PDA

Просмотр полной версии : Нужна консультация по выхлопу.



deep1tone
10.09.2012, 20:06
Доброго времени, мужики, помогите, оторвало трубу, вернее переломилась в месте между резонатором и катализатором, вычитал что без заморочки можно в варить гофру и пламягас, стоит ли так делать и чем чревато всё это?
Подскажите штатный деаметр трубы выхлопной, если вдруг решусь докупать детали?
И последнее, какой длинны выберать банку, я так понимаю что не любую банку можно приваривать ибо у них разная длинна, вот интересует длинна штатной банки..?
пс EJ9 98г 6 Хэтч, 1,4 iS

xpm
10.09.2012, 20:45
Каталог japancats.ru открой, и посмотри, приемная труба после ката отдельно продается, гофра тебе не нужна, если ее вваривать то на средней части в районе резонатора надо будет делать дополнительный подвес, банку лучше купи штатную не оригинал, типа Asso.

deep1tone
11.09.2012, 07:44
тогда по уму мне ещё и кат нужно менять, а он дорогой, да и слышал что двиглу легче без ката.

xpm
11.09.2012, 09:26
Если весь выпуск сгнил в хлам, то тогда можешь пойти моим путем http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=117227 или купить кат коллектор аля сток, в теме ссылка на него была.

deep1tone
11.09.2012, 10:04
Нет как сказали мастера, труба нормальная, но у меня как я посмотрел вся трасса не разборная, то есть глушак на трубе, резонатор.. вся конструкция монолитная, ни одного фланца не заметил.
По твоему пути идти не хочу, до этого читал твой пост и как раз забил на ебей, а то тоже собирался.
По этому я и хочу более простой способ, без каталика, я ТО всё равно за бабло прохожу, только осталось выяснить какой диаметр у штатной трубы, т.к. пламьгас. проще купить, а резонатор боюсь придется новый брать, сказали что, он сильно мятый, его под замену.
http://s019.radikal.ru/i644/1209/62/70e92b50fd78.gif

Схему я немного пофотошопил, что бы хоть как то похоже было на то что у меня там =)

Вот что на Japancats выяснил по схеме, я так думаю нужно вот это в экзисте заказывать: 10.402 AL
А вот с диаметром так и не ясно и есть опасение что возьму среднюю часть, а она будет либо короче либо ещё что нибудь.

amfobot
11.09.2012, 11:38
в заклдаках парт лежал 40800 Atiho вместо ката - недорого стоял

deep1tone
11.09.2012, 11:42
я сейчас поищу, но если не сложно ссылочку кинь сюда или ЛС.
посмотрел на экзисте, номер бьется но цены нет.

sane4ka_83
11.09.2012, 21:15
все же есть уже давно
http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=102579&highlight=%EA%E0%EA%EE%E9+%E3%EB%F3%F8%E0%EA+%E1%F0%E0%F2%FC

deep1tone
12.09.2012, 14:34
Вообщем расклад такой, заказал а экисте центр трубы с резонатором фирма Atiho - 1601,89р.
вместо катализатора решился на пламягаситель фирма MG-Race - 2720р.

осталось купить банку, вот теперь с ней моск компасирую, где и какую лучше прикупить, на что обратить внимание при выборе?
хотел заказать такую, U12I25052 Глушитель ф140 мм, длина 250мм, труба 52мм (1вх.-1вых.) - вроде бы размер по длине как штатная, диаметр трубы вроде бы тоже подходит, но не заказал, побоялся.
Если кто либо покупал и ставил банку, расскажите где, фирму и размеры?... пжлст )))))

amfobot
13.09.2012, 09:44
кинь в личку артикула средней трубы и пламягаса
www.podveson.ru там есть с штатным звуком или как то так))
http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?p=4632606#post4632606

Sa1FeR
13.09.2012, 20:47
продублирую вопрос в этой темке - никто не в курсе, совместим ли катбэк от vti c японским 3ёх стадийником, тот что vi, vi-rs ? по католожкам вроде одно и то же...
вот от vi http://honda.epcdata.ru/civic_ferio/gf-ek3/26417/electric/760/?p=16 деталь 16
а вот от vti http://honda-europe.epcdata.ru/civic/1998_5mt/15545/electric/B__0200/?p=20 деталь 20

deep1tone
14.09.2012, 16:02
Похоже что одно и тоже, в вообще имхо если даже не подойдет то сварку никто не отменял.

deep1tone
21.09.2012, 09:44
если интересно кому...

купил среднюю часть трубы 2к, купил пламягас 3к, как оказалось ещё понадобились всякие прокладчики и резиночки, которые тоже заказал, там всё копеечное, НО никто не решился мне продать бочку/банку глушак, говорили такие слова -Мы не продаем просто так, продаем только с замером и подбором на машине, это салон АТТ.. привез в сервис, загнали, подняли, и офигели, мою старую трубу отрезали от "гуся" и до самого конца.
В итоге все что я купил всё подходит (на глаз), НО средняя часть трубы короткая, то есть до бочки не дотягивается, искал заднюю часть, думал что такая есть, не нашел, труба старая оригинал 98г. =) сервис не дешевый у нас и поэтому ценник с доработкой трубы до бочки сварка итд итп встало в 7,5к.

tzi0
21.09.2012, 15:25
deep1tone,
Огласите весь список, пожалуйста ;D
Тоесть у тебя сейчас пламик и средняя часть не сток, остальное - сток? И от средней до банки пришлось доваривать?

deep1tone
22.09.2012, 08:49
deep1tone,
Огласите весь список, пожалуйста ;D
Тоесть у тебя сейчас пламик и средняя часть не сток, остальное - сток? И от средней до банки пришлось доваривать?

Да, всё верно, пламик MG-RACE, середина ATIHO, все резиночки и прокладки новые, бочка старая (пока что), + кусок трубы доваренный, который идет через нижний рычаг.
БлИн!!!! Это земля и небо, выхлоп абсолютно тихий, выдает что машина заведена это шелест в дрыгле и дымок из глушака и всё, с непривычки тянусь за ключем, а он в замке зажигания =)))!

я думал что пламик хоть какой то звук добавит, а нет, всё наоборот, только при разгоне иногда слышно такой как бы свист не сильный, не напряжный, я так понял с пламика =)

ps еще приятно обрадовал экзист, показал клубную карту им, а они... Ну что же вы раньше молчали, сейчас-сейчас... Теперь у вас будет постоянная скидка... =))

tzi0
22.09.2012, 22:28
;)
Тоже жду MG Race =)