Просмотр полной версии : Не включаются передачи
runichev
06.09.2012, 08:41
Ребят, подскаж, п-та. У меня цивик 5д, 2008г, робот, пробег 40000км. Не включаются передачи. На табло гарит шестерня и руль с восклицательным знаком. Тестировал машину HIM находит 3 ошибки: P19fb, P19fc, P19e7. Ума не приложу как с ними справится. Пробовал прокачивать, пробовал жидкость менять. При попытке обучить в статическом и динамическом режимах посреди теста вываливается. Акумулятор в порядке.
Поиск для чего создан? ;) http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=75985
runichev
06.09.2012, 11:40
Поиск не помог. Рычаги двигал. Думал сцепление дохлое. Сегодня снял коробку - сцепление и каризина живые.
Люберецкий
06.09.2012, 12:59
runichev,
Наверняка проблема в блоке управления актюаторами выбора передач. Копай там.
runichev
06.09.2012, 14:37
Это тот который 30 тыч на разборке стоит и 70 на экзисте? Тот, который жидкость для коробки качает? Можно его как то проверить руками? Сопротивление или напряжение на концах померить? А то HIM на него ошибок не дает.
HondaTech
07.09.2012, 00:43
runichev,
на каком этапе прерывается обучение?
+
http://www.civic-club.ru/forum/showpost.php?p=3535718&postcount=13
runichev
07.09.2012, 08:04
На втором этапе. Т.е. когда мне предлагается завести двигатель. На табло загорается буква "N", завожу машину и "N" меняется на нечитаемый значек, мигает и связь с HIM обравается. После этого машину больше не завести и передачи не переключаются.
---------- Сообщение добавлено 09.09.2012 в 02:47 ----------
Всё, разобрался. Оказался активатор сцепления всему виной. Поменял - завелась и поехала.
Пожалуйста опишите поподробней что это за штука! У меня тоже не переключает!
---------- Сообщение добавлено 14.07.2013 в 13:09 ----------
runichev,
Скажите пожалуйста что это за активатор и где он находиться и есть ли возможность проверки работоспособности в ручную.
активатор - сборка мозга коробки и главного цилиндра сцепления. Находится под аккумулятором - к нему идут провода и 2 трубки (от бачка сцепления, что рядом с аккумулятором прикручен и от рабочего цилиндра сцепления, что на коробке находится)
---------- Сообщение добавлено 14.07.2013 в 19:15 ----------
работоспособность в ручную особо не проверишь...
после извлечения из коробки выглядит примерно так
Ребят подскажите следующую вещь. Выползла ошибка P19FC, после неудачного программирования робота в статическом режиме. Ошибка естественно не стирается, он просит завершить тестирование. Но при запуске тестирования связь с HIM прерывается. Причем прерывается при переходе на второй пункт, программа просит запустить двигатель кнопкой START, двигатель запускается, но программа этого не понимает. Так же при запуске диагностической программы он не понимает эту кнопку, просит ее нажать, но не видит ее. Ошибок связанных с кнопкой пуска нет. Что можете посоветовать в этой ситуации?
OdinokijKot
29.09.2013, 00:20
после извлечения из коробки выглядит примерно так
ВО! Интересная штука! Вижу электромоторчик! Помнится на Опель Астре-Мериве с роботами тысячам к 100 пробегу в роботе так же ломался актуатор. В моторчике актуатора элементарно стирались контактные щётки! Сначала народ, так же за бешеные деньги, покупал актуаторы в сборе на разборке, а потом раскусили это и весь ремонт обходился заменой щёток и выпиливанием онных по размерам напильником из щёток генератора газели!
Стоит разобрать блок и провести ревизию и поиск неисправностей.
ВО! Интересная штука! Вижу электромоторчик! Помнится на Опель Астре-Мериве с роботами тысячам к 100 пробегу в роботе так же ломался актуатор. В моторчике актуатора элементарно стирались контактные щётки! Сначала народ, так же за бешеные деньги, покупал актуаторы в сборе на разборке, а потом раскусили это и весь ремонт обходился заменой щёток и выпиливанием онных по размерам напильником из щёток генератора газели!
Стоит разобрать блок и провести ревизию и поиск неисправностей.
да уже давно сделали - на хондамоторе выкладывал описание (сайт его чета лежит)
большой гемор в том, что щеточный узел устанволен так, чтобы его нельзя было снять.... снимается только если вал выдернуть из подшипника, а вал этот сидит в подшипнике исключительно на натяге (натяг весьма сильный), а подшипник сидит в пластковом корпусе и тоже не ясно как туда запрессован
можно конечно щеточный узел подпилить, чтобы достать щетки без проблем, но ломать его не хотелось
OdinokijKot
29.09.2013, 21:31
да уже давно сделали - на хондамоторе выкладывал описание (сайт его чета лежит)
большой гемор в том, что щеточный узел устанволен так, чтобы его нельзя было снять.... снимается только если вал выдернуть из подшипника, а вал этот сидит в подшипнике исключительно на натяге (натяг весьма сильный), а подшипник сидит в пластковом корпусе и тоже не ясно как туда запрессован
можно конечно щеточный узел подпилить, чтобы достать щетки без проблем, но ломать его не хотелось
АГА! Значит всё-таки щётки моторчика были виноваты? Походу у всех роботов одинаковые геморрои =)
А кинь ссылку на хондамотор, почитать интересно.
хондамотор снова лежит... второй день к ряду... где-то тут выкладывал - ща если найду - скину ссылку, которая заработает... непонятно пока когда заработает
http://hondamotor.ru/board/index.php?s=&showtopic=112641&view=findpost&p=1978731
OdinokijKot
29.09.2013, 22:08
хондамотор снова лежит... второй день к ряду... где-то тут выкладывал - ща если найду - скину ссылку, которая заработает... непонятно пока когда заработает
http://hondamotor.ru/board/index.php?s=&showtopic=112641&view=findpost&p=1978731
Ахаха =) это был мой коммент на улмарте про переходник =)
Ахаааахаха =) и про моторчик и про опель в точку сказал =)))
То есть таки вы починили блок, а не взяли с разборки другой?
Я просто перед покупкой сивки задумывался об астре на роботе, ну и изучал её глюки, чтоб знать с чем встречусь если куплю. И там это всё было вроде как понадёжнее, и снимается-разбирается нормально.
Кстати интересно было бы сравнить электронику Хонды и Опеля. А то может быть наш Асима (типа эксклюзивная разработка Хонды) обычная Бошевская железка, такая же как блок АБС например.
А то может быть наш Асима (типа эксклюзивная разработка Хонды) обычная Бошевская железка, такая же как блок АБС например.
http://www.civic-club.ru/forum/showpost.php?p=409464&postcount=6
Ахаха =) это был мой коммент на улмарте про переходник =)
Ахаааахаха =) и про моторчик и про опель в точку сказал =)))
То есть таки вы починили блок, а не взяли с разборки другой?
Я просто перед покупкой сивки задумывался об астре на роботе, ну и изучал её глюки, чтоб знать с чем встречусь если куплю. И там это всё было вроде как понадёжнее, и снимается-разбирается нормально.
Кстати интересно было бы сравнить электронику Хонды и Опеля. А то может быть наш Асима (типа эксклюзивная разработка Хонды) обычная Бошевская железка, такая же как блок АБС например.
обычная бошевская железячка... с обычной (фирму забыл, но вроде лукас) пластмасской... везде четко написано, что бош.
Да, блок починили - пока вроде ездит...вот как раз подучить его пора - все никак не займусь.
а за коммент - особое спасибо - сразу стало понятно какой выбирать из шнурков ;)
добыча шнурка - тоже вылилась тогда в эпопею, что в одном юлмарте (как раз в том, в который мы приехали с первой попытки) этих шнрков нет, зато в другом их аж более 10шт - поехали туда (уже часа 2 ночи) - там сервер висит и заказ оформить не получается... в общем кое как в какой-то момент мы все же смогли его взять... и только после того, как заимели ХДС работающий мы осознали, что "работа с роботом" только начинается ::)
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.