PDA

Просмотр полной версии : Сегодня начала рыскать при торможении. Хелп!



MegaVad
14.09.2012, 20:19
ПРОБЛЕМА НАЙДЕНА И УСТРАНЕНА
На заднем колесе порвалась резинка, закрывающая одну из направляющих от грязи. В результате направляющую заелинило, суппорт перекосило и клинило внутреннюю колодку. Внутренняя колодка стерлась в ноль, а внешняя 50%.
В результате купил ремкомплект сурпорта (1110руб) и заменил резинку.
=============

Друзья, всем доброго вечера!

Сегодня вдруг обнаружилось странное поведение мой Сивки. (4д, 2007гв, пробег 126.000).
При торможении с 90-100 км/ч машина резко нырнула вправо а потом влево. При чем так резко нырнула, что я уже морально приготовился ловить ее в боковом заносе...
Я бы еще понял, если бы колея была, но асфальт идеально ровный. Попробовал на маленьких скоростях при торможение все тоже самое, только "нырок" менее заметный.
Такого не было никогда за все мои 126.000 пробега.
Есть мысли куда лезть?

Заранее спасибо за ответы!

MilanoRed
14.09.2012, 20:26
У меня так постоянно)
Сход\развал
или тормозные диски

MegaVad
15.09.2012, 13:12
При чем здесь сход/развал? Ее же не просто постоянно куда-то утягивает. А только при торможении. Т. Е. Я еще понимаю, если бы при торможении ее бы тянуло постоянно вправо, а при разгоне - влево
Но тут другое.
Что касается дисков - они новые почти (после замены тысяч 5 проехал на них). Сами диски - неубиваемые брэмбо.
Так что, кажись, дело в другом...

buzz32
15.09.2012, 13:28
Какая резина у тебя?
Износ, или просто старая
А так да, снимать колеса балансировать ну давление сначала проверить в шинах и сход\развал проверить
У меня тоже самое, но резине 7 лет, так что со 120 оттормаживаться резко больше не буду

MilanoRed
15.09.2012, 13:37
У Нас в России Новое и дорогое не означает не бракованное и качественное, к сожалению Не синонимы..
Так что посомтри тормозной диск...
У меня друг на лансер 9 купил диски дорогие тормозные, один с трещиной оказался, хорошо заметили ДО установки..

Также направляющие тормозново механизма почисть, может не до конца отпускает.. по этому и ведет

Sl@vka
15.09.2012, 16:09
MegaVad,
Тормазуху случаем не менял недавно??

MegaVad
15.09.2012, 16:42
Резина свежак (месяц ей) Йокогама Ц-драйв 02.
Диски и колодки менялись летом. Диски в норме (вчера снимал колеса специально).
Тормозуха менялась летом...
А может на это рысканье влиять какой-то элемент подвески? Или рулевая?
При этом, если просто ехать - машину никуда не тянет.

MilanoRed
15.09.2012, 16:44
удалено

Sl@vka
15.09.2012, 16:45
Как найдешь решение проблемы обязательно отпишись тут!! Я думаю ты не одинок со своей проблемой..

MilanoRed
15.09.2012, 17:50
В ямы попадал, скакал по переездам?

хонда нежна до безобразия

---------- Сообщение добавлено 15.09.2012 в 17:51 ----------

К сожалению, люди решив проблему, моментально забывают про форум..

MegaVad
16.09.2012, 00:07
В ямы попадал, скакал по переездам?

хонда нежна до безобразия

---------- Сообщение добавлено 15.09.2012 в 17:51 ----------

К сожалению, люди решив проблему, моментально забывают про форум..

Хонда нежна?? Да по сравнению с моим прошлым Авенсисом, Сивик по подвеске - неубиваем ))))))

Ямы - да, было дело. Влетел разок, аж до грыжи на колесе. Плюс летом в пятницу вечером в и в воскресенье вечером каждые выходные на Горьковке по обочинам )) Ну и плюс у меня полно трамвайных путей по дороге на работу.

Только вот в чем вопрос - что может так влиять на рысканье в подвеске.

Кстати, похоже, проблема в неравномерном торможении передних колес. Похоже правое притормаживает сильнее. А если это так, то я вижу только 2 варианта:
1. Клинит суппорт
2. Воздух в тормозах (хреново прокачали при замене).

Сейчас буду смотреть на форуме, что там нужно чистить в суппорте.
По результатам устранения полюбому отпишусь.

buzz32
16.09.2012, 11:43
Воздух в тормозах не вариант
Клинящий суппорт ну очень легко проверить
Но я бы никогда не стала утверждать что, например, мои диски в порядке, они каждый день могут перестать быть в порядке с нашими дорогами

alexandr777
16.09.2012, 22:36
я, бы все же тормоза прокачал для начала, а потом диски менял. более бюджетно и как вариант

SR1
16.09.2012, 22:46
... Только вот в чем вопрос - что может так влиять на рысканье в подвеске ...
А у тебя колёса (в простонародии - диски) родные? Или какие?

aaaaa
17.09.2012, 00:32
Не надо ничего менять. Просто разобрать левый супорт ( если получится. Я как то кувалдой пальцы выколачивал) смазать направляющие спец смазкой.
Можешь попробывать колесный диск рукой. При клине супорта он греется.
Если бы повело диски была бы вибрация.
Воздух почувствовался бы сразу после замены жидкости - педаль мягкая и тормозит хреново.
А вот супорт мог закиснуть - осень, сырость.
Колодки сам менял? А то слесаря суки те еще. Видят что супорт закис... возится неохото... монтировкой оттянут, чтоб колодки впихнуть и вперед.

MegaVad
23.09.2012, 11:36
ПРОБЛЕМА НАЙДЕНА И УСТРАНЕНА
На заднем колесе порвалась резинка, закрывающая одну из направляющих от грязи. В результате туда налетела грязь, направляющую заклинило, суппорт перекосило и начало клинить внутреннюю колодку. Внутренняя колодка стерлась в ноль, а внешняя 50%.
В результате купил ремкомплект суппорта (1110руб) и заменил резинку.

buzz32
23.09.2012, 12:05
Хорошо, что отписался
Я тоже тогда повнимательней гляну свой левый передний суппорт, то что его подклинивает это факт
А у тебя колесный диск здорово нагревался? Вернее, разница в нагреве была большой?

MegaVad
23.09.2012, 14:35
Хорошо, что отписался
Я тоже тогда повнимательней гляну свой левый передний суппорт, то что его подклинивает это факт
А у тебя колесный диск здорово нагревался? Вернее, разница в нагреве была большой?

Да, колесный диск грелся. Разница в температуре между правым и левым конечно же была.