Просмотр полной версии : Новый Volkswagen Golf – официально
Главная новость дня – Volkswagen официально представил новое поколение своего легендарного Golf, который выпускается в общей сложности уже 36 лет и разошелся тиражом в 29 млн экземпляров. Именно Golf фактически является основателем нового класса в автомобильной промышленности, который до сих пор многие так и называют – «гольф-класс».
Седьмой Golf основан на совершенно новой платформе, однако внешне машина сделана в стиле предыдущего поколения. Удивляться этому не надо – немцы сейчас не любят экспериментировать с дизайном. Однако для покупателей гораздо важнее другое. Golf VII стал больше своего предшественника. Колесная база машины увеличилась на 59 мм, а длина стала больше на 56 мм. Благодаря этому в салоне теперь хоть на чуть-чуть, но просторнее. Увеличился и объем багажника (+30 л), который теперь составляет 380 л.
Изменился и салон. В центре консоли теперь расположен сенсорный экран, причем на некоторых рынках он будет входить уже в базовую комплектацию, да и других «наворотов» тут более чем достаточно. Но, по словам нашего корреспондента Дмитрия Ласькова, который уже успел познакомиться с новым Golf, обращает на себя внимание другое – Golf воспринимается очень качественным автомобилем. Придраться фактически не к чему!
Хватает в новом Golf и систем безопасности. И это не только подушки или система стабилизации. Golf VII оснащен «умными» тормозами, которые сами останавливают машину после аварии (это позволяет избежать повторных столкновений), системой преднатяжения ремня безопасности в случае потенциальной угрозы столкновения (при этом электроника сама закроет люк и окна), адаптивный круиз-контроль, который способен работать на скоростях до 150 км/ч и самостоятельно тормозить при необходимости, и так далее.
Продажа Golf VII должна начаться уже в этом году (модель, кстати, уже выпускают на заводах в Германии). Однако пока нет никакой информации о ценах. Скорее всего, кардинально они не изменятся – Golf по-прежнему будет одной из самых дорогих моделей в сегменте. И одной из самых лучших.
http://auto.mail.ru/article.html?id=38374
жаль нет дрыга 1.8T, зато есть интересный 2литра дизель
Классный аппарат,жаль что кузов не изменяют с 3го поколения..не цепляет он чтоли...)))))
Дизайн очень не плох, было бы мне лет 25 лет и сумма на него , то купил бы. Если конечно н ДСГ. Наконец то интерьер начал меняться в лучшую сторону у вага.
WhiteFox
09.09.2012, 15:39
ога, дизайн аля Гетц...
WhiteFox,
лучше годовалый сырок взять ИМХО))))))))
Ценник в ЕС конский за носок 7й...
а что будет в РФ...?
http://www.zr.ru/events/paris/page/474029-novyj_golf_nazval_sebe_cenu
зы в топку гольф.
Maxim5555
19.09.2012, 11:50
раньше он что дешевле стоил?
раньше он что дешевле стоил?
Ровно на 200тыщ.
Maxim5555
19.09.2012, 12:15
Ровно на 100тыщ.
не большая разница, Ауди А3 еще больше подорожала наверняка.
не большая разница, Ауди А3 еще больше подорожала наверняка.
исправил. 200 тыщ. уже существенно. Да?
Maxim5555
19.09.2012, 13:22
исправил. 200 тыщ. уже существенно. Да?
в любом случае А3 больше, надо дождаться оф. цен в РФ.
Maxim5555,
А3 старый 5 дверей без автомата:
Audi A3 Sportback с двигателем 1.8 TFSI (160 л.с.) – от 1 086 000 руб.
А3 новый 3 двери с автоматом:
Audi A3 1.8 TFSI (180 л.с.) S tronic – от 1 082 000 руб.
Вроде тот же порядок цен, новый даже интересней.
Maxim5555
19.09.2012, 14:27
v@p,
гольф в рублях то сколько? не исзвесто еще
Maxim5555,
Да, не известно пока в РФ, но известно в ЕС.
Слабо верится, что для нас будут продавать дешевле!
"За автомобиль со 122-сильным бензиновым двигателем придется выложить 21 720 евро. Единственное, что может порадовать, так это то, что в базе новый Golf оснащается ESP, семью подушками безопасности, кондиционером, а также электростеклоподъемниками" zr.ru
Maxim5555
19.09.2012, 15:02
v@p,
у нас дешевле стоят чем в Европе
v@p,
у нас дешевле стоят чем в Европе
На пассат ценник в ФРГ сопоставим с нашим. Сравни на сайтах vw.
С чего дешевле то? Там спад продаж, а у нас рост
Maxim5555
19.09.2012, 15:42
v@p,
посчитай бмв 320 в немецком конфиге с опциями нашей калининградки или мерс С в их конфиге добей до спец серии, разница очевидна, у нас дешевле.
в авто до ляма, разница, если и будет, то минимальна.
Maxim5555
19.09.2012, 16:16
гольф до миллиона, это с веслами сзади что ли?
гольф до миллиона, это с веслами сзади что ли?
Мясорубки, ты наверное хотел сказать! ;)
С 7го наконец то все стекла на электричестве будут.
Написано же гольф сдвигателем 1.4 TSI 122 лс будет стоить почти 915 тысяч рублей в европе. А если добить всякими пакетами типа ксенона кожа рожа и.т.д до за милион будет точно.. Тогда и у нас будут такие же цены. Если будет отличаться что в + что в - то максимум на 60-70 тысяч рублей.
А если честно то он мне очень нравится. Компактный можно везде по городу пролезть и довольно динамичный, но все равно слабовато будет, надо с 1,4 TSI 150 лс Турба+компрессор как джетта.
goLEXYgo
27.11.2012, 21:08
на украине уже объявили цены, наши будут на 20-30 тыщ дешевле.
Очень хочу эту машину, но дороговато. 850-870 за то что мне нужно, 1,4TSI 140лс 6МТ Comfortline
Maxim5555
29.11.2012, 13:16
на украине уже объявили цены, наши будут на 20-30 тыщ дешевле.
Очень хочу эту машину, но дороговато. 850-870 за то что мне нужно, 1,4TSI 140лс 6МТ Comfortline
это считай что за даром отдают, надо брать, ни бмв 1-е ни МБ А, за такие деньги не купить.
У меня такая же делема! Что же брать. В планах хочу вроде цивик премиум, но за 1 100 т.р. мне кажется можно и гольфа в норм комплектации взять. Вот и ломаю голову! Хотя если добирать в гольфа все что есть в цивике выйдет гораздо больше, чем 1 100 т.р. Или я не прав?
У меня такая же делема! Что же брать. В планах хочу вроде цивик премиум, но за 1 100 т.р. мне кажется можно и гольфа в норм комплектации взять. Вот и ломаю голову! Хотя если добирать в гольфа все что есть в цивике выйдет гораздо больше, чем 1 100 т.р. Или я не прав?
прокатись на BMW F20! Реально получше чем нынешний civic 5D.
прокатись на BMW F20! Реально получше чем нынешний civic 5D.
1 раз сидел в копейке бмв и мне этого хватило - салон был настолько прост, что салон моей 99 в далеком прошлом смотрелся гораздо интересней! Не знаю может сейчас все изменилось :)
---------- Сообщение добавлено 29.11.2012 в 13:38 ----------
прокатись на BMW F20! Реально получше чем нынешний civic 5D.
Может тогда лучше мини купер???
Копейдос нынче очень достойный. Он новый, это не прошлая копейка.
По технологичности далеко обходит сивик. Да и за ~1100круб можно достаточно для нормальной жизни туда законфигурировать...
Купер на любителя. Тут я пас...
Дождись седьмой носок, но он всё равно грустный...обычный, похожий на все гольфы.
зы: знаю что говорю, пересел с VIII Civic 5D на F20 116 5D.
Копейдос нынче очень достойный. Он новый, это не прошлая копейка.
По технологичности далеко обходит сивик. Да и за ~1100круб можно достаточно для нормальной жизни туда законфигурировать...
Купер на любителя. Тут я пас...
Дождись седьмой носок, но он всё равно грустный...обычный, похожий на все гольфы.
зы: знаю что говорю, пересел с VIII Civic 5D на F20 116 5D.
А как ощущения после того как пересел с переднего привода на задний?
Как то меня это смущает с нашими дорогами (глядя в окно и добиравшись 2,5 часа до работы :) )
А как ощущения после того как пересел с переднего привода на задний?
Как то меня это смущает с нашими дорогами (глядя в окно и добиравшись 2,5 часа до работы :) )
Типичный вопрос, вот решение:
Переключение мозга, в режим "овощь", резко снижает аварийность на заднем приводе.
ps: гашетку давите нежно и мягко. если есть, включите режим ECO.
и еще для дворов иногда может пригодиться это:
Maxim5555
29.11.2012, 17:53
miiixa,
отличные ощущения, кроме как на льду на парковке, там реально тяжело.
а за 1,1 млн. это уже Форд Мондео, Ситрое С5 и много чего еще из Д класса.
miiixa,
отличные ощущения, кроме как на льду на парковке, там реально тяжело.
а за 1,1 млн. это уже Форд Мондео, Ситрое С5 и много чего еще из Д класса.
Вот по мне лучше взять машину классом ниже но в полном фарше, чем ездить на пустом классе D. Мне кажется любой авто класса D за 1,1 будет конечно не пустой, но и не в топе. Да и мне как-то для Москвы, имея две машины в семье, одна из которых кроссовер, хочется что-то поменьше.
Привереда
30.11.2012, 13:18
miiixa,
как насчет Citroen C5 и Peugeot 508 (оба в предпоследней комплектации за ~1,1 млн с движками 150 л.с. и 6-ступ. АКПП - и это без учета возможных скидок)?
svar.tech
30.11.2012, 13:20
miiixa,
как насчет Citroen C5 и Peugeot 508 (оба в предпоследней комплектации за ~1,1 млн с движками 150 л.с. и 6-ступ. АКПП - и это без учета возможных скидок)?
почитай форум 508-й....
Привереда
30.11.2012, 15:25
svar.tech,
читаю. По сравнению с негативом позитива больше. Как у нас и не только. Да это и понятно, когда обсуждают проблемы (негатив), а не то, какое небо голубое и трава зеленая от того, что машина проблем не доставляет.
svar.tech
30.11.2012, 15:55
svar.tech,
читаю. По сравнению с негативом позитива больше. Как у нас и не только. Да это и понятно, когда обсуждают проблемы (негатив), а не то, какое небо голубое и трава зеленая от того, что машина проблем не доставляет.
так и статистики еще нет, машин свежий... но вообще по французам много нареканий....
Привереда
30.11.2012, 16:00
svar.tech,
да, будем ждать настоящую зиму.
Сейчас не только с французами повезет/не повезет. В свое время был удивлен, узнав, что 8-е цивики массово цветут ржавчиной в некоторых местах уже в период гарантии. В основном поэтому от покупки б/у цивика отказался.
Привереда, да это так, тиана более массово)))
goLEXYgo
03.12.2012, 22:22
это считай что за даром отдают, надо брать, ни бмв 1-е ни МБ А, за такие деньги не купить.
Посмотрев цены на новую Тойота аурис полностью с вами соглашусь
Вот по мне лучше взять машину классом ниже но в полном фарше, чем ездить на пустом классе D. Мне кажется любой авто класса D за 1,1 будет конечно не пустой, но и не в топе. Да и мне как-то для Москвы, имея две машины в семье, одна из которых кроссовер, хочется что-то поменьше.
Пустая? Мондео за 1,1 дизельный в топовой. Плюс на мондео ща будут скидки полюбому. Новая мазда 6 в топовой на 40 тысяч дороже.
Да что говорить цены за С класс задраны нехило
а французы для нашего климата слишком нежные :D
Привереда
14.12.2012, 14:56
Надо брать Кио-де-Жянейру.
http://news.auto.ru/news/17864.html вот интересно былоб поскорее посмотреть))
http://news.auto.ru/news/17864.html вот интересно былоб поскорее посмотреть))
Как конкурент цивику гольф СС конечно сильно выигрывает, но будет ли цена конкурентноспособной? Не верю что ценник будет как на джетту. Думаю ближе к б7 скорее по цене.
SMGluhov
10.01.2013, 22:56
прокатись на BMW F20! Реально получше чем нынешний civic 5D.
Тогда уж лучше ауди а4
Тогда уж лучше ауди а4
Чем? тем более хэтчбэк и седан. f20 очень похожа по рулежке на цивик хэтчбэк.
goLEXYgo
18.03.2013, 21:06
Объявлены цены на новый Golf 7, цены конечно же не удалось удержать на прежнем уровне:)
Trendline от 599 000 рублей.
Comfortline от 759 000 рублей.
Highline от 895 000 рублей.
Как и в прошлом Golf за пятидверный кузов придется добавить еще около 30 000 рублей.
опять с фальгтрованными дрыгателями бензиновыми 1.2 и 1.4...., где 1.8 на носке?? Уж лучше октаху новую взять тогда,как выйдет
Ездил вчера мимо дас ауто, повернул к ним.
Вообщем чтобы нормальный так себе собрать гольф нужно заплатить 900 тысяч рублей. Если хочешь уже солидную с 1,4 140 лс, то надо выложить чуть больше миллиона.
Там была максималка стояла на стенде, сел в нем, сволочь в ном так удобно и он снаружи вообще красавец в реальности, чем на фотках.
я сидел в 1.2 без линз, на маленьких дисках, в этом облике уродец, но салон удобный, а той компл,что на стенде, цена ппц за 1.4 двигатель, вообщем никак
а в чем удобство то?после цивика в нем очень тесно !7 гольф реально проигрывает по размеру салона цивику да и сзади места очень мало ,еще не понравились сиденья узкие они какие то.все имхо
незнаю как сзаде но спереди, что на месте водителя, что на месте пассажира переднего очь удобно. И не узкие там сидения, даже лучше чем на цивике.
Привереда
05.05.2013, 21:04
Цены пипец! "Народный автомобиль" называется..
а в чем удобство то?после цивика в нем очень тесно !7 гольф реально проигрывает по размеру салона цивику да и сзади места очень мало ,еще не понравились сиденья узкие они какие то.все имхо
мне сидеть удобно, при росте 180 , но салон теснее цивиковского это да, мне даже показалось,что теснее(спереди в ширину) ,чем в бмв копейке. Вобщем носок на ксеноне с 1.4 дрыгом и нафарше там выходил,как суперб с 1.8 на фарше)) с этим дрыгом и этой ценой он нах не нужен
о народ, место в 7 уж точно ни меньше чем в цивике , а по удобству посадки так ваапще гольф эталон, ценник вполне адекватный , вон корейцы за сраный церато выкатили 921.000 и ни че !!!
а тут лучшее авто в классе!
osir, в 4Д показалось попросторнее. С серато и просид- это отдельные истории))))но не скажу,что нынешний носок-это лучшее в этом классе(особенно по двигателям)
что тут обсуждать, нынешний цивик это гумно японское (9 цивик вообще позор 21век, а они движки лепят с 20 века-хонда это позор)походу на 8 цивике все и заканчивается.... очень жаль-должно быть так:Хонда это легенда
Привереда
06.05.2013, 12:36
И у корейцев цены пипец. А еще говорят, что хонда цены задрала.
Пипец!
а что ни так с двигателями?
1.6 атмосф. старый проверенный
1.2 т для города отличный
1.4 122 прекрасный турбо.двиг
1.4 140 еще лучше!
у фольца с движками все ок!! вобщем и у цивика норм ток старый как г***но мамонта
но у фольца коробки дсг хреновые, если только мкпп то совсем другое дело.
но у фольца коробки дсг хреновые, если только мкпп то совсем другое дело.
А у хонды древний 10 летний автомат, который убивает все плюсы движка...
дсг уже давно поправили, вы все стереотипами живете!
ваг работает над своими косяками!
но у фольца коробки дсг хреновые, если только мкпп то совсем другое дело.
Умных форумов начитался?
osir, доработали их на бумаге, как 7 ступка летела до 11 года так и в 11 и в 12 году летит(прим пассат клуб и шкода клуб), а вы катаете и тестируете их доработки с макарошками на ушах, офигенный + реально -это гарантия на дсг 7ступ сух 5 лет, вот тут хоть молодцы
мне все таки кажется со мной многие соглосятся........ по комплектации корейци нас перегнали.8цивик это как киа рио -по комплектации.если буду брать то фольц тигуан(знаю он страшный)одним словом на ,что хватит то и возьму.2,0TDi в планах.
я говорю факты в ноябре 2011 года начали ставить модернизированное сцепление усиленное, до этого меняли мне два раза сцепу и ровно через 10.000 начинались тряски рывки
, щас уже накатал больше 30.000км все хорошо, поэтому модернизация ни только на бумаге!
HRHR, ну надо отдать должное,что наша восьмерка вышла помоему в 2005 году, а у нас в 2006, так что ничего удивительного. А нынешняя девятка цивик такое ощущение ,что вышла раньше восьмерки))
---------- Сообщение добавлено 07.05.2013 в 10:57 ----------
osir, хорошо,если так,но отзывов о ломучести сухой на шкодаклубе и пассат клубе не меньше
корейщина шлак одноразовый , пусть и фаршированный!!!
до 100.000 км откатал и в утиль!!!
---------- Сообщение добавлено 07.05.2013 в 11:05 ----------
9. поколение очень разочаровала прям до слез!
свой 5д любил безумно, пока ни угнали!!!
до 5д был цивик 6ого поколения , тоже любил!
но то что сотворили японские гении с новым циивиком,просто взяли закапали заживо в яму много тысячную армию поклонников хонды!!!
я надеюсь на универсал цивик 5д видел концепт просто бомба!
osir,
ну корейцев ты сильно причесал. За свои деньги норм авто. Мне новый сид нравится, особенно универсал. Сейчас на ай30 прошлого поколения катаюсь - мелкие проблемы конешн доставляет, но в целом нормальная машина. Естесственно после цивика это шаг назад, но после какого нибудь логана или автоваза - шаг вперед довольно значительный.
корейские авто стоят щас как японские ,германские авто, помоему слишком переоценили свои силы узкоглазые)))
osir,
так комплектации то разные. Про гольф класс не скажу, но в д-классе недавно машину себе выбирал - ай40 и оптима за 1,3 млн на полном фарше с камерами, обогревами и даже вентиляцией сидений. У япов вентиляции вообще нет в опциях (кроме премиума, но там ценники уже совсем другие)
osir,
так комплектации то разные. Про гольф класс не скажу, но в д-классе недавно машину себе выбирал - ай40 и оптима за 1,3 млн на полном фарше с камерами, обогревами и даже вентиляцией сидений. У япов вентиляции вообще нет в опциях (кроме премиума, но там ценники уже совсем другие)
есть в тиане! а за 1300 выбора у япов придостаточно из Д и Е класса, за лям триста брать Д класс хюндая или кия.......ну нах. цэшку за эти бабки 12 года взять и еще останется, а тут кия)))
+10000
там и камри , пассат , суперб, ))) в последнию очередь обращу внимание на вялого корейца с 2.0 атмосф, с ватной рулежкой, и шильдиком киа!!!
есть в тиане!
ах черт, мне нечем ответить:D
2.0 атмосф, с ватной рулежкой, и шильдиком киа!!!
там 2.4
Раз люди хавают значит наверное есть что-то интересное и у них)) Сам я не очень к ним присматривался)
ах черт, мне нечем ответить:D
там 2.4
Раз люди хавают значит наверное есть что-то интересное и у них)) Сам я не очень к ним присматривался)
Дизай+примочки которые доступны только в премиум
2.4 по цене топового аккорда)))
дизайн да цыганский))))
---------- Сообщение добавлено 07.05.2013 в 14:04 ----------
грамотный маркетинг вот и хавают, 5 лет гарантии ,дешевые ТО , скидки, акции, доступная кредитная программа, хоп и ты уже не заметил как выехал из салона на корейском ведре, с парктрониками не в цвет кузова подарок от автосалона))))
ах черт, мне нечем ответить:D
там 2.4
Раз люди хавают значит наверное есть что-то интересное и у них)) Сам я не очень к ним присматривался)
:D ну сонату завернули уже у нас, а ведь помните когда она вышла у нас, многоие говорили вот это дизайн вау, так же с оптимой...., у меня товарищ один прется от киа(сам на просиде), ты говорит видел оптиму-это бомба)), ну вот внешне не спорю ничего такая, салон слеплен не очень,именно слеплен, а вот ездовые кач-ва.. читал много где, что управление ни о чем, как телега и тп, просто красивая обертка. А про гарантию 5 лет почитайте внимательно, там просто тьма оговорок! так что про эти 5 лет забудьте изначально. вот и нет у нас оптим и сонат, корейцы реальны только в определенной ценовой нише, дешевле япов, а япы дешевле премиум тройки фашиков, если кто-то лезет с ценами выше, то исход кол-во продаж.
вывод какой? берем немца))))
Susanin_
08.05.2013, 21:09
osir, доработали их на бумаге, как 7 ступка летела до 11 года так и в 11 и в 12 году летит(прим пассат клуб и шкода клуб), а вы катаете и тестируете их доработки с макарошками на ушах, офигенный + реально -это гарантия на дсг 7ступ сух 5 лет, вот тут хоть молодцы
ага ток там детальки на коробас дилера а 4 нормо часа из своих башлять
есть в тиане! а за 1300 выбора у япов придостаточно из Д и Е класса, за лям триста брать Д класс хюндая или кия.......ну нах. цэшку за эти бабки 12 года взять и еще останется, а тут кия)))
+++++ Цэшку или нет,но корею за 500 ещё нормально за миллион это кащенко :lol:
поеду если менять по гарантии сцепление дсг отпишусь по факту, взяли деньги за норму час !!!
Susanin_
11.05.2013, 23:58
Судя по накатал 30 тыс от 07.05 и сегодняшним поеду менять коробку, модернизация офигенная, коробка аж 30 тыр ходит модернизированная, а после гарантии их че по 100+ тыс покупать? Такое авто фиг ведь продашь потом
не так поняли меня , щас с коробкой все ок, если вдруг придется что то менять то я отпишусь , как гарантия на 150.000 работает по факту!
osir, у тебя октавия? пробег какой?
у меня щас гольф 6 пробег 58.000)))
новый гольф ни , хочу октавию А7 new, семья растет багажник нужен бооьшой, к япам ни хочу возвращаться)))
комфорт на немцах дороже!!!
Привереда
13.05.2013, 09:42
osir,
фолькс у тебя на механике или там DSG-7?
Привереда, ну мы говорим уже давно про дсг7, значит дсг7 у него)))))))
дсг7)))
ездил в Белгород шикарная связка дсг7 и 1.4 122 л.с. по трассе одно удовольствие ехать,обгоны, расход 5.7л!!!
osir, а долго носком владеешь? как я понимаю мехатрон 2 раза меняли, на каком пробеге 1 раз?
блоки мехатронов умирают от 35 тыс до 53 - практически в 80% случаев (читайте профильные форумы - это для интересующихся). у меня у приятеля была окта правда 1,8, а не 1,4 с дсг?, так на 35 тыс - блок умер падла. Самое обидное, что дсг слегка дёргалась, я на ней пару разу прокатилась (Агонь канеш динамика), но без сильных пинков как сервисмены у ОД предвещали
Привереда
13.05.2013, 16:14
На трассе-то оно да, корошо. А вот в пробках каково.. У некоторых дергается, у некоторых нет. Половина мехатроник поменяла, другая ждет своей очереди.))
Заглядываюсь на новую октавию, но там ведь опять DSG (механику не хочу) - неохота по сервисам шляться. Читал, читал интернет - так и не нашел внятного FAQ-а о том, как обращаться с DSG в пробках, даже от официалов (за искл. куцых строк в мануалах): непонятно до конца, "размыкаются ли диски сцепления" до конца при остановке и нажатом тормозе или надо переводить селектор в нейтраль (у сухого DSG7 вроде размыкаются, у мокрого DSG6 вроде нет, но точно неизвестно). Вроде бы можно перевести в ручной режим, но там тоже свои заморочки. Как справедливо сказал кто-то из владельцев DSG: я отказался от механики не для того, чтобы чего-то там дергать и переключать. Видать, не для пробок разрабатывался DSG..
Привереда, ну если брать новую октавию, то 5 лет по дсг можно не париться, а вот если б/у, то тут папандос потом после 5 лет или необслуживание у диллера
Привереда
13.05.2013, 16:33
ZMA,
не, б/у авто с DSG брать точно не буду.
Я вот в толк никак не возьму: чего это VAG до сих пор всю эту хренотень с DSG не устранил? - сам же лавэ отстегивает на гарантийные замены и работы. Сделал бы обычный 5- или 6-ступый автомат с ГТ - простой и надежный, как лопата, - глядишь, еще и дешевле бы тачки стали. Ну да, может, чуть больше топлива жрать бы стал (хотя нищие не берут тачки с автоматом), ну чуть медленней разгонялся бы (но мы, чай, не на треке) - ну и ничего страшного. Нет, надо упорно и вдохновенно - несмотря на плевки - продвигать сей продукт под названием DSG.
Как справедливо сказал кто-то из владельцев DSG: я отказался от механики не для того, чтобы чего-то там дергать и переключать. Видать, не для пробок разрабатывался DSG..
согласна. Точно не для пробок дсг на пассатклубе помоему эта фраза звучала.
Они, счастливые владельцы дсг, в пробках на S переключаются там длиннее передачи, потому размыкание дискв не происходит так часто как на D тем и спасаются
в пробке стою рычаг в положе д, так и катаюсь по Мск , в пробке ни чего не дергаю)))
нужно понимать что это робот и своя специфика работы имеется!
Асима от Хонды вот это ахтунг в квадрате!
дсг гораздо комфортней!
---------- Сообщение добавлено 13.05.2013 в 16:51 ----------
во блин что только не узнешь на ХОндо клубе,
оказывается на спорте надо тошнить в пробке!
что только не придумают ,когда у тебя дсг не исправна!!!
после обычного автомата, плавность дсг конечно не та!!!
---------- Сообщение добавлено 13.05.2013 в 16:54 ----------
ZMA 2 с лишним года, мехатрон это болезнь дсг6, дсг7 там сцепление , меняли в первый раз на 30.000 , второй на 40.000!!!
ZMA,
не, б/у авто с DSG брать точно не буду.
Я вот в толк никак не возьму: чего это VAG до сих пор всю эту хренотень с DSG не устранил? - сам же лавэ отстегивает на гарантийные замены и работы. Сделал бы обычный 5- или 6-ступый автомат с ГТ - простой и надежный, как лопата, - глядишь, еще и дешевле бы тачки стали. Ну да, может, чуть больше топлива жрать бы стал (хотя нищие не берут тачки с автоматом), ну чуть медленней разгонялся бы (но мы, чай, не на треке) - ну и ничего страшного. Нет, надо упорно и вдохновенно - несмотря на плевки - продвигать сей продукт под названием DSG.
не ставят гидрик, тк вся европа повернута на экономичности или зеленые за яйца держат, от туда и турбо дрыги с маленьким объемом.
---------- Сообщение добавлено 13.05.2013 в 17:34 ----------
в пробке стою рычаг в положе д, так и катаюсь по Мск , в пробке ни чего не дергаю)))
нужно понимать что это робот и своя специфика работы имеется!
Асима от Хонды вот это ахтунг в квадрате!
дсг гораздо комфортней!
---------- Сообщение добавлено 13.05.2013 в 16:51 ----------
во блин что только не узнешь на ХОндо клубе,
оказывается на спорте надо тошнить в пробке!
что только не придумают ,когда у тебя дсг не исправна!!!
после обычного автомата, плавность дсг конечно не та!!!
---------- Сообщение добавлено 13.05.2013 в 16:54 ----------
ZMA 2 с лишним года, мехатрон это болезнь дсг6, дсг7 там сцепление , меняли в первый раз на 30.000 , второй на 40.000!!!
робот хондовский-это вообще ахтунг, но его убрали за пару лет)))))
сцепа за 10 тыс, сыльно конечно. Интересно, а сколько стоит замена сцепы не по гарантии, может и не все так плохо, если там только сцепа и летит
ZMA. думаю дороха , врать не буду даже не узнавал!!!
---------- Сообщение добавлено 13.05.2013 в 18:05 ----------
дсг типо дешевле изготавливать!!!
Илья Сергеевич
13.05.2013, 20:58
По радио слышал, что VAG хотят делать дсг на 10 передач...Так что у них все в порядке)))
А народ-то ездит на ДСГ и знать не знает, что она ломучая... Ай ай ай... :)
Илья Сергеевич
14.05.2013, 08:16
А народ-то ездит на ДСГ и знать не знает, что она ломучая... Ай ай ай... :)
Такая не ломучая что сайт сделали dsg7.com там и ссылки на профильные форумы пассат, гольф, суперб...
А народ-то ездит на ДСГ и знать не знает, что она ломучая... Ай ай ай... :)
ездит-ездит тыщ 35 и в сервис в томительное ожидание блока мехатроника на пару недель. А потом опять ездят-ездят ещё тыщ 40 и снова-здорова. Вот не жизнь а малина. Зато - ГАРАНТИЯ! Бесплатно. Фигня, что пешеходишь по 2 недели:girl_wink
Мне так-то глубоко по барабану на все ихние дсг. я вообще с грустью вспоминаю свою мешалку на лачетти. Вот верой правдой отслужила 5 лет. а Хонду купила - ибо мечта. Японцы - молодцы.
Moonspell
14.05.2013, 09:42
На трассе-то оно да, корошо. А вот в пробках каково.. У некоторых дергается, у некоторых нет. Половина мехатроник поменяла, другая ждет своей очереди.))
Заглядываюсь на новую октавию, но там ведь опять DSG (механику не хочу) - неохота по сервисам шляться. Читал, читал интернет - так и не нашел внятного FAQ-а о том, как обращаться с DSG в пробках, даже от официалов (за искл. куцых строк в мануалах): непонятно до конца, "размыкаются ли диски сцепления" до конца при остановке и нажатом тормозе или надо переводить селектор в нейтраль (у сухого DSG7 вроде размыкаются, у мокрого DSG6 вроде нет, но точно неизвестно). Вроде бы можно перевести в ручной режим, но там тоже свои заморочки. Как справедливо сказал кто-то из владельцев DSG: я отказался от механики не для того, чтобы чего-то там дергать и переключать. Видать, не для пробок разрабатывался DSG..
Не так давно смотрел обзор об Ауди Q3, там грили что их коробка S -троник, один в один Фольцовский ДСГ (что на тигуанах), так вот как только ты отжимаешь педаль газа, диски сцепления разжимаются и типа это реальная нитралка получается. В общем грят коробка отличная и шустрая, сам не ездил но хочется в это верить ибо Q3 мне нравится.
Susanin_
14.05.2013, 11:26
Привереда, ну если брать новую октавию, то 5 лет по дсг можно не париться, а вот если б/у, то тут папандос потом после 5 лет или необслуживание у диллера
ну тут есть подводные камни, встрять на трассе в жопе мира в сломанной дсг, или машина поломается когда очень нужна.
после 2х лет гарантии, тебе за замену коробаса придется оплачивать нормо часы, по её замене, около 4х если не ошибаюсь.
слить на вторичке авто с косячным коробасом может возникнуть проблема, кому нужна машина которой нужно 100+ тыс на ремонт
да и насколько я знаю 5 лет дается на 7ступку, на 6 нет
---------- Сообщение добавлено 14.05.2013 в 11:31 ----------
ZMA,
не, б/у авто с DSG брать точно не буду.
Я вот в толк никак не возьму: чего это VAG до сих пор всю эту хренотень с DSG не устранил? - сам же лавэ отстегивает на гарантийные замены и работы. Сделал бы обычный 5- или 6-ступый автомат с ГТ - простой и надежный, как лопата, - глядишь, еще и дешевле бы тачки стали. Ну да, может, чуть больше топлива жрать бы стал (хотя нищие не берут тачки с автоматом), ну чуть медленней разгонялся бы (но мы, чай, не на треке) - ну и ничего страшного. Нет, надо упорно и вдохновенно - несмотря на плевки - продвигать сей продукт под названием DSG.
они сразу 2х зайцев убивают, у коробаса маленькие потери, а следовательно дает перед конкурентами приемущество, на машину нужны движки более слабые и дешевые чтобы обеспечить характеристики как у конкурентов, либо их превзойти.
ну и надежность, отработала коробка гарантиный срок, все на новую раскошелится нужно будет, не будут же выкидывать сотни тысяч шкод, вагена и ауди.
Получается вагу прибыльно дсг толкать, даже не смотря на гарантийные ремонты.
ездит-ездит тыщ 35 и в сервис в томительное ожидание блока мехатроника на пару недель. А потом опять ездят-ездят ещё тыщ 40 и снова-здорова. Вот не жизнь а малина. Зато - ГАРАНТИЯ! Бесплатно. Фигня, что пешеходишь по 2 недели:girl_wink
Мне так-то глубоко по барабану на все ихние дсг. я вообще с грустью вспоминаю свою мешалку на лачетти. Вот верой правдой отслужила 5 лет. а Хонду купила - ибо мечта. Японцы - молодцы.
48 000 no problem.
48 000 no problem.
вот когда 100000тыс и ноль проблем с коробасом-эт нормально, а когда коробка дохнет до сотки и причем массово довольно таки, эт хреновенько(, мне не нужна машина, на которой можно катать только до окончания гарантии, а потом содержать, как капризную любовницу.....
Мне в последнее время чето пассат нравится все больше и больше. С удовольствием его рассмотрю следующим автомобилем через пару лет, если поставят на него нормальный автомат или хотя бы робот аналогичный Повершифту фордовскому. Вот почему у форда получилось сделать надежный робот, а ВАГ все никак не сделает??
inso, а почему не хочешь его взять вместо вольво? из-за дсг? На самом деле прокатился-очень приятный авто, только в белом цвете и на дисках их 18 )))), но вот мордашка немного не странная какая-то так скажем))). Просто ты рассматриваешь новый, ну покатался года 3,не захотел больше и продал...
ZMA,
Да он класс, я катался и на нем и на СС. И из-за дсг тоже. Но даже без дсг взял бы вольво, просто она мне очень нравится и давно на нее смотрел, еще когда свой цивик покупал и не мечтал о чем то большем)). Но если б не вольво, то рассматривал бы пассат как один из основных.
кхм повер шифт надежный , на фокус клабе ветка "о надежности этого робота " тема есть похлеще тем о дсг на гольф клубе, у них там тоже есть сухие и мокрые карабасы, мокрые надежнее!!!
10 ступеней дсг щас ваг влупит , речи о акпп не идет...
вот когда 100000тыс и ноль проблем с коробасом-эт нормально, а когда коробка дохнет до сотки и причем массово довольно таки, эт хреновенько(, мне не нужна машина, на которой можно катать только до окончания гарантии, а потом содержать, как капризную любовницу.....
хахаха очередной торетег :)
вот когда 100000тыс и ноль проблем с коробасом-эт нормально, а когда коробка дохнет до сотки и причем массово довольно таки, эт хреновенько(, мне не нужна машина, на которой можно катать только до окончания гарантии, а потом содержать, как капризную любовницу.....
когда 300 тыс ходит и проблем с коробасом ноль - это нормально, а 100 тоже мало очень. Хотя всё идёт к тому что скоро 30 тыс и машину выкинуть
Привереда
15.05.2013, 11:58
.
они сразу 2х зайцев убивают, у коробаса маленькие потери, а следовательно дает перед конкурентами приемущество, на машину нужны движки более слабые и дешевые чтобы обеспечить характеристики как у конкурентов, либо их превзойти.
ну и надежность, отработала коробка гарантиный срок, все на новую раскошелится нужно будет, не будут же выкидывать сотни тысяч шкод, вагена и ауди.
Получается вагу прибыльно дсг толкать, даже не смотря на гарантийные ремонты.
Преимущество в динамике неоспоримо. Но кроме больших затрат на гарантийные ремонты и замены не только мехатроников VAG теряет частично и на продажах, ибо многие покупают новьё с расчетом продать потом без особых потерь, но риск особых потерь на вторичке возрастает в связи с ненадежностью DSG и, как следствие, с пониженным спросом.
К тому же малоприятна необходимость ходить пешком, когда машина в сервисе.
inso,
Я взял пассата на ручке и не парюсь. Отлично себя ведет. Взял бы и на ДСГ, у меня дизель и к нему идет 6-ти ступка с мокрой ванной, которая намного надежнее. Но на механику была акция и разница выходила около 7-ми тыс дол. Но брать нужно односзначно дизель, мотор песня, расход смешной. Тяга отличная
хахаха очередной торетег :)
а ты очередной мэн, которому видать пох на часто выходящие из строя основные узлы авто и глотает такую продукцию производителя
К тому же малоприятна необходимость ходить пешком, когда машина в сервисе.
На счет этого - у ВАГа в отличии от Хонды нормально работает услуга "авто на подмену".
К тому же проблемы ДСГ в основном с 1.8.
С 1.4 - единицы.
Поэтому на счет Гольфа можно не переживать.
На счет этого - у ВАГа в отличии от Хонды нормально работает услуга "авто на подмену".
.
за деньги - конечно работает. бесплатно дают только тому, у кого меняется движок, адвижки ОД менят карйне редко, так что наличие такой услуги "а оно Вам надо"?
Привереда
15.05.2013, 16:22
zoomman,
На счет этого - у ВАГа в отличии от Хонды нормально работает услуга "авто на подмену".
Ну вот - еще затраты на подменные авто.))
К тому же проблемы ДСГ в основном с 1.8.
С 1.4 - единицы.
К примеру, одинаковые комплектации октавии, но с движками 1,4TSI и 1,8TSI - отличаются на 10 тыс. руб. Как думаешь, каково соотношение купивших?
Поэтому на счет Гольфа можно не переживать.
Никогда и не переживал, ибо никогда гольф мне не нравился. :-*
за деньги - конечно работает. бесплатно дают только тому, у кого меняется движок, адвижки ОД менят карйне редко, так что наличие такой услуги "а оно Вам надо"?
Ошибаетесь.
По условиям - если авто гарантийное, не может передвигаться и не могут починить здесь и сейчас - обязаны дать подменный авто.
Только вот, реальных случаев, что авто не могло ехать из-за ДСГ(ботов в счет не беру) я не встречал. В основном - просто дергается.
---------- Сообщение добавлено 15.05.2013 в 16:37 ----------
Никогда и не переживал, ибо никогда гольф мне не нравился. :-*
Чего же тогда тут обсираем гольф?
Ошибаетесь.
По условиям - если авто гарантийное, не может передвигаться и не могут починить здесь и сейчас - обязаны дать подменный авто.
Только вот, реальных случаев, что авто не могло ехать из-за ДСГ(ботов в счет не беру) я не встречал. В основном - просто дергается.[COLOR="Silver"]
Мой друг шкодообладатель столкнулся к сожалению с тем, что в пути сломались мозги управления и коробка заблокировала работу двигателя, авто был обездвижен, так что... и машину он брал на подмену за деньги, потом 2 недели ждал пока согласуют и заменят
Мой друг шкодообладатель столкнулся к сожалению с тем, что в пути сломались мозги управления и коробка заблокировала работу двигателя, авто был обездвижен, так что... и машину он брал на подмену за деньги, потом 2 недели ждал пока согласуют и заменят
Сочувствую другу, только вот счет за подменный авто он мог выставить ВАГу, если это был гарантийный ремонт и подменный авто он брал именно в том же салоне, где ремонт делал.
Привереда
15.05.2013, 17:01
Чего же тогда тут обсираем гольф?
А что такого? Или тема только для восхваления?
Где ж его еще обсирать-то? :lol:
Привереда,
Обсирать гольф да, на сивик клабе умеют. Только сивику до гольфа как до луны) Особенно до 7-го.
Привереда,
Обсирать гольф да, на сивик клабе умеют. Только сивику до гольфа как до луны) Особенно до 7-го.
да это понятно, тяжело просто взять нынешний 4Д за 900 с копьём))))))
да это понятно, тяжело просто взять нынешний 4Д за 900 с копьём))))))
Цена высокая, но это же ХОНДА)) ПацанотачкО) А гольф для пенсионеров) Вот так) Обслуживание у сивика тоже подороже будет чем у гольфа
цивик пацано тачка)))) ага куда уж там особенно в новом кузове!!!
гольф куда бодрее глядится!!!
пинсионеров не наблюдал за рулем!!!
по мне 7 носок, да к тому GTI, очень достойный аппарат. кому не нравится DSG, тот вправе взять мешалку и не трындеть про вагофобство...
имхо конечно
цивик пацано тачка)))) ага куда уж там особенно в новом кузове!!!
гольф куда бодрее глядится!!!
пинсионеров не наблюдал за рулем!!!
Ну это у вас тут на форуме любят так говорить) Но пенсии действительно много и на 5том и на 6-ом гольфе) Как и на пассате) Просто народ умный уже в возрасте и знает что Ваг это машина, а не ведро
---------- Сообщение добавлено 21.05.2013 в 18:07 ----------
по мне 7 носок, да к тому GTI, очень достойный аппарат. кому не нравится DSG, тот вправе взять мешалку и не трындеть про вагофобство...
имхо конечно
У ДСГ нет недостатком, кроме малой надежности. А по поводу механики все правда, кому не нравится не берем ДСГ)
У ДСГ нет недостатком, кроме малой надежности. А по поводу механики все правда, кому не нравится не берем ДСГ)
т.е. я должен выбрать между тем, что не нравится (ДСГ) и тем, что мне вообще ненужно (механика)? Я пожалуй рассмотрю другие варианты))
А вообще не стоит забегать вперед, надеюсь ВАГ сделал выводы... Хотя про ауди тоже так думали и каждый раз заявляют, что масложор побежден. Но опыт эксплуатации владельцев каждый раз опровергает эти заявления))
У ДСГ нет недостатком, кроме малой надежности. А по поводу механики все правда, кому не нравится не берем ДСГ)
акуенно)))) у машины нет недостатков, только не надежна, так получается?)) это как выехал и оп сломалась, и себя успокаивать, что у этой машины нет недостатков, накуя ваще нет, сломалась, не едет, ну с кем не быват:D, зато нет недостатков:)какбЭ
Зачем мне механика,если я хочу автомат??? я хочу кататься на дсг и после гарантии с уверенностью,ничего больше. хотя гарантия 5 лет психологически упростила эту проблему.
ZMA,
для DSG сейчас есть много решений, чтобы не волноваться по поводу выхода из строя механотроника. Другой момент, что сам производитель мозги компрессует и не меняет ущербный узел на более ресурсоемкий. Тут один лишь маркетинг. Да и гарантия это на мой взгляд просто ширма для производителей стричь бабло с последующего обслуживания, вместо дешевого и качественного обслуживания в независимом сервисе.
и недостатки есть у любой машины, т.к. является сложным механизмом. чем проще механизм, тем он более надежнее, но кто выберет например велосипед взамен машины?!
P.S> не берите машину, если сомневаетесь. на рынке всегда можно найти альтернативу. благо не в советском союзе живем, когда была "копейка", "москвич" и "баржа" (и "горбатый")
Volkswagen назвал рублевую цену «заряженного» Golf
Компания Volkswagen начала принимать на российском рынке заказы на «заряженный» хэтчбек Golf GTI седьмого поколения. Цены на модель начинаются от 1 миллиона 271 тысячи рублей — на 157 тысяч рублей дороже предшественника в трехдверной модификации. В России хот-хэтч будет предлагаться только с двухлитровым турбомотором мощностью 220 лошадиных сил и шестиступенчатой роботизированной коробкой передач DSG c двумя сцеплениями.
http://news.rambler.ru/20205368/
Volkswagen назвал рублевую цену «заряженного» Golf
Компания Volkswagen начала принимать на российском рынке заказы на «заряженный» хэтчбек Golf GTI седьмого поколения. Цены на модель начинаются от 1 миллиона 271 тысячи рублей — на 157 тысяч рублей дороже предшественника в трехдверной модификации. В России хот-хэтч будет предлагаться только с двухлитровым турбомотором мощностью 220 лошадиных сил и шестиступенчатой роботизированной коробкой передач DSG c двумя сцеплениями.
http://news.rambler.ru/20205368/
мда, чтото для хот-хетча отсутствие МКПП это скорее минус. к тому же нет более заряженной версии Performance. неожиданные вообщем новости. думаю к началу продаж появятся цены на 5-дверную модель с МКПП.
имхо, 1271 тыс.руб. многовато за трехверку. у конкурентов все дешевле и мощнее.
Не всегда мощнее-значит быстрее и лучше.
Привереда
05.08.2013, 16:19
В этой теме, наверно, будет уместно.
Не мог раньше понять, почему VAG так упорно "держится" за относительно ненадежную, в общем-то, коробку DSG - допёр: это чтоб клиенты не обслуживались у НЕофициалов.))) Зная про коробку, клиенты побоятся обслуживаться не у VAG, чтоб не потерять гарантию на случай проблем с DSG, и, соответственно, свои денежки несут VAG'у. Плюс гарантия всего 2 года (продлённая до 5 лет оплачивается далеко не полностью).
Привереда,
Сейчас я обращаюсь к дилерам через раз.
На хонде я только у дилеров обслуживался.
Так что это в песочнице лопаткой ковырять.......
Muskat,
То есть машина у тебя часто ломается ?
И что ломается конкретно?
Привереда
06.08.2013, 20:48
Привереда,
Сейчас я обращаюсь к дилерам через раз.
А что так? Денег не хватает на каждый раз? :D
Привереда,
gml88,
внимательнее посмотрите на марку автомобиля человека и что он ездит на джидае. подумайте, сколько ради спорта можно изменить в машине и каждый раз ездить к официалам?
Привереда
07.08.2013, 08:32
dvp,
смайлы не заметил?
кто нибудь купил?
как впечатления после цивика?
:)
гольф на голову лучше цивика!!!
друг купил 7 ого, пищит от восторга!!!
Внесу ясность.
Сейчас я к дилерам езжу только на ТО.
С хондой я был у них частым гостем.
Muskat,
а ну ясно, просто по твоим словам что получается что с хондой ты ездил только на ТО а на фольце ты у них постоянный клиент.
гольф на голову лучше цивика!!!
друг купил 7 ого, пищит от восторга!!!
как в анекдоте: " -все-таки Армяне лучше, чем Азербайджанцы,
-Чем, чем лучше?
-Чем Азербайджанцы..." :D
crazy_bad_boy
08.08.2013, 12:01
ZMA,
для DSG сейчас есть много решений, чтобы не волноваться по поводу выхода из строя механотроника. Другой момент, что сам производитель мозги компрессует и не меняет ущербный узел на более ресурсоемкий. Тут один лишь маркетинг. Да и гарантия это на мой взгляд просто ширма для производителей стричь бабло с последующего обслуживания, вместо дешевого и качественного обслуживания в независимом сервисе.
и недостатки есть у любой машины, т.к. является сложным механизмом. чем проще механизм, тем он более надежнее, но кто выберет например велосипед взамен машины?!
P.S> не берите машину, если сомневаетесь. на рынке всегда можно найти альтернативу. благо не в советском союзе живем, когда была "копейка", "москвич" и "баржа" (и "горбатый")
Не компасирует никто мозг без весомого повода.
Да и сама коробка не так часто ломаеться как моногие пишут у меня третья машина с эс-троником(тот же ВЫП) и проблем не испытывал ни с одной, мощности у всех трех разные.
Основная проблемма это как ни странно "голова и руки" владельцев.
О гарантии у вага она есть, а вот у хонды ее нет сталкивался и там и там.
Не компасирует никто мозг без весомого повода.
Да и сама коробка не так часто ломаеться как моногие пишут у меня третья машина с эс-троником(тот же ВЫП) и проблем не испытывал ни с одной, мощности у всех трех разные.
Основная проблемма это как ни странно "голова и руки" владельцев.
О гарантии у вага она есть, а вот у хонды ее нет сталкивался и там и там.
вроде в ветке вага ты писал что машину ремонтироввал за свои деньги, хотя она на гарантии была.
crazy_bad_boy
08.08.2013, 15:18
вроде в ветке вага ты писал что машину ремонтироввал за свои деньги, хотя она на гарантии была.
Да но я не ремонтировал коробку.
Я устранял последствия криворукотюнеров. Какая уж тут гаранития.
а вот у хонды ее нет сталкивался и там и там.
а мне наоборот меняли по гарантии все,что указывал и без проблем, даже фары)
crazy_bad_boy
09.08.2013, 11:06
а мне наоборот меняли по гарантии все,что указывал и без проблем, даже фары)
Мне тоже все меняли, но не потому что ХМР такие добрые а потому что знакомый есть)
Не компасирует никто мозг без весомого повода.
Да и сама коробка не так часто ломаеться как моногие пишут у меня третья машина с эс-троником(тот же ВЫП) и проблем не испытывал ни с одной, мощности у всех трех разные.
Основная проблемма это как ни странно "голова и руки" владельцев.
О гарантии у вага она есть, а вот у хонды ее нет сталкивался и там и там.
на ауди разве есть "сухой" с-троник, помоему там все масляные, а не как дсг7?
Илья Сергеевич
09.08.2013, 13:40
Не компасирует никто мозг без весомого повода.
Да и сама коробка не так часто ломаеться как моногие пишут у меня третья машина с эс-троником(тот же ВЫП) и проблем не испытывал ни с одной, мощности у всех трех разные.
Основная проблемма это как ни странно "голова и руки" владельцев.
О гарантии у вага она есть, а вот у хонды ее нет сталкивался и там и там.
на ауди разве есть "сухой" с-троник, помоему там все масляные, а не как дсг7?
Вот именно, ВАГ все-таки понимает что на владельцах ауди эксперименты подобные дсг7 ставить не нужно.
crazy_bad_boy
16.08.2013, 19:44
на ауди разве есть "сухой" с-троник, помоему там все масляные, а не как дсг7?
Точно утверждать не возьмусь, но помойму на а1 и а3 их ставят.
Мне тоже все меняли, но не потому что ХМР такие добрые а потому что знакомый есть)
+ 1, пока не познакомился волею случая с директором ОД фольксваген лично, никаких "гарантий".
http://www.autonews.ru/automarket_news/news/1771266/
япы дожили))))
что-то я не понял, а как это гольф и без дизеля?
MilanoRed
25.11.2013, 19:08
Япы как бэ... намекают...
Щас прийдут хондадро4еры и будут говорить, что это все гон.
Щас прийдут хондадро4еры и будут говорить, что это все гон.
где дизели как в европейских комплектациях? или яндекс меня обманул?
Щас прийдут хондадро4еры и будут говорить, что это все гон.
Почему же гон. Япы расписались в том, что уже даже на внутреннем рынке сдали позиции. К нам то всегда недомашины везли, по сравнению со своим внутренним рынком.
Почему же гон. Япы расписались в том, что уже даже на внутреннем рынке сдали позиции. К нам то всегда недомашины везли, по сравнению со своим внутренним рынком.
хз мб просто денег подзаработать? ваговские маркетологи ведь не жадные
зачем прямо все за чистую монету принимать
Голосование за лучший автомобиль Германии Volkswagen Golf сфальсифицировали
После обвинений в махинациях при награждении премией Общегерманского автомобильного клуба (ADAC) «Gelber Engel» («Желтый ангел») в отставку со всех постов ушел глава отдела по связям с общественностью клуба и главный редактор журнала Motorwelt Михаэль Рамштеттер. Информацию об этом, обнародованную газетой Bild am Sonntag подтвердил представитель ADAC Кристиан Гаррельс.
По информации издания, в разговоре с руководством автомобильного клуба 17 января Рамштеттер сознался, что при публикации результатов голосования читателей журнала Motorwelt по выбору «любимого автомобиля» им были обнародованы сфальсифицированные данные. Он признал свою персональную ошибку и принес извинения.
Как передает DW, согласно внутренней документации ADAC, за Volkswagen Golf, удостоенный в этом году звания «Любимый автомобиль немцев», проголосовали в 10 раз меньше читателей, чем сообщалось.
http://autorambler.ru/journal/events/20.01.2014/560985737/?gcv_source=news_block_new&arnr=1
Щас прийдут хондадро4еры и будут говорить, что это все гон.
А ВАГ то сам все сказал)))
в этом году звания «Любимый автомобиль немцев», проголосовали в 10 раз меньше читателей, чем сообщалось.
p/s/ знаю, что выдернул из другого контекста, но не удержался))
Привереда
28.01.2014, 08:44
..
Как передает DW, согласно внутренней документации ADAC, за Volkswagen Golf, удостоенный в этом году звания «Любимый автомобиль немцев», проголосовали в 10 раз меньше читателей, чем сообщалось.
Наши чиновники вздохнули свободней: "Раз уж в Германии данные фальсифицируют..."
Голосование за лучший автомобиль Германии Volkswagen Golf сфальсифицировали
После обвинений в махинациях при награждении премией Общегерманского автомобильного клуба (ADAC) «Gelber Engel» («Желтый ангел») в отставку со всех постов ушел глава отдела по связям с общественностью клуба и главный редактор журнала Motorwelt Михаэль Рамштеттер. Информацию об этом, обнародованную газетой Bild am Sonntag подтвердил представитель ADAC Кристиан Гаррельс.
По информации издания, в разговоре с руководством автомобильного клуба 17 января Рамштеттер сознался, что при публикации результатов голосования читателей журнала Motorwelt по выбору «любимого автомобиля» им были обнародованы сфальсифицированные данные. Он признал свою персональную ошибку и принес извинения.
Как передает DW, согласно внутренней документации ADAC, за Volkswagen Golf, удостоенный в этом году звания «Любимый автомобиль немцев», проголосовали в 10 раз меньше читателей, чем сообщалось.
http://autorambler.ru/journal/events/20.01.2014/560985737/?gcv_source=news_block_new&arnr=1
У гольфа только один плюс есть - это "сборка: Германия".
Недавно посмотрел в ютюбе видеообзор(откровенная реклама) от Жорика Ревазова про Гольф7. Сначала смутили слова о расходе, когда глядя на цифры расхода 8,6(при средней скорости 26км/ч) он говорит, что это брехня, на самом деле он жрет еще меньше, листает борт.комп, а там показания еще выше! Ну у меня сейчас при очень динамичной езде и движении без пробок средняя скорость 20км/ч. 26км/ч - это 50% город, 50% трасса, кто-то может поспорить?))
Второе - цена, Жора говорит, что гольф 1,4(122лошади) стоит 850 штук, открываю конфигуратор: (http://app.volkswagen.ru/ihdcc/ru/configurator.html#summary/30670/30820/5G13GZ$GPA1PA1$GPSWPSW$GWW1WW1$GZBAZBA/2014/0/F14 0Q0Q/F56 TW/GWYAWYA/+/+) Пакет комфорт дает пятидверку.
Получаю 902 540 рублей - 1,4Т 122 лошади без управления на руле, салон-тряпка, говеные 15е диски, без датчика света, без датчика дождя, на галогенках, без навигации, без камеры заднего вида, без парктроников... глядя на такую бедную комплектацию почти за миллион подумаешь о киа сиде нанароком...))
hunter07
07.02.2014, 10:53
У гольфа только один плюс есть - это "сборка: Германия".
сомнительный плюс, в смысле то на деле никаких плюсов не дает
сомнительный плюс, в смысле то на деле никаких плюсов не дает
как знать... многие по старой привычке нашим "мастерам" не доверяют...
hunter07
07.02.2014, 11:21
как знать... многие по старой привычке нашим "мастерам" не доверяют...
просто это в мозгах у многих сидит, а по факту разнице же никакой
DIMM_78RUS
07.02.2014, 11:26
просто это в мозгах у многих сидит, а по факту разнице же никакой
когда покупаешь немецкую машину, хочется чтобы она была собрана в Германии. Кстати на завод бмв в Мюнхене экскурсии даже водят, жена была под впечатлением и сразу захотела бэху)
SJcc,
насколько помню паркроники были и передние и задние
просто это в мозгах у многих сидит, а по факту разнице же никакой
а ни кто статистики то не ведет по количеству обращений с машинами локальной или забугорной сборки... мне вот очень интересно как будут себя через 2-3 года шкоды чувствовать сборки ГАЗ, если с газелей на второй год краска сползать начинает...
SJcc,
насколько помню паркроники были и передние и задние
Это дополнительный пакет
---------- Сообщение добавлено 07.02.2014 в 12:42 ----------
а ни кто статистики то не ведет по количеству обращений с машинами локальной или забугорной сборки... мне вот очень интересно как будут себя через 2-3 года шкоды чувствовать сборки ГАЗ, если с газелей на второй год краска сползать начинает...
Октахи ругают российские. Можно в салон любой зайти и сравнить качество. Даже углы капотов и прочие мелочи - существенно отличаются не в пользу "нашей" сборки. Не думаю, что дело в руках, мне кажется дело в экономии со стороны ВАГа
Октахи ругают российские. Можно в салон любой зайти и сравнить качество. Даже углы капотов и прочие мелочи - существенно отличаются не в пользу "нашей" сборки. Не думаю, что дело в руках, мне кажется дело в экономии со стороны ВАГа
Это "ГАЗ" - это именно "руки"))))))))
Это "ГАЗ" - это именно "руки"))))))))
Может, но я всеравно убежден, что дело не в руках, а в станках. Там ручного труда - минимум!
hunter07
07.02.2014, 11:57
когда покупаешь немецкую машину, хочется чтобы она была собрана в Германии. Кстати на завод бмв в Мюнхене экскурсии даже водят, жена была под впечатлением и сразу захотела бэху)
а японскую из Японии, а не из Турции)
DIMM_78RUS
07.02.2014, 12:59
hunter07,
ну сейчас мазда японская)
hunter07,
ну сейчас мазда японская)
на берегах японского моря собирается....:D
hunter07,
ну сейчас мазда японская)
Вроде во владике собиают)) По крайней мере шестерку и сх-5=))
---------- Сообщение добавлено 07.02.2014 в 14:03 ----------
на берегах японского моря собирается....
=))))
DIMM_78RUS
07.02.2014, 13:05
3-ки новые в японии пока собирают
Был в Калуге, так местные в один голос говорят, что шкоду не купят. Почему не говорят))) Вот такой там народ. Хотя те же бэхи из Калининграда считаются, чуть ли не лучшими по сборке. Читал сравнение испанского и русского фокуса. Итог - разные машины. На истину, естественно не претендую. Все это на грани слухов.
MilanoRed
11.02.2014, 23:32
Разные одинаковые
Качество покраски а точнее слой в микронах брльше на русских фокусах
Но разброс до безобразия большой около 50
Пл качеству хз
Сестра довольна и др тоже
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.