Вход

Просмотр полной версии : Подскажите упали почти до нуля стрелка тахометра



VOVAN80
19.09.2012, 10:45
Подскажите стрелка тахометра на холостых упала почти до нуля после прогрева. Хотя обороты должны быть 1.1 . Что дель. В чем может быть причина. Может нужно почистить моноинжектор. На выхлопе не ровно работает. Спасибо тем кто откликнется.

4ypakabra
19.09.2012, 13:30
1) обороты 900 на монике должны быть.
2) почисть моник карбклинером (ARBO допустим)
3) в смысле "На выхлопе не ровно работает" ???

D13B2
19.09.2012, 17:00
Подскажите стрелка тахометра на холостых упала почти до нуля после прогрева. Хотя обороты должны быть 1.1 . Что дель. В чем может быть причина. Может нужно почистить моноинжектор. На выхлопе не ровно работает. Спасибо тем кто откликнется.

у тебя моновпрыск ))) или если просто выразится тот же карбюратор только распылительного типа имеющий 2 форсунки, как и 2 камеры в карбе )))) но это не суть важно!!
1) после чего начались симптомы?
2) давно ли менялись ВВ провода,свечи???
3) производились ли какие нить манипуляции с зажиганием или дроселем моновпрыска??? чистка,снятие???
4) после прогрева нет ХХ оборотов??? ДПДЗ выставлен правильно,датчик температурный работает???
5) Сделать самодиагностику системы и по выявленным ошибкам копать дальше!!!!!!
В нэте инфы по ошибкам полно!!!!
То что тебе написал чупакабра не слухай,так как его данные не корректны!!!!!
обороты должны быть на монике 750 -+ 50, хочешь убить форсунку и резиновые уплотнители можешь воспользоваться его советом номер 2, и если не ровно работает на выхлопе, оно и понятно,так как просажены обороты, то 3 варианта основных,ДПДЗ, свечи- вв провода- трамблер!Ищи по порядку, но мне подсказывает что сбито зажигание или перескочил ремень грм,тоже проверь по меткам!!!

VOVAN80
20.09.2012, 10:52
1. Окончательно стрелка упала почти до нуля после простоя гдето 3 недели, + сел акамулятор.
2. На холодную обороты 1200 - 1300 потом гдето 0.2 на холостых
3. Перед етим за месяц делали обработку и подварку днища переварачивали на бок, бак был полу пустой. Возможно грязь.
4. До етого машина была огонь, а сейчас немного тупит.
5. Свечи менял в марте. Машина тоже какбы подтупливала поменял свечи все стало наместа. Думаю может свечи или фильтр топливный поменять.
6. Была проблема на дороге год назад машина то ехала 1-2 км и потом глохла, простой 1-2 минуты и опять тоже. Фильтра хонды под рукой небыло .Врезали не стационарный досих пор ежжу. Вот грешу наненго - как думаете.
7. Когда менял свечи оказалось две коричнивые а две черные. Одна какраз где стоит датчик какой то. Помоему на 2-м цилиндре. На сто предлагали качу вариантов на кучу денег - не согласился.
Ремень ГРМ менял - декабрь 2011 года. Было все нормально.
ВВ провода я не менял машина уже 5 лет пробег не много гдето 50 000 за 5 лет общий 250 000.
Гдето 3 года назад была такая же проблема. Отдал на диагностику. Не сказали что делали но свечи меняли и вроде чистили моник - не видел не уверен. Проблема была решена. Сейчас этой канторы уже нет - мужик был компюторщик(гаражный)
На СТО - реально разводят знаю кучу людей и самого старались каждый раз нагреть если приежжел не с конкретной проблемой, а на диагностику.
Типа люфтик есть нада менять ступицу, а лучише и гранату, а еще лучше и внуреннюю и внешнюю - чтоб наверняка. Или приехал цена запчасти - одна, привез машину разобрали - звонок ета не подошла нужна другая цена больше - машина разобрана за зборку - разборку - платить тоже надо. Ну как то так. Решил разбираться и заниматься сам. Вроде как деньги не печатаю. За информацию спасибо. С чего первого начать, что посоветуете?

---------- Сообщение добавлено 20.09.2012 в 11:54 ----------

А по мануалу действительно обороты на холостых должны быть на двигатель D15B2 950 _+ 50 оборотов - сам не могу понять почему.

---------- Сообщение добавлено 20.09.2012 в 11:56 ----------

на выхлопе не ровно работает - тоесть прослушиваться вроде как бы рывками выхлоп проскакивает.

D13B2
20.09.2012, 12:12
ну ты ж сам написал,пару свечек черные,напротив второй свечки стоит датчик температуры входящего воздуха,потом смотри датчик температуры ОЖ,далее зажигание и метки грм!!!!А до этого считай ошибки,пожет у тебя датчик распредвала или колена навернулся,хотя если бы датчик колена навернулся ,то машина попросту могла не заводится и все!!!!

4ypakabra
28.09.2012, 10:26
у тебя моновпрыск ))) или если просто выразится тот же карбюратор только распылительного типа имеющий 2 форсунки, как и 2 камеры в карбе )))) но это не суть важно!!
1) после чего начались симптомы?
2) давно ли менялись ВВ провода,свечи???
3) производились ли какие нить манипуляции с зажиганием или дроселем моновпрыска??? чистка,снятие???
4) после прогрева нет ХХ оборотов??? ДПДЗ выставлен правильно,датчик температурный работает???
5) Сделать самодиагностику системы и по выявленным ошибкам копать дальше!!!!!!
В нэте инфы по ошибкам полно!!!!
То что тебе написал чупакабра не слухай,так как его данные не корректны!!!!!
обороты должны быть на монике 750 -+ 50, хочешь убить форсунку и резиновые уплотнители можешь воспользоваться его советом номер 2, и если не ровно работает на выхлопе, оно и понятно,так как просажены обороты, то 3 варианта основных,ДПДЗ, свечи- вв провода- трамблер!Ищи по порядку, но мне подсказывает что сбито зажигание или перескочил ремень грм,тоже проверь по меткам!!!
блиа...логично,что надо снять дросель и почистить не на впуске,чтобы резинки не убить...и резинки,которые уплотнительные(3 штуки вроде)поменять...
и еще датчик холостого хода почистить...и для него прокладку новую
мои данные корректны,просто по уму все делать надо
и обороты точно 900...

maks_PERM
29.09.2012, 04:57
На монике нету винта хх? У меня на карбах была проблема такая , оказалось пружина фиксирующая винт хх ослабла и он выкручиваться стал.

D13B2
29.09.2012, 10:29
на монике есть винт, но эт как сказать......

maks_PERM
29.09.2012, 17:29
на монике есть винт, но эт как сказать......

В смысле?