Просмотр полной версии : Переделка или замена D14A4 на D15 3 St. VTEC
Прошу совета у знатоков! Суть в том что стоит д14 мотор у меня в отличном состоянии, работает как часы, но мало мощности. Есть ли в принципе возможность и экономическая оправданность на родном д14 блоке собирать д15 3 стэйдж, или только целиком свапиться? блок просто хотелось бы родной оставить т.к переоформлять гемор. Ищу подробную инфу, поиск не помог...
hurricayne
07.09.2012, 18:00
у меня блок D13B , предыдушие хозяева как тоумудрились переделать на D15B. Как тоже незнаю, едит бодро на ровне с vti на автомате.
PS Ветку буду курить время отвремени
DANTES 70
07.09.2012, 19:24
А переоформлять щас какбы не обязательно(двигло как неномерная запчасть).
А переоформлять щас какбы не обязательно(двигло как неномерная запчасть).
Когда ставил на учет - номер двига сверяли.. Законы почитал, понял что сверят или нет зависит от настроения гаишника))
номера не смотрят!
смотрят тип двигателя!
можно собрать на имеющемся блоке.
останется только блок)))
номера не смотрят!
смотрят тип двигателя!
можно собрать на имеющемся блоке.
останется только блок)))
Вот можно с этого места по подробнее) Вопрос в том что проще и дешевле получится, собирать на этом (получается искать и покупать все запчасти отдельно), или просто новый поставить. Исходя из того что только блок останется получается лучше новай)
Менять по моему проще чем всё по отдельности неизвестно где искать!
Я пока не нашёл конкретного места где всё разом можно заказать(кроме московкого сайта где то тут на форуме надыбал его),где ты взять мозги хочешь на D15b!? Судя по комментария их не найти!
Менять по моему проще чем всё по отдельности неизвестно где искать!
Я пока не нашёл конкретного места где всё разом можно заказать(кроме московкого сайта где то тут на форуме надыбал его),где ты взять мозги хочешь на D15b!? Судя по комментария их не найти!
Я где то читал про контору которая научилась вариаторные переделывать что бы и холостые и прогревочные были, по моему на редлайнерс читал.
подождите, джентльмены...
начните с того, что именно вы хотите.
трехстадийный втек? или обычный? это к вопросу о ЭБУ. трехстадийный вроде как на ОБД2. оно не шьется, т.е. надо переделывать.
дальнейшее проще...
ищется коленвал от д15втек, шатуны, поршни...
головка в сборе, трамблер, впуск...
и собирается это все в одну кучу.
переделка д15-невтек в д15-3ст.втек описана. тема на первой странице лежит...
я лично лелею другую мыслю...
буду переделывать слехка по-другому, ибо пока хочется оставить автомат...
VoronovRS
08.09.2012, 23:06
КОТ ты че, только механика и B16, только хардкор)) Хотя я за меху, но в пробках и горках хочу афтамат)
если только хардкор, то тогда не Б16))))
VoronovRS
09.09.2012, 00:59
Ну да, согласен, такой хардкор средней городской хардкорности
подождите, джентльмены...
начните с того, что именно вы хотите.
трехстадийный втек? или обычный? это к вопросу о ЭБУ. трехстадийный вроде как на ОБД2. оно не шьется, т.е. надо переделывать.
дальнейшее проще...
ищется коленвал от д15втек, шатуны, поршни...
головка в сборе, трамблер, впуск...
и собирается это все в одну кучу.
переделка д15-невтек в д15-3ст.втек описана. тема на первой странице лежит...
я лично лелею другую мыслю...
буду переделывать слехка по-другому, ибо пока хочется оставить автомат...
3х стадийный. Разве можно купить голову 2x стадийного и переделать на 3х? может сразу искать голову 3ст с дросселем, трамблером, топливной, мозгами? и можно ли для начала заменить только коленвал шатуны и поршни, будет ли работать с родными мозгами и головой?
---------- Сообщение добавлено 10.09.2012 в 09:48 ----------
перехожу в соседнюю тему)
http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=68377&page=19
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.