Просмотр полной версии : замена ступиц на 4х114
RyanCooper
12.09.2012, 20:04
Всем здрасте) сталкивался кто нибудь с аккордовскими ступицами на циве? хотелось бы перейти на аккордовские ступицы 4х114 с маленькими тормозными дисками,чтобы была возможность ставить тринадцатые колеса.Есть какие нибудь наработки-ссылки фотки. Буду признателен за любые подсказки
сам не пробовал.
по идее должны влезть в подшипник, но лучше бы померить конечно же...
с гранатами подкидос возможен.
да и зачем вообще такой ход, если не секрет??
RyanCooper
12.09.2012, 21:43
колеса тру ждм) хочу без проставок и фендеров обойтись
я перешёл на 114.3 путём установки тормозов от Spec96, но правда там 282мм диск
RyanCooper
13.09.2012, 03:53
а шрус?
Ну если у тебя Б мотор то всё ништяк, а вот если нет...
ну да...
интегра - тот же цивик...
а со шрусами особых проблем нет.
больше проблем будет с приводами.
или пробовать подкидывать от следующих поколений.
у меня лежат привода в сборе от ЕК и от ЕС. все никак не раздербаню, чтобы сравнить поэлементно...
я перешёл на 114.3 путём установки тормозов от Spec96, но правда там 282мм диск
причем здесь тормоза))))
ты, наверное, имел ввиду кулаки поставил от спека или ступицы? если кулаки, то как ты развал выставил?
---------- Сообщение добавлено 14.09.2012 в 09:20 ----------
Ну если у тебя Б мотор то всё ништяк, а вот если нет...
количество шлицов на Б/д одинаковое.
причем здесь тормоза))))
ты, наверное, имел ввиду кулаки поставил от спека или ступицы? если кулаки, то как ты развал выставил?
---------- Сообщение добавлено 14.09.2012 в 09:20 ----------
количество шлицов на Б/д одинаковое.
шлицевка разная!
диаметр палок и ШРУСов разный!
у меня полностью вся подвеска с тормозами и приводами от спек96, а чо с развалом должно быть не так?
а чо с развалом должно быть не так?
кулаки у тебя какие? от спека? или сток?
верхниие треугольные рычаги стоковые или тюн с изменяемым завалом?
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.