Просмотр полной версии : Завышены обороты ХХ
Здравствуйте.
Такая проблема:
Стояла долго в гараже, менял рулевую рейку.
Недавно все сделал.
Теперь на холодную обороты держаться стабильно, около 2000-2400.
Когда прогреется падают до 1300-1500.
Чек не горит, в памяти обшибок нету.
Если скинуть клему с клапана ХХ, то стабильно глохнет.
Подскажите где проблему искать?
VegasRed
10.09.2012, 13:55
ну так а винтом регулировки ХХ что? никак не уменьшается что ли?
На винт ХХ никак не реагирует.
shnapsik007
10.09.2012, 14:57
На винт ХХ никак не реагирует.
ищи где пережал тросик газа, подергай его на заглушенной машине, нет ли помех приходе. У меня тупа залипал на 3к, пришлось менять.
С тросиком всё нормально. Я и из под капота заслонку крутил руками.
VegasRed
10.09.2012, 15:47
под капотом - понятно. а что с тросиком от педали и до заслонки? он точно нигде не заклинивает?
и, кстати, под капотом если заслонку вручную закрыть - обороты снижаются до положенных 800? или так и торчат на 2000?
и еще
На винт ХХ никак не реагирует.
очень странно! ну хоть увеличиваться-то должны! иначе получается, что мертвый твой КХХ
под капотом - понятно. а что с тросиком от педали и до заслонки? он точно нигде не заклинивает?
и, кстати, под капотом если заслонку вручную закрыть - обороты снижаются до положенных 800? или так и торчат на 2000?
Заслонку под капотом закрываю до упора, а обороты ниже 1300-1400 не опускаются.
---------- Сообщение добавлено 10.09.2012 в 15:55 ----------
Если педалью держу 2000 оборотов (на прогретой), затем отпускаю. Обороты падают примерно до 1000, и сразу подскакивают на 1500.
Я так думаю что дело в электрике т.к. при снятии клемы с КХХ машина глохнет.
А как комп управляет КХХ? Может какой-нибудь датчик глучит?!?
VegasRed
10.09.2012, 22:56
сними-ка ты, друг ситный, клапан ХХ и прочисть его для начала. сдается мне, что он, сцабака, всю картину и портит тебе!
Александр...ЕЖ
11.09.2012, 01:17
думаю дело в волшебных трубочках) попробуй для начала поснимать по отдельности и понаблюдай что будет происходить....
Подскажите, а как мозг узнает что машина прогрелась и надо обороты сбавить?
Точнее не как, а чем? (и где оно находится?) Нашел датчик температуры на двиге, одноконтактный, но он только на прибор влияет, обороты не меняются при его отключении.
А что ещё за "волшебные трубочки"? Где они есть, и зачем они там есть?
Александр...ЕЖ
11.09.2012, 11:07
ну если ты незнаешь что такое волшебные трубочки и где они находятся то я начинаю сомневаться что у тебя за двиг))) просто они должны быть там повсюду) не совсем знаком с такой модифмкацией как д13б1 но если это карбюратор то под карбом на впускном коллекторе находятся два термоклапана один побольше второй поменьше... как раз они то и отвечают за регулирование оборотов хХ на непрогретом движке... правда какой из них за что конкретно ответить затрудняюсь....а трубочками непосредственно приводятся в действие механизмы повышения оборотов... правда дело может быть ещё в воздушной заслонке если она у тебя автоматическая....
ну если ты незнаешь что такое волшебные трубочки и где они находятся то я начинаю сомневаться что у тебя за двиг))) просто они должны быть там повсюду) не совсем знаком с такой модифмкацией как д13б1 но если это карбюратор то под карбом на впускном коллекторе находятся два термоклапана один побольше второй поменьше... как раз они то и отвечают за регулирование оборотов хХ на непрогретом движке... правда какой из них за что конкретно ответить затрудняюсь....а трубочками непосредственно приводятся в действие механизмы повышения оборотов... правда дело может быть ещё в воздушной заслонке если она у тебя автоматическая....
Двиг у меня не родной.
Объем 1.3, инжектор, OBD1.
По VINу должен быть 1.6i. А вот с какого двигла инжектор и ГБЦ, фиг его знает.
Я поэтому и спросил, там трубочек немерянно. какие дёргать незнаю.
Александр...ЕЖ
11.09.2012, 11:39
если трубочек немерено то честно говоря есть определённые сомнения что инжектор)
если трубочек немерено то честно говоря есть определённые сомнения что инжектор)
Это как?
1. Моцк есть.
2. Топливный насос высокого давления есть.
3. Топливная рампа есть.
4. Форсунки есть, 4 штуки.
Уж карбюратор я бы смог найти, если бы он там был.
А у моновпрыска только одна форсунка.
Вот только мафа у меня нету. :unknown
Александр...ЕЖ
11.09.2012, 12:19
ну у хонд и на карбах мозг есть а в остальном факт-инжектор... ты просто не представляешь себе что такое трубочек немерено)
Если скинуть клемму с КХХ то машина глохнет.
Наверное он открыт больше чем надо.
Как происходит управление КХХ?
VegasRed
11.09.2012, 14:22
не по теме, но
- D13B1 это японский движок, инжектор, 90 сил, только для внутреннего рынка островов выпускался;
- на моновпрыске у хонды не 1, а 2 форсунки :)
физику процесса работы КХХ к сожалению не знаю :(
Подскажите, какие датчики температуры стоят на двигателе, и где?
Daget, Подскажите, какие датчики температуры стоят на двигателе, и где?
рядом с термостатом(тот который тебе нужен).на кхх мозг посылает импульсы до 5 вольт которые регулируют заслонку в зависимости от температуры и режиму работы двигателя,в обход дроссельной заслонки подсасывает воздух.кхх работает не один а в паре со всеми датчиками.
Toshik93
01.10.2017, 12:43
Всем привет!!
Такая же проблема с повышенными оборотами на холодную и после прогрева!!!
Мотор D16A 1.6
Ситуация такая, при запуске на холодную обороты 2000тыс бывают и выше, горит чек, после пяти минут работы обороты падают на 1100-1500...
Скидываю фишку с Клапана ХХ, обороты встают в норму 700+-50... подключаю фишку опять поднимаются...
Решил снять дроссель, снимаю дроссель а под ним всё запаяно, то место где должен стоять ещё клапан... так понимаю что это не есть хорошо...
По диагностике считал код, №14...
Получается неисправен сам клапан который стоит сбоку на впускном коллекторе??? Так??
Я уже не знаю что и как, авто владею недавно, весь интернет перевернул но конкретного ответа не нашёл!!!
Всем спасибо!!!
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.