PDA

Просмотр полной версии : Зимняя эксплуатация



Alex78
20.11.2006, 17:49
Привет) Хотелось бы узнать каков Сивик зимой и "почти зимой")) Есть ли отличительные особенности в поведении на скользкой(заснеженной или обледенелой) дороге? А также: возможность быть быксируемым и буксировщиком, можно ли завести с толкача, помогают ли "лепестки" если засел в сугробе, можно ли вытащить машину "враскачку" на АКПП и т.п.?))) Насколько легко снять\поставить аккум на морозе?) Хватает ли печки\климата при минусе? Может еще и другие вопросы есть))

Goshka
20.11.2006, 17:51
Отличный топик!
Ждунам очень интересно!

PSIHolog
20.11.2006, 21:16
Поведение на дороге зависит от резины и покрытия (снег-лед-асфальт). Пока было ОК. Буксировал мажду 6 нормально, буксировать Сивку можно поставив автомат на N. Враскачку будет проблематично. Аккум не менял, но не думаю что возникнут проблемы. Печки мне хватало, хотя окна потели. А вот подогрев сидений раскочегаривается не так быстро, как хотелось бы.

Alex78
22.11.2006, 13:51
Враскачку будет проблематично.

А если чутка закопаешься - как тогда из сугроба вылезать?? :) Только газ-в-пол?

PSIHolog
22.11.2006, 14:07
Хороший вопрос... враскачку можно, только если D - N (типо скатился назад) - D - N - D .....

mikkab
22.11.2006, 14:50
Хороший вопрос... враскачку можно, только если D - N (типо скатился назад) - D - N - D .....

автомат этому будет очень рад...

лучше цепи противоскольжения навесить, и будет цивик-вездеход :)

Leo76
23.11.2006, 15:31
лучше цепи противоскольжения навесить, и будет цивик-вездеход :)

Улучшится ли динамика от цепей на переходе от заснеженного участка со льдом на асфальт ;) ;D

CIVKA-Бурка
23.11.2006, 15:43
цепи вообще если серьезно одеваются токо где нить в тайге да и на льду они не помогают они для рыхлого или обледенелого снега....

HCN
23.11.2006, 16:36
Цепи - это несерьёзно. На льду надо снимать колёса. Тормозить и разгоняться с помощью ног (желательно пассажиров).

По теме:
Аккумулятор снимается и ставится без проблем (в чём тут может быть проблема, не пойму ???. Главное, не перепутать + и -)
Печки пока хватает, срабатывает, ессно, не сразу (для этого есть HI подогрев), но за 4-5 минут в машине становится совсем хорошо ;).

Alex78
23.11.2006, 16:44
По теме:
Аккумулятор снимается и ставится без проблем (в чём тут может быть проблема, не пойму ???.

на некоторых иномарках к аккуму просто так и неподступишься.. А если в мороз,то ваще может быть беда. Если не ошибаюсь, то на S-max так дело обстоит.

А с толкача-то, с толкача-то можно ее завести?? :):):)

alf555
23.11.2006, 22:11
буксировать Сивку можно поставив автомат на N.
ага. тока сивка будет практически без тормозов и без усилителя руля. интересно как далеко её отбуксируешь.

PSIHolog
23.11.2006, 23:28
буксировать Сивку можно поставив автомат на N.
ага. тока сивка будет практически без тормозов и без усилителя руля. интересно как далеко её отбуксируешь.

Почему? Если завести машину, то будет все ок! Надо будет проверить, а бкдкт ли работать тормоза, если только зажигание включить, но машину не заводить... Хотя ... ессно смотря по какой причине буксировать

PSIHolog
23.11.2006, 23:35
По теме:
Аккумулятор снимается и ставится без проблем (в чём тут может быть проблема, не пойму ???.

на некоторых иномарках к аккуму просто так и неподступишься.. А если в мороз,то ваще может быть беда. Если не ошибаюсь, то на S-max так дело обстоит.

А с толкача-то, с толкача-то можно ее завести?? :):):)


Ню смотри...

[вложение удалено]

NATT
23.11.2006, 23:36
Попробуйте при незаведенном движке руль на месте покрутить - интересное занятие. А если двигатель завелся - на фиг ее буксировать. Мнение: лучше все-таки на эвакуаторе, если чего. Это про Автомат. Я застрял, кстати, нехило - ниче вылез. Очень странно ведет себя АБС при зимних шипованных шинах на асфальте.

PSIHolog
23.11.2006, 23:40
Попробуйте при незаведенном движке руль на месте покрутить - интересное занятие. А если двигатель завелся - на фиг ее буксировать. Мнение: лучше все-таки на эвакуаторе, если чего. Это про Автомат. Я застрял, кстати, нехило - ниче вылез. Очень странно ведет себя АБС при зимних шипованных шинах на асфальте.


Жигулята надо вспоминать...
Мда... а я же как то буксировал Мазду с автоматом (у неё бензин кончился), и хозяйка была хрупкая девушка...

san4itos
23.11.2006, 23:44
как и все передне приводные. многое зависит от резины. Низенькая надо смотреть по сугробам не котатся. а так как все остальные

san4itos
23.11.2006, 23:46
Цепи на Сивик не серьезно это же не танк. У нас в Латвии Вообще не пользуются цепями да и мало кто про них знает

NATT
23.11.2006, 23:51
Цепи на Сивик не серьезно это же не танк. У нас в Латвии Вообще не пользуются цепями да и мало кто про них знает


а как у вас в Латвии с поставками Сивиков? всем достаются? никого не ущемляют?

san4itos
23.11.2006, 23:54
да в нашем городе я только 2 новые видел 8поколения да нет вроде задержек нет у нас с этим. вот только в Ригу надо ехать заказывать 200 км от нас

san4itos
23.11.2006, 23:56
плохо нет honda центпа в городе у нас. а так сивиков 7-4 поколения довольно много ;) ;D 8)

NATT
24.11.2006, 00:04
плохо нет honda центпа в городе у нас. а так сивиков 7-4 поколения довольно много ;) ;D 8)

Да у нас тоже не у всех сервис под боком. Щас по телеку как раз про Латвию показывают...

Alex78
24.11.2006, 00:08
Очень странно ведет себя АБС при зимних шипованных шинах на асфальте.


А как именно? Тормозит неэффективно? Чересчур длинный тормозной путь?

juris_2000
24.11.2006, 00:09
плохо нет honda центпа в городе у нас. а так сивиков 7-4 поколения довольно много ;) ;D 8)

Да у нас тоже не у всех сервис под боком. Щас по телеку как раз про Латвию показывают...




ну и чё про нас показывают

NATT
24.11.2006, 00:13
А как именно? Тормозит неэффективно? Чересчур длинный тормозной путь?
[/quote]
непостоянно. то сработает , то нет. при прочих равных условиях.

NATT
24.11.2006, 00:13
плохо нет honda центпа в городе у нас. а так сивиков 7-4 поколения довольно много ;) ;D 8)

Да у нас тоже не у всех сервис под боком. Щас по телеку как раз про Латвию показывают...




ну и чё про нас показывают

нехорошее...

alf555
25.11.2006, 00:25
PSIHolog нафига её буксировать если двигатель заведётся?:)

juris_2000
26.11.2006, 16:12
плохо нет honda центпа в городе у нас. а так сивиков 7-4 поколения довольно много ;) ;D 8)

Да у нас тоже не у всех сервис под боком. Щас по телеку как раз про Латвию показывают...




ну и чё про нас показывают

нехорошее...




а что именно нехорошее.Что латыши уроды соль сыпят на дороги.и из за этого у нас машины гниют быстро.

Dimon!
26.11.2006, 16:41
непостоянно. то сработает , то нет. при прочих равных условиях.

раньше думал что лажа что пишут про абс, а теперь он меня немного пугает бывает такое. неадекватно работает как то.

juris_2000
26.11.2006, 17:25
а как машинка то себя ведёт :o

Dimon!
26.11.2006, 19:56
я педаль в пол не давлю,после того как пару раз нажал, а то результат может быть сомсем не тот что ожидается.

juris_2000
26.11.2006, 20:40
я педаль в пол не давлю,после того как пару раз нажал, а то результат может быть сомсем не тот что ожидается.




;D :-X

Fakin
26.11.2006, 21:59
Хо хо!Седня первый реальный снегопад в Самаре, кое как уже во дворы заехал!Катаюсь на сивике 3 месяца, ждал с ужасом зимы!раньше была 12 так теперь мне кажется что у него была посадка как у камаза)))!Чувствую скоро оторвуться обтекатели перед колесами!У кого нить осталась целая машина после зимы?))

juris_2000
26.11.2006, 22:26
Хо хо!Седня первый реальный снегопад в Самаре, кое как уже во дворы заехал!Катаюсь на сивике 3 месяца, ждал с ужасом зимы!раньше была 12 так теперь мне кажется что у него была посадка как у камаза)))!Чувствую скоро оторвуться обтекатели перед колесами!У кого нить осталась целая машина после зимы?))



у нас только первый день выпал снег.И вот результат

http://www.civic-club.ru/forum/topic/2601.htm?240


а ты что то говориш до конца зимы

EURO
26.11.2006, 22:53
Мне здесь один юрист подсказал, обязательно повесить наклейку Ш на заднее стекло!!!!
Чтобы предупреждать позади едущих о коротком тормозном пути!!!

juris_2000
26.11.2006, 23:00
Мне здесь один юрист подсказал, обязательно повесить наклейку Ш на заднее стекло!!!!
Чтобы предупреждать позади едущих о коротком тормозном пути!!!


ну если шиповка.Я у нас уроды нельзя на шиповке ездить.Видители асфальт порят

Хочу CIVIC
27.11.2006, 11:57
п



Хо хо!Седня первый реальный снегопад в Самаре, кое как уже во дворы заехал!Катаюсь на сивике 3 месяца, ждал с ужасом зимы!раньше была 12 так теперь мне кажется что у него была посадка как у камаза)))!Чувствую скоро оторвуться обтекатели перед колесами!У кого нить осталась целая машина после зимы?))



у нас только первый день выпал снег.И вот результат

http://www.civic-club.ru/forum/topic/2601.htm?240


а ты что то говориш до конца зимы

проблема серьезная. для москвы по ходу только один выход - стать подснежником. Хотя пока в связи с погодной аномалией, еще можно немного покататься

kvv
27.11.2006, 12:00
Мне здесь один юрист подсказал, обязательно повесить наклейку Ш на заднее стекло!!!!
Чтобы предупреждать позади едущих о коротком тормозном пути!!!

Да, вчера на встрече такое первый раз услышал, никогда бы не пдумал...!

juris_2000
27.11.2006, 12:27
п



Хо хо!Седня первый реальный снегопад в Самаре, кое как уже во дворы заехал!Катаюсь на сивике 3 месяца, ждал с ужасом зимы!раньше была 12 так теперь мне кажется что у него была посадка как у камаза)))!Чувствую скоро оторвуться обтекатели перед колесами!У кого нить осталась целая машина после зимы?))



у нас только первый день выпал снег.И вот результат

http://www.civic-club.ru/forum/topic/2601.htm?240


а ты что то говориш до конца зимы

проблема серьезная. для москвы по ходу только один выход - стать подснежником. Хотя пока в связи с погодной аномалией, еще можно немного покататься




да у нас сначала выпал снег.машину побили.И ща опять +10

san4itos
28.11.2006, 20:50
да голимо без шипов. Мой батек(шиномонтажник) не рекомендует ездить с шипами т.к еще хуже делает (по городу), за,прегодятся :-X ;)

juris_2000
28.11.2006, 20:52
да голимо без шипов. Мой батек(шиномонтажник) не рекомендует ездить с шипами т.к еще хуже делает (по городу), за,прегодятся :-X ;)



помоему шыпы лучьше взехо созданы для зимы.плохо что ща с ними нельзя

san4itos
28.11.2006, 20:53
Мне здесь один юрист подсказал, обязательно повесить наклейку Ш на заднее стекло!!!!
Чтобы предупреждать позади едущих о коротком тормозном пути!!!


ну если шиповка.Я у нас уроды нельзя на шиповке ездить.Видители асфальт порят




ну и реально осфальт хороший,что лучше по колдоебинам ездить. думаю со мной согласятся.

san4itos
28.11.2006, 20:54
да голимо без шипов. Мой батек(шиномонтажник) не рекомендует ездить с шипами т.к еще хуже делает (по городу), за,прегодятся :-X ;)



помоему шыпы лучьше взехо созданы для зимы.плохо что ща с ними нельзя





для льда.а у нас по городу то каша постоянна. больше тормозной путь. не спорь я лучше знаю :-*

juris_2000
28.11.2006, 20:57
да голимо без шипов. Мой батек(шиномонтажник) не рекомендует ездить с шипами т.к еще хуже делает (по городу), за,прегодятся :-X ;)



помоему шыпы лучьше взехо созданы для зимы.плохо что ща с ними нельзя





для льда.а у нас по городу то каша постоянна. больше тормозной путь. не спорь я лучше знаю :-*




ШИПОВКА РУЛИТ

Campa
28.11.2006, 21:12
2 дня за рулем 4D MT.
Сразу за руль на снег. У нас уже давно -20 -25
Сравнивать с управлением летом пока не могу, но зимнее мне нравится.
На Хаке 4. Шумновато, конечно, но с нашими дорогами зимой аккустический комфорт не на первом месте.
По запуску - пока нет проблем.
Но сигналку с дистанционным пуском поставил. Если еще похолодает - буду по таймеру пускать.

san4itos
28.11.2006, 21:14
2 дня за рулем 4D MT.
Сразу за руль на снег. У нас уже давно -20 -25
Сравнивать с управлением летом пока не могу, но зимнее мне нравится.
На Хаке 4. Шумновато, конечно, но с нашими дорогами зимой аккустический комфорт не на первом месте.
По запуску - пока нет проблем.
Но сигналку с дистанционным пуском поставил. Если еще похолодает - буду по таймеру пускать.




таймер вещь хорошая. сталкивался не раз.

virutous
30.11.2006, 12:51
А как в салоне? Без проблем, тепло?

EURO
30.11.2006, 15:25
Вот сигнализации с автозапуском
http://autosecurity.ru/alarm/autostart.shtml

Campa
30.11.2006, 21:34
А как в салоне? Без проблем, тепло?


В салоне более чем тепло. Дальше второго-третьего деления регулятор вентилятора не кручу (у меня не климат).
В основном поток теплого в ноги пускаю. Очень комфортная атмосфера. Изредка на обдув стекла пускаю, когда чуток запотевает внизу.
Сын сзади сидит и иногда просит убрать обдув в ноги. Жарко. Назад воздухопровод видимо хороший.

Плохиш
02.12.2006, 22:54
а у меня вот что. Заметил, что в цивике разных поколений есть одно слабое место - замок багажника. Изнутри очень быстро засоряется и ключём багажник открыть становится проблемой. У кого как? Решили вопрос и как?

grant 02
09.12.2006, 11:36
Поведение на дороге зависит от резины и покрытия (снег-лед-асфальт). Пока было ОК. Буксировал мажду 6 нормально, буксировать Сивку можно поставив автомат на N. Враскачку будет проблематично. Аккум не менял, но не думаю что возникнут проблемы. Печки мне хватало, хотя окна потели. А вот подогрев сидений раскочегаривается не так быстро, как хотелось бы.
Поставил нешиповки Goodyear Ice Navi - нормальные шины! По снегу идут вполне сносно, а сейчас у нас +2, кругом асфальт, шипы нерво курят в сторонке. Аккумулятор снимается лего, ключ 10, свечи снимаются прекрасно, свечной ключ на 16, стоят родные по 400р(суки), буксировать Сив не получится,имхо впереди нет бюуксирной проушины,и цеплять трос вроде бы не за что. Незаведенную машуну м. толкать автомат в N, но руль и педали как на Газоне, так что аккуратно.

NIKOLA
09.12.2006, 21:43
Впереди есть буксирная проушина, загляни под машину.

Viter
24.01.2007, 18:50
Ну вот наконец-то и наступили холода (в Москве, во всяком случае)
Как наши счастливые обладатели машин завелись утром? Не было проблем?
Ведь, по большому счёту, это первое похолодание, которое переживают машины 8 поколения.

Sancho
24.01.2007, 19:04
никаких

jet
24.01.2007, 19:28
Да, великие морозы настали, целых -9! :DЗавелся, даже не заметил разницы.

Плохиш
24.01.2007, 20:00
у нас завтра -послезавтра ожидается -20. Врут, наверное, но посмотрим!

torst
24.01.2007, 22:15
у нас завтра -послезавтра ожидается -20. Врут, наверное, но посмотрим!

точно врут нам в Эстонии, я в нете погоду смотрел, там ниже -14 не опускается

Xrash
24.01.2007, 22:39
А как у кого с Аккумулятором, все-таки 45 а/ч маловато.

GByte
24.01.2007, 23:04
а у меня вот что. Заметил, что в цивике разных поколений есть одно слабое место - замок багажника. Изнутри очень быстро засоряется и ключём багажник открыть становится проблемой. У кого как? Решили вопрос и как?


+1
не решил, хотел СЦ ехать жаловаться ))

Плохиш
25.01.2007, 17:11
у нас завтра -послезавтра ожидается -20. Врут, наверное, но посмотрим!

точно врут нам в Эстонии, я в нете погоду смотрел, там ниже -14 не опускается


а вот и не наврали! У народа под Локса -20 показывало.

torst
25.01.2007, 17:27
у нас завтра -послезавтра ожидается -20. Врут, наверное, но посмотрим!

точно врут нам в Эстонии, я в нете погоду смотрел, там ниже -14 не опускается


а вот и не наврали! У народа под Локса -20 показывало.


да вижу по твоим комментам.... около 6.30 машинка показывала -15 у нас в Тарту

Агент
25.01.2007, 18:58
ночью обещают -27... посмотрим как завтра заведусь :)

Thunder
26.01.2007, 08:42
Ну и как запуск?

Кумулятор не сдох? ;D

У меня на Аккордеоне пару раз помирал, :P правда, ездили мало зимой на нем...

Вообще, не помешал бы побольше кумулятор, по крайней мере, в Рашу, мать её ети... >:(

torst
26.01.2007, 10:24
я конечно не из таллинна, но тоже из Эстонии, скажу так - завелся дазе лучше чем вчера, двигатель схватился сразу. :)

ночной гость
26.01.2007, 11:51
Я не пойму, почему вообще должны возникнуть проблемы с заводом, большинство ведь каждый день ездит на машине. Я понимаю если бы машина стояла неделю или больше. Вот интересно было бы почитать как раз про людей, которые редко ездят, как быстро у них сдыхает аккумулятор.
Неужели при ежедневных поездках будут проблемы с заводом. У меня четверка вазовская прошлые морозы заводилась после двух-трех недельного простоя в металлическом гараже, пусть не с пол-оборота, но заводилась, правда машина там стоит со скинутой клеммой аккумулятора.

Агент
26.01.2007, 12:33
наврали про -27. с утра было -7 всего, поэтому завёлся нормально...

Мрак
26.01.2007, 12:35
Я не пойму, почему вообще должны возникнуть проблемы с заводом, большинство ведь каждый день ездит на машине. Я понимаю если бы машина стояла неделю или больше. Вот интересно было бы почитать как раз про людей, которые редко ездят, как быстро у них сдыхает аккумулятор.
Неужели при ежедневных поездках будут проблемы с заводом. У меня четверка вазовская прошлые морозы заводилась после двух-трех недельного простоя в металлическом гараже, пусть не с пол-оборота, но заводилась, правда машина там стоит со скинутой клеммой аккумулятора.

Тазы в этом плане - хороши, заводятся в морозы нормально...

ночной гость
26.01.2007, 13:20
Эээх, так вот он главный плюс российского автопрома ))))))))))))))

jet
26.01.2007, 13:39
Вчера по снежной каше ощутил все прелести VSA: большинство пытаются тронуться, а мой Сивка уже уехал вперед. Колеса нешипованые NOKIAN - роют хорошо. Если вся дорога в каше, управляется как катер (ну, так наверное катер управляется :)), "ватно" как-то, но не носит, хотя резина таки широковата...

torst
26.01.2007, 14:03
"Если вся дорога в каше, управляется как катер (ну, так наверное катер управляется ), "ватно" как-то, но не носит" +1

Thunder
26.01.2007, 15:01
Жаль, на ручке (=в Комфорте) нет VSA... :(

ночной гость
26.01.2007, 15:32
Thunder, будешь сам себе VSA ))))) Плавно трогаемся, плавно рулим, плавно останавливаемся ))))))Накаких резких движений, вобщем всё как с девушкой.........

Thunder
26.01.2007, 15:57
2Ночной Гость

Дык мне-то он нахрен не нужон (VSA), тем более с такой управляемостью, как у Сивки... На Аккордеоне от его отсутствия абсолютно не страдаю. 8)

Машина - жене, а ей не помешало бы. Но автомат не хочет (гонщица). :lol:

jet
26.01.2007, 16:30
Машина - жене, а ей не помешало бы. Но автомат не хочет (гонщица). :lol:
Ну, ежели гонщица, нахрена тада и ей VSA? :D

ночной гость
26.01.2007, 16:32
Нефиг гонять зимой. Независимо с VSA или без Оного.

Sancho
26.01.2007, 23:39
катался вчера по каше, пару раз в поворотах чуть не крутануло машину (один раз как раз напротив кремля, блин, было б шоу). потом ОТКЛЮЧИЛ VSA - прошло.

Xrash
27.01.2007, 00:25
Я не пойму, почему вообще должны возникнуть проблемы с заводом, большинство ведь каждый день ездит на машине. Я понимаю если бы машина стояла неделю или больше. Вот интересно было бы почитать как раз про людей, которые редко ездят, как быстро у них сдыхает аккумулятор.
Неужели при ежедневных поездках будут проблемы с заводом. У меня четверка вазовская прошлые морозы заводилась после двух-трех недельного простоя в металлическом гараже, пусть не с пол-оборота, но заводилась, правда машина там стоит со скинутой клеммой аккумулятора
У меня уже сдох аккумулятор. Как раз зимой очень редко езжу. Купил новый ВАРТА то же 45 а/ч, больше по емкости в магазине не нашел, к сожелению. Старый зарядил, лежит в гараже как запасной.

tros
28.01.2007, 13:49
Даже и не думай большей емкости ставить! Иначе акк недозаряженый будет постоянно! И скоро пойдет на помойку!

Andry
29.01.2007, 02:13
Даже и не думай большей емкости ставить! Иначе акк недозаряженый будет постоянно! И скоро пойдет на помойку!

+1, дело говорит. Надо узнать х-ки генератора чтоб расчитать ампераж акума.

Thunder
29.01.2007, 09:52
катался вчера по каше, пару раз в поворотах чуть не крутануло машину (один раз как раз напротив кремля, блин, было б шоу). потом ОТКЛЮЧИЛ VSA - прошло.



Давно известно, что VSA и её аналоги нужны, как правило, неопытным водителям.

Если есть голова на плечах и неплохо владеешь машиной, то будешь ездить с отключенной VSA, получится и быстрее, и предсказуемее (=надежнее). ;)

TERMIT
29.01.2007, 11:36
катался вчера по каше, пару раз в поворотах чуть не крутануло машину (один раз как раз напротив кремля, блин, было б шоу). потом ОТКЛЮЧИЛ VSA - прошло.



может без VSA стал медленнее и аккуратнее ездить?

alf555
29.01.2007, 11:40
Давно известно, что VSA и её аналоги нужны, как правило, неопытным водителям.

Если есть голова на плечах и неплохо владеешь машиной, то будешь ездить с отключенной VSA, получится и быстрее, и предсказуемее (=надежнее)
а также известно что чем опытней себя считает водитель тем в более ужасные аварии он попадает.

Andry
29.01.2007, 11:43
Не знаю, а мне нравится иногда в контролируемый занос уходить, ручничком разворачиваться......., вообщем песня, не нужен мне VSA, люблю сам машинку контролировать;)

Andry
29.01.2007, 11:44
Давно известно, что VSA и её аналоги нужны, как правило, неопытным водителям.

Если есть голова на плечах и неплохо владеешь машиной, то будешь ездить с отключенной VSA, получится и быстрее, и предсказуемее (=надежнее)
а также известно что чем опытней себя считает водитель тем в более ужасные аварии он попадает.


Звездная болезнь называется, проходит:)

Thunder
29.01.2007, 11:49
Давно известно, что VSA и её аналоги нужны, как правило, неопытным водителям.

Если есть голова на плечах и неплохо владеешь машиной, то будешь ездить с отключенной VSA, получится и быстрее, и предсказуемее (=надежнее)
а также известно что чем опытней себя считает водитель тем в более ужасные аварии он попадает.


Звездная болезнь называется, проходит:)


Коллеги, а вот потом, уже после того, как проходит звездная болезнь (лет через 10 вождения), приходит ОПЫТ! :D

Но! Признаю, что звездная болезнь - очень опасная штука! Ощутил на себе...
Как правило, приходит через год (у кого-то позднее) после начала руления. Кажется, что ты - Шумахер, всё получается, машина слушается абсолютно, но на деле это далеко не так. И чем лучше машина, тем опаснее последствия. :(

Andry
29.01.2007, 11:54
Давно известно, что VSA и её аналоги нужны, как правило, неопытным водителям.

Если есть голова на плечах и неплохо владеешь машиной, то будешь ездить с отключенной VSA, получится и быстрее, и предсказуемее (=надежнее)
а также известно что чем опытней себя считает водитель тем в более ужасные аварии он попадает.


Звездная болезнь называется, проходит:)


Коллеги, а потом, после того, как проходит звездная болезнь (лет через 10 вождения), приходит ОПЫТ! :D


Во Во ;););););););)

Tigra Tigrin
29.01.2007, 16:07
Давно известно, что VSA и её аналоги нужны, как правило, неопытным водителям.

Если есть голова на плечах и неплохо владеешь машиной, то будешь ездить с отключенной VSA, получится и быстрее, и предсказуемее (=надежнее)
а также известно что чем опытней себя считает водитель тем в более ужасные аварии он попадает.


Звездная болезнь называется, проходит:)


Коллеги, а вот потом, уже после того, как проходит звездная болезнь (лет через 10 вождения), приходит ОПЫТ! :D

Но! Признаю, что звездная болезнь - очень опасная штука! Ощутил на себе...
Как правило, приходит через год (у кого-то позднее) после начала руления. Кажется, что ты - Шумахер, всё получается, машина слушается абсолютно, но на деле это далеко не так. И чем лучше машина, тем опаснее последствия. :(


Гы... Сто пудово... 5-й год за рулем. Давно больше 300 тыс. летный стаж. Разъ&еал за последние полгода 2 тачки, одна мощнее другой. Прям невезуха. А до этого все ништяк... Контролировал...))
Думаю, притупляется чувство опасности и замедляется реакция...
Всегда надо ждать подставы, парни... ;)

Thunder
29.01.2007, 17:07
Тигра, тебе до опыта осталось ещё лет пять. И ещё две-три тачки (хотя лучше без этого). ;)

Когда будешь Бугатти разъ...ывать, позови! :lol:

alf555
29.01.2007, 18:19
не теште себя иллюзиями. опыт не приходит сам ни через 3 года ни через пять ни через десять лет....... 20 лет обычной езды на дачу или в пробках по городу тоже не дадут никакого существенного опыта по контолю автомобиля в нестандартных ситуациях где нужно уметь контролировать автомобиль (типа занос).
такой опыт может появится только после неоднократных целенаправленых тренировок которые желательно проходить в специально отведёных местах(чтобы не покалечить никого и не покоцать машину) и желательно с инструктором.

Thunder
29.01.2007, 18:25
2Alf555:

И это тоже было, если тебя интересует. Вернее, бывает периодически. :D

Да и не могу сказать, что я езжу тока "на дачу или в пробках по городу".

Записывайтесь на курсы вождения! Альф, тебе - как особо вредному - скидка 10 %! :lol:

А с самоуверенностью за рулем надо бороться. В этом соглашусь! ;)

alf555
29.01.2007, 18:35
если уверенность основана на реальных знаниях и опыте это гуд:)

Andry
29.01.2007, 22:49
не теште себя иллюзиями. опыт не приходит сам ни через 3 года ни через пять ни через десять лет....... 20 лет обычной езды на дачу или в пробках по городу тоже не дадут никакого существенного опыта по контолю автомобиля в нестандартных ситуациях где нужно уметь контролировать автомобиль (типа занос).
такой опыт может появится только после неоднократных целенаправленых тренировок которые желательно проходить в специально отведёных местах(чтобы не покалечить никого и не покоцать машину) и желательно с инструктором.


+1, В точку;)

Andry
29.01.2007, 23:13
Будет время, обязательно пойду в школу экстремального вождения!!!!!!!

Художник
29.01.2007, 23:37
Я бы не курсы экстремельного вождения бы открыл, а курсы психокорекции :))
если с "головой " ездить ,то на совремменой машине сильно не побьешся и случается это крайне редко
,а если гнять, да зимой , да после курсов экстремельного вождения :) то ничиго не поможет :)

Жека
30.01.2007, 00:04
Есть такой дядька - Цыганков Эрнест Сергеевич... Директор Центра Высшего водительского мастерства, профессор Российсокй государственной академии физической культуры!
Во-первых, есть очень познавательная книга: Э.С. Цыганков "Высшая школа водительского мастерства"
Москва ИКЦ "Академкнига" 2006
а во-вторых, существует Центр высшего водительского мастерства профессора Цыганкова!
Так вот речь идёт немного не об экстремальном вождении.... а о контраварийной подготовке!
о том, чтобы ты сумел в сложившейся аварийной ситуации сделать всё возможное, чтобы спасть жизнь себе и окружающим! а не летать зимой, научившись входить в поворты с ручником и торомзить левой ногой....
http://cvvm.ru/modules/sections/index.php?op=viewarticle&artid=33

Andry
30.01.2007, 00:53
Есть такой дядька - Цыганков Эрнест Сергеевич... Директор Центра Высшего водительского мастерства, профессор Российсокй государственной академии физической культуры!
Во-первых, есть очень познавательная книга: Э.С. Цыганков "Высшая школа водительского мастерства"
Москва ИКЦ "Академкнига" 2006
а во-вторых, существует Центр высшего водительского мастерства профессора Цыганкова!
Так вот речь идёт немного не об экстремальном вождении.... а о контраварийной подготовке!
о том, чтобы ты сумел в сложившейся аварийной ситуации сделать всё возможное, чтобы спасть жизнь себе и окружающим! а не летать зимой, научившись входить в поворты с ручником и торомзить левой ногой....
http://cvvm.ru/modules/sections/index.php?op=viewarticle&artid=33

Спасибо за ссылку.
Да я впрочем и не пропогандирую гонки с ручником по городу, а наоборот считаю это небезопасным. А экстремальное вождение и вод. мастерство это практически одно и тоже, когда ты попадаешь в экстримальную ситуацию то и применяешь водительское мастерство. ;)
А если погонять то в отведенных для этого местах, так что вот, а то набросились.

alf555
30.01.2007, 01:00
мастерство это когда не попадаешь в экстремальные ситуации.:)

Andry
30.01.2007, 01:20
мастерство это когда не попадаешь в экстремальные ситуации.:)


Согласен, вот только ты не попадешь в экстремальную ситуацию, когда ты один на дороге.Не ты так тебя.

alf555
30.01.2007, 01:25
это да. но всё равно просчитать обстановку на дороге чтобы не попасть в экстремальную ситуацию на дороге это и есть мастерство. но нифига не поможет когда ты стоишь на светофоре и в тебя тупо сзади въезжают...

Andry
30.01.2007, 01:47
На счет просчитать ситуацию- это уже опыт вождения в городе, т.е. расчитывать на дурака и т.п.
А выходить из сложной ситуации(экстремальной) путем грамотного руления и педалирования - это уже вод. мастерство.
Ну а все вместе - это безопастное вождение на дорогах общего пользования при различных погодных условиях.

alf555
30.01.2007, 01:54
а если замутить мастерское экстремальное безопасное вождение в городе и на дорогах общественного пользования в различных погодных условиях?..:)

Sancho
30.01.2007, 04:30
парни, с излишней самоуверенностью з рулем надо бороться, а не с самоуверенностью вообще! если самоуверенности нет, то лучше дома сидеть, потому как и в пробке по дороге на дачу можно будет от мандража столб словить.
вы все правы, только по-своему.
если дорога будет широкой и пустой и просматриваться на многие метры вокруг на предмет кегель (пешеходов), то я могу ехать НА ПРЕДЕЛЕ возможностей машины, а может и ЗА ПРЕДЕЛОМ (чтобы лучше предел видеть), а вот когда я участник большого дорожного движения, то мне сюрпризы нафиг не нужны.
и даже зная все это я не буду тошнить на рыхлом снегу 20 кмч, когда знаю, что спокойно поеду 40, и поверну, пусть с небольшим заносом, но поверну. небольшой занос уже не страшен, потому что понимаю, что делать.
но! выйти из самого небольшого заноса не позволяет VSA! она не позволяет газануть, буксануть и вернуться на свою траекторию! поэтому я ее на снегу выключаю.

Sancho
30.01.2007, 04:38
и эта... чуть не забыл! набираемся опыта! все в воскресенье с утра в Крылатское!
http://www.civic-club.ru/forum/topic/5963.htm

Thunder
30.01.2007, 08:14
парни, с излишней самоуверенностью з рулем надо бороться, а не с самоуверенностью вообще! если самоуверенности нет, то лучше дома сидеть, потому как и в пробке по дороге на дачу можно будет от мандража столб словить.
вы все правы, только по-своему.
если дорога будет широкой и пустой и просматриваться на многие метры вокруг на предмет кегель (пешеходов), то я могу ехать НА ПРЕДЕЛЕ возможностей машины, а может и ЗА ПРЕДЕЛОМ (чтобы лучше предел видеть), а вот когда я участник большого дорожного движения, то мне сюрпризы нафиг не нужны.
и даже зная все это я не буду тошнить на рыхлом снегу 20 кмч, когда знаю, что спокойно поеду 40, и поверну, пусть с небольшим заносом, но поверну. небольшой занос уже не страшен, потому что понимаю, что делать.
но! выйти из самого небольшого заноса не позволяет VSA! она не позволяет газануть, буксануть и вернуться на свою траекторию! поэтому я ее на снегу выключаю.


ГУд! ;)

Только это есть уверенность, основанная на опыте, а не самоуверенность. Самоуверенность - это уверенность без предпосылок в виде опыта и знаний. 8) Если я уверен, что могу это сделать (повернуть, ехать быстрее и тд.), даже если уверен в своем опыте, в машине, на которой еду, я в любом случае на дороге общего пользования буду ехать с запасом, хоть небольшим, но запасом. :-X Это мой принцип за рулем. При этом езжу достаточно быстро, крутить машинку до ограничителя, пошуршать колесами в повороте, когда надо (или хочется) и есть для этого место - это нормально. :)

С годами вождения приходит осознание того, что мастерство - это ехать так, чтобы не возникали экстремальные ситуации. Здесь соглашусь с Альфом, только добавлю - как у тебя, так и у окружающих. Ехать надо так, чтобы никому не помешать. Можно ехать быстро, можно испытывать пределы машины, но при этом ни в коем случае не мешать другим. Потому что никогда не знаешь, кто сидит в соседней машине и как он отреагирует на безобидный, с твоей точки зрения, маневр. И не понимаю тех, кто не пропускает, гудит, пищит и делает страшные рожи, хотя сам едет в третьем ряду 40. >:( Не понимаю тех, кто на трасе, когда ты начинаешь обгонять, прибавляет газу. >:D Или давит на гашетку и моргает фарами за километр, если видит, что по встречке кто-то поздно вышел на обгон. Человеку свойственно ошибаться. Если чел в процессе обгона фуры, не надо ему мешать! Сами можете потом пожалеть.
Поэтому если не особо тороплюсь - пропущу человека, если вижу, что торопится. Если наглеет - поставлю на место. >:( А если торопится и просит пропустить - ради Бога! ;)

ЗВ: Люди, будьте вежливы! Не мешайте друг другу ездить!!!

Jossi
30.01.2007, 11:16
Бысто-то тоже хорошо не везде... В городе бывает всякое. Я, например, больше опасаюсь не мента с радаром, а выскочившего неожиданно на дорогу ребёнка, или даже собаки (у них своё, собачье на уме, и правил они не знают). Поэтому то, что хорошо для шоссе (где, впрочем, тоже лоси бывают ;) ), или может быть для левой полосы широкого проспекта с ограждением, не катит, когда дома вокруг, а улицы неширокие, да к тому же с тротуарами.

Сегодняшняя ситуация:
Идёт дитё с мамой за руку по тротуару. Я параллельно еду по дороге (скорость сбрасываю, впереди, метрах в 100 красный свет горит). Дитё, видимо, в истерике, или поссорившись с матерью с рёвом отталкивает её руку, и бросается в противоположную сторону, на дорогу прямо передо мной в нескольких метрах. Ну тороза не подвели, да и дорога с утра уже обработана была, да и скорость 30-40 км/ч... Вообщем остановился. А если бы скорость побольше была и т.д.
:(

Поэтому прежде чем говорить о скорости, подумайте об окружающей обстановке, погоде и т.д. позволяющей, или непозволяющей вам разгоняться и оцените свои навыки как водителя, и технические возможности авто. Вообщим ..."семь раз отмерь"...
:)

PS: После моей остановки мамаша выскочила за ребёнком, и дико кричала на меня "Вот носятся тут всякие".
>:D
Думаю, что если бы что-то тяжёлое было в руках у неё и машина бы пострадала...
>:(

Sancho
30.01.2007, 13:23
Thunder,
Jossi
согласен.

я уже тут говорил, что лучше ехать 400 по пустому МКАДу, чем 40 по двору.

Tigra Tigrin
31.01.2007, 12:46
А еще есть маньяки, которые проходят садовое кольцо за сколько-то минут на 250 км в час подпрыгивая на холмиках. Лично знаю парочку...)

Tigra Tigrin
31.01.2007, 12:47
Только это на заряженной субре врикс истиай))

Thunder
31.01.2007, 12:53
Угу, а пробки они облетают на подскоке! :lol:

dag580
31.01.2007, 13:54
Thunder,
Jossi
согласен.

я уже тут говорил, что лучше ехать 400 по пустому МКАДу, чем 40 по двору.

уже несколько раз был свидетелем того как перебегают и МКАД. знал где упаду соломку бы подстелил!

Alex62
31.01.2007, 14:02
Блин! Откройте себе тему и флеймите там, плииз!
Не всем охота ваше остроумие лицезреть!
>:D

Thunder
31.01.2007, 15:18
Засовестил... :lol: ;)

yakuza
11.02.2007, 00:18
А вот подогрев сидений раскочегаривается не так быстро, как хотелось бы.

Видимо и это исправили.. У меня на режиме HI до чувствитеьного разогрева проодит пару минут всего...

Doctor
19.02.2007, 01:08
Наступили настоящие зимние морозы. :) Народ, поделитесь опытом - как у кого запускается автомобиль после ночной стоянки на улице и без автозапуска и предпускового подогревателя? Обращаю еще раз внимание - на улице машина стоит всю ночь, не заводясь, вы пришли и запускаете... Во избежание флуда!
Важно для меня, так как надо решать какую сигналку ставить - с/без автозапуска. Если заводится до -30С без проблем, то не буду ставить автозапуск и предпусковой.

EURO
19.02.2007, 13:25
Зимнее вождение в удовольствие? Это реально


Евгения ЧЕРНЫХ, 19 февраля, 05:58







Lenty.ru: Москвичи не будут платить за капремонт до 2010...




REGNUM: Новый "стрелочник" в "деле Евдокимова"




Истертая о "зимний" асфальт шиповка, слякоть, дожди... Казалось, настоящей зимы в этом году уже не будет, и на мою одетую "не по моде" машину друзья посматривали с иронией. "Что? Катаешься на шипованной? Небось, вчера какую-нибудь "синтетическую нулевку" в двигатель попросила на станции техобслуживания залить? А весной опять побежишь менять на масло погуще?" – язвительно интересовались они. Я отмалчивалась и, вляпываясь очередной раз ногой в лужу в середине декабря, думала о том, что и на моей улице будет праздник, и не буду я на "погуще" менять, мне залитой синтетики за глаза на весь год хватит. И "праздник" не заставил себя ждать. Снегопады и морозы как всегда начались неожиданно, застав врасплох и коммунальные службы, и автовладельцев. "Дохлые" аккумуляторы, всесезонная резина, примерзающие стеклоподъемники, загустевшее на морозе масло и рассказы "дальновидных" друзей о том, как они опаздывали на работу, пока заводили своих "железных коней". "Нулевка рулит", написала я на стекле чьего-то авто, грустно оставленного во дворе в Yтренние -25°С .

Как ни крути, а факты – вещь упрямая. Маловязкие (0w40, 0w30, 5w30, 5w40) синтетические масла нужны в любой сезон – и зимой, и летом. И они уверенно завоевывают все более заметные позиции. Такие масла облегчают зимний пуск двигателя и экономят топливо. Они обладают, как правило, более высокой стойкостью к окислению, а значит, "бегают" от смены до смены дольше, а защищают надежней при любых температурах, несмотря на пугающе "малую" вязкость. Ведь погода – далеко не единственный фактор риска, с которым сталкиваются сегодня владельцы автомобилей. Число машин на улицах растет чуть ли не в геометрической прогрессии. Многокилометровые пробки (а, значит, пониженный тепловой режим работы двигателя) – это уже не исключительный признак Москвы, но, увы, отличительная черта любого российского мегаполиса. "Силы масла" расходуются на борьбу с образующимися в большом количестве продуктами окисления и неполного сгорания топлива. А на не прогретом до рабочей температуры двигателе, особенно в зимнее время, это ведет к интенсивному накоплению воды в системе смазки и образованию значительного количества осадков, забивающих фильтры и маслоканалы.

Современный высокооборотистый теплонапряженный двигатель достаточно требователен к смазочному материалу. И насколько эффективно масло будет охлаждать детали двигателя (да-да, эту функцию масло тоже выполняет), как смазывать (а значит, защищать) на различных рабочих режима двигателя, как долго выдерживать нагрузки – зависит от состава масла. Наличие синтетической основы в рецептуре дает огромные возможности в создании уникальных продуктов. Переход от "режима пробок" к стремительному движению по трассе – это реалии жизни современного автомобиля. Все очень динамично. И таким же динамичным, готовым к любым нагрузкам и режимам должно быть масло.

Содержимое литровой канистры Shell Helix (взятой на долив) – как раз то, что мне надо. "Как говорится, зимой и летом одним цветом", - шучу с друзьями, вспомнив выполненный в сером цвете единый дизайн новой линейки Shell Helix Ultra, к которой относится и мое приобретение. Мне теперь хоть -35°С, хоть +35°С, хоть трасса, хоть город – никаких волнений и трепыханий. Мне спокойно и надежно. Я просто получаю удовольствие. Удовольствие от вождения.

http://www.utro.ru/articles/2007/02/19/626205.shtml

yakuza
19.02.2007, 13:31
и в конце этого ролика логотип SHELL на весь экран.
занавес
:)

EURO
19.02.2007, 13:44
и в конце этого ролика логотип SHELL на весь экран.
занавес
:)

Если выкинуть рекламу Шелл :lol: - то получится много интересной инфы! ;)
::)

Doctor
19.02.2007, 20:12
Я так понимаю, что никто не хранит машину на улице или же у всех либо автоподзавод, либо вебасто... :(

ei4ia
19.02.2007, 20:37
Наступили настоящие зимние морозы. :) Народ, поделитесь опытом - как у кого запускается автомобиль после ночной стоянки на улице и без автозапуска и предпускового подогревателя? Обращаю еще раз внимание - на улице машина стоит всю ночь, не заводясь, вы пришли и запускаете... Во избежание флуда!
Важно для меня, так как надо решать какую сигналку ставить - с/без автозапуска. Если заводится до -30С без проблем, то не буду ставить автозапуск и предпусковой.

Бес проблем... тьфу-тьфу... С полтычка.

torst
19.02.2007, 22:38
у меня нет не первого не второго, и заводится когда как, когда сразу, когда тяжело стартер крутит

Arthur
19.02.2007, 23:34
Доктор, машина стояла все выходные в районе шк. МВД, в понедельник сел, как обычно завелся и поехал. Разницы не почуствовал.

Doctor
20.02.2007, 01:08
Спасибо за отзывы!
Просто машина пришла - жду документы. Сигналку сейчас пока мне не ставят, тк записали в очередь - есть время выбрать сигналку.

naten
20.02.2007, 01:20
Стартер тяжеловато крутит, но заводится с первого раза. Правда при -15, холоднее с прихода моей ласточки не было.

babdim
20.02.2007, 09:17
сегодня показывал -15, завелась без проблем, с первого раза

tolikboev
20.02.2007, 09:32
NATEN всё же я склоняюсь к тому, что какие то повреждения внутри произошли. ТЫ ездила в Сервис? что там сказали..провели ли полную диагностику?

BolaiM
20.02.2007, 13:16
все таки сколько людей - столько мнений. кто говорит, что макс 5 мин греть, кто-то, что не минимум до 50 градусов - что в -20 минут 15 минимум, а то и больше - вообщем единого правильного мнения нет!!!

yakuza
20.02.2007, 13:58
сегодня. -15. с первого раза. тьфу-тьфу-тьфу.
на морозы всё равно в гараж ставить буду, просто из-за личного комфорта хотя бы.

Slavisy
20.02.2007, 14:25
на прошлой неделе простояла без дела со вторника по субботу. Завелась без проблем, правда сколько градусов было не помню. правда крутила на полоборота дольше обычного))

Чтоб не плодить топы задам здесь вопрос.
У кого как работает "сигнализатор неисправности дополнительной системы безопасности". В мануале (стр. 76) написано, что он кратковременно включается при повороте ключа зажигания в положение II.
У меня же он светится секунд 5.
У кого сколько он светится? Гаснет ли, если двигатель не заводить?

yakuza
20.02.2007, 15:56
Ещё вопрос. У кого как работает отопитель заднего стекла? Либо мне кажется, либо верхние 3-4 полоски вообще не греют. В Шкоде заднее ВЫСЫХАЛО все заваленное снегом, через 15-20 мин. Здесь оно для чего придумано - вообще не понятно... Как-нибудь решает эта проблема? Не сушит зараза такая ВООБЩЕ!

miha
20.02.2007, 16:31
Ещё вопрос. У кого как работает отопитель заднего стекла? Либо мне кажется, либо верхние 3-4 полоски вообще не греют. В Шкоде заднее ВЫСЫХАЛО все заваленное снегом, через 15-20 мин. Здесь оно для чего придумано - вообще не понятно... Как-нибудь решает эта проблема? Не сушит зараза такая ВООБЩЕ!


А разве верхние полоски это не антенна?

yakuza
20.02.2007, 16:55
А разве верхние полоски это не антенна?


Выпучив глаза, лицо в виде знака вопроса, добавив акцента дворовой шпаны - ЧО? :lol:
Это ты серьёзно, про антену? Почему то она ничем от полосок обогревателя не отличается..

Ghost
20.02.2007, 17:01
только если включить обогрев и длинные волны слышны помехи...
антенна 100 %

miha
20.02.2007, 17:25
Выпучив глаза, лицо в виде знака вопроса, добавив акцента дворовой шпаны - ЧО? :lol:
Это ты серьёзно, про антену? Почему то она ничем от полосок обогревателя не отличается..


А ты помотри внимательно и увидишь, что эти три полоски немножко отдельно от остальных, а про антенну я вроде в мануале читал

torst
20.02.2007, 17:28
2 yakuza, у меня на 5D тоже не очень сушит, не доволен я отопителем заднего стекла, мог бы быть получше >:(

Ghost
20.02.2007, 18:01
да зачем вам вообще это заднее стекло. Никогда в него не смотрю.И не только на сивке, но и на прошлых машинах, потому как и смотреть в нем нечего. всю информацию снимаю с боковых.

Monarch
20.02.2007, 18:09
всю информацию снимаю с боковых.

не всю, конечно, но, в случае чего, вполне можно обойтись их информативностью.

Ghost
20.02.2007, 18:11
всю информацию снимаю с боковых.

не всю, конечно, но, в случае чего, вполне можно обойтись их информативностью.

Согласен. Жену с ребенком сзади не видно в боковые.. но это я переживу ..

Sancho
20.02.2007, 22:01
сейчас впервые завелся СО ВТОРОГО РАЗА.
кошмар
-10 всего... или сколько там?

TERMIT
20.02.2007, 22:41
Ещё вопрос. У кого как работает отопитель заднего стекла? Либо мне кажется, либо верхние 3-4 полоски вообще не греют. В Шкоде заднее ВЫСЫХАЛО все заваленное снегом, через 15-20 мин. Здесь оно для чего придумано - вообще не понятно... Как-нибудь решает эта проблема? Не сушит зараза такая ВООБЩЕ!


Ну вот видишь и к тебе стали приходить общечеловеческие проблемы. ;D
А то всё у него хорошо, всё без проблем, короче не как у людей!
Об этом на форуме уже писано-переписано!

Верхние полоски, это АНТЕННА.

yakuza
20.02.2007, 23:13
[и к тебе стали приходить общечеловеческие проблемы - Верхние полоски, это АНТЕННА.


Раве ж это проблемы?! Это я просто попутал... ПОСТ, отсутствие белка, всё такое...

m1
21.02.2007, 09:15
у нас сегодня -29, нучувала на улице, завелось, правда не очень бодро, тойота рядом пустилась веселее после недельной стоянки

oov
21.02.2007, 10:10
у нас сегодня -29, нучувала на улице, завелось, правда не очень бодро, тойота рядом пустилась веселее после недельной стоянки



ОТЛИЧНО! До -30 в принципе должно заводиться может не с 1-го раза, но если все исправно, то должно. Кстати какое авто у тебя : 4/5D, механика или АТ и какое масло?

m1
21.02.2007, 10:29
4D автомат, масло Мотюль 0W30

oov
21.02.2007, 10:45
4D автомат, масло Мотюль 0W30


У меня пока родное, пробег 1200, только морозов еще не было. Сегодня утром -21, завелся нормально, хотя чуть-чуть потяжелее чем вчера в -15.

m1
21.02.2007, 10:48
у меня пробег около22т.км.,свечи не менял, может с новыми было бы полегче

oov
21.02.2007, 10:57
А зачем менять, достаточно просто посмотреть их состояние, хотя-бы при очередном ТО.
Если не попадал на "бодяжный" бензин то мне кажется их где-то на 40т.к должно хватить.
Кстати а бенз. какой льешь?

m1
21.02.2007, 13:26
свечи смотрели, вроде живые.бензин92

Плохиш
21.02.2007, 14:02
а у меня вот какая ерунда приключилась. У нас "морозы" стоят - 12 -20. По утрам шкрябал заднее стекло и как потом оказалось, стёр наклейку IVTEC , там типа фольги на клею. Так что осторожнее.

Slavisy
21.02.2007, 14:27
а у меня вот какая ерунда приключилась. У нас "морозы" стоят - 12 -20. По утрам шкрябал заднее стекло и как потом оказалось, стёр наклейку IVTEC , там типа фольги на клею. Так что осторожнее.

она что снаружи???

alf555
21.02.2007, 17:14
про свечи и росийский бензин
http://www.zr.ru/arch50086.html
а вообще в нормальных условиях сивкины родные не дешовые иридиевые свечи должны ходить 100тыс км. так мануале написано.

oov
21.02.2007, 18:09
свечи смотрели, вроде живые.бензин92



Я тоже заливаю 92 зимой всегда! уже 4-ый год, проблем до -32 не было. Авто держу на открытой стоянке. У нас неск. лет назад в СЦ на BMW и МВ даже приходили офиц. рекомендации по использованию только 92. Не знаю как в Москве, Питере или Нижнем, а у нас НОРМАЛЬНОГО - 95 тем более 98 просто нет.

m1
22.02.2007, 08:30
аналогично, у нас тоже если лить 95, будешь постоянным клиентом сервиса:)сегодня -33, полет нормальный, правда вылет был уже из гаража:)

TERMIT
22.02.2007, 09:25
аналогично, у нас тоже если лить 95, будешь постоянным клиентом сервиса:)сегодня -33, полет нормальный, правда вылет был уже из гаража:)


из гаража не считается! :)

m1
22.02.2007, 09:45
мое время упражнений и ретуальных танцев в мороз на стоянке прошло, нет времени на лотерею заведется-незаведется:)

naten
22.02.2007, 09:58
Не поняла тему.
Вы чё, зимой 92й льёте?

oov
22.02.2007, 10:28
Не поняла тему.
Вы чё, зимой 92й льёте?


Ну да, другого то НЕТ!

alf555
23.02.2007, 02:37
а кто пробывал подобной фигнёй зимой пользоваться?
http://www.technobazis.ru/index.php?id=76
http://www.rdsdesign.ru/pages/anti-rain-full.html
я подобной химией пользуюсь в дожди и очень хорошо помогает.на скорости 60-80 дворники можно не включать.

Плохиш
23.02.2007, 09:25
ага было снаружи..

Campa
26.02.2007, 14:24
Сегодня утром по показаниям сигналки:
-29 в салоне.
-23 на двигателе.
Завелся дистанционно. С первого раза.
Бензин Премиум-95. ЛУКОЙЛ.

A125NDY
16.01.2008, 10:45
Заводиться Цивик замечательно зимой, по крайней мере на ручке, с сигналки с запуском в -35, без выжима сцепления, время работы стартера выставлено на 0,6 сек. Это кстати на улице, не с гаража. ;) Печка конечно долго прогревает салон в тем-ру за - 30, но потом претензий нет, 10 км проехал и тепло, подогрев вот правда заторможенный, очень долго разогреваеться. Управляемость на Хакке 4 по зимним дорогам супер, правда есть проблемы с интенсивным разгоном, движок очень шустро раскручиваеться и пробуксовка вплоть до 4 передачи, так что зимой со светафоров не гоняю. ;D

DENIUM
16.01.2008, 14:05
Заводиться Цивик замечательно зимой, по крайней мере на ручке, с сигналки с запуском в -35, без выжима сцепления, время работы стартера выставлено на 0,6 сек. Это кстати на улице, не с гаража. ;) Печка конечно долго прогревает салон в тем-ру за - 30, но потом претензий нет, 10 км проехал и тепло, подогрев вот правда заторможенный, очень долго разогреваеться. Управляемость на Хакке 4 по зимним дорогам супер, правда есть проблемы с интенсивным разгоном, движок очень шустро раскручиваеться и пробуксовка вплоть до 4 передачи, так что зимой со светафоров не гоняю. ;D

+1 Аналогично:
У нас -30 завелась с автозапуска без проблем.
Резина Хакапелита 5, рулиться отлично, правда в мороз по асфальту управляемость хуже но оно и понятно.
С рагоном тоже согласен, правда движок не кручу выше 3000 оборотов : обкатака.
Лью 92 бензин неэтилированный, по мануалу разрешено:бензин проверенный и без присадок 100%.
Завожу с брелка и сажусь в теплую машину.

Thunder
16.01.2008, 14:16
а кто пробывал подобной фигнёй зимой пользоваться?
http://www.technobazis.ru/index.php?id=76
http://www.rdsdesign.ru/pages/anti-rain-full.html
я подобной химией пользуюсь в дожди и очень хорошо помогает.на скорости 60-80 дворники можно не включать.


Я пробовал. Несколько замечаний.

Обработку надо регулярно повторять, иначе уже через месяц смывается (использовал Liqui Moly).

Сразу после нанесения - супер, дворники не использовал практически. Через пару недель - уже заметно снизился эффект, а потом (где-то ч/з месяц) вообще закончился... Так часто повторять обработку я не готов...

Есть и негатив. При езде по грязной дороге и последующей мойке авто остаются заметные следы, требуется с усилием натирать стекло...

По зиме эффект уже незаметен (обрабатывал в ноябре)... Намерзает всё так же...

alexer
20.01.2008, 19:45
Ну вот, сегодня опять настала жесть. 50 км скрежетал защитой о раскатанную тазами колею.

vlad74
20.01.2008, 20:54
Ну вот, сегодня опять настала жесть. 50 км скрежетал защитой о раскатанную тазами колею.


фигово конечно, кажется что подвеске конец!

alexer
20.01.2008, 21:14
vlad74
Да нет, пока не подморозило не страшно, снег мягкий. А вот конец февраля-начало марта будет жесть. Во двор, кстати, заехать уже не могу, бросаю машину на дороге.

vlad74
21.01.2008, 00:34
знакомая ситуация! живу за городом и приходится ставить машину сразу в гараж, т.к. к дому подехать нереально!

argus220
21.01.2008, 00:41
Да, сегодня наконец-то испытал работу всех систем))) Работала и VSA и ABS. Система курсовой устойчивости срабатывала на поворотах и если не расчитывал газ при начале движения. Вообще должен сказать, что машины едет очень предсказуемого, легкие заносы и рулем без проблем можно выровнять, а сильных не было. Защиту не ставил и проблем вроде никаких нет, едет везде))) У меня автомат, трогался в снегу со второй, никаких пробуксовок и прочее. Всем доволен))

vlad74
21.01.2008, 00:50
Да, сегодня наконец-то испытал работу всех систем))) Работала и VSA и ABS. Система курсовой устойчивости срабатывала на поворотах и если не расчитывал газ при начале движения. Вообще должен сказать, что машины едет очень предсказуемого, легкие заносы и рулем без проблем можно выровнять, а сильных не было. Защиту не ставил и проблем вроде никаких нет, едет везде))) У меня автомат, трогался в снегу со второй, никаких пробуксовок и прочее. Всем доволен))



обязательно поставь защиту картера, меня она уже много раз выручала! ;)

Andry
21.01.2008, 01:21
А если б не стояла, то и выручать непришлось бы т.к. не цепляло б :)

Толстый
21.01.2008, 08:34
А если б не стояла, то и выручать непришлось бы т.к. не цепляло б :)

+1
вчера проверял, ничего не цепляет, хотя колея нехилая :(

alexer
21.01.2008, 10:53
Без защиты не цепляет, проверено. Зато если зацепишь, мало не покажется. Проверено дважды пробитым картером на Аккорде из-за столкновения с небольшой каменной глыбой. Была бы защита, несколько месячных зарплат у человека в кармане сохранилось бы.

Thunder
21.01.2008, 11:44
А я года 2 назад на Аккорде, наехав на снежную глыбу (уходил от ДТП), пробил ресивер (пластиковый)...

argus220
21.01.2008, 12:52
Кто-нибудь смотрел в эти выходные "главную дорогу"? Там наезжали защитой на глыбу и точно также как и без защиты пробивался картер. Так какой смысл ее ставить?

TERMIT
21.01.2008, 13:24
Глыбы разные бывают, бывают острые углы бордюрных камней, бывают торчащие из земли куски арматуры, бывают люки в 10см над землёй. Много чего бывает.

Обсуждение плюсов и минусов защиты переносим в тему про защиту!

Fed85
23.01.2008, 10:32
Недавно зарылся в глубоком снегу, да так что полностью сел на защиту. Дорога была такая что только на ниве ездить. Пришлось побуксовать,что мне очень не хотелось. Сначала вроде ни чё,но потом всё таки завоняло (будто сцеплением). Подкопав маленько я всё таки выбрался и больше не застревал.
После этого,в горку,в которую раньше машина стояла и не откатывалась назад, маленько стала откатываться. И переключение с 1й на 2ю стало немного ощющаться. Машина новая, пробег 3000км.
Это нормально или я немного поджёг "сцепление"? Или может просто коробка приработалась?

SPAUN
23.01.2008, 13:24
Nf

Недавно зарылся в глубоком снегу, да так что полностью сел на защиту. Дорога была такая что только на ниве ездить. Пришлось побуксовать,что мне очень не хотелось. Сначала вроде ни чё,но потом всё таки завоняло (будто сцеплением). Подкопав маленько я всё таки выбрался и больше не застревал.
После этого,в горку,в которую раньше машина стояла и не откатывалась назад, маленько стала откатываться. И переключение с 1й на 2ю стало ощющаться. Машина новая, пробег 3000км.
Это нормально или я немного поджёг "сцепление"? Или может просто коробка приработалась?

Такая же фигня была. Буксовал до упора и в раскачку еле вылез.
Была тема про всякие противные запахи. Появляются зимой при сильном торможение. Реагент начинает гореть на тормозных дисках - вот и запах. А при буксовании мне кажется что гдето также горит реагент. Запах женого сцепления и реагент разные. ИМХО

solaris
23.01.2008, 13:26
Такая же фигня была. Буксовал до упора и в раскачку еле вылез.
Была тема про всякие противные запахи. Появляются зимой при сильном торможение. Реагент начинает гореть на тормозных дисках - вот и запах. А при буксовании мне кажется что гдето также горит реагент. Запах женого сцепления и реагент разные. ИМХО


У человека EXE - автомат...

Needle
23.01.2008, 15:25
А при буксовании мне кажется что гдето также горит реагент. Запах женого сцепления и реагент разные. ИМХО

У человека EXE - автомат...


ИМХО, горит снег и реагенты на горячем катализаторе.

solaris
23.01.2008, 15:30
Одно точно: де-то чё-то горит... :D

oov
23.01.2008, 16:43
Недавно зарылся в глубоком снегу, да так что полностью сел на защиту...
У нас второй день снег валит, дворы не чистят, по крайней мере из моего двора к обеду только 4-5 машин из более чем полсотни с утра уехало, я правда тоже в числе уехавших :), дороги тоже кое-где только... просто не успевают пока.

Колея по двору чуть собъещься и "ага" а с автоматом очень нелегко "враскачку", но пришлось пробовать утром... аккуратненько, внатяг но быстро переключать: R - D, R-D3, R-D2 и т.д где-то на шестой-восьмой раз коробка перестала понимать что от нее хотят... просто не включился R в очередной раз с треском причем и обороты подскочили до 3-4тыс... (запаху вроде не было не почуял по крайней мере) Тогда перевел на N подождал секунд 10-15 все успокоилось, все включается :)

Поставил на Р, сходил до дворников благо рядом они ковырялись, лопаткой подкопал метров 15 колеи... и за два раза "туда-сюда" выехал (!)задом причем, поскольку назад ближе было. Больше никаких отклонений от нормы при движении и переключениях не ощущал, да и при парковке на обочине (в сугробе считай) приходилось делать то-же самое R-D пару раз... и все получалось на ура, правда проехал всего чуть км.20 за сегодня (поначаалу на D2, а в основном на D3) скорость максимальная дай бог 60-70 местами где асфальт получалась, а так 15-30... - это "не езда а дерганье"(с)ВСВ, хоть дома сиди.

TERMIT
23.01.2008, 16:53
Автомат не предназначен для раскачки!
Угробишь!

alexer
23.01.2008, 17:08
При такое езде автомату кирдык автомату придет за пару дней.

oov
23.01.2008, 17:15
Спасибо за совет!
Надеюсь, что больше не проидецца ТАКИЕ эксперименты делать...
ИМХО, лучше уж лопаткой помахать :) чем коробку ремонтировать.

mikkab
23.01.2008, 17:56
раскачка не годится, лопата в багажнике всегда с собой...