Просмотр полной версии : d15b2 92г
leonidschepetkn
08.09.2012, 23:57
Не ездил на машине около недели. Стал запускать - не заводится. В итоге завел и поехал. При прогреве до рабочей температуры двигатель стал дергаться - обороты примерно 100-150об/мин. Вообщем долго ползал по топливной системе, проверил питания на все датчики и их сопротивление согласно инструкции. Претензий нет. Поменял главное реле не помогло (хотя и старое проверял - рабочее). Отправлял на проверку модуль двигателя и распределитель зажигания - сказали, что с ними проблем нет. Проверил генератор - исправен. В итоге - скидываю провод зарядки с генератора на АКБ, запускаю машину и ее не узнать. Все четко работает, но нет зарядки соответственно. Подсоединяю зарядку к АКБ двигатель скидывает обороты до указаных и работает рывками, но не глохнет. Возникли подозрения на генератор. Кинул массу со своей машины на соседнюю, а также провод с генератора. На соседней машине зарядка 14,2В. Подскажите что еще можно проверить?
какое напряжение на аккуме при "рывках двигателя" ? заряд аккума идет или разряд? может у тебя масса плохая с аккума на кузов и с кузова на двигатель?
leonidschepetkn
11.09.2012, 11:44
Массу дополнительную кидал с АКБ на кузов, с генератора, с блока. При рывках двигателя напряжение зарядное примерно 12,2-12,4В. Раз такое напряжение разряд вряд ли будет, но проверять, т.е. смотреть на его судороги печально. Отсоединил все предохранители и реле не относящиеся к работе двигателя, ничего не изменилось. На выходных еще раз проверю проводку.
может решиш что я дебил, но было такое что уровень антифриза тоже имел свойства влиять на обороты двигателя.
leonidschepetkn
20.09.2012, 18:21
Уровень антифриза в норме. Проверил всю проводку, никаких обрывов и кз не нашел. снял модуль и распределитель зажигания, нашел объявление о продаже, попробую договориться воткнуть на машину для проверки.
проверь ЕЛД, он стоит в коробке с предами под капотом, есть грешок что он может косячить, он каким то хитрым образом влияет на на зарядку и напругу в цепи питания авто!
Помнится мне когда у меня полетел генератор, а именно вылетела шоколака, обороты двигателя у меня наоборот возрасли до 1100 вместо положенных 800!!!!
Armisael
23.09.2012, 02:07
D13B2,
d15b2 и ELD не совместимые понятия.
А у тебя карб с 1.3 и стоит ЕЛД?
---------- Сообщение добавлено 23.09.2012 в 02:09 ----------
а другой аккум подсоединять не пробовал?
ЕЛД на скока мне известно ставился на модели с впрыском,на карбах его нет!
Armisael
25.09.2012, 00:14
именно, только на модели с распределенным впрыском. А тут д15б2 - сие моник, грубо говоря. На нем елд не было.
leonidschepetkn
27.09.2012, 23:19
Проверил. Модуль исправен, а распределитель оказался не исправен. Заказал катушку зажигания и высоковольтную катушку. Решил сравнить сопротивления. Высоковольтная катушка - первичная обмотка 1,5Ом, как и на новой. На катушке зажигания старой между двумя контактами обрыв, на новой 18,4кОм. Вообщем сделал. Всем спасибо!
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.