Вход

Просмотр полной версии : МАШИНА ПРОСТОЯЛА 2 ГОДА!!!!!!!!!



С л а в а
08.09.2012, 00:46
МАШИНА ПРОСТОЯЛА 2 ГОДА.Что нужно поменять. Машина стояла на открытом воздухе.Цивик 2008г. 19 т.км. пробега.Стояла на штраф стоянке.:(

Susanin_
08.09.2012, 00:50
открываешь регламент ТО и смотришь что нужно поменять за два последующих ТО

С л а в а
08.09.2012, 01:09
спасибо. А что нужно менять на этих ТО.

ЭДИК 1976
08.09.2012, 04:28
открываешь регламент ТО и смотришь что нужно поменять за два последующих ТО

СОБСТВЕННО читать в книге:-\

Жук
08.09.2012, 08:51
резину на колесах поменять, масло в двигателе, тормозную жидкость(1 литр), проверить цвет антифриза, если коричневый то полная замена, воздушный фильтр, салонный фильтр, возможно потребуется дозаправка кондиционера, обязательно почистить тормозные суппорта и направляющие колодок, ну и залить бензин.

mtghunt
08.09.2012, 08:57
я бы сказал весь бенз надо выкачать и залить новый

SR1
08.09.2012, 10:02
Аккумулятор нужно тоже менять.

Дайте топикстартеру ссылку на регламент по техническому обслуживанию в России.

---------- Сообщение добавлено 08.09.2012 в 09:17 ----------

Вот на форуме регламент ТО:


- http://www.honda.co.ru/service/documents/

Dactil
08.09.2012, 12:34
Жук,
Резину-то зачем менять? Если она не поплющилась, и машина не прыгает как жаба, то нафиг её трогать. И фильтры тоже - если они в порядке: не грязные, бумага в них не сгнила, не расквасиласть, то можно их не трогать.

У знакомого 10 лет машина стояла в гараже без движения, но колеса были не спущены - все ок с ними. Правда он когда начал ездить, то не сменил масло, порвало цепь грм со всеми вытекающими. Так что масло надо обязательно сменить. А покупать новый комплект резины тысяч за 20-25 - это если деньги девать некуда или старой совсем плохо.

Автор, расскажи хоть как получилось, что машина 2 года стояла на штрафстоянке. По идее за это время за хранение накапает такая сумма, что выкуп будет больше, чем цена авто. Или это была какая-то особая штраф-стоянка?

BIg-819
08.09.2012, 14:11
а он наверное работает на штраф-стоянке))

DIMM_78RUS
08.09.2012, 15:24
Dactil,
Шины автор уже ищет в питерской ветке, говорит сгнили

ЭДИК 1976
08.09.2012, 15:35
кто здесь уже покупал тачку которая стояла тоже...надо искать

BIg-819
08.09.2012, 20:45
Dactil,
Шины автор уже ищет в питерской ветке, говорит сгнили

Бред. Как шины могли сгнить? Растрескаться могли, но не сгнить.

Dactil
08.09.2012, 21:30
Бред. Как шины могли сгнить? Растрескаться могли, но не сгнить.

Ну вот наверно растрескались, если стояла на спущенных.

Джорж Буш
08.09.2012, 21:39
Бред. Как шины могли сгнить? Растрескаться могли, но не сгнить.

Деревянные были))

Susanin_
09.09.2012, 01:07
у меня есть комплект стокового бриджа er300 ))) не колоты не стерты ))) без грыж

silent2k
09.09.2012, 15:34
При первом штатном запуске, спустя два года, движок клина даст. Масло то стекло все...

Dactil
09.09.2012, 16:02
При первом штатном запуске, спустя два года, движок клина даст. Масло то стекло все...

Да вряд ли. Износ конечно будет приличный пока масло не растечется, но не настолько же.

С л а в а
10.09.2012, 22:45
Всем большое спасибо.Резина треснула по корту, уже нашел.Машина завелась, но еще не пробовал ездить.

---------- Сообщение добавлено 10.09.2012 в 21:52 ----------

Как вы думаете машина проедет 100км нужно перегнать в мастерскую.

igor2009
10.09.2012, 23:00
При первом штатном запуске, спустя два года, движок клина даст. Масло то стекло все...
Ничего не будет, маслянная пленка никуда не стечет. Но ездить не меняя масла не рекомендую.
P.S. Я свою первую машину завел после 10летнего простоя, просто поставил аккумулятор и новый замок зажигания (ключей не было) и поехал, а поехал я до дома за 40км на 10-летнем масле и бензине (кстати 10-летний бензин был куда лучше нового). При этом это жигуль и клина он не словил, а проездил еще 40тыс. пока я его не поставил обратно в гараж до лучших времен)))

Fortuno
11.09.2012, 03:53
Жук,
Резину-то зачем менять? Если она не поплющилась, и машина не прыгает как жаба, то нафиг её трогать. И фильтры тоже - если они в порядке: не грязные, бумага в них не сгнила, не расквасиласть, то можно их не трогать.

У знакомого 10 лет машина стояла в гараже без движения, но колеса были не спущены - все ок с ними. Правда он когда начал ездить, то не сменил масло, порвало цепь грм со всеми вытекающими. Так что масло надо обязательно сменить. А покупать новый комплект резины тысяч за 20-25 - это если деньги девать некуда или старой совсем плохо.

Автор, расскажи хоть как получилось, что машина 2 года стояла на штрафстоянке. По идее за это время за хранение накапает такая сумма, что выкуп будет больше, чем цена авто. Или это была какая-то особая штраф-стоянка?
перед заменой масла, дучаю еще лучше промывкой воспользоваться))

Dactil
11.09.2012, 10:40
перед заменой масла, дучаю еще лучше промывкой воспользоваться))

А что там промывать? Пробег 19 тысяч - грязь в ДВС не накопилась еще. Промывки итак не особо рекомендуется использовать, а если уж использовать, то когда реально есть что мыть.

lilo250
11.09.2012, 10:49
у меня друзья солярой промывают)))))зальют вместо масла, минуты на 2-3 заведут и сливают

somethin
11.09.2012, 11:02
Послушаешь здесь народ и диву даёшься.
Ничего с машиной за два года, да и за 10 лет страшного не произойдёт. Масло поменяй и всё, за 2 года оно могло потерять свои свойства ( окислиться).
Моей машине уше почти 4 года, тормозуху я ещё не менял. Тормозит хорошо.

Dmitriy_
11.09.2012, 12:02
Послушаешь здесь народ и диву даёшься.
Ничего с машиной за два года, да и за 10 лет страшного не произойдёт. Масло поменяй и всё, за 2 года оно могло потерять свои свойства ( окислиться).
Моей машине уше почти 4 года, тормозуху я ещё не менял. Тормозит хорошо.

тормозная жидкость мега гигроскопична (впитывает влагу). за 4 года надо менять по любому ибо содержание влаги к этому моменту там слишком большое. температура кипения сильно понижается со всеми вытекающими... ну и зимой такая жижа значительно более густой делается... тоже со всеми вытекающими...при сильных холодах на трассе может кристализоваться и у тебя не будет тормозов. ее не просто так по регламенту меняют.

lilo250
11.09.2012, 12:06
ее не просто так по регламенту меняют.

первый раз услышал об этом(замене тормозухи) лишь когда столкнулся с гарантией и ТО у дилера...
до этого ездил и понятия не имел, и 10 лет машине было, никто не менял ее.
я не спорю, менять надо, но настолько ли это принципиально что прям тормоза пропадут это вопрос...

Dmitriy_
11.09.2012, 12:23
по поводу тормозной как раз тест был в сентябрьском выпуске "за рулем" там было написано что через два три года тормозная из за гигроскопичности снижает температуру кипения с 250 до 150-170 градусов что может вызвать воздушные пробки, замерзание зимой, перегрев и вскипание жидкости в районе тормозных поршней. типа педаль мягче становится из за высокого содержания растворенного воздуха в жидкости или типа того что при нажатии на тормоз жидкость часть давления педали сама поглощает и тормозным механизмам достается меньше усилия

Жук
11.09.2012, 18:02
видел у многих сивиководов тормозуху цвета соевого соуса, пассажиром с ними не сяду пока не поменяют. на своей поменял летом, была прозрачной, то раз в 2-3 года надо менять. коррозия суппортов(а далее клин поршня суппорта) и уверенность при торможении в пол для меня важнее той 1-1,5тыр за замену ТЖ.

при торможении в пол тормозуха старая закипает, и поршень не отходит назад или рвется шланг...

gml88
11.09.2012, 19:27
Народ кто че скажет: обязательно ли лить оригинал хонда дот-4??
Что будет если залить допустим ту же россию Дот-4??? Ну или Кастрол дот-4 накрянйняк..
Мне мастер сказал что тормозную жидкость россия делает очь хорошо, покрайнемере если сравнивать ту же хонду и кастрол с россией, то у хонды и кастрола качество "Мизерно" выше российской, да так что я даже не почуствую разницу.. Зато выкину лишние 800-1000 рублей на воздух. Оно того не стоит.. Это все слова мастера..

Leo_S
11.09.2012, 19:32
Хочется попросить автора темы добавить вопросительных и восклицательных знаков. Хочется больше ЭМОЦИЙ!!!!!!!!

Dactil
11.09.2012, 20:46
gml88,
Я менял на Кастрол Дот-4, она стоит 300р/литр. Литра для замены и прокачки хватит.

CAVALIER
11.09.2012, 20:58
заливайте дот 5.1, совместима с дот 4, но обладает лучшими свойствами

тойотавская ориг 350р за литр

Dactil
11.09.2012, 21:19
заливайте дот 5.1, совместима с дот 4, но обладает лучшими свойствами

тойотавская ориг 350р за литр

Цитирую инструкцию по эксплуатации:
"Для долива используйте только тормозную
жидкость марки Honda или ее эквивалентный
заменитель % тормозную жидкость типа DOT3
или DOT4. Используемая емкость с
тормозной жидкостью должна быть
герметично закрыта. Следует иметь в виду,
что тормозная жидкость типа DOT5 не
подходит для тормозной системы вашего
автомобиля."

SR1
11.09.2012, 21:55
раз в 2-3 года надо менять. коррозия суппортов(а далее клин поршня суппорта).

При торможении в пол тормозуха старая закипает, и поршень не отходит назад или рвется шланг...

Можно ли дать ссылку на сообщение, в котором владелец не сменивший вовремя жидкость в тормозной системе своего Сивика 4д, получил описанные проблемы?

Это я в том смысле, что сам не встречал таких сообщений, хотя по по идее при наличии описанных тобой проблем они бы обязательно были вынесены на обсуждение. Ведь по самым маленьким мелочам (капелька и др.) существуют огромные/бесконечные темы.

CAVALIER
11.09.2012, 21:56
Dactil

ДОТ5 это совсем другое, а 5.1 это то же ДОТ4, только лучше)

Yaryi
11.09.2012, 22:03
DOT 5.1 совместима с DOT 4, в отличии от DOT 5.
Я тоже сначала заказал литр оригинальной хондовской тормозной жидкости, но в экзисте что-то напутали и пришла 0,25 литровая банка. В итоге пошерстив интернет и сравнив наличие в магазинах купил ROSDOT (http://www.tosol-sintez.ru/?id=461), которая по тестам вроде даже обставляет такие именитые бренды как Castrol, Mobil и т.п.

CAVALIER
11.09.2012, 22:10
DOT 5.1 совместима с DOT 4, в отличии от DOT 5.
Я тоже сначала заказал литр оригинальной хондовской тормозной жидкости, но в экзисте что-то напутали и пришла 0,25 литровая банка. В итоге пошерстив интернет и сравнив наличие в магазинах купил ROSDOT (http://www.tosol-sintez.ru/?id=461), которая по тестам вроде даже обставляет такие именитые бренды как Castrol, Mobil и т.п.

тоже напоролся на 0.25 хондовское, хотя по артикулу проходит как литр

купил тойотовское дот5.1 1л за теже 350р.. хонда - развод везде

SR1
11.09.2012, 22:22
.. хонда - развод везде

Уточню - бренд Хонда разводит покупателей запчастей на деньги. Продает тоже самое, что и другие фирмы, но дороже (особенно в моём городе, в Москве это не сильно проявляется).

Dmitriy_
12.09.2012, 02:57
Народ кто че скажет: обязательно ли лить оригинал хонда дот-4??
Что будет если залить допустим ту же россию Дот-4??? Ну или Кастрол дот-4 накрянйняк..
Мне мастер сказал что тормозную жидкость россия делает очь хорошо, покрайнемере если сравнивать ту же хонду и кастрол с россией, то у хонды и кастрола качество "Мизерно" выше российской, да так что я даже не почуствую разницу.. Зато выкину лишние 800-1000 рублей на воздух. Оно того не стоит.. Это все слова мастера..

в том же "за рулем" тестили 19 брендов в том числе и Российские в лаборатории. половина российских тормозух тест провалила ибо любят у нас производители экономить. у всех не долив хоть и по госту и у многих очень высокая вязкость на морозе и т.д и т.п. в общем либо оригинал (чтоб не смешивать) либо любой другой именитый бренд. но точно не раша.

Жук
12.09.2012, 06:34
Можно ли дать ссылку на сообщение, в котором владелец не сменивший вовремя жидкость в тормозной системе своего Сивика 4д, получил описанные проблемы?


может их нет в живых? сам лично очень давно ехал с другом,,, заклинило заднее колесо(тормоза дисковые) на трассе, открутили штуцер для прокачки и оттуда хлынул пар под давлением... тормозуха черная, после этого я пас кататься со старой тормозухой. а клин поршня а следовательно там ржа, на форуме было.... где-то в теме про суппорта..

SR1
12.09.2012, 09:09
сам лично очень давно ехал с другом ...
Не оспариваю случаи со всякими другими авто ...

Однако, случаев нарушения работы тормозной системы у владельцев 4д, по аналогичному поводу - не было. Утверждаю, что срок в 5 лет для ТЖ не критичен. Любой климат, любые условия эксплуатации (любая безалаберность) не приводят к нарушению работы тормозов по причине старой тормозной жидкости.

Были нарекания на колодки, на закисания суппортов, на тормозные диски и так далее. Но вот чтобы кто то написал: поменял ТЖ и тормоза стали лучше (или: от старой ТЖ заклинило поршень) - такого не было... Такого не читал.

Или я не прав, пропустил инфу?

Рабочая поверхность поршня на суппорте начинает ржаветь по причине даже незначительных поврежний пыльника при замене колодок и при чистке тормозных механизмов. Сказывается и наличие на дороге антигололедных посыпок (актуально для москвичей и петербуржцев). При этом ржавеет сторона поршня от пыльника. Неисправный пыльник поршня - это критично, это важно. А вот чтобы заржавело по причине не меняной ТЖ - не читал.

Жук
12.09.2012, 09:55
SR1,
ты нарочно ввязываешься в спор со мной?))))))))))))

ТЖ темнеет а почему? прально воду впитала, а это чревато чем? ржой! а ржа чревата чем угодно....

я на прежней авто поменял ТЖ в 5 лет, но она была полностью прозрачной.

Цвет имхо определяет состояние ТЖ.

сивики только начали переходить 5-6 летний порог, как раз тот период когда в авто зарождаются косяки эксплуатации а не качества материалов.

SR1
12.09.2012, 10:41
SR1,
ты нарочно ввязываешься в спор со мной?

Я лишь за то, чтобы в ответственных моментах, высказывались поточнее и обоснованно. Поэтому:


Утверждаю, что срок в 5 лет для ТЖ не критичен.

Ведь никто не писал, что были "коррозия суппортов (а далее клин поршня суппорта)". Кто знает, может быть и после 10 лет эксплуатации такого не будет.



P.S.
Считаю, что ТЖ желательно менять по регламенту.

Dmitriy_
12.09.2012, 12:16
http://wiki.zr.ru/images/thumb/d/d8/%D0%A2%D0%BE%D1%80%D0%BC%D0%BE%D0%B7%D0%BD%D0%B0%D1%8F_%D0%B 6%D0%B8%D0%B4%D0%BA%D0%BE%D1%81%D1%82%D1%8C_1.jpg/700px-%D0%A2%D0%BE%D1%80%D0%BC%D0%BE%D0%B7%D0%BD%D0%B0%D1%8F_%D0%B 6%D0%B8%D0%B4%D0%BA%D0%BE%D1%81%D1%82%D1%8C_1.jpg

На современных автомобилях, в силу целого ряда преимуществ, применяются в основном гликолевые тормозные жидкости. К сожалению, за год они могут «впитать» до 2-3% влаги и их нужно периодически заменять, не дожидаясь когда состояние приблизится к опасному пределу (см. рис). Периодичность замены указывается в инструкции по эксплуатации автомобиля и обычно составляет от 1 до 3 лет. Объективно оценить свойства тормозной жидкости можно только в результате лабораторных исследований. На практике состояние тормозной жидкости оценивают визуально – по внешнему виду. Она должна быть прозрачной, однородной, без осадка. Существуют приборы для определения состояния тормозной жидкости по температуре кипения или степени увлажнения. Но поскольку жидкость в системе не циркулирует, в бачке (место проверки) ее состояние может быть иным, чем в колесных цилиндрах. В бачке она контактирует с атмосферой, набирая влагу, а в тормозных механизмах нет. Но там жидкость часто сильно нагревается, в результате ее изначальные свойства ухудшаются.http://wiki.zr.ru/images/thumb/a/a8/%D0%A2%D0%BE%D1%80%D0%BC%D0%BE%D0%B7%D0%BD%D0%B0%D1%8F_%D0%B 6%D0%B8%D0%B4%D0%BA%D0%BE%D1%81%D1%82%D1%8C_2.jpg/700px-%D0%A2%D0%BE%D1%80%D0%BC%D0%BE%D0%B7%D0%BD%D0%B0%D1%8F_%D0%B 6%D0%B8%D0%B4%D0%BA%D0%BE%D1%81%D1%82%D1%8C_2.jpg

SR1
12.09.2012, 13:00
Dmitriy, ты привёл общедоступную информацию и мне она давно известна.

В своих сообщениях, хотел выявить степень надёжности Сивика и в частности его тормозной системы.

Чтоб, услышав название автомобаля "Сивик", возникали ассоциации о надёжности. Чтоб "Сивик", означало - "Надёжный".

А стоит ли за "Сивик" платить запрошенные офами деньги, или можно приобрести на эти деньги что то другое? Почему Сивики мало кто покупает: http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=125580 Хонда вообще не попала в таблицу рейтингов.

Dmitriy_
12.09.2012, 13:16
SR1,
не понял твое го сообщения.. есть особенность гликолевой тормозной жидкости- она теряет свои свойства и без разницы куда она залита в жигули или в майбах в бмв или хонду и к надежности авто не имеет ни какого отношения.

на многих сервисах для ТО есть приборчик анализирующий состав тормозухи заедь тебе за 100р замерят и ты узнаешь сколько воздуха она впитала. выводы сделаешь сам. кстати можно вообще с водой кататься в тормозной системе до поры до времени..

SR1
12.09.2012, 13:30
Dmitriy_,
Я понял тебя.

Papa Jons
12.09.2012, 18:23
а откуда ТЖ впитывает влагу, система же герметична ? :o

Dactil
12.09.2012, 20:00
а откуда ТЖ впитывает влагу, система же герметична ? :o

Герметична - это сильно сказано. Бачок с тормозухой под капотом закрывается плотно, но не герметично все-таки, т.е. тормозная жидкость контактирует с воздухом, в котором содержится влага.
Возможно в каких-то количества влага попадает в тормозуху через тормозные поршни. Это конечно все в мизерных количествах, но и процесс идет годами.

SR1
12.09.2012, 21:26
Бачок с тормозухой под капотом закрывается плотно, но не герметично все-таки, т.е. тормозная жидкость контактирует с воздухом, в котором содержится влага.
Скорее всего, что бачёк плотно не закрывается. Он должен сообщатся с атмосферой свободно.

Жук
13.09.2012, 08:15
крышка на бачке сидит не плотно, там есть зазор, так что....

и не только на сивике...

skodny
27.09.2012, 19:31
Не оспариваю случаи со всякими другими авто ...

Однако, случаев нарушения работы тормозной системы у владельцев 4д, по аналогичному поводу - не было. Утверждаю, что срок в 5 лет для ТЖ не критичен. Любой климат, любые условия эксплуатации (любая безалаберность) не приводят к нарушению работы тормозов по причине старой тормозной жидкости.

Были нарекания на колодки, на закисания суппортов, на тормозные диски и так далее. Но вот чтобы кто то написал: поменял ТЖ и тормоза стали лучше (или: от старой ТЖ заклинило поршень) - такого не было... Такого не читал.

Или я не прав, пропустил инфу?

Рабочая поверхность поршня на суппорте начинает ржаветь по причине даже незначительных поврежний пыльника при замене колодок и при чистке тормозных механизмов. Сказывается и наличие на дороге антигололедных посыпок (актуально для москвичей и петербуржцев). При этом ржавеет сторона поршня от пыльника. Неисправный пыльник поршня - это критично, это важно. А вот чтобы заржавело по причине не меняной ТЖ - не читал.

Многие на старых машинах эту жидкость вообще не меняют. По прошлым машинам помню регламент 4-5 лет был. Значит запас прочности жидкости ещё больше.

igor2009
29.09.2012, 23:44
Чем дольше жижа будет ходить, тем более ватной будет становиться педаль

SR1
08.10.2012, 20:58
Чем дольше жижа будет ходить, тем более ватной будет становиться педаль
Это ты сообщил исходя из своего опыта эксплуатации Сивика 4д? Сомневаюсь!

Скорее всего начитался статеек в инете.

skodny
08.10.2012, 21:14
Я думаю что даже за 5 лет ничего с тормозухой не случится.

pfv187
08.10.2012, 21:20
Привет ! а в чем проблема поменять тормозуха ? сама жижа и процедура копеечная ) или дело принципа ?

SR1
08.10.2012, 21:54
Привет ! а в чем проблема поменять тормозуха ? сама жижа и процедура копеечная ) или дело принципа ?
Нет, никакого принципа. Отношу себя к сторонникам соблюдения регламента. Но вместе с тем, это вторая тема на форуме, где я высказываю мнение, что просроченная замена тормозной жидкости (ТЖ) не критична. Поясню.

Сегодня во всех сферах жизнедеятельности пользуются понятием "рисков". Так вот, оценивая риски:
- риск попасть в аварию/ДТП по причине несвоевременно заменённой ТЖ во много раз меньше чем, например, риск попасть в аварию/ДТП по причине превышения скорости (многие участники пишут об скорости 150 км/час как обыденности, хотя у нас нет дорог на которых установлен такой предел). Но почему то на форуме все рьяно отстаивают замену ТЖ, поясняя, что с тормозами не шутят, а о скорости в 150 пишут, что "часто езжу и быстрее". Риск от "человеческого фактора", тоже во много раз выше риска от незаменёной ТЖ.
Даже езда по питерской зимней дороге, обработанной реагентами, представляет больший риск вывести из строя тормозные механизмы, чем просроченная замена ТЖ.

Поэтому не нужно так акцентировать, мол если не заменишь, то просто писец будет. И жизнь в крайней опасности.

---------- Сообщение добавлено 08.10.2012 в 21:03 ----------

А движение без использования ремней безопасности? Риск от ТЖ несравненно меньше. Хотя на форуме можно встретить "советы" по применению фальшвставок, чтобы не пищало.

pfv187
08.10.2012, 22:07
Хороший ответ ) спасиб.

Dmitriy_
09.10.2012, 01:14
Я думаю что даже за 5 лет ничего с тормозухой не случится.

а что думать то. гигроскопичность это ее свойство "от природы" не верите? заезжайте на любой сервис ТО за 100р вам скажут сколько процентов у вас там воды.

---------- Сообщение добавлено 09.10.2012 в 01:22 ----------


Нет, никакого принципа. Отношу себя к сторонникам соблюдения регламента. Но вместе с тем, это вторая тема на форуме, где я высказываю мнение, что просроченная замена тормозной жидкости (ТЖ) не критична. Поясню.

Сегодня во всех сферах жизнедеятельности пользуются понятием "рисков". Так вот, оценивая риски:
- риск попасть в аварию/ДТП по причине несвоевременно заменённой ТЖ во много раз меньше чем, например, риск попасть в аварию/ДТП по причине превышения скорости (многие участники пишут об скорости 150 км/час как обыденности, хотя у нас нет дорог на которых установлен такой предел). Но почему то на форуме все рьяно отстаивают замену ТЖ, поясняя, что с тормозами не шутят, а о скорости в 150 пишут, что "часто езжу и быстрее". Риск от "человеческого фактора", тоже во много раз выше риска от незаменёной ТЖ.
Даже езда по питерской зимней дороге, обработанной реагентами, представляет больший риск вывести из строя тормозные механизмы, чем просроченная замена ТЖ.

Поэтому не нужно так акцентировать, мол если не заменишь, то просто писец будет. И жизнь в крайней опасности.

---------- Сообщение добавлено 08.10.2012 в 21:03 ----------

А движение без использования ремней безопасности? Риск от ТЖ несравненно меньше. Хотя на форуме можно встретить "советы" по применению фальшвставок, чтобы не пищало.

если так рассуждать можно вообще ни чего не менять и не делать.
те люди что разбились насмерть не расскажут из за чего это произошло чихнул, муха, уснул, коврик, пьяный, или пепел сбрасывал, а может летел 150 и тормозов не хватило. оттормозился пару раз диски с колодками разогрел градусов до 120-180 а на третий раз при долгом торможении там и все 250 диски огненные колодки с тормозным цилиндром тоже тормозуха превратилась в пар