Просмотр полной версии : K20A или?..
Всем Доброго Времени Суток!!! Назрел глобальный вопрос по-поводу тюнинга/свапа/замены:
встанет ли в 5ый купе дрыг К20А от Honda Integra Type R (DC5), много ли геммора со свапом, много колхоза что бы его пихнуть, цена вопроса (полный свап), переделка тормозов под это дело, (цена вопроса). Или же проще и надежнее купить Интегру DC5/Acura RSX? )))) Очень нужна информация )) И да, еще кстати, сколько весит К20A и D15B7, нигде инфы пока не найду )). За ранее спасибо за инфу!!!
Scorpion64
06.09.2012, 11:51
Встанет, гемороя много, бюджет от 200т.р. Смотри проэкты на редлайнерсе
спасибо за инфу. а можно ссылку (если не долго и не сложно?)
(пока сам ищу, времени не так много (( )
Scorpion64
06.09.2012, 14:05
http://www.k20a.org/forum/forumdisplay.php?f=13
Здесь посмотри почитай, а по поводу стройки и настройки это на редсах
да блин ничего конкретного (( не ужто никто ниче не знает (
Все продается чтоб без колхоза. Основной колхоз чс проводкой. Бюджет больше чем 200. Я бы меньше 250 в кармане вообще не думал начинать что то делать. Что они будут кода не спеша буду строить и накоплю это ерунда, уже много проектов так распродались. И в городе тяжело будет тк поддон низко очень висеть будет и надо будет поддон на всякий случай про запас иметь.
Можно поискать свап гайд в интернете. Там все что потребуется расписано. Контрактные двигатели и коробки возит DOHC с редлайнерс. Проще купить DC5 , помню раньше DC2 продавали с свапнутым K20A . Незнаю сколько весит D серия, но К20 легче чем В20
ВОООООТ конструктивно-объективная информация! Спасибо мужики, есть над чем поразмыслить )
www.hondatuningmagazine.com/tech/htup_1008_j_series_engine_swaps/viewall.html а давай сразу J серию, чего уж мелочится :D
Mazabumbo
09.09.2012, 20:23
Не вижу смысла такого свапа...дорого, редко делалось и нифига не бюджетно. а бэ серия чем не устраивает?
Б серия тоже айс, даже думал делать Б20+Б18 голова, но вроде как блок б20 слабоват, чистый б18 ставить тоже хз, крутящий момент какой-то подозрительный, а К серия золотая середина, + не тяжелый по весу, но ед. не радует что колхоза много по установке, не хочется переваривать ничего и низко болтаться будет, в общем моцк мой разорван в разные стороны ) хоть RSX бери )))
---------- Сообщение добавлено 10.09.2012 в 21:27 ----------
блин, нихрена не понятно кто быстрее едет б18 или к20 )))
К20 полюбому эластичнее. Плюс 6 ступка
да, 6 ступка сладенько вообще ) ну вот ХЗ как выходить из этой ситуации )))
а чем низ у б20 слабый?
не один двигатель едет.
дело не внизе, просто К20 висеть ниже будет к земле, а у нас такие дороги... Хотя я еще не все изучил про свап на 5 колено К серию
У меня машина не заниженая, поставили В20В я когда рельсы переезжал поперек, чуть притормозил, перед опустился немного и как ушатал КОРОБКОЙ передач об рельсы!!!! Жестоко вообще! Потом пришлось стук какой то устранять) Там коробка в подушки аж ушатала от удара) было не круто ваще))
:o это че, мне еще и от Б серии отказаться?? ;D жестяк,
ппц там рельсы были походу, ехал быстро и под углом к ним. вообще самое низкое место у б мотора это приемная труба. до коробки там намного больше расстояния.
ShifT но вроде как блок б20 слабоват, ,
тек почему низ слабоват?
forbidden
14.09.2012, 02:01
Где-то читал тему про свап к20а, тема была страниц на 80 помоему, мужик свапал сам и весь аблолютно процесс описывал, бюджет около 200к был, гемороя множетсво, он двигатель поднимал и резал капот
dezte,
Б20 блок слабоват, у него стенки тонкие, не рассчитан на высокие обороты, не, капот резать не хочется что-то )))
высокие это 12 тыс? до 9 он норм крутится, есть много примеров.
до 9 крутит, но не факт что долго, были случаи где-то читал, хотя может просто так некоторые попадали, это же Хонда, все надежно ))
Revolver Otcelot
19.09.2012, 00:10
я за k20a и поднять его, а капот вырезать и какой нибудь карботканью форму дать сверху.... тоже долгое время склонялся к гибриду из б20 и головы б16, но это нереальное втюхивало денег... с наименьшими затратами мне кажется к серия будет хотя бы потому что движки свежие ну и незабывать про к24 +голова к20! :)
K24 блок еще выше чем K20 :)
я за k20a и поднять его, а капот вырезать и какой нибудь карботканью форму дать сверху.... тоже долгое время склонялся к гибриду из б20 и головы б16, но это нереальное втюхивало денег... с наименьшими затратами мне кажется к серия будет хотя бы потому что движки свежие ну и незабывать про к24 +голова к20! :)
к20 впихнуть раза в 2 дороже чем б20втек
одна коробка стоит в 2 раза дороже на к серию чем на б.
Springer
19.09.2012, 17:57
И да, еще кстати, сколько весит К20A и D15B7, нигде инфы пока не найду )). За ранее спасибо за инфу!!!
когда отправлял свои d15b со всем навесным, косои и мозгом, без маховика
121 кг весил.
Поднимать к20 это уже своего рода колхоз, т.е. куча переварок, модификация кузова, что не есть очень хорошо ((( 121 кг. это не много. А что если взять к примеру б18с тайп Р, и с ним поработать, ну, там маховичок легенький и тому подобное?? Хотя К серия да, свежие моторы!!!
привет наши казахи в алмате ставили именно на хечь
erknbek,
моооожно подробненько, или ссылочку, может они отчет делали подробный???
Жестяг )))
http://www.youtube.com/watch?v=heW7sIJlRCg
RipVanVinkel
24.11.2012, 23:08
Тоже ищу инфу по этому вопросу.
erknbek,
скажи кто именно, или хотя бы в каком городе?
да впринципи все понятно, тут нужно просто решить ставить или нет )
RipVanVinkel
25.11.2012, 20:40
ну как понятно?
какие запчасти нужны для этого? (кроме движки, коробки, косы, навесного), что именно нужно будет колхозить а что можно найти и закупить? какой будет клиренс если не резать капот, а если резать что еще нужно для этого? какие привода использовать?
если понятно, опиши?
По деталям. Нужно найти свап комплект для установки двигателя в ваш кузов и посмотреть список деталей. Но будте готовы встретить там уникальные самодельные детали.
Купит ьможно все что надо чтоб все встало без проблем. КОнечная цена вообще растроит при таком подходе. Капот резать вообщем н епридется, если использовать норм впускной коллектор, клиренс маленький.
Хорошо, предлагаю кто что знает писать тут в подробностях, ну типа там какой моцк нужен, что по подушкам крепления и т.д. В общем делимся опытом )
RipVanVinkel
26.11.2012, 21:21
я так понимаю если использовать готовый свап комплект, не придется резать капот, но клиренс будет маленьким.(на сколько маленьким?)
а если я готов порезать капот, найду ли я такой свап комплект, чтобы не ущемлять клиренс?
тут дело не в свап комплекте, сам блок К20/24 выше чем В или D серии. Если резать капот, то это значит просто поднять двигатель выше, а следовательно переварка всех креплений (под подушки) двигателя на кузове (под капотом) + возможно частичное уменьшение обзора (хотя думаю не на много, сантиметров 10-15 роли не сыграют)
RipVanVinkel
26.11.2012, 23:14
Возникает вопрос, k20a - 220 лс, f20b - 197 лс. Если не ошибаюсь.
Ваше мнение есть ли смысл?
Просто цивиком обзавелся недавно, и весной (если не будет каких либо форс мажоров) свапу быть. Имею возможность заказать практический любой двигатель.
Рад любой инфе и советам.
И еще момент, хотелось бы заказать все разом, так как искать у нас немного проблематично и существенно дороже (для меня). Поэтому расспрашиваю все нюансы
---------- Сообщение добавлено 27.11.2012 в 11:27 ----------
по моему очень доступный гайд
http://honda-tech.com/showthread.php?t=2059720
Мое ИМХО смысла нет для машины на каждый день. Если выбирать из 2х то к мотор. тк более мощный и свежий двигатель, но в разы дороже установка. Если от машины нужна 100% отдача и б мотор ее не перекрывает то надо к мотор ставить.
к стоимости двигателя и коробки прибавляй несколько тысяч $ за свап комплект. + тебе понадобится hondata k-pro мозг https://k-tuned.3dcartstores.com/mobile/Swap-Packages_c_42.html#homeSubCat_42_1
keepernn
29.01.2013, 20:17
b18c самый оптимальный вариант кмк, если мало всегда можно дуть.
а F20B который DOHC? тоже достойный вариант, и по весу от b18 практически не отличается... вот о нем еще думаю, собираю информацию
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.