Вход

Просмотр полной версии : Не заводиться цивик ЕК



4iper
14.09.2012, 12:30
Парни подскажите в чем проблемка .день отьездил нормально без проблем. потом вечером приехал домой заглушил тачку и все больше не работает.
Проверил бензонасос,свечи,провода на свечи искра есть, подача топлива отличная,реле целое, предохранители тоже,скидывал клемы но ничего не помогло. иммобилайзер горит потом перестает . тупо крутит стартер и все. бензин есть в баке.
думаю иммобилайзер глюканул. может кто подскажет как его убрать или починить. пишите в личку или в вконтакте http://vk.com/sasha_4iper.

DyNaMiTe
14.09.2012, 12:56
а разве иммо не блокирует стартёр? если не считал ключ

VoronovRS
14.09.2012, 13:01
Схватывать хоть пытается? Стартер бодро крутит или так себе?

4iper
14.09.2012, 14:06
не схватывает,стартер хоиошо крутит, иммо моргает и откл. значит иммо работает так?

Agavad
14.09.2012, 14:09
Ремень грм проверь)

VoronovRS
14.09.2012, 14:27
Agavad,
пессимистичный но вполне реальный прогноз (

xpm
14.09.2012, 18:13
не схватывает,стартер хоиошо крутит, иммо моргает и откл. значит иммо работает так?
Имо работает, катушке скорее всего хана, сними ее и осмотри на пробои и трещины. http://hondamotor.ru/board/index.php?showtopic=109220&hl=%ED%E5%20%E7%E0%E2%EE%E4%E8%F2%F1%FF&st=20

Resident5
14.09.2012, 18:19
если искра есть то грм цел... если катушке хана, не заведется ваще и искры не будет... слушай как работает бензонасос...

Sa1FeR
14.09.2012, 19:09
майн реле имхо надо глянуть более досканально...

4iper
14.09.2012, 19:47
бензонасос работает и выдает нужное давления для подачи бенза.
фото реле есть? скиньте мало ли не то ммотрел реле под рулем. искра с высоковольтника есть.
наверное нет подачи тока 12в. на форсы.

xpm
14.09.2012, 22:02
4iper,
Свечу выкрути и посмотри в бензине она?, если в бензе форсы льют.

Resident5,
У меня например искра была и с виду нормальная, даже знакомые мастера смотрели вроде нормальная говорят, я все свечи выкручивал приматывал массу и смотрел, только машина не заводилась, поменял катушку и машина ожила, видно при сжатии в цилиндре и впрыске топлива не хватало высокого напряжения для поджига, вот такое кино было.
Смотри на Сивке без свечей нельзя на пробой проверять есть ли высокое или нет, обязательно должна быть нагрузка, без нагрузки катушка пробивает меж витков, внутри, убивая себя из за маленького физического размера катушки? также износ бегунка и контактов на крышке трамблера может быть причиной ее выхода.

snipaN
15.09.2012, 21:31
бензонасос работает и выдает нужное давления для подачи бенза.
фото реле есть? скиньте мало ли не то ммотрел реле под рулем. искра с высоковольтника есть.
наверное нет подачи тока 12в. на форсы.
майн реле в бардачке справа

Resident5
19.09.2012, 00:05
Я б еще предохранители проверил.. там на моск есть.. его на рабочей дергаешь, тачан глохнет... P/S могу ошибаться

4iper
19.09.2012, 03:00
реле в ек находится вроде под рулем:)
все предохранители целые что в салоне что под капотом. иммо работает.
свечи сухие.искра есть. думаю датчик коленвала посмотреть.

ДУШЕЧКА
20.09.2012, 02:03
Классный у тебя цивик! У меня такое было, порвался ремень ГРМ

4iper
20.09.2012, 02:37
понимаешь,день отьездил отлично. не грм у меня целый!

EVKash
20.09.2012, 08:08
4iper,
Свечи сухие, т.е. бенза нет... Это или с форсами проблема или с бензонасосом. Бензонасос гудит при повороте ключа? Можно проверить открутив бенз фильтр. Трубочку в баночку какую-нть и смотреть есть бенз при заводке или нет.
У меня когда контакт от бензонасоса отошел - почти так-же было. Приехал, заглушил и не завелся.

4iper
20.09.2012, 10:05
бензин поступает офигенно до форсунок, а форсы уже не распыляют

ДУШЕЧКА
20.09.2012, 22:01
Тогда тебе поможет только диагностика, а в ромашку играть тоже не вариант, причин может быть много.

PvD
24.09.2012, 21:14
заедь к хорошим электрикам, это может имобилайзер ипать голову либо коротит че та где то, соответственно тоже на имобилайзер дает! У меня у друга была коряво подключена сигнализация 6 цив то заводился то не заводился причем не предсказуемо! обратился к электрикам, все исправили, сказали сигналка была подключена хреново из-за это-го имобилайзер глючил!

m6ixo
26.09.2012, 19:14
проверь форсы, надо померит ьсопротивление, скидываешь с них провода, и мериешь между контактами оно должо быть от 10 до 13 Ом, и еще посмотри клапан обратки, он на топливной рейке ( гриб) он мог залипнуть и остатьтся в открытом положении, и соответственно в рампе не создается достаточного давления1!!