Вход

Просмотр полной версии : d15z6 e-vtec СВАП!



feberje
07.09.2012, 12:27
ничего толкового не нашел в поиске! кто что подскажет, что делают с таким двигателем?

VoronovRS
07.09.2012, 12:37
Ну можно накрыть его втековой головой, или от трех стадийника. 120-130лс будет, еслиб у меня не было других проблем и было бы свободное бабло (такой же двиг) я бы дунул

rebellion
07.09.2012, 12:55
Ну можно накрыть его втековой головой, или от трех стадийника. 120-130лс будет, еслиб у меня не было других проблем и было бы свободное бабло (такой же двиг) я бы дунул

ты можешь дунуть и за меньшее бабло:-D:-D:-D:-D:-D

VoronovRS
07.09.2012, 14:32
эффект не тот)

DyNaMiTe
07.09.2012, 15:06
ты можешь дунуть и за меньшее бабло:-D:-D:-D:-D:-D

http://alltheragefaces.com/img/faces/png/troll-wayhne-el-porch.png

feberje
08.09.2012, 22:31
Ну можно накрыть его втековой головой, или от трех стадийника. 120-130лс будет, еслиб у меня не было других проблем и было бы свободное бабло (такой же двиг) я бы дунул
+6+16 сил есть ли смысл?
дунуть? каким образом?

VoronovRS
08.09.2012, 23:08
Вот есть ли смыл это конечно еще вопрос, маленький прирост слишкомЮ а бабло затратить придется. А дунуть в смысле турбо. Но вероятно кондиционер придется снимать

AndrewBAV
09.09.2012, 00:52
"Но вероятно кондиционер придется снимать"
из-за 2 месяцев тепла в нашем то климате, можно и потерпеть

VoronovRS
09.09.2012, 01:02
AndrewBAV,
согласен

feberje
09.09.2012, 15:09
Вот есть ли смыл это конечно еще вопрос, маленький прирост слишкомЮ а бабло затратить придется. А дунуть в смысле турбо. Но вероятно кондиционер придется снимать
турбина это хорошо. Только вот как будет сочитатся экономичный втек с ней? и на сколько может уменьшится жизнь дрыга от турбины?

Pitbu11
09.09.2012, 15:46
"Но вероятно кондиционер придется снимать"
из-за 2 месяцев тепла в нашем то климате, можно и потерпеть

Кондиционер нужен не только для того чтобы от жары спасаться...Когда стекло запотевает каким воздухом нужно его обдувать? На всех новых машинах при включении обдува лобового стекла всегда включается кондей

---------- Сообщение добавлено 09.09.2012 в 15:48 ----------


турбина это хорошо. Только вот как будет сочитатся экономичный втек с ней? и на сколько может уменьшится жизнь дрыга от турбины?

Смотря сколько дунуть) кстати на ebay куча турбокитов на D серию, себе полюбому буду дуть D15z6
http://www.ebay.com/sch/i.html?_from=R40&_trksid=m570.l2736&_nkw=TURBO+KIT+HONDA+CIVIC+1996

VoronovRS
09.09.2012, 18:25
турбина это хорошо. Только вот как будет сочитатся экономичный втек с ней? и на сколько может уменьшится жизнь дрыга от турбины?

Вот не знаю как сочитаться будут, может имеет смысл голову на просто втековую махнуть перед этим, а может и нет, ну и откапиталить за одно, тогда не сильно большой наддув думаю выдержит с лихвой.
Pitbu11,
киты это клево, только немного смущает нонейм турбина, может имеет смысл вместо нее какойнить бу Гаррет поискать?
http://www.ebay.com/itm/NEW-UNIVERSAL-TURBO-WHILSLE-SOUND-SIMULATOR-KIT-EXHAUST-MUFFLER-29MM-/360485408281?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&hash=item53ee9ace19&vxp=mtr во самый клевый кит))))) и всем по карману

xpm
09.09.2012, 19:14
Если дуть, то в нормальный мотор а не уставший, а это капиталка, ну и мозг под замену, родной не шьется вроде, на редлайнерсе где то тема была с турбо, 200л.с можно с него выжать.
Головой 3 Stage накрывать нужен мозг, под меху дефицит, на ebay кучку денег стоит, финансово не оправдана добавка в 15л.с.
VoronovRS,

Вот не знаю как сочитаться будут, может имеет смысл голову на просто втековую махнуть перед этим
Какой смысл в другой голове, топтание на месте, прибавка в 10-15л.с сильно тебя не удивит, можно и не заметить, посмотри на характеристики моторов, у них только включение VTEC смещено вверх или в низ и более ярко будет выражена его работа, вообще все эти разновидности системы VTEC созданы для экономии, на низах не еду и мало кушаю, у мотора есть лошадиные силы и момент. В одной передачи рассказывали про двигатели феррари и была сказана токая фраза момент влияет на ускорение а лошадиные силы на максималку.

D15Z6 115 @ 6500 141.0 @ 4800 SOHC VTEC-e
D16Y5 115 @ 6300 144.2 @ 5000 SOHC VTEC-e
D15B 105 @ 6400 133.4 @ 4500
D15B 130 @ 7000 139.3 @ 5300 SOHC 3-stage VTEC
D16Y4 120 @ 6500 144.2 @ 5000 SOHC VTEC-e

Pitbu11
09.09.2012, 20:07
киты это клево, только немного смущает нонейм турбина, может имеет смысл вместо нее какойнить бу Гаррет поискать?
http://www.ebay.com/itm/NEW-UNIVERSAL-TURBO-WHILSLE-SOUND-SIMULATOR-KIT-EXHAUST-MUFFLER-29MM-/360485408281?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&hash=item53ee9ace19&vxp=mtr во самый клевый кит))))) и всем по карману


Блоу офф саунд за 10$)) б\у турбину никогда бы не стал брать, и мое мнение что новая турбина из китов продержится дольше б\у гаррета... а вообще как масло подведешь так она и прослужит. Лично я к особому приросту не стремлюсь, главное надежность и тягу с низов увеличить

VoronovRS
09.09.2012, 21:01
Она на низах то вроде и не прибавляет особо, не?

Pitbu11
10.09.2012, 00:01
Смотря какая турбина от размеров зависит. А вообще надо искать турбину с двумя выхлопными лопастями там где с двух цилиндров идет выхлоп на маленькие лопасти(для высоких оборотов) и с двух остальных на бльшие- чтобы тяга была равномерной во всех диапазонах. Такие турбины кстати ставят на 308 пежо...

mysony
10.09.2012, 03:27
Она на низах то вроде и не прибавляет особо, не?
компрессор хорошо добавляет низы, но на верхах меньше чем турбина

feberje
10.09.2012, 13:16
в общем я так понимаю что с этим двигателем интересного особо придумать не чего. только если с максимальными затратами, типо поменять голову. соответственно это уже будет не д15з6

VoronovRS
10.09.2012, 13:28
feberje,
ну друг, а ты что хотел, можно поставить нулевик и думать что у тебя +50 лошадей сразу, а можно реально получить эти лошади, но естественно за деньги. задешево я думаю из любого двигателя ничего не выдавиш

Джулс
11.09.2012, 14:26
Ну так то чтоб отделаться относительно недорого можно выдох мотору дать полегче, а если чето посерьезнее это затраты конечно.
Если читал кто отчёты о том как в civic 6 дуют, дайте ссылки, а то сильно зацепила идея ;) Именно интересно чё выдержать может D серия

VoronovRS
11.09.2012, 15:33
Вроде 0.5-0.6 на фул стоке. Погугли, на редсах помоему было
вот у нас даже тема http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=48953

xpm
11.09.2012, 16:32
Джулс,
До задницы этот выпуск, у меня если что такой стоит http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=117227 на 60мм трубе, заметно только на 5 передаче, она не прямая а для экономии, едет чуток лучше, было 160-170 недавно ехал по трассе смотрю 180, если кат забит в хлам то да выпуск даст прибавку, но у меня была другая цель заменить ржавый уставший сток.

feberje
19.03.2013, 16:24
к нить может рассказать подробнее про накрытие втековой бошкой?!

Zhiz
20.03.2013, 10:12
звони расскажу

Twinspark
17.03.2014, 19:16
Прочитал...да уж из мухи слона не сделаешь,не проще поменять двигатель B16,B18,B20...

VoronovRS
17.03.2014, 20:31
Вот ты некропостер

Syfett
18.03.2014, 16:14
Может это совпадение, но именно сегодня Илья Efancy написал статью, которая доказывает что автор был немного не прав, и его ВТЕК-Е очень даже хорош, и не надо его на обычный втек менять. Вот статья http://www.ej9.ru/art/vtec-e-honda-d15z6-d15z1/

RomkaGTR
18.03.2014, 22:15
Тоже имеется D15Z6,если сделать портинг ГБЦ, будет хоть какой то прирост или нет смысла?

VoronovRS
19.03.2014, 02:46
Без настройки практически любое вмешательство в мотор не имеет смысла

Syfett
19.03.2014, 09:52
Тоже имеется D15Z6,если сделать портинг ГБЦ, будет хоть какой то прирост или нет смысла?

Портинг всегда имеет смысл, мотор легче дышать будет, а бедность смеси лямбда подкорректирует.

RomkaGTR
19.03.2014, 20:44
Ясненько, если буду двиг капиталить,то сделаю портинг для эксперимента так сказать,раз уж лишним не будет.

gtbikes
23.03.2014, 23:31
знаете что значит продувка башки? для портинга нужен спецстанок, а то что вы раздрочите каналы может сыграть злую шутку

feberje
24.03.2014, 10:29
Может это совпадение, но именно сегодня Илья Efancy написал статью, которая доказывает что автор был немного не прав, и его ВТЕК-Е очень даже хорош, и не надо его на обычный втек менять. Вот статья http://www.ej9.ru/art/vtec-e-honda-d15z6-d15z1/

мощная статья

SanToS
25.03.2014, 21:10
раз уж зашёл, дайте по клавишам постучу, как человек, знающий это всё не в теории.

турбина это хорошо. Только вот как будет сочитатся экономичный втек с ней? и на сколько может уменьшится жизнь дрыга от турбины?
офигенно сочетается. жизнь двигателя уменьшится ровно настолько, насколько часто ты будешь на нём вваливать. если будешь ездить как обычно, он и прослужит как обычно. это абсолютно некорректная тема для обсуждения.

Она на низах то вроде и не прибавляет особо, не?
турбина правильного размера дует где-нибудь с 3к. поддувая с 2500. а атмо сивик никак не едет до 4500. так что турбина таки добавляет на низах.

надо искать турбину с двумя выхлопными лопастями там где с двух цилиндров идет выхлоп на маленькие лопасти(для высоких оборотов) и с двух остальных на бльшие- чтобы тяга была равномерной во всех диапазонах. Такие турбины кстати ставят на 308 пежо...
твинскрол на 4 цилиндра - дичайшее извращение.

компрессор хорошо добавляет низы, но на верхах меньше чем турбина
компрессор в принципе неэффективен. а на низах нет оборотов двигателя, нет оборотов компрессора, я не понимаю что он может надуть. единственный возможный плюс компрессора - более прямой отклик на педаль.

---------- Сообщение добавлено 25.03.2014 в 21:14 ----------

з.ы. заберите у меня турбо ЕК3. D15Z6 на турбине от WRX. всё собрано на немного б/у оригиналах от других машин. единственная китайская деталь - блоу-офф. но он нормально себя показал.