Вход

Просмотр полной версии : D15B2 - проблемы с запуском



GreenGride
10.09.2012, 21:50
Прошу не пинать и не отправлять в другие темы - все что нашел прочитал, решения не нашел.
Предыстория: периодически стали падать обороты холостого хода буквально до 0, иногда мотор сам повышал обороты - такое бывало в пробках и на светофорах долгих. Дня 4 назад стал глохнуть от падения оборотов. В субботу ночью ехал и она заглохла и не заводилась минут 5. Сначала подумал что засорился клапан холостого хода, заодно думал почистить форсунки. Писал в разделе двигателей - башку над моником в субботу снять не получилось - болты намертво прилипли, буду срывать наверно.
Иногда бывало и такое: на теплую ключ поворачиваю и когда должны загореться значки масла, ручника и т.д. - они не загорелись, удивился первый раз, начал крутить стартер - крутил но не завёлся.
Сегодня на холодную была похожая ситуация - значки на панели не загорались, загорелись минут через 5 - машина завелась, поработала минуты 2 и заглохла, потом значки опять не загорались. Вчера завелась сразу.
Вспомнил: пару раз когда обороты скакали при включенном поворотнике начинала мигать подсветка))
И ещё: музыка играет, дальний свет и аварийки включаются

В других темах пишут трамблер, но может у кого было именно такое. Машинка очень нужна сейчас, без неё буквально как без рук :(

Armisael
10.09.2012, 21:59
Проводка у тебя где-то коротит еще.. отсюда может и падение оборотов быть.

фарик
10.09.2012, 22:05
Armisael,
опередил.)))проводку смотри, майн реле ну и на крайняк мозг того.массы все глянь.

GreenGride
12.09.2012, 10:12
Достал сегодня мейн реле - там все в каком-то налете
http://i43.fastpic.ru/thumb/2012/0912/9e/6c3311eb397f8fc7164d6f69b43ecb9e.jpeg (http://fastpic.ru/view/43/2012/0912/6c3311eb397f8fc7164d6f69b43ecb9e.jpg.html)
http://i42.fastpic.ru/thumb/2012/0912/35/1569c899ef4893b37050f52285143735.jpeg (http://fastpic.ru/view/42/2012/0912/1569c899ef4893b37050f52285143735.jpg.html)
http://i41.fastpic.ru/thumb/2012/0912/69/1e7c8c84996c92d2dd6d2fa8704d1469.jpeg (http://fastpic.ru/view/41/2012/0912/1e7c8c84996c92d2dd6d2fa8704d1469.jpg.html)

Чем это оттирать можно? Видел на форуме ссылку на мануал по перепайке на английском, там показаны хорошие и плохие контакты, у себя по их картинкам ни одного хорошего не нашел)

VegasRed
12.09.2012, 12:12
оттирать - спиртом. тонким слоем ;)

Daget
12.09.2012, 12:43
Пропаяй их все! Там не так уж и много. Побольше флюса (канифоли) и хорошенько прогреть.
Затем прозвонить все контакты, сопротивление должно быть не более 2 Ом, учитывая погрешности приборов.

фарик
12.09.2012, 13:44
такое ощущение что кто то уже пропаивал их и просто все измазал канифолью.

GreenGride
12.09.2012, 14:04
такое ощущение что кто то уже пропаивал их и просто все измазал канифолью.

Отец когда посмотрел тоже сказал, что кто-то паял уже. Все возможно)

Витальён
12.09.2012, 21:17
у тебя на фото даже видно что трещины на припоях. Паяй. проверь массу на мозг и на двиг к кузову.

GreenGride
12.09.2012, 22:21
у тебя на фото даже видно что трещины на припоях. Паяй. проверь массу на мозг и на двиг к кузову.

Можно поподробней. Я электрикой давно не занимался - что и куда вкратце про проверке массы на мозг и на двиг к кузову. Сделать проверку омметром клеммы, которая крепится к мейн реле?

Витальён
12.09.2012, 22:42
провода минусовые, которые идут с кузова на двиг. Их надо "пошоркать", чтоб контакт был хороший. И еще есть провод массы, он крепится к корпусу термостата, он идет на мозг, тоже его "притри". В майн реле прогрей все контакты паяльником, чтоб припой заново "прилип". Ну и на аккумуляторе клеммы проверь на контакт.

---------- Сообщение добавлено 13.09.2012 в 02:44 ----------

а лучше еще распаять майн реле, и там контакты зачистить чтоб всей площадью прилегали, потом все спаять.

GreenGride
13.09.2012, 11:05
Витальён,
Ок, в субботу буду машиной заниматься, сначала мейн реле надо сделать

---------- Сообщение добавлено 14.09.2012 в 12:05 ----------

Появился вопрос: около топливного фильтра идет жгут с проводами двигателя и параллельно с ним идем красный провод с круглой клеммой на конце. С чем он должен контактировать?
Сегодня попозже выложу фотку.
Мейн реле пропаял, сегодня буду пробовать)

---------- Сообщение добавлено 16.09.2012 в 20:19 ----------

Итак сегодня пропаянное мейн реле было первый раз обкатано - ничего не выключалось и не тупило. Обороты как вкопанные на холостых и провалов не было если газу дать))
Вопрос в том насколько хватит пропайки...