Просмотр полной версии : Отключение кондея
kuzminki
31.03.2008, 12:53
просвятите бестолкового: нафига на климате есть кнопка отключения кондея???
а тебе всегда нужен работающий кондей?
kuzminki
31.03.2008, 12:57
а тебе всегда нужен работающий кондей?
Дык зимой ставлю на авто. Но при этом кондей вроде как ON. А если кондей OFF - авто уже не работает. Вобщем запутался я......
а тебе всегда нужен работающий кондей?
Дык зимой ставлю на авто. Но при этом кондей вроде как ON. А если кондей OFF - авто уже не работает. Вобщем запутался я......
AUTO работает все равно. Просто не установится заданная температура в салоне, если она задана ниже температуры на улице.
kuzminki
31.03.2008, 15:16
а тебе всегда нужен работающий кондей?
Дык зимой ставлю на авто. Но при этом кондей вроде как ON. А если кондей OFF - авто уже не работает. Вобщем запутался я......
AUTO работает все равно. Просто не установится заданная температура в салоне, если она задана ниже температуры на улице.
а тебе всегда нужен работающий кондей?
Дык зимой ставлю на авто. Но при этом кондей вроде как ON. А если кондей OFF - авто уже не работает. Вобщем запутался я......
AUTO работает все равно. Просто не установится заданная температура в салоне, если она задана ниже температуры на улице.
а тебе всегда нужен работающий кондей?
Дык зимой ставлю на авто. Но при этом кондей вроде как ON. А если кондей OFF - авто уже не работает. Вобщем запутался я......
AUTO работает все равно. Просто не установится заданная температура в салоне, если она задана ниже температуры на улице.
А что тогда будет работать? Печка чтоли?
Все равно не понятно.
Есть же климат ON-OFF. Нафига еще кондей ON-OFF???
Кто нить может ВНЯТНО объяснить?
Lex_rostov
31.03.2008, 15:22
объясняю. лично мне нах не нужно использовать кондей, когда на улице холодно. Одни минусы - потеря динамики, расход топлива, износ деталей СКВ. Поэтому включаю AUTO и сразу же A/C OFF. Вроде все предельно ясно. И очень хорошо, что есть кнопка отключения. Климат продолжает работать в автоматическом режиме, только не включается кондер.
Викториус
31.03.2008, 15:26
объясняю. лично мне нах не нужно использовать кондей, когда на улице холодно. Одни минусы - потеря динамики, расход топлива, износ деталей СКВ. Поэтому включаю AUTO и сразу же A/C OFF. Вроде все предельно ясно. И очень хорошо, что есть кнопка отключения. Климат продолжает работать в автоматическом режиме, только не включается кондер.
Тогда не показано AUTO, значит температура не установится?! Или как???
Насколько я это понимаю, когда не горит авто, то из сопел просто гонится воздух той температуры, что на экране, не глядя на то что есть в салоне
kuzminki
31.03.2008, 15:42
Насколько я это понимаю, когда не горит авто, то из сопел просто гонится воздух той температуры, что на экране, не глядя на то что есть в салоне
Выходит, что при выключении кондея - КЛИМАТ как таковой не работает..... просто гонит воздух ((((
а, собственно, как оно может быть иначе, если на улице температура будет выше чем требуется?
Климат работает но только на поддержание температуры воздуха в салоне большей чем на улице.
Датчик температуры воздуха в салоне один - у правой задней шняги водителя. С ним и сравнивается заданная на климате температура, независимо от того включен ли кондей или нет.
Откудва такие познания в алгоритме, если не секрет?
P.S. У правой задней чего водителя (нервно оглядывая себя))))?
Lex_rostov
31.03.2008, 16:08
Насколько я это понимаю, когда не горит авто, то из сопел просто гонится воздух той температуры, что на экране, не глядя на то что есть в салоне
Неправильно, читайте мануал.
Там написано примерно следующее: при установке режима АВТО климат поддерживает заданную температуру в салоне, руководствуясь датчиками и своими мозгами. Если вы какой-то показатель работы климата меняете(выключаете кондер или направление подачи воздуха меняете или рециркуляцию), то мозг климата это изменение принимает, а ПО ОСТАЛЬНЫМ ПАРАМЕТРАМ РАБОТАЕТ В АВТОМАТИЧЕСКОМ РЕЖИМЕ.
Из всего сказанного следует, что при отключенном кондере климат работает нормально (подбирает интенсивность потока. его направление и прочее) НО ТОЛЬКО ДО ТЕХ ПОР, ПОКА ТЕМПЕРАТУРА ЗА БОРТОМ НЕ ВЫШЕ УСТАНОВЛЕННОЙ НА КЛИМАТЕ. ДАЛЬШЕ ОН ТУПО НЕ СПРАВИТСЯ С ОХЛАЖДЕНИЕМ БЕЗ КОНДЁРА.
Lex_rostov
31.03.2008, 16:19
Гнать воздух с улицы во все дефлекторы, пытаясь достичь нужной температуры. И намекать непутёвой прокладке, чт опора включить кондер :)
kuzminki
31.03.2008, 16:19
Насколько я это понимаю, когда не горит авто, то из сопел просто гонится воздух той температуры, что на экране, не глядя на то что есть в салоне
Неправильно, читайте мануал.
Там написано примерно следующее: при установке режима АВТО климат поддерживает заданную температуру в салоне, руководствуясь датчиками и своими мозгами. Если вы какой-то показатель работы климата меняете(выключаете кондер или направление подачи воздуха меняете или рециркуляцию), то мозг климата это изменение принимает, а ПО ОСТАЛЬНЫМ ПАРАМЕТРАМ РАБОТАЕТ В АВТОМАТИЧЕСКОМ РЕЖИМЕ.
Из всего сказанного следует, что при отключенном кондере климат работает нормально (подбирает интенсивность потока. его направление и прочее) НО ТОЛЬКО ДО ТЕХ ПОР, ПОКА ТЕМПЕРАТУРА ЗА БОРТОМ НЕ ВЫШЕ УСТАНОВЛЕННОЙ НА КЛИМАТЕ. ДАЛЬШЕ ОН ТУПО НЕ СПРАВИТСЯ С ОХЛАЖДЕНИЕМ БЕЗ КОНДЁРА.
Дело ясное, что дело темное.
Всё что вы тут понаписало мне понятно.
НЕПОНЯТНО только а НАФИГА кондер выключать???? Разве зимой он работает, если у меня на климате выставлено +18????
Lex_rostov
31.03.2008, 16:24
работает. да будет вам известно ,что кондер включается ВСЕГДА, даже в мороз после прогревания подкапотного пространства до определенной температуры. И Даже если температура стоит + 27, в режиме АВТО работает кондер. Он СУШИТ воздух, потом печка его греет и .... вуаля. Стекла кстати моментально оттаивают от СУХОГО воздуха из кондера вне зависимости от его температуры.
Зимой он наврядли работает, только если ты не включаешь обдув лобового стекла. Функция эта нужна если тебе вдруг летом захочется принудительно отключить его. Может у тебя заканчивается бензин и дорога каждая капля или тебе захотелось в полной мере насладится местным климатом. Для этого предусмотрена возможность отключить его. Непойму, что плохого, лучше когда есть такая возможность, но она не нужна, чем когда она вдруг понадобилась бы, но её нет. Я пару раз отключал, когда на улице было градусов 20 и в климатконтроле было выставлено 20. я нажал выключить его, чтобы он гарантированно лишний раз мне ничего не охладил кондиционером, если уж на улице меня и так устраивает температура.
Lex_rostov, кондиционер работает не всегда. Зимой даже советуют его принудительно включать для профилактики. Но думаю наш умный климатконтроль сам это делает. Когда включаешь обдув лобового стекла - принудительно включается кондиционер.
да работает, работает он зимой, не надейся... :)
да работает, работает он зимой, не надейся... :)
Ну ладно, спорить небуду, надо бы перечитать мануал тоже. после него вопросов не остаётся...
да работает, работает он зимой, не надейся... Smiley
+1
Роман Донецк
31.03.2008, 18:19
Кондер существует не только для того чтобы воздух охлаждать воще-то, физику в школе учить надо было, а еще для того чтобы осушить пространство в салоне машине.
А вот интересно! можно климат установить как доп. оборудования! Насколько я понял климат-это просто несколько датчиков и дисплей с темпиратурой!
Cardiolog
31.03.2008, 22:19
А вот интересно! можно климат установить как доп. оборудования! Насколько я понял климат-это просто несколько датчиков и дисплей с темпиратурой!
Можно сделать всё, что угодно. Только цена переделки окажется настолько негуманной, что дешевле будет свой Сивик продать и купить новый в комплектации exe.
Откудва такие познания в алгоритме, если не секрет?
P.S. У правой задней чего водителя (нервно оглядывая себя))))?
Все в мануале есть.
Да и без мануала можно допетрить если на климате выставляется температура, а датчик всего один, то только по нему она может поддерживаться. Т.е. по датчику салона и только.
Т.е. при низких температурах при которых кондер впринципе способен работать, если в климате вручную его выключить, то температура в салоне все равно будет поддерживаться, а влажность будет выше.
Еще проще: если при низких температурах за бортом хотите чтобы в салоне было и тепло и сухо, то включаете кондер (или просто авто). При этом расход горючки несколько больше.
Если хотите чтобы в салоне было просто тепло и влажность не колышет - вручную вырубаете кондер, при этом температура в салоне все равно будет поддерживаться. Расход горючки в этом случае будет меньше.
kuzminki
01.04.2008, 10:23
Т.е. при низких температурах при которых кондер впринципе способен работать, если в климате вручную его выключить, то температура в салоне все равно будет поддерживаться, а влажность будет выше.
Еще проще: если при низких температурах за бортом хотите чтобы в салоне было и тепло и сухо, то включаете кондер (или просто авто). При этом расход горючки несколько больше.
Если хотите чтобы в салоне было просто тепло и влажность не колышет - вручную вырубаете кондер, при этом температура в салоне все равно будет поддерживаться. Расход горючки в этом случае будет меньше.
Вот это ПРАВИЛЬНЫЙ ответ! СПАСИБО тебе, умный человек! )
А вот интересно! можно климат установить как доп. оборудования! Насколько я понял климат-это просто несколько датчиков и дисплей с темпиратурой!
Можно сделать всё, что угодно. Только цена переделки окажется настолько негуманной, что дешевле будет свой Сивик продать и купить новый в комплектации exe.
это была одной из причин почему я продал полугодовалый элеганс АТ и купил ЕХЕ...
Хотя, честно говоря, работы климата в цивике меня крайне не устраивает....тупой климат:
1. Когда начинаешь поездку на непрогретом двигателе климат первые пару минут работает номрально а потом, гонит воздут на полную мощность пока в салоне не наступит нужная температа. (Могли бы более эластичным сделать процесс).
2. Когда светит солнце в дороге климат на мой субъективный взгляд охлаэждает воздух сильнее чем это надо.
3. Не держит температуру.....при поездках на растояниие 100-200 км ...бывают резкие и короткие по времени увеличения-уменьшения воздушного потока...
У друга фокус с раздельным климатом работает НАМНОГО лучше, при достижении в салоне нужной температы практически не гоняет воздух, тогда как климат цивика может два часа в поездке гнать воздух почти на максимуме.
Кстати для комфортной езды на фокусе он выставляет температуру 20,5 - 21 градус.....я на цивике ставлю 18 градусов.....
А вот интересно! можно климат установить как доп. оборудования! Насколько я понял климат-это просто несколько датчиков и дисплей с темпиратурой!
Можно сделать всё, что угодно. Только цена переделки окажется настолько негуманной, что дешевле будет свой Сивик продать и купить новый в комплектации exe.
это была одной из причин почему я продал полугодовалый элеганс АТ и купил ЕХЕ...
Хотя, честно говоря, работы климата в цивике меня крайне не устраивает....тупой климат:
1. Когда начинаешь поездку на непрогретом двигателе климат первые пару минут работает номрально а потом, гонит воздут на полную мощность пока в салоне не наступит нужная температа. (Могли бы более эластичным сделать процесс).
2. Когда светит солнце в дороге климат на мой субъективный взгляд охлаэждает воздух сильнее чем это надо.
3. Не держит температуру.....при поездках на растояниие 100-200 км ...бывают резкие и короткие по времени увеличения-уменьшения воздушного потока...
У друга фокус с раздельным климатом работает НАМНОГО лучше, при достижении в салоне нужной температы практически не гоняет воздух, тогда как климат цивика может два часа в поездке гнать воздух почти на максимуме.
Кстати для комфортной езды на фокусе он выставляет температуру 20,5 - 21 градус.....я на цивике ставлю 18 градусов.....
Оптимальная разница температур улица-салон 2 градуса. У меня пока мицубися круглый год стоит климат на 22 гроадуса. Когда на улице 27 -30 устанавливаю 25-28 соответственно и всё в ажуре.
зимой без режима "АВТО" 22 градуса ;)
т.е. при выключенном климате?
1. Когда начинаешь поездку на непрогретом двигателе климат первые пару минут работает номрально а потом, гонит воздут на полную мощность пока в салоне не наступит нужная температа. (Могли бы более эластичным сделать процесс).
Когда двигатель холодный, то вентилятор печки не работает чтобы двигатель прогрелся. Потом он включается на максимум производительности чтобы салон максимально быстро прогрелся. Обычно на максимальной скорости работает не более 5 минут потом обороты сбавляет вплоть до минимальных. Меня например это вполне устраивает. Такой принцип на многих машинках, даже на десятках.
2. Когда светит солнце в дороге климат на мой субъективный взгляд охлаэждает воздух сильнее чем это надо.
Ну это видимо действительно индивидуально. Когда солнце светит "прямо в глаз" (когда едешь на Кавказ) :) подаваемый воздух дожен быть прохладнее потому как происходит нагрев тела от солнечного излучения, и ощущение что жарче чем на самом деле. Такая коррекция на сивке по моим личным ощущениям вполне адекватная.
3. Не держит температуру.....при поездках на растояниие 100-200 км ...бывают резкие и короткие по времени увеличения-уменьшения воздушного потока...
Странно. Не замечал никогда такого. Температуру держит стабильно. Хоть при коротких, хоть при длинных поездках.
У друга фокус с раздельным климатом работает НАМНОГО лучше, при достижении в салоне нужной температы практически не гоняет воздух, тогда как климат цивика может два часа в поездке гнать воздух почти на максимуме.
Может что-то у вас с климатом??? У меня такого не было чтобы на максимуме гонял воздух дольше 10 минут никогда....
и ещё добавлю к вышесказанному: по началу тоже боролся-не мог понять как этот япошка работает, а потом поставил на 22 и забыл.
Может что-то у вас с климатом??? У меня такого не было чтобы на максимуме гонял воздух дольше 10 минут никогда....
тоже так думаю, и еще вопрос а може влиять тот фактор, что БК завышает температуру за бортом на 2 градуса?
Может что-то у вас с климатом??? У меня такого не было чтобы на максимуме гонял воздух дольше 10 минут никогда....
тоже так думаю, и еще вопрос а може влиять тот фактор, что БК завышает температуру за бортом на 2 градуса?
Нет. Во первых это постоянная ошибка и на динамические процессы не влияет.
Во-вторых она относится только к показометру внешней температуры.
Вот например неисправность датчика внутренней температуры может к такому приводить...
Полностью согласен с тем, что БК завышает температуру примерно на +2 градуса. Но на работу климата это не должно влиять, т.к он от двух датчиков в салоне работает.
Cardiolog
01.04.2008, 21:55
Полностью согласен с тем, что БК завышает температуру примерно на +2 градуса. Но на работу климата это не должно влиять, т.к он от двух датчиков в салоне работает.
Правильно, датчик забортной температуры (находится под передним бампером) на работу климата не влияет никак.
Если пришел к выводу, что БК завышает (или занижает) истинную температуру окружающего воздуха, предусмотрена корректировка его показаний в пределах от +3 до -3 градусов. Все хорошо описано в мануале.
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.