже без дсг взял бы вольво, просто она мне очень нравится и давно на нее смотрел, еще когда свой цивик покупал и не мечтал о чем то большем)). Но если б не вольво, то рассматривал бы пассат как один из основных.

osir
14.05.2013, 17:45
кхм повер шифт надежный , на фокус клабе ветка "о надежности этого робота " тема есть похлеще тем о дсг на гольф клубе, у них там тоже есть сухие и мокрые карабасы, мокрые надежнее!!!
10 ступеней дсг щас ваг влупит , речи о акпп не идет...

zoomman
14.05.2013, 20:26
вот когда 100000тыс и ноль проблем с коробасом-эт нормально, а когда коробка дохнет до сотки и причем массово довольно таки, эт хреновенько(, мне не нужна машина, на которой можно катать только до окончания гарантии, а потом содержать, как капризную любовницу.....

хахаха очередной торетег :)

Wolfart
14.05.2013, 23:33
вот когда 100000тыс и ноль проблем с коробасом-эт нормально, а когда коробка дохнет до сотки и причем массово довольно таки, эт хреновенько(, мне не нужна машина, на которой можно катать только до окончания гарантии, а потом содержать, как капризную любовницу.....

когда 300 тыс ходит и проблем с коробасом ноль - это нормально, а 100 тоже мало очень. Хотя всё идёт к тому что скоро 30 тыс и машину выкинуть

Привереда
15.05.2013, 11:58
.
они сразу 2х зайцев убивают, у коробаса маленькие потери, а следовательно дает перед конкурентами приемущество, на машину нужны движки более слабые и дешевые чтобы обеспечить характеристики как у конкурентов, либо их превзойти.
ну и надежность, отработала коробка гарантиный срок, все на новую раскошелится нужно будет, не будут же выкидывать сотни тысяч шкод, вагена и ауди.
Получается вагу прибыльно дсг толкать, даже не смотря на гарантийные ремонты.
Преимущество в динамике неоспоримо. Но кроме больших затрат на гарантийные ремонты и замены не только мехатроников VAG теряет частично и на продажах, ибо многие покупают новьё с расчетом продать потом без особых потерь, но риск особых потерь на вторичке возрастает в связи с ненадежностью DSG и, как следствие, с пониженным спросом.
К тому же малоприятна необходимость ходить пешком, когда машина в сервисе.

maxx1
15.05.2013, 12:35
inso,
Я взял пассата на ручке и не парюсь. Отлично себя ведет. Взял бы и на ДСГ, у меня дизель и к нему идет 6-ти ступка с мокрой ванной, которая намного надежнее. Но на механику была акция и разница выходила около 7-ми тыс дол. Но брать нужно односзначно дизель, мотор песня, расход смешной. Тяга отличная

ZMA
15.05.2013, 12:36
хахаха очередной торетег :)

а ты очередной мэн, которому видать пох на часто выходящие из строя основные узлы авто и глотает такую продукцию производителя

zoomman
15.05.2013, 14:48
К тому же малоприятна необходимость ходить пешком, когда машина в сервисе.

На счет этого - у ВАГа в отличии от Хонды нормально работает услуга "авто на подмену".
К тому же проблемы ДСГ в основном с 1.8.
С 1.4 - единицы.
Поэтому на счет Гольфа можно не переживать.

Борина
15.05.2013, 16:14
На счет этого - у ВАГа в отличии от Хонды нормально работает услуга "авто на подмену".
.
за деньги - конечно работает. бесплатно дают только тому, у кого меняется движок, адвижки ОД менят карйне редко, так что наличие такой услуги "а оно Вам надо"?

Привереда
15.05.2013, 16:22
zoomman,

На счет этого - у ВАГа в отличии от Хонды нормально работает услуга "авто на подмену".
Ну вот - еще затраты на подменные авто.))


К тому же проблемы ДСГ в основном с 1.8.
С 1.4 - единицы.
К примеру, одинаковые комплектации октавии, но с движками 1,4TSI и 1,8TSI - отличаются на 10 тыс. руб. Как думаешь, каково соотношение купивших?


Поэтому на счет Гольфа можно не переживать.
Никогда и не переживал, ибо никогда гольф мне не нравился. :-*

zoomman
15.05.2013, 16:35
за деньги - конечно работает. бесплатно дают только тому, у кого меняется движок, адвижки ОД менят карйне редко, так что наличие такой услуги "а оно Вам надо"?

Ошибаетесь.
По условиям - если авто гарантийное, не может передвигаться и не могут починить здесь и сейчас - обязаны дать подменный авто.
Только вот, реальных случаев, что авто не могло ехать из-за ДСГ(ботов в счет не беру) я не встречал. В основном - просто дергается.

---------- Сообщение добавлено 15.05.2013 в 16:37 ----------



Никогда и не переживал, ибо никогда гольф мне не нравился. :-*
Чего же тогда тут обсираем гольф?

Борина
15.05.2013, 16:50
Ошибаетесь.
По условиям - если авто гарантийное, не может передвигаться и не могут починить здесь и сейчас - обязаны дать подменный авто.
Только вот, реальных случаев, что авто не могло ехать из-за ДСГ(ботов в счет не беру) я не встречал. В основном - просто дергается.[COLOR="Silver"]


Мой друг шкодообладатель столкнулся к сожалению с тем, что в пути сломались мозги управления и коробка заблокировала работу двигателя, авто был обездвижен, так что... и машину он брал на подмену за деньги, потом 2 недели ждал пока согласуют и заменят

zoomman
15.05.2013, 16:54
Мой друг шкодообладатель столкнулся к сожалению с тем, что в пути сломались мозги управления и коробка заблокировала работу двигателя, авто был обездвижен, так что... и машину он брал на подмену за деньги, потом 2 недели ждал пока согласуют и заменят

Сочувствую другу, только вот счет за подменный авто он мог выставить ВАГу, если это был гарантийный ремонт и подменный авто он брал именно в том же салоне, где ремонт делал.

Привереда
15.05.2013, 17:01
Чего же тогда тут обсираем гольф?
А что такого? Или тема только для восхваления?
Где ж его еще обсирать-то? :lol:

maxx1
16.05.2013, 13:18
Привереда,
Обсирать гольф да, на сивик клабе умеют. Только сивику до гольфа как до луны) Особенно до 7-го.

ZMA
16.05.2013, 14:19
Привереда,
Обсирать гольф да, на сивик клабе умеют. Только сивику до гольфа как до луны) Особенно до 7-го.

да это понятно, тяжело просто взять нынешний 4Д за 900 с копьём))))))

maxx1
16.05.2013, 19:12
да это понятно, тяжело просто взять нынешний 4Д за 900 с копьём))))))
Цена высокая, но это же ХОНДА)) ПацанотачкО) А гольф для пенсионеров) Вот так) Обслуживание у сивика тоже подороже будет чем у гольфа

osir
20.05.2013, 11:47
цивик пацано тачка)))) ага куда уж там особенно в новом кузове!!!
гольф куда бодрее глядится!!!
пинсионеров не наблюдал за рулем!!!

dvp
20.05.2013, 15:10
по мне 7 носок, да к тому GTI, очень достойный аппарат. кому не нравится DSG, тот вправе взять мешалку и не трындеть про вагофобство...

имхо конечно

maxx1
21.05.2013, 19:05
цивик пацано тачка)))) ага куда уж там особенно в новом кузове!!!
гольф куда бодрее глядится!!!
пинсионеров не наблюдал за рулем!!!

Ну это у вас тут на форуме любят так говорить) Но пенсии действительно много и на 5том и на 6-ом гольфе) Как и на пассате) Просто народ умный уже в возрасте и знает что Ваг это машина, а не ведро

---------- Сообщение добавлено 21.05.2013 в 18:07 ----------


по мне 7 носок, да к тому GTI, очень достойный аппарат. кому не нравится DSG, тот вправе взять мешалку и не трындеть про вагофобство...

имхо конечно

У ДСГ нет недостатком, кроме малой надежности. А по поводу механики все правда, кому не нравится не берем ДСГ)

inso
21.05.2013, 20:56
У ДСГ нет недостатком, кроме малой надежности. А по поводу механики все правда, кому не нравится не берем ДСГ)
т.е. я должен выбрать между тем, что не нравится (ДСГ) и тем, что мне вообще ненужно (механика)? Я пожалуй рассмотрю другие варианты))
А вообще не стоит забегать вперед, надеюсь ВАГ сделал выводы... Хотя про ауди тоже так думали и каждый раз заявляют, что масложор побежден. Но опыт эксплуатации владельцев каждый раз опровергает эти заявления))

ZMA
22.05.2013, 11:57
У ДСГ нет недостатком, кроме малой надежности. А по поводу механики все правда, кому не нравится не берем ДСГ)

акуенно)))) у машины нет недостатков, только не надежна, так получается?)) это как выехал и оп сломалась, и себя успокаивать, что у этой машины нет недостатков, накуя ваще нет, сломалась, не едет, ну с кем не быват:D, зато нет недостатков:)какбЭ
Зачем мне механика,если я хочу автомат??? я хочу кататься на дсг и после гарантии с уверенностью,ничего больше. хотя гарантия 5 лет психологически упростила эту проблему.

dvp
22.05.2013, 12:59
ZMA,
для DSG сейчас есть много решений, чтобы не волноваться по поводу выхода из строя механотроника. Другой момент, что сам производитель мозги компрессует и не меняет ущербный узел на более ресурсоемкий. Тут один лишь маркетинг. Да и гарантия это на мой взгляд просто ширма для производителей стричь бабло с последующего обслуживания, вместо дешевого и качественного обслуживания в независимом сервисе.

и недостатки есть у любой машины, т.к. является сложным механизмом. чем проще механизм, тем он более надежнее, но кто выберет например велосипед взамен машины?!

P.S> не берите машину, если сомневаетесь. на рынке всегда можно найти альтернативу. благо не в советском союзе живем, когда была "копейка", "москвич" и "баржа" (и "горбатый")

civic8
22.07.2013, 17:20
Volkswagen назвал рублевую цену «заряженного» Golf

Компания Volkswagen начала принимать на российском рынке заказы на «заряженный» хэтчбек Golf GTI седьмого поколения. Цены на модель начинаются от 1 миллиона 271 тысячи рублей — на 157 тысяч рублей дороже предшественника в трехдверной модификации. В России хот-хэтч будет предлагаться только с двухлитровым турбомотором мощностью 220 лошадиных сил и шестиступенчатой роботизированной коробкой передач DSG c двумя сцеплениями.

http://news.rambler.ru/20205368/

dvp
22.07.2013, 22:46
Volkswagen назвал рублевую цену «заряженного» Golf

Компания Volkswagen начала принимать на российском рынке заказы на «заряженный» хэтчбек Golf GTI седьмого поколения. Цены на модель начинаются от 1 миллиона 271 тысячи рублей — на 157 тысяч рублей дороже предшественника в трехдверной модификации. В России хот-хэтч будет предлагаться только с двухлитровым турбомотором мощностью 220 лошадиных сил и шестиступенчатой роботизированной коробкой передач DSG c двумя сцеплениями.

http://news.rambler.ru/20205368/

мда, чтото для хот-хетча отсутствие МКПП это скорее минус. к тому же нет более заряженной версии Performance. неожиданные вообщем новости. думаю к началу продаж появятся цены на 5-дверную модель с МКПП.

имхо, 1271 тыс.руб. многовато за трехверку. у конкурентов все дешевле и мощнее.

Muskat
23.07.2013, 20:43
Не всегда мощнее-значит быстрее и лучше.

Привереда
05.08.2013, 16:19
В этой теме, наверно, будет уместно.
Не мог раньше понять, почему VAG так упорно "держится" за относительно ненадежную, в общем-то, коробку DSG - допёр: это чтоб клиенты не обслуживались у НЕофициалов.))) Зная про коробку, клиенты побоятся обслуживаться не у VAG, чтоб не потерять гарантию на случай проблем с DSG, и, соответственно, свои денежки несут VAG'у. Плюс гарантия всего 2 года (продлённая до 5 лет оплачивается далеко не полностью).

Muskat
06.08.2013, 19:07
Привереда,
Сейчас я обращаюсь к дилерам через раз.

На хонде я только у дилеров обслуживался.

Так что это в песочнице лопаткой ковырять.......

gml88
06.08.2013, 19:14
Muskat,
То есть машина у тебя часто ломается ?
И что ломается конкретно?

Привереда
06.08.2013, 20:48
Привереда,
Сейчас я обращаюсь к дилерам через раз.

А что так? Денег не хватает на каждый раз? :D

dvp
06.08.2013, 21:50
Привереда,
gml88,
внимательнее посмотрите на марку автомобиля человека и что он ездит на джидае. подумайте, сколько ради спорта можно изменить в машине и каждый раз ездить к официалам?

Привереда
07.08.2013, 08:32
dvp,
смайлы не заметил?

vva007
07.08.2013, 08:34
кто нибудь купил?
как впечатления после цивика?
:)

osir
07.08.2013, 21:18
гольф на голову лучше цивика!!!
друг купил 7 ого, пищит от восторга!!!

Muskat
07.08.2013, 22:30
Внесу ясность.
Сейчас я к дилерам езжу только на ТО.
С хондой я был у них частым гостем.

gml88
08.08.2013, 08:37
Muskat,
а ну ясно, просто по твоим словам что получается что с хондой ты ездил только на ТО а на фольце ты у них постоянный клиент.

e650cx
08.08.2013, 10:57
гольф на голову лучше цивика!!!
друг купил 7 ого, пищит от восторга!!!

как в анекдоте: " -все-таки Армяне лучше, чем Азербайджанцы,
-Чем, чем лучше?
-Чем Азербайджанцы..." :D

crazy_bad_boy
08.08.2013, 12:01
ZMA,
для DSG сейчас есть много решений, чтобы не волноваться по поводу выхода из строя механотроника. Другой момент, что сам производитель мозги компрессует и не меняет ущербный узел на более ресурсоемкий. Тут один лишь маркетинг. Да и гарантия это на мой взгляд просто ширма для производителей стричь бабло с последующего обслуживания, вместо дешевого и качественного обслуживания в независимом сервисе.

и недостатки есть у любой машины, т.к. является сложным механизмом. чем проще механизм, тем он более надежнее, но кто выберет например велосипед взамен машины?!

P.S> не берите машину, если сомневаетесь. на рынке всегда можно найти альтернативу. благо не в советском союзе живем, когда была "копейка", "москвич" и "баржа" (и "горбатый")


Не компасирует никто мозг без весомого повода.
Да и сама коробка не так часто ломаеться как моногие пишут у меня третья машина с эс-троником(тот же ВЫП) и проблем не испытывал ни с одной, мощности у всех трех разные.
Основная проблемма это как ни странно "голова и руки" владельцев.

О гарантии у вага она есть, а вот у хонды ее нет сталкивался и там и там.

inso
08.08.2013, 15:07
Не компасирует никто мозг без весомого повода.
Да и сама коробка не так часто ломаеться как моногие пишут у меня третья машина с эс-троником(тот же ВЫП) и проблем не испытывал ни с одной, мощности у всех трех разные.
Основная проблемма это как ни странно "голова и руки" владельцев.

О гарантии у вага она есть, а вот у хонды ее нет сталкивался и там и там.

вроде в ветке вага ты писал что машину ремонтироввал за свои деньги, хотя она на гарантии была.

crazy_bad_boy
08.08.2013, 15:18
вроде в ветке вага ты писал что машину ремонтироввал за свои деньги, хотя она на гарантии была.

Да но я не ремонтировал коробку.
Я устранял последствия криворукотюнеров. Какая уж тут гаранития.

inso
08.08.2013, 16:17
аа вот оно что)

ZMA
08.08.2013, 17:26
а вот у хонды ее нет сталкивался и там и там.

а мне наоборот меняли по гарантии все,что указывал и без проблем, даже фары)

crazy_bad_boy
09.08.2013, 11:06
а мне наоборот меняли по гарантии все,что указывал и без проблем, даже фары)

Мне тоже все меняли, но не потому что ХМР такие добрые а потому что знакомый есть)

ZMA
09.08.2013, 12:45
Не компасирует никто мозг без весомого повода.
Да и сама коробка не так часто ломаеться как моногие пишут у меня третья машина с эс-троником(тот же ВЫП) и проблем не испытывал ни с одной, мощности у всех трех разные.
Основная проблемма это как ни странно "голова и руки" владельцев.

О гарантии у вага она есть, а вот у хонды ее нет сталкивался и там и там.
на ауди разве есть "сухой" с-троник, помоему там все масляные, а не как дсг7?

Илья Сергеевич
09.08.2013, 13:40
Не компасирует никто мозг без весомого повода.
Да и сама коробка не так часто ломаеться как моногие пишут у меня третья машина с эс-троником(тот же ВЫП) и проблем не испытывал ни с одной, мощности у всех трех разные.
Основная проблемма это как ни странно "голова и руки" владельцев.

О гарантии у вага она есть, а вот у хонды ее нет сталкивался и там и там.


на ауди разве есть "сухой" с-троник, помоему там все масляные, а не как дсг7?

Вот именно, ВАГ все-таки понимает что на владельцах ауди эксперименты подобные дсг7 ставить не нужно.

crazy_bad_boy
16.08.2013, 19:44
на ауди разве есть "сухой" с-троник, помоему там все масляные, а не как дсг7?

Точно утверждать не возьмусь, но помойму на а1 и а3 их ставят.

EURO
16.08.2013, 21:09
Мне тоже все меняли, но не потому что ХМР такие добрые а потому что знакомый есть)

+ 1, пока не познакомился волею случая с директором ОД фольксваген лично, никаких "гарантий".

smis
25.11.2013, 13:53
http://www.autonews.ru/automarket_news/news/1771266/
япы дожили))))

SteyrLG
25.11.2013, 14:00
что-то я не понял, а как это гольф и без дизеля?

MilanoRed
25.11.2013, 19:08
Япы как бэ... намекают...

zoomman
25.11.2013, 19:48
Щас прийдут хондадро4еры и будут говорить, что это все гон.

SteyrLG
25.11.2013, 20:39
Щас прийдут хондадро4еры и будут говорить, что это все гон.

где дизели как в европейских комплектациях? или яндекс меня обманул?

Skyden
26.11.2013, 16:36
Щас прийдут хондадро4еры и будут говорить, что это все гон.

Почему же гон. Япы расписались в том, что уже даже на внутреннем рынке сдали позиции. К нам то всегда недомашины везли, по сравнению со своим внутренним рынком.

SteyrLG
26.11.2013, 17:10
Почему же гон. Япы расписались в том, что уже даже на внутреннем рынке сдали позиции. К нам то всегда недомашины везли, по сравнению со своим внутренним рынком.

хз мб просто денег подзаработать? ваговские маркетологи ведь не жадные
зачем прямо все за чистую монету принимать

civic8
20.01.2014, 13:33
Голосование за лучший автомобиль Германии Volkswagen Golf сфальсифицировали

После обвинений в махинациях при награждении премией Общегерманского автомобильного клуба (ADAC) «Gelber Engel» («Желтый ангел») в отставку со всех постов ушел глава отдела по связям с общественностью клуба и главный редактор журнала Motorwelt Михаэль Рамштеттер. Информацию об этом, обнародованную газетой Bild am Sonntag подтвердил представитель ADAC Кристиан Гаррельс.

По информации издания, в разговоре с руководством автомобильного клуба 17 января Рамштеттер сознался, что при публикации результатов голосования читателей журнала Motorwelt по выбору «любимого автомобиля» им были обнародованы сфальсифицированные данные. Он признал свою персональную ошибку и принес извинения.

Как передает DW, согласно внутренней документации ADAC, за Volkswagen Golf, удостоенный в этом году звания «Любимый автомобиль немцев», проголосовали в 10 раз меньше читателей, чем сообщалось.


http://autorambler.ru/journal/events/20.01.2014/560985737/?gcv_source=news_block_new&arnr=1

inso
20.01.2014, 14:04
Щас прийдут хондадро4еры и будут говорить, что это все гон.
А ВАГ то сам все сказал)))

в этом году звания «Любимый автомобиль немцев», проголосовали в 10 раз меньше читателей, чем сообщалось.


p/s/ знаю, что выдернул из другого контекста, но не удержался))

Привереда
28.01.2014, 08:44
..
Как передает DW, согласно внутренней документации ADAC, за Volkswagen Golf, удостоенный в этом году звания «Любимый автомобиль немцев», проголосовали в 10 раз меньше читателей, чем сообщалось.
Наши чиновники вздохнули свободней: "Раз уж в Германии данные фальсифицируют..."

SJcc
03.02.2014, 17:43
Голосование за лучший автомобиль Германии Volkswagen Golf сфальсифицировали
После обвинений в махинациях при награждении премией Общегерманского автомобильного клуба (ADAC) «Gelber Engel» («Желтый ангел») в отставку со всех постов ушел глава отдела по связям с общественностью клуба и главный редактор журнала Motorwelt Михаэль Рамштеттер. Информацию об этом, обнародованную газетой Bild am Sonntag подтвердил представитель ADAC Кристиан Гаррельс.
По информации издания, в разговоре с руководством автомобильного клуба 17 января Рамштеттер сознался, что при публикации результатов голосования читателей журнала Motorwelt по выбору «любимого автомобиля» им были обнародованы сфальсифицированные данные. Он признал свою персональную ошибку и принес извинения.
Как передает DW, согласно внутренней документации ADAC, за Volkswagen Golf, удостоенный в этом году звания «Любимый автомобиль немцев», проголосовали в 10 раз меньше читателей, чем сообщалось.
http://autorambler.ru/journal/events/20.01.2014/560985737/?gcv_source=news_block_new&arnr=1

У гольфа только один плюс есть - это "сборка: Германия".
Недавно посмотрел в ютюбе видеообзор(откровенная реклама) от Жорика Ревазова про Гольф7. Сначала смутили слова о расходе, когда глядя на цифры расхода 8,6(при средней скорости 26км/ч) он говорит, что это брехня, на самом деле он жрет еще меньше, листает борт.комп, а там показания еще выше! Ну у меня сейчас при очень динамичной езде и движении без пробок средняя скорость 20км/ч. 26км/ч - это 50% город, 50% трасса, кто-то может поспорить?))
Второе - цена, Жора говорит, что гольф 1,4(122лошади) стоит 850 штук, открываю конфигуратор: (http://app.volkswagen.ru/ihdcc/ru/configurator.html#summary/30670/30820/5G13GZ$GPA1PA1$GPSWPSW$GWW1WW1$GZBAZBA/2014/0/F14 0Q0Q/F56 TW/GWYAWYA/+/+) Пакет комфорт дает пятидверку.
Получаю 902 540 рублей - 1,4Т 122 лошади без управления на руле, салон-тряпка, говеные 15е диски, без датчика света, без датчика дождя, на галогенках, без навигации, без камеры заднего вида, без парктроников... глядя на такую бедную комплектацию почти за миллион подумаешь о киа сиде нанароком...))

hunter07
07.02.2014, 10:53
У гольфа только один плюс есть - это "сборка: Германия".

сомнительный плюс, в смысле то на деле никаких плюсов не дает

e650cx
07.02.2014, 11:12
сомнительный плюс, в смысле то на деле никаких плюсов не дает

как знать... многие по старой привычке нашим "мастерам" не доверяют...

hunter07
07.02.2014, 11:21
как знать... многие по старой привычке нашим "мастерам" не доверяют...
просто это в мозгах у многих сидит, а по факту разнице же никакой

DIMM_78RUS
07.02.2014, 11:26
просто это в мозгах у многих сидит, а по факту разнице же никакой

когда покупаешь немецкую машину, хочется чтобы она была собрана в Германии. Кстати на завод бмв в Мюнхене экскурсии даже водят, жена была под впечатлением и сразу захотела бэху)

vva007
07.02.2014, 11:27
SJcc,
насколько помню паркроники были и передние и задние

e650cx
07.02.2014, 11:28
просто это в мозгах у многих сидит, а по факту разнице же никакой

а ни кто статистики то не ведет по количеству обращений с машинами локальной или забугорной сборки... мне вот очень интересно как будут себя через 2-3 года шкоды чувствовать сборки ГАЗ, если с газелей на второй год краска сползать начинает...

SJcc
07.02.2014, 11:40
SJcc,
насколько помню паркроники были и передние и задние

Это дополнительный пакет

---------- Сообщение добавлено 07.02.2014 в 12:42 ----------


а ни кто статистики то не ведет по количеству обращений с машинами локальной или забугорной сборки... мне вот очень интересно как будут себя через 2-3 года шкоды чувствовать сборки ГАЗ, если с газелей на второй год краска сползать начинает...

Октахи ругают российские. Можно в салон любой зайти и сравнить качество. Даже углы капотов и прочие мелочи - существенно отличаются не в пользу "нашей" сборки. Не думаю, что дело в руках, мне кажется дело в экономии со стороны ВАГа

e650cx
07.02.2014, 11:50
Октахи ругают российские. Можно в салон любой зайти и сравнить качество. Даже углы капотов и прочие мелочи - существенно отличаются не в пользу "нашей" сборки. Не думаю, что дело в руках, мне кажется дело в экономии со стороны ВАГа

Это "ГАЗ" - это именно "руки"))))))))

SJcc
07.02.2014, 11:53
Это "ГАЗ" - это именно "руки"))))))))

Может, но я всеравно убежден, что дело не в руках, а в станках. Там ручного труда - минимум!

hunter07
07.02.2014, 11:57
когда покупаешь немецкую машину, хочется чтобы она была собрана в Германии. Кстати на завод бмв в Мюнхене экскурсии даже водят, жена была под впечатлением и сразу захотела бэху)
а японскую из Японии, а не из Турции)

DIMM_78RUS
07.02.2014, 12:59
hunter07,
ну сейчас мазда японская)

e650cx
07.02.2014, 13:00
hunter07,
ну сейчас мазда японская)

на берегах японского моря собирается....:D

inso
07.02.2014, 13:02
hunter07,
ну сейчас мазда японская)
Вроде во владике собиают)) По крайней мере шестерку и сх-5=))

---------- Сообщение добавлено 07.02.2014 в 14:03 ----------


на берегах японского моря собирается....
=))))

DIMM_78RUS
07.02.2014, 13:05
3-ки новые в японии пока собирают

Skyden
11.02.2014, 13:01
Был в Калуге, так местные в один голос говорят, что шкоду не купят. Почему не говорят))) Вот такой там народ. Хотя те же бэхи из Калининграда считаются, чуть ли не лучшими по сборке. Читал сравнение испанского и русского фокуса. Итог - разные машины. На истину, естественно не претендую. Все это на грани слухов.

MilanoRed
11.02.2014, 23:32
Разные одинаковые

Качество покраски а точнее слой в микронах брльше на русских фокусах
Но разброс до безобразия большой около 50

Пл качеству хз
Сестра довольна и др тоже