Просмотр полной версии : Альтернативная передняя оптика на Сivic 4D + ксенон в ближняк и ПТФ
Страницы :
1
2
3
4
5
6
7
[
8]
Цену тоже если не сложно заранее спасибо)
да, я поставил фары - ксенон воткнул MTF, светят замечательно! граница чёткая, но вот надо ставить корректоры, всё руки не доходят
Dryzdik
ты уже поставил эти фары. Как светят, ксенон или нет?
Еще нет, моя на полной покраске(машина). Только летом выеду, пока лежат дома в коробке.
- прямо против часовой стрелки крутить надо? а корректор так же вворачивать?
Значит докладую. Коректор вворачиваеться по часовой стрелки против выкручиваеться и вытаскиваеться . Поставить его без снятия фары ,, я считаю ,, невозможно !!!
да, я поставил фары - ксенон воткнул MTF, светят замечательно! граница чёткая, но вот надо ставить корректоры, всё руки не доходят
Господа полицейские недергают ?
Господа полицейские меня по вопросу этих фар остановили один раз (раньше стояли такие же только "хром" - 5 лет на них ездил),
Остановили прямо на посту, там пробочка была, и ехал тааак медленно мимо них, ну он видимо и успел разглядеть что ксенон есть, а омывателей нет - значит "колхоз"
Очень долго и с интонацией он мне вещал что "проводится рейд", и т.д. и т.п., позже объявил вердикт: 5000руб штраф или 6 мес бес прав - как суд решит....,
я поплакался ему, что мол я же законопослушный , так и сяк, и мы
решили что можно "до суда не доводить",
Торг начался с 2к, но с собой у меня было налички примерно 346руб, -
на этом история благополучно разрешилась, более по этому вопросу не беспокоили...,
но корректоры буду ставить в любом случае, т.к. нехорошо слепить других автолюбителей, как подсохнет - будет время позанимаюсь.
Montanasan
01.03.2017, 13:53
https://optikadepo.ru/shop/honda/civic/eb79ca7e-e320-2d20-9edc-89d40f7671b9/
Подскажите размер светодиодных колец в такой оптике
stroyanch
01.03.2017, 22:21
странно дифицит какой-то с этими фарами HDCVC06-005B-N
ни в одном магазе нет их в наличии, есть в http://www.tuning199.ru/ , но не за 20 тыщ же... кто знает где еще искать их ???
корректоры буду ставить в любом случае, т.к. нехорошо слепить других автолюбителей
Подгонял я тут зазоры, фары ставил, значит светят хорошо. Граница четкая.Линза все таки делает свое дело, хоть и галоген. Вот теперь и мысли ганяю на ксеноне то получше буит. Думаю пока все равно разобранно все , установить омывашку фар (цену пока незнаю) и автокорректор (примерно 4000р.) Только вот опять мысли, а если умный сильно попадеться (пент) , как то неохота гденибуть на Краснодарскрм посту доказывать что ты неолень...
странно дифицит какой-то с этими фарами HDCVC06-005B-N
ни в одном магазе нет их в наличии, есть в http://www.tuning199.ru/ , но не за 20 тыщ же... кто знает где еще искать их ???
Я брал в декабре тут:
https://www.pro-sport.ru/catalog/all/Honda/Civic_8_'05-11/
Вот тут посмотри http://www.bixen.ru/tuning/farigolova/honda-pered-farii/Honda-Civic-8.html
На любителя конечно, но мне мои больше нравяться )))
http://i12.pixs.ru/thumbs/6/6/7/IMG0486Ajp_6092607_25359667.jpg (http://pixs.ru/showimage/IMG0486Ajp_6092607_25359667.jpg)http://i12.pixs.ru/thumbs/7/5/9/IMG0489Ajp_6142761_25359759.jpg (http://pixs.ru/showimage/IMG0489Ajp_6142761_25359759.jpg)
Привет. Ищу фары, решетку на 4 д. 2007 года. Догнал малек.
stroyanch
03.03.2017, 19:48
Dryzdik, нормальный ты брус пришпандорил вместо родного усилителя бампера ))
нормальный ты брус пришпандорил вместо родного усилителя бампера ))
Был горький опыт с китайскими усилителями, при 40км\ч аж капот домиком стал при ударе. А с этим только бампер пострадает.
msm.silich
16.05.2017, 13:04
у меня автокорректор ваще наипнулся
Как вариант можно установить альтернативный, а не штатный, в первую очередь исходя из цены.
Машина немного другая, но разницы большой нет...
Давненько занимаюсь установкой ксенона на Солярис с регистрацией в гаи, но получается устанавливать части как-то порциями. Омыватель фар решил установить спонтанно, в совокупности с другими необходимыми работами, требующими снятия бампера. Так получилось, что и решение поставить автокорректор фар все-таки родилось так же — когда просто увидел подходящее для установки место :)
Углубляясь в вопрос выбора автокорректора фар, видим следующие варианты…
— Автокорректор фар Hella
Этот вариант отличается своей ценой. А также сомнения вызывают ультразвуковые датчики. Уже если датчики парктроника нуждаются в постоянном внимании, особенно весной\осенью в связи с постоянной грязью, а зимой — с наледью, то что же будет с подобными датчиками под днищем автомобиля? Думаю, этот вариант для чистых европейских дорог и толстых буржуйских кошельков :)
— Китайские варианты
Не знаю точно, продаются ли они до сих пор, припоминается несколько разновидностей — в т.ч. Smart Eye, и подобные. У них одна общая особенность— в роли датчика используется акселерометр. Такие же присутствуют в современных смартфонах, планшетах и прочей подобной технике. Датчик лепится на двусторонний скотч в багажнике. Ох уж и любят китайцы все свои недоделки гаджеты крепить только на него))
Тут понятно, что датчик будет сходить с ума на всех горках, на спусках, задирать-опускать фары в самые неподходящие моменты, и вообще вести себя непредсказуемо. Короче говоря, этот вариант тоже не для нас)
— Автоматический корректор фар Зенит (Россия)
А вот здесь уже интересней — механический датчик бесконтактного типа, цена на уровне китайского аналога, множество положительных отзывов на просторах интернета, и на д2 в частности. Годовая гарантия.
Универсальность — главное, чтобы был штатный рабочий электрокорректор фар с "крутилкой".
Думать тут нечего, это наш вариант.
http://silich.ru/images/stories/ksenonsolaris/corrector/autocorrector_far2.jpg
Как я уже говорил, мысль об установке автокорректора пришла, когда я выбирал место для кнопки. Выбрав, нашел место и для автокорректора. Так как комплектация у меня самая обычная — Classic, слева от руля у меня только "крутилка" электрокорректора, а никаких регуляторов подсветки, кнопок есп и прочего нет. Вот прямо справа от ручного корректора я и решил ставить кнопку — заодно и взять питание с питания регулятора угла наклона фар.
…А раз я буду врезаться в проводку штатного корректора, почему бы не совместить это с установкой блока управления автокорректора Зенит? Правильно, надо совместить.
Пока что установил только блок управления, датчик также буду устанавливать, как появится возможность помыть днище автомобиля, доехать чистым до ямы и не замерзнуть при установке))
Изначально блок автокорректора представляет собой плату, размещенную в пластиковый корпус и залитую герметиком. Предполагается, что все необходимые провода будут подключаться к блоку с помощью зажимных контактов, размещенных на плате.
Но так как места для установки у меня не очень много…
http://silich.ru/images/stories/ksenonsolaris/corrector/autocorrector_far3.jpg
фото. Обратная сторона заглушки (справа от ручного корректора)
Было решено внести некоторые изменения во внешний вид устройства, чтобы все влезло и не занимало много места.
Никому не рекомендую разбирать\перепаивать\ломать приобретенное устройство, так как любое самостоятельное вмешательство в целостность устройства повлечет потерю официальной гарантии.
Не буду рассказывать, что и как было сделано, расскажу и покажу лишь то, что получилось.
http://silich.ru/images/stories/ksenonsolaris/corrector/autocorrector_far4.jpg
плата в герметике отдельно от корпуса
http://silich.ru/images/stories/ksenonsolaris/corrector/autocorrector_far5.jpg
плата со впаянными вместо разъемов проводами
Плата была извлечена из корпуса, а разъемы были заменены проводами. Пришлось добавить пару перемычек между контактами разъема, поэтому еще раз повторяюсь — ни в коем случае не советую повторять) может не заработать).
Габариты устройства моментально уменьшились, появилась возможность запихнуть установить плату в подходящее место, выведя провода из платы наружу.
Изучив схему подключения с сайта производителя, видим следующее: для подключения блока нам понадобится четыре провода:
1)Питание +12в
2)Масса
3)Сигнал от ручного корректора
4)Сигнал на электромоторы в фарах
Для подключения датчика — еще три — масса датчика, сигнал датчика, питание датчика. Эти три провода я так же вывел с платы и заизолировал, так как пока поставил блок управления автокорректором, без датчика. После установки датчика, нужно будет лишь соединить эти три провода с кабелем датчика задней оси (в нем также три провода).
Проведя некоторые манипуляции дремелем, плата отлично поместилась в корпус заглушки кнопки, с уже установленной кнопкой омывателя фар.
http://silich.ru/images/stories/ksenonsolaris/corrector/autocorrector_far6.jpg
http://silich.ru/images/stories/ksenonsolaris/corrector/autocorrector_far7.jpg
Зафиксировал все это дело нейтральным(!) герметиком — он пластичен, выполнит как фиксирующую задачу, так и задачу сохранения платы от возможных физических повреждений при тряске.
Теперь с подключением устройства к ручному корректору фар, он стандартный на всех моделях автомобилей. Смотрим на разъем и провода, подходящие в ручной крутилке в салоне. С помощью схемы определяем, какой цвет за что отвечает.
http://silich.ru/images/stories/ksenonsolaris/corrector/autocorrector_far8.jpg
http://silich.ru/images/stories/ksenonsolaris/corrector/autocorrector_far9.jpg
Нам понадобятся:
1)Желтый провод — подсветка (то есть питание на него приходит лишь при включении габаритов) — Здесь аккуратнее, если у вас есть регулировка яркости подсветки панели, этот вариант вам не подойдет.
2)Черный провод (полностью черный, без полоски) — масса.
3)Синий провод — сигнал на электромоторы в фарах.
С желтого провода (читай выше, подходит не для всех. Советовал бы взять питание с плюса, появляющегося при включении ближнего. Но фары у нас включаются массой, так что смотрите по своей схеме) берем питание автокорректора, я с него же взял еще питание для кнопки омывателя фар.
С черного провода берем массу, тут все просто. Можно взять с кузова, кому как удобно.
С синим проводом внимательнее: его разрезаем. получаем конец провода со стороны разъема (ручной крутилки) и конец со стороны жгута проводов. Конец со стороны разъема подключаем, как сигнал от ручного электрокорректора. Конец со стороны жгута проводов подключаем, как сигнал управления моторедукторами.
Остается еще подключение сигнала от датчика скорости (чтобы фары "не гуляли" во время движения, как у китайских аналогов — его можно подключить к OBD разъему. Я пока этот провод заизолировал, не подключая.
Подключить автокорректор решил через разъем, чтобы можно было при необходимости отключить\отсоединить.
К разъему ручного электрокорректора посредством скруток, был добавлен пятиконтактный разъем "мама", к блоку управления автокорректора Зенит — разъем "папа".
http://silich.ru/images/stories/ksenonsolaris/corrector/autocorrector_far10.jpg
Красный провод с тонким разъемом — это контакт омывателя фар, а три коротких заизолированных провода — провода для будущего подключения датчика загрузки задней оси. Все остальные необходимые провода — в разъеме. Как видно, их не так уж и много. Дольше с разъемом возился — обжимал и т.д.
http://silich.ru/images/stories/ksenonsolaris/corrector/autocorrector_far11.jpg
А вот так вот это выглядит в сборе…
http://silich.ru/images/stories/ksenonsolaris/corrector/autocorrector_far12.jpg
http://silich.ru/images/stories/ksenonsolaris/corrector/autocorrector_far13.jpg
Кнопка омывателя фар выглядит немного колхозно, а может, и добавляет какой-то необычности :)
Остается только соединить разъемы и вставить обратно блок с ручной крутилкой и нашей установкой в панель.
http://silich.ru/images/stories/ksenonsolaris/corrector/autocorrector_far14.jpg
http://silich.ru/images/stories/ksenonsolaris/corrector/autocorrector_far15.jpg
Вся установка автокорректора угла наклона фар Зенит заняла по времени примерно столько же времени, сколько написание данного поста и разбор фотографий. В совокупности с кнопкой омывателя — чуть больше, пришлось подгонять корпус заглушки дремелем, чтобы контакты кнопки никуда не упирались.
Что мы имеем после установки…
При включении габаритов\ближнего света, фары делают "кивок", а затем автокорректор переходит в ручной режим, извещая это двумя звуковыми сигналами, то есть фары как регулировались из салона крутилкой, так и регулируются.
После подключения датчика загрузки задней оси и калибровки устройства, автокорректор будет также совершать кивок, а после этого переходить в автоматический режим — если на ручном корректоре выбрано положение "0" и нет сигнала с датчика скорости. Если переместить корректор в любое другое положение — будет работать режим ручной корректировки. Сигнал с датчика скорости блокирует автоматический режим корректировки во время движения, разблокируя при длительных остановках (т.е. в ситуациях, когда возможна высадка\посадка пассажиров или загрузка багажника). Подключение этого провода исключает ложные сигналы с датчика загрузки при подъемах или спусках, а также при проезде неровностей.
Таким образом, теперь в фарах ксенон в линзах, присутствует исправно работающий омыватель фар, линзы при включении ближнего уже делают "кивок", несмотря на отсутствие датчика. В ближайшее время, как будет потеплее, нужно будет установить датчик, для полноценной работы автокорректора фар Зенит.
Deeas, машина WhiskeyВоз на драйв2.
https://vk.com/id63231591?z=photo63231591_456239186%2Fphotos63231591
Вот конечный результат моих усилий.
Dizelist
27.06.2017, 14:42
https://vk.com/id63231591?z=photo63231591_456239186%2Fphotos63231591
Вот конечный результат моих усилий.
Красиво получилось!
У меня такого же цвета машинка, хочу переднюю оптику как у тебя.
Доволен фарами ?
Красиво получилось!
У меня такого же цвета машинка, хочу переднюю оптику как у тебя.
Доволен фарами ?
Да ,результатом и качеством света доволен. Ночью пер как днем, еслиб еще ксенон поставить вообще цены небыло бы.
Dizelist
14.07.2017, 11:35
Да ,результатом и качеством света доволен. Ночью пер как днем, еслиб еще ксенон поставить вообще цены небыло бы.
Поставил наконец-то такие фары, смотрятся супер и свет гараздо лучше чем на стоке.
А ты менял лампочки которые в комплекте шли или оставил их ?
Если поменял то на какие и каков результат ?
Поставил наконец-то такие фары, смотрятся супер и свет гараздо лучше чем на стоке.
А ты менял лампочки которые в комплекте шли или оставил их ?
Если поменял то на какие и каков результат ?
Нет, которые были оставил.
роман-44
21.11.2018, 02:27
Мужики, есть может в сети отчет по замене модулей в этих фарах на нормальные,,,
Киньте ссылку, если не затруднит
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.