Просмотр полной версии : Греется
День добрый!
Прочел подобные темы про "греется", так и не нашел ответа...Ситуация такая:
имею цивик купе 2008 года с R18A1...сразу после покупки перегрел двигатель (как потом оказалось, отсутствовал датчик на радиаторе)...поставил новый двигатель R18A2...вроде все нормально, температура держится на 2 деления ниже середины, но, стоя в пробке, она поднимается на 4 деления и потом падает...так вот эти 4 деления-это критично?какая нормальная температура у R18A2?
вот такая температура в стоя в пробке, потом при включении вентилятора падает
не нормально. у тебя либо пробка воздушная либо термостат не открывается..... или пробка радиатора, в ней клапан может он клинит. какого цвета антивриз сейчас?
фриз зеленый...
---------- Сообщение добавлено 09.09.2012 в 13:25 ----------
провел эксперимент...
при включении печки вентиляторы включаются ненадолго...щелкает что-то, вентиль включится на сек 30 и выключается...и т.д....это первое...а второе-верхний шланг, выходящий из радиатора горячий..а сам радиатор-холодный....
ну то что зеленый и без ржавчины это гуд...
про печку: у тебя климат? если климат то вентиляторы так и включаются, через 20-30 сек, потом отключ на столько же.... потом снова включ на 20-30 сек...
после полного прогрева оба шланга к радиатору должны быть теплыми, один чуток горячее., проверь уровни ОЖ в бачке и радиаторе(тут на холодную, а то ожег получишь))
ugaufff,
Во сколько обошелся тебе двигатель?? с навесным или без?
ПС: Имею двигатель R18A1 независимо стою в пробке или нет всегда ровно в середине, или на одну палку ниже.
ugaufff,
здесь в клубе покупал?
ага, объявление на форуме было...вроде разобрался с нагревом...стоят радиаторы наоборот и один вообще левый...температура скачает...вчера припарковался...жду когда температура поднимется...вентиляторы включаются и температура не растет...а почему в пробке наоборот?(
.стоят радиаторы наоборот и один вообще левый
О_О это как так??
Я так понимаю машина из США?
Если так то надо понимать что вы купили помойку. Поскольку нельзя купить живое авто за 4.500$ -5.000$. Именно за эти деньги машины берут в США, дороже нерентабельно. (6000$ таможня, 2.500$ транспортные расходы, 2000$-3000$ навар продавца)
По машине.... Датчик в радиаторе продавашки выкинули не зря. Радиаторы скорее всего забитые(проверяется просто - снимаете патрубки и льете воду, должно вытекать с такой же скоростью как заливается.) Прочистить их невозможно, не тратьте деньги.... только менять.
.... Термостат проверить сложно, но учитывая что он прошел несколько сотен тысяч миль или выжил после ДТП его тоже лучше поменять. Заодно посмотреть датчики - если они от других машин или неизвестного производства тоже лучше заменить.
По деньгам все это конечно больно... Но дешевый сыр только в мышеловке и да здравствуют авторазборы.
Или попробуйте ее продать.
ugaufff,
как наоборот? стоишь лицом к машине... первый радик кондея, второй охлаждения. кондейный ближе к бамперу, охлаждения ближе к двигателю.
Я так понимаю машина из США?
Если так то надо понимать что вы купили помойку. Поскольку нельзя купить живое авто за 4.500$ -5.000$. Именно за эти деньги машины берут в США, дороже нерентабельно. (6000$ таможня, 2.500$ транспортные расходы, 2000$-3000$ навар продавца)
По машине.... Датчик в радиаторе продавашки выкинули не зря. Радиаторы скорее всего забитые(проверяется просто - снимаете патрубки и льете воду, должно вытекать с такой же скоростью как заливается.) Прочистить их невозможно, не тратьте деньги.... только менять.
.... Термостат проверить сложно, но учитывая что он прошел несколько сотен тысяч миль или выжил после ДТП его тоже лучше поменять. Заодно посмотреть датчики - если они от других машин или неизвестного производства тоже лучше заменить.
По деньгам все это конечно больно... Но дешевый сыр только в мышеловке и да здравствуют авторазборы.
Или попробуйте ее продать.
ну, помойка-громко сказано...я знал что покупал и знал что придется вложиться но не на столько)Поэтому ездил и смотрел, брал ВИН и пробивал по карфаксу и авточеку...
Теперь по делу: дрыгатель вместе с термостатом поменял
---------- Сообщение добавлено 16.09.2012 в 08:10 ----------
ugaufff,
как наоборот? стоишь лицом к машине... первый радик кондея, второй охлаждения. кондейный ближе к бамперу, охлаждения ближе к двигателю.
наоборот вентиляторы, т.е. тот что справа стоит сейчас, должен стоять слева...один родной вентилятор, а второй-нет...вот одна мысль что проблема в этих вентиляторах...
ugaufff,
вентиляторы то работают? оба?
да , оба...вот и не пойму...вроде оба работают, а в пробке именно температура скачет...а возле дома, например, нет...
Очень похоже на забитый радиатор. Тем более что выходной патрубок холодный. И греются они почему то именно в пробках.
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.