Просмотр полной версии : B16A в EJ7
Дмитрий152
13.09.2012, 22:27
Доброго времени суток!
Имеется Honda Civic Coupe VI 96 г.в. в кузове EJ6 с мотором D16A (120 л.с.). Хотел ее поменять на 150 сильный ..., но аппарат меня не дождался!!!((( И появилось у меня желание сделать из своей что-нибудь похожее. С этим у меня связаны вопросы.
1) Хочу поставить B16A 150-160 л.с. Но столкнулся с проблемой. По этой таблице:
http://www.procivic.ru/honda/b16a/
выходит, что этот двигатель не ставился на мой кузов! Это приговор или руки мастера исправят ситуацию?
2) Может рассмотреть другие варианты двигателей? Какие?
3) Нужно менять тормозилки. Что лучше брать, чтобы остановить этих лошадей?
4) Хочу поставить винтовую подвеску. ЗА/ПРОТИВ и почему. У меня уже "крышу рвет". Один говорит ставь, другой ни за что!
5) Что еще необходимо для перехода на этот двигатель? Не считая коробку, навесное и мозг.
Начальный капитал 200 +-
---------- Сообщение добавлено 13.09.2012 в 22:31 ----------
С чего лучше начать?
Вопросов будет все больше и больше! Хочу все грамотно сделать, чтобы потом не жалеть о потраченных средствах!
сам двиг с навесным,кпп с лсд или без,4,2 пара 4,4 или 4,7,кулиса с тягами переключения,выпуск от коллектора до банки 60мм норм,мозг часто с двигом идёт,коса тоже,привода прав+лев+промвал,маховик,сцепление в сборе,кронштейн передний правый и задний кпп на б серию,возможно впуск если твой не встанет. Радиатор оставь. Тормоза либо зад дисковый ставить 242 и перед кулаки искать под 262 они же под 282 переделываются. Можно взять 4х114 свап тормоза 242 и 262 спек 96 интегра или англо вти,можно дороже 262 на 282 спек 98 тегра или ек9 5х114 и привода там прав лев другие,ну и диски с болтовкой нужной под 4х114 или 5х114. Тормозной цилиндр 1дюйм под свой руль. С самим двигом определись что нужно. Учти что его будет всегда мало) при 200 можно на к серию смотреть) но б серия хардкорнее)
Дмитрий152
13.09.2012, 23:06
"кпп с лсд или без"
Что такое лсд
"С самим двигом определись что нужно. Учти что его будет всегда мало)"
По моему 160 оптимальный вариант! Можно лошадей и за 200. А потом бояться на педаль нажимать)
---------- Сообщение добавлено 13.09.2012 в 23:24 ----------
На сколько сложно барабаны поменять на диски?
кпп с с блокировкой или без (погугли а то я с мобилы тыркаю)
первые 2 недели будет огонь) потом захочешь большего,попробуй нонвтек б20б 147 лс с неконским пробегом,если не перегоришь,будет перспектива гибрид атмо или +турбо,либо б18 200лс,но пробег под 100 тыщ надо уже серьёзно обслуживать даже контрактник,но и ценники тут разные,дисковые тормоза обычно в сборе с продольными рычагами сзади и кулак всборе спереди продают,сами машинки отдельно реже и разницы в цене нет почти. Встают один в один на старое место,один момент только-троса ручника под дисковые тормоза другие надо
Egocentrist
14.09.2012, 00:29
бывает, народ прям целиком свапы продает перед/зад)
Дмитрий152
15.09.2012, 23:36
Agavad,
Думал над твоим предложением, но все же буду ставить B16A.
Спасибо что рассказали про тормоза.
У меня опять пара вопросов)
Как я понял к B16A подойдут кпп S1, J1, Y1, YS1, S4C, Y21, S80, Y80, в зависимости от поколения. И как обычно у каждой есть свои + и -! Подскажите пожалуйста на какие кпп с LSD обратить внимание. Основные критерии качество и доступность. Также кпп тросиковые и гидравлические, значит на первое поколение B16A гидравлику не поставить? Или есть способы переделки?
Одно дело уже купить машину с В16 и ездить,а если свапать то это уже другое дело и лучше чтонить пообьемней поставить.
Дмитрий152
16.09.2012, 19:16
химич,
Сколько людей столько и мнений.
Да как бы тот же Н22 не дороже встанет,даже может дешевле,и едет по другому. Ты думаеш В16 поставиш и все на этом? Тебе через неделю мало уже будет,сразу задумаешся о гибриде. Я вот езжу с В16 так мне кажется что он овощь огородный,мотор менять на помощней нехочу так как он с завода там стоял,и хочется сохранить заводскую комплектацию,а тебе сам бог велел зпихать туда чтонить повеселее.
Да кстати у нас в Омске один уже свапнул летом,месяц поездил по началу счастливый типа валит,а сейчас купил блок В20 ща гибридиться собирается.
Дмитрий152
16.09.2012, 20:43
такими темпами действительно поставлю 200 л.с.)))
сперва сопоставь бюджет на свапы скажем з-х моторов,В16,Ф20 двухвальный и Н22,и от этого уже отталкивайся.Минус Ф20 и Н22 в том что низко до землм они висят. Можеш В20 150 сил поставить,он недорогой,покотаешся немного да прикроеш втекнутой головой и будет все нормально,или турбанеш В20. Летом поставили вместо В16 товарищу В20,так он с коробкой s4c да без втека со 2 передачи резину метелит.
Можеш В20 150 сил поставить,он недорогой,покотаешся немного да прикроеш втекнутой головой и будет все нормально,или турбанеш В20.
Втекать выходит чуть дороже чем б18 сразу поставить,турбо как вариант тоже
Летом поставили вместо В16 товарищу В20,так он с коробкой s4c да без втека со 2 передачи резину метелит.
Угу,непадеццки;)
Agavad если В18С то он черный же будет и там разници то особой нет с В16. Самое лучшее переходить с D мотора это ставить Н серию,это бюджетней и сразу валилово.У нас парень свапнул на Н22 и коробас с еврея у него около 60рубликов вышло все,но он в аккорда это ставил,а тот который на В16 свапал цивика,у него далеко за 60 перевалило,как бы не к сотне уже. Все надо обдумать и провешать хорошо,чтоб потом нежалеть о потраченных деньгах,когда результат не впечатлит.
я о черном б18 не говорил,имел ввиду туперный.
б20+б16 дороже и только двигатель,ну и плюс время и нервы по складыванию в кучу всех спеков до создания гибрида.
к достоинствам б20 можно отнести и без того не заоблачный пробег,так еще и катаясь можно подсобирать нужный сетап будь то втек или турбо,и на руках на выходе иметь фреш блок,в противовес этому идут все уезженные втековые контрактники с пробегами 100-120 тыщ
туперный уже от 100 рублей выйдет.
от 70р красноголовый
б20 20-25р,б16 со впуском и валами 20-25,мозг+хондата 20-22р,шпильки+втек кит+расходники(сальники прокладки) 15-20р
туперный уже от 100 рублей выйдет.
я вместе с коробкой считал.
Дмитрий152
17.09.2012, 19:50
Ни с гибридом ни с турбой связываться не буду.
B20 и B16.
B20 дешевле. И как я понял мне лошадей со временем станет мало.
Ф20 и Н22.
В них меня напрягают своими 200 л.с. Но как я понял это из - превратится в +. На сколько близко они к земле? Это единственный минус?
Дмитрий152
17.09.2012, 21:46
б18 и все спеки болт он
ни чего не понял
б серия ставилась на ек,тут и развесовка и клиренс,интегра ДС как распространённый донор во могом схожа с ек, это кпп,привода кулаки с тормозами и задние рычаги продольные с тормозами. Деньга есть взял и купил,без подгонов пилёжки и перетряхиваний. Останется только двиг как надо обслуживать
Дмитрий152 так ты 200 р. готов отдать? Тогда ставь В18С Туперный,и думать ненадо. А чтоб совсем жесть то тока J32 спасет:D
Дмитрий152
18.09.2012, 09:36
Дмитрий152 так ты 200 р. готов отдать?
Чисто за мотор нет. В эти 200 р. входит двиатель, подвеска и тормоза.
Чисто за мотор нет. В эти 200 р. входит двиатель, подвеска и тормоза.
как раз;)
Тогда считаю что все прояснилось. 200 хватит на все.
Дмитрий152
18.09.2012, 18:31
начал задумываться о 200 лошадях. есть разница в обслуживании 150 и 200 л.с.?
А то купить можно и феррари, а потом сидеть дома и смотреть на нее из окна!
А в чем разница то может быть? масло хорошее лей меняй раз в 5 тыс,не лениться каждое утро уровень проверять.А так обслуживание одинаково что 150 что 200.
Дмитрий152
18.09.2012, 19:52
например в расходниках.
---------- Сообщение добавлено 18.09.2012 в 20:01 ----------
какой h22 выдает 200 л.с.? красно или черноголовый?
---------- Сообщение добавлено 18.09.2012 в 20:02 ----------
и какой у него индекс?
расходники все примерно одинаковые. По Н моторам там вроде маркировки на голове отлиты,так та на которой PDE вроде самая мощная. Тебе это лучше узнать на аккордовском форуме или почитать на редсах. По цветам нескажу но на евреях 220 сил. 200 сил это F20B с sirT у них голова синего цвета
Куплю мкпп на b16a,кто чем может помогите??
Дмитрий152
17.10.2012, 23:03
после долгих раздумий решил ставить В20В. 200 л.с. меня все же напрягают! пока поезжу так. если преспичет, то сделаю гибрид. Предлагают двигатель В20В с мкпп от В16. они совместимы?
VoronovRS
17.10.2012, 23:54
Я конечно могу ошибаться, ну думаю на Б моторы так же как и на Д, коробки в рамках серии совместимы
Lordserdjo
18.10.2012, 04:16
совместимы совместимы, не забывай что max скорость зависит очень во многом от коробки, а то люди по незнанию купят коробку и катают потом 120 км в час на пятой на 5000 оборотах (для разгону конечно хорошо, а вот на дальняк ездить не айс)
Дмитрий152
18.10.2012, 09:20
для разгону конечно хорошо, а вот на дальняк ездить не айс
по меж городу катаюсь часто. какие кпп смотреть?
по меж городу катаюсь часто. какие кпп смотреть?
с парой 4.4 s80 оптимал
после долгих раздумий решил ставить В20В. 200 л.с. меня все же напрягают! пока поезжу так. если преспичет, то сделаю гибрид. Предлагают двигатель В20В с мкпп от В16. они совместимы?
Все совместимо,с старта со 2 передачи буксует. Я с s4c на дальняк катаюсь,ниче не напрягает,конечно если стрелку закладывать то обороты высоковаты,а если ехать по правилам то нормально все.
Дмитрий152
18.10.2012, 22:30
спасибо.
за предложенный мне двигатель заломили цену! теперь опять надо искать!
не подскажите где лучше заказывать? а то компаний много и далеко не все хорошие! Желательно чтоб была гарантия и приемлемые цены.
Дмитрий152
20.10.2012, 00:22
какой ценник то?
хотят около 100 за двс и мкпп. по моему перегнули!
---------- Сообщение добавлено 20.10.2012 в 00:56 ----------
немного не по теме, но все же. сегодня чуть прав не лишили за ксенон! еле с правами уехал!!! подумал надо переходить на линзы. может кто чего посоветует? за красотой фар не гонюсь, нужно хорошее освещение!!!
---------- Сообщение добавлено 20.10.2012 в 00:58 ----------
такая тема наверно уже создавалась. но я не могу найти. если она есть киньте пожалуйста ссылку.
заранее спасибо!!!
А кто гнул-то? спали конторку)))
б20б 20р ориентировочно.кпп в твоем случае до 35 максимум,если не 4,7 искать,маховик и сцепа+кулиса и то под вопросом(некоторые старую оставляют)+привода+кронштейны+фильтр-25-30р
Дмитрий152
21.10.2012, 00:27
это не контора. это знакомые знакомых моих знакомых))
а зачем кулису менять?
на неделе буду все заказывать. хотелось бы уточнить список. поправьте если что не так.
двс В20В с мозгом и навесным, коса (обычно в комплекте), привода прав+лев+промвал на В серию, маховик, сцепление в сборе, кронштейн передний правый и задний кпп на В серию, мкпп s4c, фильтр(как я понял воздушный), возможно понадобится впуск.
кто-нибудь имел дело с этими ребятами http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=26104&highlight=JTlab
Дмитрий152
07.11.2012, 13:45
двигатель с кпп нашел. будут у меня в начале декабря. ДОЛГО!!!(((
народ, наткнулся на такую статью http://www.drive2.ru/cars/honda/civic/civic_6th_generation/rimskiy/journal/288230376153117345/#post ну уж список какой-то длинный. как я понял человек покупал все отдельно(навесное и т.д.). но вопрос не в этом. сальники, кронштейны, подушки которые там написаны мне все понадобятся? просто мне говорили, что мне нужны будут только:
кронштейн задний — -50827-s04-n10 и Кронштейн правый передний--50843-s10-j00.
может человек перестраховался?
кстати, тему переименовал. т.к. кузов то у меня не ej7, а ej6. просто заказывал всегда запчасти на d16a и в голове отложилось))))
---------- Сообщение добавлено 07.11.2012 в 13:47 ----------
ну и потому что ставить буду В20В
---------- Сообщение добавлено 07.11.2012 в 16:35 ----------
предлогают привода спек 98. они мне подойдут?
тебе нужны только эти кронштейны ДВА,б20 будет автомат так что ищи маховик и сцепу всборе,и болты на маховик,двиг идет с навесным и мозгом(потянет чтоб поехать)на впуске есть гофра (резиновая) на нее либо фильтр (нулевик) либо корпус горизонтального фильтра (может и твой сойдет),паук 4-2-1 уже скорее всего на двиге есть,ищи остальную часть...твоя 45 труба вряд ли будет хороша на этом двиге,патрубки к радиатору идеально не встанут придется импровизировать
п.с. спек 98 тебе не подойдут без соотв ступиц,бери спек 96 и думай над тормозами ибо их будет мало....вроде всё
а далее со временем приведешь в порядок спек-лист своей тачки
http://honda-club.tomsk.ru/viewtopic.php?f=26&t=2840&start=285
почитайте про свап на В20В, все доступно и еще и с сметой затрат.
Дмитрий152
11.11.2012, 18:20
спасибо.
Agavad,
насчет тормозов понятно. но зимой они мне врятли понадобятся. всеравно не разгонишься. ближе к весне поменяю. сейчас с подвеской надо разобраться. а то зимой ни где не проеду))) ну очень низко!!!
На б20 момента дохрена уже на 4т оборотах.еще как разгонишься,воткни стойки овощные на зиму или прикинь сколько времени на свапе залипнешь стоит оно того?)))
Дмитрий152
12.11.2012, 21:06
стойки овощные на зиму
кстати, вариант. нашел амортизаторы на exist по 1000 за штуку. должно хватить на зиму.
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.