Просмотр полной версии : Сивик 5д. Пробег 30000. ТО. Мини отчет.
Сегодня читал, что из-за того, что машина новая, отзывов мало и говорить, плоха она или хороша, рано. Надеюсь, мой отчет будет интересен, т.к. подозреваю, что такой пробег мало у кого есть.
Машину покупал в Иркутске, в июле, кстати, без очередей. Езжу по Иркутской, Читинской областям, Бурятии и немного по Монголии.
Дороги тут не очень, поэтому несколько слов о подвеске.
Подвеска.
Жесткая. На любителя. Но если бы не эта жесткость, так быстро и просто проходить повороты было бы невозможно. Недавно был на 2-м ТО, с подвеской все хорошо.
Пробовал по плохой дороге ездить с тремя пассажирами – мусчинами. Больше не буду. Кмк машина годится для перевозки максимум трех человек. Включая водителя.
ТО1. Замена масла, воздушного и масляного фильтров.
ТО2. Замена масла, масляного фильтра.
Поломки.
По вине машины пока не было. Тфу 3 раза. Левым зеркалом ударился об быка, переходившего дорогу в гололед. После удара оно повисло на проводах. Т.к. было холодно и дело было на трассе, пришлось обрезать провода с помощью дверного ключа. В итоге где-то что-то коротнуло и печка, обогрев сидений, обогрев заднего стекла и зеркал перестали работать. Но тепло от двигателя грело лобовое стекло, так что оставшиеся 150 км. были преодолены. К счастью перегорел только предохранитель. Так что после наматывания изоленты на торчащие провода и замены предохранителя все снова заработало. Причем предохранитель, на котором все это висит, оказался 10А.
Пришлось покупать все зеркало, кроме повторителя. Кожух зеркала можно купить в цвет кузова. Т.е обошлось без покраски. Проблема таких зеркал, в отличие от обычных в том, что при ударе они не складываются, а ломаются. Так что будьте осторожнее, т.к. зеркала большие.
Еще отломился уголок панели, закрывающей омыватель фар. Когда была залита вода и начались морозы, вся панель примерзла к бамперу. При попытке брызнуть жидкости на стекло омыватель выдвинулся. Вот уголок и отломился. Еще один повод вытащить предохранитель омывателя фар.
Кстати про морозы. В -25 машина заводится после ночной стоянки нормально. Холоднее пока не было Но перед тем, как заводить, печку и магнитолу лучше выключить. Так заводится почему-то легче.
Были проблемы с термометром. Показывал весь день одну температуру, которая была утром в гараже. На первом ТО сказали, что откалибровали его компьютером. Вроде бы эта бага исправилась, но градуснику все же не очень верю. На +- 2 градуса может ошибаться
Тонировка.
Заднее стекло под перекладиной с третьим стоп сигналом не затонировали. Заморачиваться не стал, т.к. при сдавании начал вечером очень удобно смотреть в незатонированное окошко. Снаружи в это окошко желающие ничего особо не разглядят.
Коробка.
В режиме автомата, мягко говоря, туповата. Но для езды по городу с невытаскивающейся из уха трубки удобно, особенно если педаль давить ближе к полу. На трассе – только механика, потому что в повороте при надавливании газа коробка начинает переключаться на пониженную. А переключение в повороте небезопасно.
VSA работает жестковато. Одно из колес просто блокируется. Но отключать ее не хочется. С ней спокойней.
Примечательно, что у прохожих машинка вызывает улыбки. Редкая машина заставляет улыбаться.
незнаю как в хетче, но на седане я тоже чуть не вписался и зацепил чужое зеркало. моё сложилось без плохих последствий. чё было с тем кого зацепил не вкурсе.:)
хороший пост, все правильно, но есть кое-какие комментарии.
1. зеркала от фронтального удара складываются, а вот если удар пришелся под "неконструктивным углом", то да, отлетают.
эксперт по отрыванию зеркал и так и сяк - Шуга.
2. i-shift на трассе ведет себя замечательно. да, она опускается на пониженную, при нажатии педали газа, на чем теряем полсекунды. если об этом помнить и "надевать противогаз за 5 секунд до команды ГАЗЫ", то все прекрасно! упасть с 6-й до 3-й лепесками гораздо дольше (3 раза по полсекунды), чем просто тупо удавить газ (полсекунды).
Санча, пробежал с роботом 12,5К
По поводу зеркал:
Придется поверить на слово. Но увидев, как работает механизм складывания зеркала, появились большие сомнения, что оно может сложиться при ударе.
По поводу i-shift.
Ситуация. До поворота 300 м. примерно. Поворот 70 градусов. Скорость пусть будет 120 км/ч. Начинаю оттормаживаться до 80 км/ч. При оттормаживании робот не переключается, т.к. для него 80 км/ч - это 6-я скорость. Если сделать согласно вашего совета, то надо за 20 м до поворота нажать газ в пол, тогда коробка переключится на 5-ю, а потом, подумав, может быть переключится на 4-ю.
Я же еще во время торможения начинаю понижать скорости и получается, что в началу поворота я приезжаю на 4-й или на 3-й. Мне кажется это удобнее и безопасней. К тому же появляется возможность тормозить двигателем. На заснеженной трассе помогает.
Но, безусловно, каждый ездит, как ему нравится.
Wanderer
20.11.2006, 12:41
хороший пост, все правильно, но есть кое-какие комментарии.
1. зеркала от фронтального удара складываются, а вот если удар пришелся под "неконструктивным углом", то да, отлетают.
эксперт по отрыванию зеркал и так и сяк - Шуга.
2. i-shift на трассе ведет себя замечательно. да, она опускается на пониженную, при нажатии педали газа, на чем теряем полсекунды. если об этом помнить и "надевать противогаз за 5 секунд до команды ГАЗЫ", то все прекрасно! упасть с 6-й до 3-й лепесками гораздо дольше (3 раза по полсекунды), чем просто тупо удавить газ (полсекунды).
Санча, пробежал с роботом 12,5К
Санч, ну не получается у меня на автомате переключиться даже за секунду вниз, а на механике как раз - таки получается:) Наверное тому виной привычка к велосипедным подрулевым переключателям Shimano, которые переключаю быстро и часто... Поэтому пожалуй моя манера езды ближе к АК5d, т.е. когда хочется "потупить" езжу на авто, когда позажигать - на мануале. Иногда комбинирую эти два режима, в результате еду например до 90 км/ч на 2-й, а потом ставлю в автомат и оказываюсь сразу на 6-й, к тому же в автомате...
:)
в поворот на 70 градусов зимой лучше входить на 60-ти, хотя, конечно, все зависит от дороги. у меня проблем не возникает никогда! ;) перехожу в мануал ТОЛЬКО В ОДНОМ МЕСТЕ: при заезде с ТТК на Рижскую: надо сразу в левый ряд рижской проехать, а там за эти полсекунды укатают нафиг :)
по поводу скорости кикдауна... ну, Серег, могу показать... как тут обяснить...
На самом дклк очень с трудом представляю себе 5D в качестве такси! 4D ещё мона представить - и то надо обязатьлено в этом случае усилять подвеску!
А что? Почти идеальная машина, чтобы бомбить по улицам Москвы :)
ага, экспресс доставка :lol:
ТО 3.
Заменены масло, фильтр масляный, воздушный и передние тормозные колодки.
Все вместе (материалы и работа) = 6599 р.
Еще была проблема с концевиков на двери. Он провалился внутрь корпуса. В итоге при открытии двери не загорался свет в салоне. Открутили, поставили на место, закрутили. Все работает.
AK5d! достойно накатал! уважуха!
(у меня скромно почти 17)
почему на встречах не видел? откуда ты?
А у меня сплошные проблеммы!
Я Откровенно перестал понимать машину.
Я не могу понять когда она будет ускоряться, когда нет, при резком ускорении рулем приходится дорабатывать, машину водит во все сторону еле удерживаю.
С колесами такое ощущение, что они сейчас отвалятся. Подвеска на каждую ямку реагирует очень жестко, хотя раньше такого не было.
Я в шоке, я не понимаю, что происходит!!! Откатал всего 7700
Валь, может, смогу помочь?
давай пересечемся и покатаемся на наших. ты на моей - я на твоей. поделимся потом впечатлениями.
Серега , только если на след. выходных... или как нибудь вечером. Сегодня просто бабушку везу в аэропорт
В -25 машина заводится после ночной стоянки нормально. Холоднее пока не было. Но перед тем, как заводить, печку и магнитолу лучше выключить. Так заводится почему-то легче.
почему же это интересно?! ;)))))))))))
вообще то при заводе машина сама отрубает и печку и магнитолу.
Завод холодной машины ЛЮБОЙ: сесть, повернуть ключ, подождать секунд 30, маргнуть пару раз дальним свветом, включить зажигание с выжатым сцеплением (если ркпп конечно). Речь о морозах конечно ) Я в своё время Волгу заводил в -25, с 1-3 раза. Хонда с новым аакмулятором ДОЛЖНА себя вести намного дружелюбнее я считаю)
AK5d! достойно накатал! уважуха!
(у меня скромно почти 17)
почему на встречах не видел? откуда ты?
Я из Читинской-Иркутской областей и Бурятии. Прибавлять к пробегу еще 10 тыс. не хочется, поэтому на встречах не появляюсь :)
Завод холодной машины ЛЮБОЙ: сесть, повернуть ключ, подождать секунд 30, маргнуть пару раз дальним свветом, включить зажигание с выжатым сцеплением (если ркпп конечно). Речь о морозах конечно ) Я в своё время Волгу заводил в -25, с 1-3 раза. Хонда с новым аакмулятором ДОЛЖНА себя вести намного дружелюбнее я считаю)
То, что при выключенной печке заводится легче - абсолютный имхо.
вообще-то завод машины по утрам это всегда немного колдовство.
А приемы колдовства у каждого свои.
Завтра попробую завести с применением предложенных Вами ритуалов.
А то в последнее время тяжеловато стала заводиться по утрам, раза с шестого (кап. гараж, не отапливается, минус 15 примерно).
Прошлой зимой в -34 фокуса заводил.:-))) Раза с 8-го завелся...
Полюбому - главное заряд аккума и ..колдовство:-)
2 yakuza истина зимнего завода -согласен, только еще рекомендуют газ выжимать, если совсем -тапки...:-)
NearBird
08.01.2007, 22:28
турбодизель заводил при -25 в Питере)))секунд после 10-12 завёлсо:)))выпустив нереальное облако зловоний:)при заводе трясся как собака вылезшая из воды%)
Завод холодной машины ЛЮБОЙ: сесть, повернуть ключ, подождать секунд 30, маргнуть пару раз дальним свветом, включить зажигание с выжатым сцеплением (если ркпп конечно). Речь о морозах конечно ) Я в своё время Волгу заводил в -25, с 1-3 раза. Хонда с новым аакмулятором ДОЛЖНА себя вести намного дружелюбнее я считаю)
забыл - выключить все подогревы, музыку, кондеи и т.п. перед поворотом ключа.
Завод холодной машины ЛЮБОЙ: сесть, повернуть ключ, подождать секунд 30, маргнуть пару раз дальним свветом, включить зажигание с выжатым сцеплением (если ркпп конечно). Речь о морозах конечно ) Я в своё время Волгу заводил в -25, с 1-3 раза. Хонда с новым аакмулятором ДОЛЖНА себя вести намного дружелюбнее я считаю)
забыл - выключить все подогревы, музыку, кондеи и т.п. перед поворотом ключа.
Заводил вчера по Вашему рецепту.
Держал зажигание секунд 15 - завелась со второго раза.
Сегодня держал около 30 секунд - завелась с первого раза.
Спасибо за совет.
ну так мы тут для этого и собрались ;)
Кстати, градусник на сивике не показывает температуру меньше -30.
А вот мерседес показывает. -34,-35 :)
....значительный плюс в пользу мерседеса))))
Кстати, градусник на сивике не показывает температуру меньше -30.
А вот мерседес показывает. -34,-35 :)
сивкин градусник похоже показывает минут через 5 езды.
а в стоящей машине у него всегда чуть теплее
сивкин градусник похоже показывает минут через 5 езды.
а в стоящей машине у него всегда чуть теплее
сивик всегда немного оптимист :)
летом наоборот до езды показывает, что на улице холоднее.
Ну вот, расстраиваете меня... а что же он точно не может показывать? У меня сейчас разница +-0.5 градуса...
вероятно все просто: чувствительный кончик градусника где-то в тени корпуса, но хорошо обдувается
чувствительный кончик
ну тебя понесло опять)))
а вы в курсе что обдув на градустик не действует?:) обдув чувствует только живое тело когда холодным воздухом сдувает окружающий тело уже нагретый воздух.
В четверг делал ТО 30 000.
За период между 22500 и 30000 км. 2 раза загоралась ошибка коробки, как это ни печально. Первый раз была после завода машины утром в теплом гараже. Ошибка загорелась. После того, как заглушил и завел снова – ошибка осталась. После этого проехал метров 100 до места назначения, оставил на час. Через час завел – ошибка исчезла.
Второй раз было так. Завел утром в холодном гараже. Проехал. Оставил машину на час на улице. Через час завел – ошибка. Ждать не мог, поэтому поехал с ошибкой. Потом заглушил и оставил на полчаса – ошибка исчезла.
В мануале написано, что если ошибка не постоянная – к дилеру можно не ехать.
На ТО 30000 сделали диагностику компьютера. Вот текст отчета (как сделать таблицу - не знаю, поэтому символ ";" означает начало другого слолбца):
"Система; Код DTC; Описание
PGM-Fi; Коды отказа не обнаружены;
I – Shift; 160-26; Полученное значение коэффициента трения муфты вне допустимого диапазона
I – Shift; 00-3 ; ошибка KAM внутренней цепи TCM
SRS; 56-20 ; Внутренняя ошибка блока SRS
Bosch ABS, EPS и Эл/оборудование кузова - Коды отказа не обнаружены"
в сервисе сказали, что ошибка коробки возникала либо из-за того, что снимали клеммы аккумулятора, либо из-за того, что аккумулятор был подсевший.
сказали, что ошибку они удалили и теперь все будет хорошо.
из купленного и заказанного:
заказано, т.к. не было в наличии
корпус форсунки омывателя (как уже писал, отломился из-за того, что примерз) - 2700
накладка под бампер левая (это брызговик, который перед колесом, где то потерял) - 600 р.
Куплено, т.к. брызговик правый опять порвался
брызговики передние - 1050
масляный фильтр - 360
возд. фильтр - 1050
масло моторное - 1390
само ТО - 1131 р
замена брызговика - 200 р.
эксплуатация авто продолжается...
Wanderer
18.02.2007, 13:37
В четверг делал ТО 30 000.
За период между 22500 и 30000 км. 2 раза загоралась ошибка коробки, как это ни печально. Первый раз была после завода машины утром в теплом гараже. Ошибка загорелась. После того, как заглушил и завел снова – ошибка осталась. После этого проехал метров 100 до места назначения, оставил на час. Через час завел – ошибка исчезла.
Второй раз было так. Завел утром в холодном гараже. Проехал. Оставил машину на час на улице. Через час завел – ошибка. Ждать не мог, поэтому поехал с ошибкой. Потом заглушил и оставил на полчаса – ошибка исчезла.
В мануале написано, что если ошибка не постоянная – к дилеру можно не ехать.
На ТО 30000 сделали диагностику компьютера. Вот текст отчета (как сделать таблицу - не знаю, поэтому символ ";" означает начало другого слолбца):
"Система; Код DTC; Описание
PGM-Fi; Коды отказа не обнаружены;
I – Shift; 160-26; Полученное значение коэффициента трения муфты вне допустимого диапазона
I – Shift; 00-3 ; ошибка KAM внутренней цепи TCM
SRS; 56-20 ; Внутренняя ошибка блока SRS
Bosch ABS, EPS и Эл/оборудование кузова - Коды отказа не обнаружены"
в сервисе сказали, что ошибка коробки возникала либо из-за того, что снимали клеммы аккумулятора, либо из-за того, что аккумулятор был подсевший.
сказали, что ошибку они удалили и теперь все будет хорошо.
из купленного и заказанного:
заказано, т.к. не было в наличии
корпус форсунки омывателя (как уже писал, отломился из-за того, что примерз) - 2700
накладка под бампер левая (это брызговик, который перед колесом, где то потерял) - 600 р.
Куплено, т.к. брызговик правый опять порвался
брызговики передние - 1050
масляный фильтр - 360
возд. фильтр - 1050
масло моторное - 1390
само ТО - 1131 р
замена брызговика - 200 р.
эксплуатация авто продолжается...
Вот именно такие ошибки i-shift у меня тоже возникают. Но передачи при этом переключпются, едет нормально во всех режимах. ИМХО: глюк, возникающий в суровых Российских условиях в рамках системы электропитания-мозги... Кстати, ошибок с перегревом коробки у меня теперь не наблюдается, пробег на данный момент что то около 13000...
Завод холодной машины ЛЮБОЙ: сесть, повернуть ключ, подождать секунд 30, маргнуть пару раз дальним свветом, включить зажигание с выжатым сцеплением (если ркпп конечно). Речь о морозах конечно ) Я в своё время Волгу заводил в -25, с 1-3 раза. Хонда с новым аакмулятором ДОЛЖНА себя вести намного дружелюбнее я считаю)
меня мучит вопрос, а зачем все-таки моргать дальним светом?
не надо мучаться, всё просто - чтобы "прогреть" аккумулятор.
чувствительный кончик
Я подавилась кофе.
кофе в 11 вечера... не бережёшь ты себя)
Marlllboro
30.12.2015, 22:23
Ребята а что обозначает на тахометре PGM-FI? Машина заводиться просто нажатием тормоза, при включённом зажигании, а не с кнопки)
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.