Вход

Просмотр полной версии : Проблема с остановкой двигателя



dcpprox
11.09.2012, 22:30
Проблема в следующем, стал выключать зажигание, двиг тухнет, но через секунду начинает снова работать на очень очень низких оборотах (по ощущениям как будто двиг стартует и сразу глохнет , стартует и глохнет) и со звуком мбам-мбам-мбам но не глохнет, после попробовал завести и что странно обороты держались как при прогреве на 2500 оборотах и не падали (двиг был горячим), кое как получилось их снизить до 1500, после чего выключив зажигание он Бахнул один раз на прощание и потух. Двигатель D15B3.

Заранее благодарю за советы и помощь .

VegasRed
12.09.2012, 08:45
слово "детонация" говорит о чем-то? если да - то крутить зажигание и проверять свечи, если нет - то на СТО, на регулировку зажигания.

dcpprox
12.09.2012, 10:17
Спасибо Vegas за направление в размышлении :) Признаюсь опыта водительского у меня по сути вообще нету поэтому о подобных нюансах не знаю. Поскольку не знал что это за эффект такой был в не сведении куда копать.
Покопался по ресурсам, думаю это мой случай :
Детонация двигателя при выключении. После того как выключили зажигание, мотор автомобиля может временами продолжать работать, то есть «дергается». Частота вращательных движений коленчатого вала то увеличивается, то уменьшается. И происходящее в камере сгорания напоминает процесс самовозгорания топлива в дизельном двигателе. Это явление называется «дизелинг». Не нужно его путать с детонацией, это другое явление и ничего общего с детонацией не имеет.

Дизелинг появляется при некорректной регулировке холостого хода. В случае если система загрязнена и смесь обогащают принудительным способом, путем закручивания винта количества. Свыше меры приоткрывают заслонку первой камеры, при этом получается, что всегда работает главная дозирующая система. Это так же может служить причиной детонации на холостых оборотах.

Ещё раз спасибо Vegas :)

VegasRed
12.09.2012, 10:30
пожалуйста, надеюсь, что решишь проблему. только поаккуратнее с регулировочными винтами на хондо-карбюраторе! а то ты счас там накрутишь, на радостях :)
почитай в целом тему про хондовские карбы - пригодится. ищи ее или в этом же разделе, или в ремонте - двигатель. точнее не помню :)

dcpprox
12.09.2012, 10:39
Спасибо. Нет сам туда , пока, не хочу лезть, действительно могу намудрить, а вот в СТО показаться действительно стоит. Темку обязательно изучу.

Cevep
20.09.2014, 20:34
Спасибо. Нет сам туда , пока, не хочу лезть, действительно могу намудрить, а вот в СТО показаться действительно стоит. Темку обязательно изучу.

Разобрался в чем причина? У меня так же пару раз было. Только когда на прогревочных (2000об) глушил, она не охотно глохла. На хх вроде всегда нормально

Armisael
21.09.2014, 00:40
Cevep,
А ты еще с газом в пол попробуй, говорят помогает..)

Cevep
21.09.2014, 08:29
Cevep,
А ты еще с газом в пол попробуй, говорят помогает..)

Помогает чему? Излагать мысли умные или в воду пукать громче? Какая разница на каких оборотах глушишь, хоть на отсечке, исправный мотор должен заглохнуть

---------- Сообщение добавлено 23.09.2014 в 21:13 ----------

Неужели проблема в зажигании? заводится всегда хорошо. едет-не уверен, что как должна, но и как должна не знаю.. только из детства помню как уазик древний не мог заглохнуть нормально, так как: "бензин говно, и зажигание нужно подкрутить...." блин, ну это же хонда 90-х годов. стробоскоп покупать что ли((