Просмотр полной версии : поменял двиг d15b без vtec на d15b-vtec -появилась проблема
Поменял двиг d15b без vtec на D15B 3-stage vtec контрактник.Менял потому что старый стуканул,а обычного без vtec не нашел.Проводку не менял,трамблер и комп остался старый.Впуск оставил старый,фактически получилось что поменялась только голова -стала с 2 клапанами vtec.Двиг завелся сразу,работает чисто,тихо.Зажигание выставили на слух по макс.оборотам холостого хода.Поехал -а машина больше 60-70 км/ч не едет.Замкнул один из клапанов vtec на 12 вольт(какой надо замкнуть вычислял по очереди)-машина поехала до 90-100 ,а больше ни в какую.Причем на маленькой скорости машина идет резво,а выше 60 начинает тупить.Ремень грм выставляли по мануалу-может ошиблись на 1 зуб? Что может быть ?
VoronovRS
09.09.2012, 22:16
Не хочет он на одном клапане быстро ехать видать))
трамблер и мозги точно под замену...
нужен мозг под 3-стейдж ....у этого двиг ...был вариатор и мех ....(других не встречал) у тебя что?
у меня коробка автомат,родных мозгов под нее не бывает.Но мне и не надо чтоб vtec работал,мне надо работала как обычная,поэтому и подаю питание напостоянку на один из клапанов. Может на два одновременно надо было?
поставь свою головку. а эту продай!))
желающие найдутся))
кстати да. это единственный вариант заставить всё нормально работать.
и никаких "мне втек не нужен". не сможет этот мотор нормально работать без втека.
Если что, заберу твой клнтрактный двиг с проводкой:) ибо моск на руках уже..
Сегодня проверяли как поставили ремень грм- ошиблись на один зуб.
Вчера выставляли по меткам на шкиве распредвала и на внутреннем шкиве коленвала-получалось что как ни ставь ,всеравно несовпадение на ползуба хотя на старом движке d15b было все нормально-специально этот-же ремень ставили на старый двиг.Короче поставили как получилось.Двиг завелся сразу,но звук работы не понравился-клапана стучали так-же как на старом убитом двиге,трамблер пришлось выкрутить почти в самое крайнее положение, ну и не ехала машина как надо ,это я уже писал.
Сегодня проверяли установку грм уже по меткам на шкиве распредвала и по меткам(3 полоски) на большом шкиве коленвала-оказалась ошибка на один зуб.Переставили грм на один зуб,завели-клапана перестали стучать,трамблер встал в среднее положение и главное машина поехала,но теперь уже до 100км/ч шустро,а дальше тупит.Кажется просится еще на один зуб сдвинуть.
не надо ничего никуда больше сдвигать!!!
вам ЭБУ не позволяет раскручивать мотор! ибо ГБЦ по-другому устроена.
пипецнах!!!
а в чем проблема отремонтировать родную головку и поставить ее на контрактный мотор????
проблем никаких,был бы я в Краснодаре я бы так и сделал,но я в москве,где сделать головку и потом поставить дороже чем новый контрактник в сборе поставить.А машина нужна каждый день и без выходных-по объектам ездить по всей москве и по подмосковью,причем невыезд на объект может серьезно отразитсятся не только на моей зарплате ,но других людей.Поэтому решения принимаются быстро-стуканул мотор,он должен быть утром куплен днем поставлен ,а вечером я должен уже появиться на объекте.Причем объекты каждый раз новые и в разных районах подмосковья-всреднем в день 100-150 км.
тюю 100-150))
мне на работу-обратно 60-70)))
просто сейчас машина хоть как-то, но едет.
соответственно своя головка ремонтируется и ставится обратно.
вечерами - где-то неделя времени.
и машина остается на ходу...
вечерами? я домой возвращаюсь в 21-23 часа, и еще на съемной квартире.А куда ты на работу в Краснодаре ездиш что получается 60-70 км,там наверно и таких мест нету,c одного конца города в другой км 15 почти без пробок.Я сам с краснодарского края ,5 лет как уехал.
гыы
живу на энке, работаю в аэропорту)))))
если делать бошку по выходным, то выйдет примерно в месяц...
есть другой вариант.
отдать ее в ремонт. ее сделают другие.
работ там обычно немного.
мойка, замена сальников, возможно замена направлящих, притирка клапанов.
поставить можно и самому.
в неделю уложишься
проблем никаких,был бы я в Краснодаре я бы так и сделал,но я в москве,где сделать головку и потом поставить дороже чем новый контрактник в сборе поставить.А машина нужна каждый день и без выходных-по объектам ездить по всей москве и по подмосковью,причем невыезд на объект может серьезно отразитсятся не только на моей зарплате ,но других людей.Поэтому решения принимаются быстро-стуканул мотор,он должен быть утром куплен днем поставлен ,а вечером я должен уже появиться на объекте.Причем объекты каждый раз новые и в разных районах подмосковья-всреднем в день 100-150 км.
вечерами? я домой возвращаюсь в 21-23 часа, и еще на съемной квартире.А куда ты на работу в Краснодаре ездиш что получается 60-70 км,там наверно и таких мест нету,c одного конца города в другой км 15 почти без пробок.Я сам с краснодарского края ,5 лет как уехал.
ну прям щас всем клубом расплачемся как тебе тяжело
а если по теме - либо ставь вариатор(меху) и соотв мозг от него, либо обратно вернуть свою головку, есть еще 3-й вариант купи еще один двигатель, но теперь уже правильный
Че_Гевара
11.09.2012, 08:57
ничего вот не пойму, почему нельзя голову со старого мотора отдать в ремонт, а как будет готова приехать и заменить её? за день ( ночь) я думаю смогут заменить её, плюс 3х стадийную голову с впуском продашь глядишь и работа окупиться ))
автор решил свою проблему?
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.