Вход

Просмотр полной версии : D15b2, стартер крутит, потом резко останавливается...



Kvemm
13.09.2012, 20:31
Предыстория.
Уезжал в Питер в пятницу, машина работала с проблемой - на горячую подергивалась при уверенном нажатии на газ с низких оборотов. Грешили не бенз или высоковольтники. По приезду собирался поменять высоковольтники и проверить в них ли дело. Машину отдал отцу, чтобы он ее запарковал, а сам уехал. Приехал сегодня (четверг). Все время машина была на улице. Влажность стандартная +пару раз дождь.

Сегодня попробовал завести - стартер крутит бодро около 1-1,5 сек, потом по идее должно заводиться, но что-то быстро останавливает мотор (потому что усили стартера гасится быстро, но плавно, не ударом). Пару раз так сделалось, на третий чуток нажал на газ и она завелась, прошли прогревочные обороты, я перепарковался слегка, дабы проверить как оно тянет. Вроде все хорошо. Заглушил, после работы собрался домой, сел в машину, завожу, а там то же самое. Только уже не помогает газ. Посадил два аккумулятора. Разбирал трамблер на предмет сырости и окислов, все в норме.

В общем я в панике, на завтра работы куча, а у меня такое попадалово.
Так же подливала форсунка, вроде как, но это давненько. Вобщем высоковольтникам пробега около 35000 км.+не известно сколько до меня. Свечи живые так то, менял этим летом оригинальные ставил. Ремень ГРМ (contitech), сальник коленвала тоже менял этим летом. На что грешить?

Витальён
13.09.2012, 21:02
стандартно, смотри искрообразование, потом топливоподачу.

Kvemm
13.09.2012, 21:52
Топливо идет, запах бенза отчетливый с трубы. Что-то с зажиганием или моментом видима.

Armisael
13.09.2012, 23:26
Проверь ка метки.... а лучше весь ремень глянь.. ощущение что у тебя не те клапана откываются. Тем более при плохой искре двиг никогда не тормозит при кручении, а ты говоришь, что он аж останавливается.. это вообще не айс..
Ну и вариант похуже.. Провернуло вкладыши, мотор может делать пол оборота, может даже пытаться завестись, но тут же глохнет.
До этого никакого шелеста в районе мотора не слышал? даже слабого?

Kvemm
14.09.2012, 01:42
Шелеста не слышно. Крутит с привычным звуком, делая при этом оборот или несколько вхолостую, но потом вдруг будто внезапно что-то упругое его останавливает, как будто бы если бы гильзы цилиндров резко уменьшились и сжали поршни, а те, в свою очередь на остаточной силе кручения стартера, преодалели бы еще немного расстояния в течении примерно 0,3-0,5сек и остановились. Потом сразу же можно сделать новый прворот стартером. Если держать полный газ, то холостых оборотов стартера гораздо больше выходит.

VegasRed
14.09.2012, 09:57
может смешная мысль, но все же... по описанию похоже, что какое-то "обратное" давление на поршни есть. в выхлопешку тебе точно никто пару картошин не затолкал втихаря? пусть кто-то попробует крутить стартером, а ты подставь руку к выхлопу - воздух оттуда вообще идет?

Kvemm
14.09.2012, 11:53
Не, у меня тихий глушак и парковка возле частного дома, обнесенная забором) Причину в свечах узрели мы) щас в магаз сгоняю, куплю, заменю, проверю)

vader55
14.09.2012, 12:10
была такая шляпа .... Виной всему глюки коммутатора:)

VegasRed
14.09.2012, 12:59
Причину в свечах узрели мы) щас в магаз сгоняю, куплю, заменю, проверю)


была такая шляпа .... Виной всему глюки коммутатора:)

не очень понятно - как проблемы в искрообразовании (свечи, коммутатор) могут ОСТАНАВЛИВАТЬ вращение коленвала с помощью стартера %)

Kvemm
14.09.2012, 17:56
Эмм, была проблема в том, стартер не сам останавливается, а его тормозить какое-то внезапное сопротивление.

Сегодня поменяли свечи, начали маслать и появилось ощущение, что крутит слишком легко и что нарушены фазы газораспределения. Вобщем вердикт - лямка - сервис, поднять, скинуть опору, крышку грм и смотреть там всё. Если там всё нормально, то дальше полезем. Хорошо хоть Pontiac папин меня возит :)

Витальён
14.09.2012, 20:14
опору не надо скидывать. Просто домкратишь, колесом крутишь двиг через 4 передачу, шкив коленвала по метке и придется скинуть клапанную крышку, чтоб метки шкива распредвала угледеть. А вообще рекомендую снять верхний кожух ремня ГРМ, чтоб шкив распредвала всегда был на виду. Так проще метки увидеть. У меня так уже 2-ой год и состояние ремня всегда на глазах. Ну накрайняк, обрезать кожух этот, чтоб он снимался без снятия клапанной крышки, берешь нож, греешь и режешь кожух по окружности.

vader55
15.09.2012, 12:46
не очень понятно - как проблемы в искрообразовании (свечи, коммутатор) могут ОСТАНАВЛИВАТЬ вращение коленвала с помощью стартера %)

Все очень просто ... Нет согласования в работе системы зажигания искра бьет не там и не в то время

Armisael
15.09.2012, 21:15
Предположим.. Топливо всегда поступает только в ту камеру, в которой непосредственно произойдет воспламенение. соответственно даже если искра будет не в той камере, то это никак не может замедлить работу двига.

vader55
16.09.2012, 12:43
Все правильно...ведь сначало происходит впрыск потом сжатие.А если поршень не поднялся до вмт половину пути и произошло воспламенение вот тебе и помеха стартеру .Короче хрен знает но все симптомы были такиеже....по стробу зажигание прыгало от позднего к раннему. Так и при заводке ощущалось когда вставало позднее двиг долго раскручивался и чихал а когда очень раннее то также что то останавливало стартер . Поменял коммутатор и все встало на свои места

Armisael
18.09.2012, 21:57
vader55,
То, что ты описываешь куда больше на смещение меток походит, а не на неисправность трамблера, хотя в редких случаях может быть и он, но это капец редкий случай.

Kvemm
19.09.2012, 03:24
Отдал в сервис, метки глядели, сказали нормально все (на распредвале параллельно краю бошки это ведь верно?), грешат, что искра как-то непонятно, то через раз, то еще как-то. Единственное что в зажигании менял за 40к пробега - коммутатор, но поставил неоригинал жестокий за 600р мобилетрон с экзиста. Щас заказал нормальный, послезавтра придет, поставят, посмотрят. Сказали, что завелась один раз у них, поработала, чихнула в моник и потухла. Больше не заводилась. И если не трудно, то ткните носом в выставление меток, но вроде как я все правильно запомнил, когда ремень менял.

D13B2
19.09.2012, 17:17
Вот с этого и нужно было начинать " все запомнил когда ремень менял" ремень когда меня, у тебя метка на шестерне колена должна быть совмещена с меткой на блоке,а метки на шкиве распредвала должны быть параллельно плоскости головы!!!!так ли это???

Kvemm
19.09.2012, 18:46
Да, это все так. По мануалу делалось все.
Сегодня поменяли комутатор, машина завелась, работала ровно, прокатились немного, тянет как и было. Но спустя 20 минут заглохла и опять начала ту же песню с остановкой при заводке. Грешат на искрообразование. Завтра снимут трамблер и будут все прозванивать и прощупывать. По сути все там просто до жопы, момент искрообразования может изменяться либо от коммутатора, либо от датчика хола. Я купил комутатор неоригинал, но за 1500. До этого покупал за 600. Не думаю что комутатор за 1500 нае-нулся за 20 минут. Реально ли найти датчик холла н а экзисте? На картинке я его не нашел вообще...(

VegasRed
19.09.2012, 23:18
он отдельно не существует, это все находится внутри коммутатора, запаковано все в одну маленькую черненькую коробушку...

Armisael
20.09.2012, 01:13
Kvemm,
Пора тебе искать б/у трамбллер или с ебея тащить новый... но сначала лучше выяснить нигде ли у тебя на пробивает на массу? Прозвони провода, вдруг какой то провод плюсовой с коммутатора на массу начал иногда пробивать, тогда и коммутаторы и трамблеры будешь менять как перчатки

Kvemm
20.09.2012, 02:31
Вот завтра будет чел прозванивать провода. Т.е.вы полагаете, что этому комутатору тоже кранты настали?(

vader55
20.09.2012, 11:11
vader55,
То, что ты описываешь куда больше на смещение меток походит, а не на неисправность трамблера, хотя в редких случаях может быть и он, но это капец редкий случай.

У меня так было и был коммутатор а не метки!!!:))) смещение меток посути тоже самое ... Сбивается зажигание !!!

---------- Сообщение добавлено 20.09.2012 в 11:12 ----------


Вот завтра будет чел прозванивать провода. Т.е.вы полагаете, что этому комутатору тоже кранты настали?(

А если не комм то катушка как вариант

D13B2
20.09.2012, 15:03
ну первичку на катушке спалить сложновато,а вот вторичка вылетает часто при неправильной проверке искры на свечах и тп. и тд. чаще вылетает коммутатор!!!Катушку на горячую когда машина все таки заведется и заглушить,проверить сопротивление обмоток, первичная 2-10 Ом, вторичка 10-20 кОм.

Kvemm
26.09.2012, 16:41
Все огонь) причина была в крышке трамблера, ибо ее снимешь, протираешь сухой тряпкой, ставишь, машина заводится с полтычка, через 10 мин дергается и глохнет. Оцедуру повторяешь, картина повторяется) заказал оригинальную крышку, она оказалась вообще несколько другая, нежели была) сейчас на машине как будто добавили лошадей 15-20) я не знал, что 90 лошадей так едут))) дальше надо заменить высоковольтники, ибо слегка пробивают.
Если я правильно понял, то лучше брать ngk за 2300 которые?
И еще раз спрошу, т.к.еще ни разу ответа не получил: подскажите партнамбер тросика газа на моник (или хотя бы в каком разделе искать на экзисте)?

D13B2
27.09.2012, 19:11
Все огонь) причина была в крышке трамблера, ибо ее снимешь, протираешь сухой тряпкой, ставишь, машина заводится с полтычка, через 10 мин дергается и глохнет. Оцедуру повторяешь, картина повторяется) заказал оригинальную крышку, она оказалась вообще несколько другая, нежели была) сейчас на машине как будто добавили лошадей 15-20) я не знал, что 90 лошадей так едут))) дальше надо заменить высоковольтники, ибо слегка пробивают.
Если я правильно понял, то лучше брать ngk за 2300 которые?
И еще раз спрошу, т.к.еще ни разу ответа не получил: подскажите партнамбер тросика газа на моник (или хотя бы в каком разделе искать на экзисте)?

17910-SR3-G21 вот партномер тросика!!!!

Kvemm
28.09.2012, 01:14
Спасибо большое за номер :) 2900, прекрасная цена)) но закажу непременно, не хочу кусочки таза колхозить к Honda любимой)

D13B2
28.09.2012, 10:34
Ты ещё по применяемости посмотри,я смотрел на ег моновпрыск на германию с кодом KG!!!!

Kvemm
29.09.2012, 02:38
А, а у меня Норвегия моновпрыск) а в каком разделе экзиста вообще можно найти этот тросик?

D13B2
29.09.2012, 08:50
Да ты просто посмотри на применяемость и на какие авто ставился, я не думаю что для норвегии и гремании будут разрабатывать разные моники!!!!