Вход

Просмотр полной версии : K20A или?..



ShifT
06.09.2012, 10:58
Всем Доброго Времени Суток!!! Назрел глобальный вопрос по-поводу тюнинга/свапа/замены:
встанет ли в 5ый купе дрыг К20А от Honda Integra Type R (DC5), много ли геммора со свапом, много колхоза что бы его пихнуть, цена вопроса (полный свап), переделка тормозов под это дело, (цена вопроса). Или же проще и надежнее купить Интегру DC5/Acura RSX? )))) Очень нужна информация )) И да, еще кстати, сколько весит К20A и D15B7, нигде инфы пока не найду )). За ранее спасибо за инфу!!!

Scorpion64
06.09.2012, 11:51
Встанет, гемороя много, бюджет от 200т.р. Смотри проэкты на редлайнерсе

ShifT
06.09.2012, 12:54
спасибо за инфу. а можно ссылку (если не долго и не сложно?)
(пока сам ищу, времени не так много (( )

Scorpion64
06.09.2012, 14:05
http://www.k20a.org/forum/forumdisplay.php?f=13

Здесь посмотри почитай, а по поводу стройки и настройки это на редсах

ShifT
06.09.2012, 15:17
да блин ничего конкретного (( не ужто никто ниче не знает (

dezte
06.09.2012, 17:00
Все продается чтоб без колхоза. Основной колхоз чс проводкой. Бюджет больше чем 200. Я бы меньше 250 в кармане вообще не думал начинать что то делать. Что они будут кода не спеша буду строить и накоплю это ерунда, уже много проектов так распродались. И в городе тяжело будет тк поддон низко очень висеть будет и надо будет поддон на всякий случай про запас иметь.

Ars84
06.09.2012, 17:34
Можно поискать свап гайд в интернете. Там все что потребуется расписано. Контрактные двигатели и коробки возит DOHC с редлайнерс. Проще купить DC5 , помню раньше DC2 продавали с свапнутым K20A . Незнаю сколько весит D серия, но К20 легче чем В20

ShifT
06.09.2012, 19:38
ВОООООТ конструктивно-объективная информация! Спасибо мужики, есть над чем поразмыслить )

Ars84
08.09.2012, 11:39
www.hondatuningmagazine.com/tech/htup_1008_j_series_engine_swaps/viewall.html а давай сразу J серию, чего уж мелочится :D

ShifT
08.09.2012, 13:11
Ars84,
Да ты прям остряк

Mazabumbo
09.09.2012, 20:23
Не вижу смысла такого свапа...дорого, редко делалось и нифига не бюджетно. а бэ серия чем не устраивает?

ShifT
10.09.2012, 21:22
Б серия тоже айс, даже думал делать Б20+Б18 голова, но вроде как блок б20 слабоват, чистый б18 ставить тоже хз, крутящий момент какой-то подозрительный, а К серия золотая середина, + не тяжелый по весу, но ед. не радует что колхоза много по установке, не хочется переваривать ничего и низко болтаться будет, в общем моцк мой разорван в разные стороны ) хоть RSX бери )))

---------- Сообщение добавлено 10.09.2012 в 21:27 ----------

блин, нихрена не понятно кто быстрее едет б18 или к20 )))

Ars84
10.09.2012, 21:34
К20 полюбому эластичнее. Плюс 6 ступка

ShifT
10.09.2012, 21:57
да, 6 ступка сладенько вообще ) ну вот ХЗ как выходить из этой ситуации )))

dezte
10.09.2012, 23:41
а чем низ у б20 слабый?


не один двигатель едет.

ShifT
11.09.2012, 19:36
дело не внизе, просто К20 висеть ниже будет к земле, а у нас такие дороги... Хотя я еще не все изучил про свап на 5 колено К серию

WIZMAN
11.09.2012, 20:06
У меня машина не заниженая, поставили В20В я когда рельсы переезжал поперек, чуть притормозил, перед опустился немного и как ушатал КОРОБКОЙ передач об рельсы!!!! Жестоко вообще! Потом пришлось стук какой то устранять) Там коробка в подушки аж ушатала от удара) было не круто ваще))

ShifT
11.09.2012, 20:45
:o это че, мне еще и от Б серии отказаться?? ;D жестяк,

dezte
12.09.2012, 00:08
ппц там рельсы были походу, ехал быстро и под углом к ним. вообще самое низкое место у б мотора это приемная труба. до коробки там намного больше расстояния.


ShifT но вроде как блок б20 слабоват, ,

тек почему низ слабоват?

forbidden
14.09.2012, 02:01
Где-то читал тему про свап к20а, тема была страниц на 80 помоему, мужик свапал сам и весь аблолютно процесс описывал, бюджет около 200к был, гемороя множетсво, он двигатель поднимал и резал капот

ShifT
17.09.2012, 20:31
dezte,
Б20 блок слабоват, у него стенки тонкие, не рассчитан на высокие обороты, не, капот резать не хочется что-то )))

dezte
17.09.2012, 21:07
высокие это 12 тыс? до 9 он норм крутится, есть много примеров.

ShifT
17.09.2012, 21:34
до 9 крутит, но не факт что долго, были случаи где-то читал, хотя может просто так некоторые попадали, это же Хонда, все надежно ))

Revolver Otcelot
19.09.2012, 00:10
я за k20a и поднять его, а капот вырезать и какой нибудь карботканью форму дать сверху.... тоже долгое время склонялся к гибриду из б20 и головы б16, но это нереальное втюхивало денег... с наименьшими затратами мне кажется к серия будет хотя бы потому что движки свежие ну и незабывать про к24 +голова к20! :)

Ars84
19.09.2012, 00:38
K24 блок еще выше чем K20 :)

dezte
19.09.2012, 11:28
я за k20a и поднять его, а капот вырезать и какой нибудь карботканью форму дать сверху.... тоже долгое время склонялся к гибриду из б20 и головы б16, но это нереальное втюхивало денег... с наименьшими затратами мне кажется к серия будет хотя бы потому что движки свежие ну и незабывать про к24 +голова к20! :)

к20 впихнуть раза в 2 дороже чем б20втек
одна коробка стоит в 2 раза дороже на к серию чем на б.

Springer
19.09.2012, 17:57
И да, еще кстати, сколько весит К20A и D15B7, нигде инфы пока не найду )). За ранее спасибо за инфу!!!
когда отправлял свои d15b со всем навесным, косои и мозгом, без маховика
121 кг весил.

ShifT
19.09.2012, 19:12
Поднимать к20 это уже своего рода колхоз, т.е. куча переварок, модификация кузова, что не есть очень хорошо ((( 121 кг. это не много. А что если взять к примеру б18с тайп Р, и с ним поработать, ну, там маховичок легенький и тому подобное?? Хотя К серия да, свежие моторы!!!

erknbek
19.09.2012, 20:26
привет наши казахи в алмате ставили именно на хечь

ShifT
19.09.2012, 21:49
erknbek,
моооожно подробненько, или ссылочку, может они отчет делали подробный???

Жестяг )))
http://www.youtube.com/watch?v=heW7sIJlRCg

RipVanVinkel
24.11.2012, 23:08
Тоже ищу инфу по этому вопросу.


erknbek,
скажи кто именно, или хотя бы в каком городе?

ShifT
24.11.2012, 23:15
да впринципи все понятно, тут нужно просто решить ставить или нет )

RipVanVinkel
25.11.2012, 20:40
ну как понятно?
какие запчасти нужны для этого? (кроме движки, коробки, косы, навесного), что именно нужно будет колхозить а что можно найти и закупить? какой будет клиренс если не резать капот, а если резать что еще нужно для этого? какие привода использовать?
если понятно, опиши?

Ars84
25.11.2012, 21:34
По деталям. Нужно найти свап комплект для установки двигателя в ваш кузов и посмотреть список деталей. Но будте готовы встретить там уникальные самодельные детали.

dezte
25.11.2012, 21:48
Купит ьможно все что надо чтоб все встало без проблем. КОнечная цена вообще растроит при таком подходе. Капот резать вообщем н епридется, если использовать норм впускной коллектор, клиренс маленький.

ShifT
25.11.2012, 21:54
Хорошо, предлагаю кто что знает писать тут в подробностях, ну типа там какой моцк нужен, что по подушкам крепления и т.д. В общем делимся опытом )

RipVanVinkel
26.11.2012, 21:21
я так понимаю если использовать готовый свап комплект, не придется резать капот, но клиренс будет маленьким.(на сколько маленьким?)
а если я готов порезать капот, найду ли я такой свап комплект, чтобы не ущемлять клиренс?

ShifT
26.11.2012, 21:50
тут дело не в свап комплекте, сам блок К20/24 выше чем В или D серии. Если резать капот, то это значит просто поднять двигатель выше, а следовательно переварка всех креплений (под подушки) двигателя на кузове (под капотом) + возможно частичное уменьшение обзора (хотя думаю не на много, сантиметров 10-15 роли не сыграют)

RipVanVinkel
26.11.2012, 23:14
Возникает вопрос, k20a - 220 лс, f20b - 197 лс. Если не ошибаюсь.
Ваше мнение есть ли смысл?

Просто цивиком обзавелся недавно, и весной (если не будет каких либо форс мажоров) свапу быть. Имею возможность заказать практический любой двигатель.
Рад любой инфе и советам.

И еще момент, хотелось бы заказать все разом, так как искать у нас немного проблематично и существенно дороже (для меня). Поэтому расспрашиваю все нюансы

---------- Сообщение добавлено 27.11.2012 в 11:27 ----------

по моему очень доступный гайд
http://honda-tech.com/showthread.php?t=2059720

dezte
27.11.2012, 14:21
Мое ИМХО смысла нет для машины на каждый день. Если выбирать из 2х то к мотор. тк более мощный и свежий двигатель, но в разы дороже установка. Если от машины нужна 100% отдача и б мотор ее не перекрывает то надо к мотор ставить.

Ars84
23.01.2013, 17:00
к стоимости двигателя и коробки прибавляй несколько тысяч $ за свап комплект. + тебе понадобится hondata k-pro мозг https://k-tuned.3dcartstores.com/mobile/Swap-Packages_c_42.html#homeSubCat_42_1

keepernn
29.01.2013, 20:17
b18c самый оптимальный вариант кмк, если мало всегда можно дуть.

ShifT
29.01.2013, 21:59
а F20B который DOHC? тоже достойный вариант, и по весу от b18 практически не отличается... вот о нем еще думаю, собираю информацию

ShifT
07.03.2014, 10:28
Закрываю