Просмотр полной версии : обкатка
Господа и дамы :)
Скажите кто как обкатывал свою цивку? У меня вот всего пока что 800 км наезжено, но порой приходится утапливать педаль газа почти в пол. Бывают по пробкам ситуации когда только резко ускорившись можно протиснуться... Ну и иногда забываешься и не заметишь как стрелка тахометра к 4000-4500 подходит. Вот и думаю не слишком ли это напряжно для двига на обкатке? И какие собственно могут быть последствия. Желательно из реального опыта :)
Собственно я накатал на своей 700 км...и ездил по разному) И до 6000 крутил) Все в порядке) Честно говоря все зависит от водителя) В мануале написано что РЕКОМЕНДОВАНО 1000 км обкатки! а не ОБЯЗАТЕЛЬНО))
Ситуации всякие бывают))
да я тоже так думаю. скорее вредно постоянно на пределе крутить на время обкатки, но и до паранои тоже не надо доводить - типа больше 100 не разгоняюсь, больше 3000 не кручу...
nalchikanec
01.04.2008, 18:58
Господа и дамы :)
Скажите кто как обкатывал свою цивку? У меня вот всего пока что 800 км наезжено, но порой приходится утапливать педаль газа почти в пол. Бывают по пробкам ситуации когда только резко ускорившись можно протиснуться... Ну и иногда забываешься и не заметишь как стрелка тахометра к 4000-4500 подходит. Вот и думаю не слишком ли это напряжно для двига на обкатке? И какие собственно могут быть последствия. Желательно из реального опыта :)
Катал по мануалу, только не могу понять как это не заметить стрелку в 4500 ??? Эт ж другая машина на таких оборотах :-X
ну всмысле кто нить из соседнего ряда решит потягаться, ну и не замечаешь как оно уже там :) :D
nalchikanec
01.04.2008, 19:09
Ага, ну ты красава за что так машину не любишь? Во время обкатки ---- Поотяягаатььься
ну всмысле кто нить из соседнего ряда решит потягаться, ну и не замечаешь как оно уже там :) :D
главное не злоупотреблять )))
Да никаких последствий не будет. Но лучше первую тысячу больше 3 тысяч не крутить.
nalchikanec
01.04.2008, 19:25
Да никаких последствий не будет. Но лучше первую тысячу больше 3 тысяч не крутить.
Последствия надеюсь никто не увидит, но зачем насиловать с первых километров, надо дать немного приработаться
ну я ж не все время так езжу... может раз в неделю... и до отсечки не крутил еще :)))
и мафынку я свою люблю :) очень :) и за ушком чешу :lol:
Нормальная обкатка это из салона и до отсечки.Остальное баловство.
Нормальная обкатка это из салона и до отсечки.Остальное баловство.
ыыыыыы! жжошь! причем сначала на холостых до отсечки при приеме машины в салоне, и потом сразу на выезде до отсечки :)
и с линейкой мерить диаметр глаз диллеров :)
Нормальная обкатка это из салона и до отсечки.Остальное баловство.
ыыыыыы! жжошь! причем сначала на холостых до отсечки при приеме машины в салоне, и потом сразу на выезде до отсечки :)
и с линейкой мерить диаметр глаз диллеров :)
у меня в салоне при приеме до отсечки получилось, только не больше 4500, больше не получается :P
_NiKoLyA_
02.04.2008, 23:17
Суть обкатки в приработке деталей на горячем двигателе... На холодном уже все обкатано еще на заводе, а вот когда металл расширяется, то тут фиг его знает... Не утверждал бы, что это никак не скажется... Я думаю - это равносильно заводу в хороший минус...
я до 4000 оборотов крутил первую тыщу пробега
вторую тыщу пробега - до 5000
:-X
Вообще-то, в мануале нет ни слова про обороты. Хотя конечно я так же стараюсь не насиловать двигатель, но основное внимание стараюсь уделять именно разгону и торможению, т.к. колодки тоже надо обкатать. Вот собственно, что пишут в мануале по этому поводу:
На протяжении первых 1000 км пробега необходимо придерживаться следующих правил.
• Избегайте резких разгонов. Не трогайтесь с места при нажатой до упора педали акселератора.
• Не тормозите резко. Нормальная приработка новых тормозных колодок происходит на протяжении пробега в 300 км, в течение которого следует по возможности тормозить плавно и со средней интенсивностью.
• Не заменяйте моторное масло до истечения временного интервала или пробега, рекомендованного в регламенте технического обслуживания.
• Не буксируйте прицеп.
После ремонта или замены двигателя, а также после замены тормозных колодок или тормозных накладок, необходимо соблюдать аналогичные ограничения и рекомендации.
до 500 ездил до 3000 оборотов до 100км
с 500 до 800 (уже попробывал 6тую и) 120км тож около 3000 оборотов
800км 3500 4000 оборотов 100 - 130км
1000км 7000 оборотов на 2торой передаче )) 100км (шутка)
Всё делал как в инструкции - до 1000 не более 90-100 (ну там 115 проскакивало)
Свыше тыщи - 115-120 (один раз даже 150 мелькнуло, но дальше побоялся)
П.С. Пробег 1800 за 2 дня - перегон из одного города в другой.
Andrej R.
03.04.2008, 23:04
Хм, а где сказано не больше 100 км/ч ? Я и 150 разгонял в районе 3000 оборотов...
Sp1inter, я имел в виду в виду до 1000 км пробега :) Сорри...
А по оборотам если - то 116 км/ч в режиме автомата и круиз контроля - это ровно 3000.
_NiKoLyA_
04.04.2008, 08:08
Хм, а где сказано не больше 100 км/ч ? Я и 150 разгонял в районе 3000 оборотов...
Это что ж у тебя за космолет такой? В районе 3000 на 6-ой передаче около 110-120 получается... А 150 - это наверно уже все 4000-4500...
То ж на автомате. У меня при 140-150 км/ч тоже в районе 3000 оборотов было.
Больше 3000 не кручу. Пробег 870 км. Вторую тыщу пробега думаю поактивнее юзать, но не насиловать еще.
Andrej R.
04.04.2008, 11:34
Хм, а где сказано не больше 100 км/ч ? Я и 150 разгонял в районе 3000 оборотов...
Это что ж у тебя за космолет такой? В районе 3000 на 6-ой передаче около 110-120 получается... А 150 - это наверно уже все 4000-4500...
Подтверждение моих слов выше, это была 5 передача, и в районе 2500-3000 по ровному (на удивление) куску дороги удалось 150 выжать
У меня механика, выдержал 600 км обкатки, потом начал притапливать. После 4,5 тыс оборотов начинаешь получать удовольствие от езды на Honda ))
А вообще, где-то читал по поводу правильно обкатки авто, что нельзя сильно крутить двигатель до 1000 км пробега. Ездить нужно до примерно чуть ниже зоны максимальной мощности (у механики это 4 тыс., max power- 4,5 тыс.). До обсурда тоже доходить не желательно, типа выше 3 тыс низя (это про механику), т.к. при таком раскладе большая нагрузка на двигатель.
Cкорость в районе 100 -110 км/ч.
_NiKoLyA_
04.04.2008, 14:14
То ж на автомате. У меня при 140-150 км/ч тоже в районе 3000 оборотов было.
Больше 3000 не кручу. Пробег 870 км. Вторую тыщу пробега думаю поактивнее юзать, но не насиловать еще.
Да ладно... Ничего не путаете? Это выходит, что максимальная скорость куда более 200 км... Что-то я не верю в это...
Andrej R.
04.04.2008, 18:23
У меня получилось 150 при идеально ровной дороге, участок был километров в 5 на семфиропольском шоссе, он был еле заметно на склоне, по этому 150 и дались видимо на 3к. Полагаю что на обычной дороге 150 это 3500.
на автомате и механики разные коэфиценты... поэтому и скорость на одних оборотах разная... (5 у автомата "выше" 6 на механике вроде...)
То ж на автомате. У меня при 140-150 км/ч тоже в районе 3000 оборотов было.
Больше 3000 не кручу. Пробег 870 км. Вторую тыщу пробега думаю поактивнее юзать, но не насиловать еще.
+1 после 2000 пробега стараюсь тоже не наседать, хотя на обгоне в городе до 4000 на стрелке бывает :)
У меня получилось 150 при идеально ровной дороге, участок был километров в 5 на семфиропольском шоссе, он был еле заметно на склоне, по этому 150 и дались видимо на 3к. Полагаю что на обычной дороге 150 это 3500.
где-то так и будет... я за городом на 6 - ой при 120 держал 3000, расход 5,7 не знаю какой реальный (вычитал на форуме, что у доброжелателей отличался).
Вообще существует ВОПРОС : говорят, что Хондовские движки (мож и не только) высокооборотистые и, какие всё-таки обороты для него нейтральны...... я думаю, 3000 - это самый нормальный рабочий показатель для любого движка (о езде за городом). Может у меня сложился стереотип, т.к. до этого гонял на ТАЗЕ № 7 и, больше трёх косарей подпинывал редко, только на обгонах (более 3 движок было уже жалко слышать как он разрывается)....... и, так, с привычки уже наверное, не стараюсь на сивке давить более 3000 на трассе..... ваше мнение?.......
_NiKoLyA_
04.04.2008, 19:07
У меня получилось 150 при идеально ровной дороге, участок был километров в 5 на семфиропольском шоссе, он был еле заметно на склоне, по этому 150 и дались видимо на 3к. Полагаю что на обычной дороге 150 это 3500.
Не... Погоди... При чем тут уклон и прочее... Если уж так говорить, то можно и рекорд поставить... 0 оборотов при скорости 180... Это просто двигатель выключить и все... А еще на нейтралочке можно шпарить разогнавшись... Тоже ничего...
100% Эти вещи никак не могут быть связаны... Я помню, что на ручке, а у нас именно она, на 6-ой около 120 получается при 3000...
_NiKoLyA_
04.04.2008, 19:09
Ну вот и подтверждение моих слов... ciiViic +1 ;)
Сомневаюсь. что на автомате передаточное число такое, что аж в 30 км разница...
Andrej R.
04.04.2008, 19:18
Ну пусть кто нибудь еще отпишется. Интересно, как никак :)
А то может я это, с марса сюда попал :)))
Ну пусть кто нибудь еще отпишется. Интересно, как никак :)
А то может я это, с марса сюда попал :)))
те ж вроде отписались ;)
на автомате и механики разные коэфиценты... поэтому и скорость на одних оборотах разная... (5 у автомата "выше" 6 на механике вроде...)
У меня получилось 150 при идеально ровной дороге, участок был километров в 5 на семфиропольском шоссе, он был еле заметно на склоне, по этому 150 и дались видимо на 3к. Полагаю что на обычной дороге 150 это 3500.
Не... Погоди... При чем тут уклон и прочее... Если уж так говорить, то можно и рекорд поставить... 0 оборотов при скорости 180... Это просто двигатель выключить и все... А еще на нейтралочке можно шпарить разогнавшись... Тоже ничего...
100% Эти вещи никак не могут быть связаны... Я помню, что на ручке, а у нас именно она, на 6-ой около 120 получается при 3000...
Короче, при "круизе" на роботе - 116 км-ч - ровно 3000 об.
_NiKoLyA_
04.04.2008, 21:51
Короче, при "круизе" на роботе - 116 км-ч - ровно 3000 об.
Ближе к правде ;)
У меня автомат, по трассе при скорости 140 км - 2500 обороты.
Andrej R.
05.04.2008, 13:35
:)
_NiKoLyA_
05.04.2008, 17:13
Да как так быть то может?
Andrej R.
05.04.2008, 18:02
Видимо 5 передача такая что 150 - 3к, 170 - 4,5к, 190 5,5-6к, 200+ уже максималка
Накитдал от балды, тестировать пока не получится :)
_NiKoLyA_
05.04.2008, 18:06
Видимо 5 передача такая что 150 - 3к, 170 - 4,5к, 190 5,5-6к, 200+ уже максималка
Накитдал от балды, тестировать пока не получится :)
Вот это - то и странно... Но не утверждаю, что не может быть
Ну вот и подтверждение моих слов... ciiViic +1 ;)
Сомневаюсь. что на автомате передаточное число такое, что аж в 30 км разница...
зря сомневаешься.:). уже не раз терлось на форуме поищи поиском
та и графики есть и предаточные числа.
ищи по "3000об/мин"
а вообще на автомате 3000об/мин это 153км/ч. максималка на 4-й достигается.
вот например
http://www.civic-club.ru/forum/topic/306.htm?msg141240#msg141240
_NiKoLyA_
05.04.2008, 19:57
Ну теперь все стало на свои места... Спасибо за ссылочку...
Обкатку за вас прошли перегонщики. У меня было 8 км на одо когда забирал машинку. И вот пока я копашился и ждал документы сидя в машине, при мне перегоняли с мойки на парковку аккорд. Там метров 100 и весь этот отрезок на 1-ой передаче в отсечку с дымом из-под колёс.
это была холодна обкатка двигла )) - по самурайски )
Точно знаю на втомате 2500 об/мин - скорость 130 км/ч
_NiKoLyA_
07.04.2008, 14:02
Точно знаю на втомате 2500 об/мин - скорость 130 км/ч
Да ужо вроде как опеределились и поняли в чем нонсенс...
Merzavec
07.04.2008, 16:38
Механика : обкатку проходил до 1002км ,потом вжаривать начал)))
обкатку проходил так: первые 500км 2500-3000 оборотов не более.
вторую половину тысячи я проходил до 4000-4200 оборотов... Итог ,бензин кушать стала максимум 10л. (вроде нормально) при тапке в пол... средний расход стал в 7-8л. по городу и в пробках. (всё это дело было зимой.) не знаю как летом..Ведь печку и свет придется реже включать.
Nook_evp
08.04.2008, 01:44
Ребята,тут на днях такая фигня произошла.......
на спидометре 1300км приблизительно.......
прохожу обкатку......
500 км....3500-4000
1000 4000-4500
но инога пробивает что почти до отсечки крутил ну тыс 6500.....на 2-й.....
а вчера ехал по трассе км 160....и тут бмв 3 (1.8 года 2002) на затяжном повороте подрезает.......смотрю 1.8 объём...ну тут у меня башню оторвало,решил наказатьего......вообщем еше километров 5-7 я сидел у него на жопе подпирая его постоянно с дальним светом,маргая мол шевели батонами.......кароч я на 6-ой 197 выжал и оставил его далеко за собой.......
Типуля потом попустился ехал 120.......
Вообщем я про что...........чего можно ожидать после такого?
сам в шоке как так вышло......но просто реально за такую наглость решил наказать человека на бмв....
знаю....машинка на меня обиделась....эт точно!
знаю....машинка на меня обиделась....эт точно!
Пойди и извинись перед машинкой :)
А вообще - раз уж обкатку прошел, то ничего не будет. Мануал говорит только про первую тысячу км.
_NiKoLyA_
08.04.2008, 08:30
Ребята,тут на днях такая фигня произошла.......
на спидометре 1300км приблизительно.......
прохожу обкатку......
500 км....3500-4000
1000 4000-4500
но инога пробивает что почти до отсечки крутил ну тыс 6500.....на 2-й.....
а вчера ехал по трассе км 160....и тут бмв 3 (1.8 года 2002) на затяжном повороте подрезает.......смотрю 1.8 объём...ну тут у меня башню оторвало,решил наказатьего......вообщем еше километров 5-7 я сидел у него на жопе подпирая его постоянно с дальним светом,маргая мол шевели батонами.......кароч я на 6-ой 197 выжал и оставил его далеко за собой.......
Типуля потом попустился ехал 120.......
Вообщем я про что...........чего можно ожидать после такого?
сам в шоке как так вышло......но просто реально за такую наглость решил наказать человека на бмв....
знаю....машинка на меня обиделась....эт точно!
Да... Необъяснимый поступок... Так, для информации - на 5-ой мог выжать поболее 200...
andreyka123
10.04.2008, 00:19
По сабжу - хорошо написано у коллег (по-английски) -- http://www.civinfo.com/wiki/index.php?title=Running_in
Коротко - есть два подхода:
1. Традиционный - об оборотах ни слова - только прогревать двигатель и НЕ двигаться долго в постоянном режиме. Смысл второго правила - свежий двигатель должен приработаться в различных режимах - длительная работа при постоянных оборотах и нагрузке - вредна (т.е. воздержаться надо от перегонов свежей машинки)
2. Как тут уже сказали, "сразу до отсечки"! Тут вы зря смеетесь. Да, до отсечки, желательно на диностенде, но можно и без него. По ссылке - мнение признанного авторитета в движках - там много буков, лень переводить :) Это как раз реальный опыт - с кучей фоток.
Я прочитал подробное объяснение причин такого подхода на его сайте (http://www.mototuneusa.com/break_in_secrets.htm) - достаточно убедительно. Жаль, увидел, когда уже свою обкатал. :(
Andrej R.
10.04.2008, 10:43
А может он занимается в сервисе по ремонту движков, спрос себе рожает ))
Танк Маньячный
11.04.2008, 13:03
Оригинальный метод)))))))))
SynDigHie
11.04.2008, 15:31
Метод еще ХЗ...
Вкратце, парень пишет о том, что изначально на стенках цилиндров есть грубая шлифовка, для того чтобы кольца поршней могли как следует притереться в процессе обкатки. Притираться им там типа ого-то. И в процессе медленной обкатки они нифига и не притираются.. А если дать пендаля движку (по определенной методике) в первые 20 миль, то ложится ровно. Типа давление, оказываемое кольцом на стенки не соизмеримо с давлением рабочих газов в камере сгорания, и служит лишь для снятия масла со стенок! А газы в камере держит верхняя часть кольца!
Если ездить по методике производителей (постепенно) притирки не происходит, стенки полируются и все, притирка останавливается. Из-за этого страдает компрессия и газы попадают в масло, в картер. Падает мощность. По его методике увеличивается мощность на 2-10%.
Интересно, что по ходу рассуждений он так и не смог ответить, почему производители предпочитают медленную обкатку.
Еще момент - рекомендует сразу менять посте этих 20 миль масло, в нем металлический мусор после производства двига и "быстрой обкатки"!
marynych
11.04.2008, 15:49
2 SynDigHie
сорри за офф, но ты герой. я пыталась читать по ссылке, но как-то он уж оч.муторно излагает....
SynDigHie
11.04.2008, 15:55
2 SynDigHie
сорри за офф, но ты герой. я пыталась читать по ссылке, но как-то он уж оч.муторно излагает....
Сам со второго раза вник. Сленга моторного много.
Да тут все просто. Все детали двигателя обрабатываются не идеально. В результате этого на поверхности образуются микроскопические неровности. Чем меньшая точность обработки тем больше эти неровности.
При работе двигателя, трущиеся детали полируются (неровности сглаживаются). В результате увеличиваются зазоры между деталями. Важно чтобы эти зазоры увеличивались равномерно. Поэтому важна плавная обкатка без ударных нагрузок.
Возможно какими то хитрыми нагрузками можно обеспечить лучшую притирку поршневых колец, но в двигателе и без колец хватает трущихся поверхностей. А еще есть трансмиссия.
А вобще, при современных методах металлообработки обкатка не очень важна. Точность обработки высокая и зазоры в результате работы увеличиваются очень не значительно. Скорее всего максимум что вы можете получить из за неправильной обкатки - незначительно сокращение срока службы двигателя Поэтому производители не настивают на соблюдений условий обкатки, а некоторые вобще убрали этот пункт из инструкций.
1. Традиционный - об оборотах ни слова - только прогревать двигатель и НЕ двигаться долго в постоянном режиме. Смысл второго правила - свежий двигатель должен приработаться в различных режимах - длительная работа при постоянных оборотах и нагрузке - вредна (т.е. воздержаться надо от перегонов свежей машинки)
Вот и мне диллер сказал, что никаких ограничений, нужно , чтобы двигатель привык к работе в разных режимах. Следует ли из этого, что не надо пользоваться круизом. Я -то пытался испытать его на экономичность, добился по среднему 6,6 л, а надо гонять выходит?
А еще вопрос: можно ли на ходу включать нейтраль (у меня полуавтомат), чтобы докатиться до поворота или под уклон, просто, я на мануале всегда так поступал.
Скоро поеду забирать свою Цыву в Тюмень, гнать мне её до Сургута (где-то 850 км) Кто, что посаветует?
_NiKoLyA_
03.05.2008, 23:24
Скоро поеду забирать свою Цыву в Тюмень, гнать мне её до Сургута (где-то 850 км) Кто, что посаветует?
А чего советовать то? Спокойнень едь 100-110... Это как раз в пределах 3000 оборотов на механике, ну а на автомате, как уже тут говорили это аж 150... Резкие разгоны и торможения исключи... А так ничего плохого... По идее двиг прошел холодную обкатку, но кто как дальше обкатывает... Кто-то педаль сразу в пол, кто-то до первой смены масла - 7500, 10000, 15000 кто как меняет... Удачи...
Скоро поеду забирать свою Цыву в Тюмень, гнать мне её до Сургута (где-то 850 км) Кто, что посаветует?
А чего советовать то? Спокойнень едь 100-110... Это как раз в пределах 3000 оборотов на механике, ну а на автомате, как уже тут говорили это аж 150... Резкие разгоны и торможения исключи... А так ничего плохого... По идее двиг прошел холодную обкатку, но кто как дальше обкатывает... Кто-то педаль сразу в пол, кто-то до первой смены масла - 7500, 10000, 15000 кто как меняет... Удачи...
спосиб )))
Изготовившийся скунс
04.05.2008, 22:49
BodyA!
Только имей в виду, что не рекомендуется обкатывать машину при постоянных оборотах. Так что не ленись переключаться, если механика, или менять усилие на педали газа.
_NiKoLyA_
04.05.2008, 23:15
BodyA!
Только имей в виду, что не рекомендуется обкатывать машину при постоянных оборотах. Так что не ленись переключаться, если механика, или менять усилие на педали газа.
;) Верное дополнение... А я что-то и забыл...
С этой станички -- http://www.civinfo.com/wiki/index.php?title=Running_in
Myths
Honda engines are not run in "on the bench" or in the factory. As part of the manufacturing quality control system, a small sample are taken off the line and tested thoroughly to ensure the manufacturing process is working.
Если не ошибаюсь, то перевод:
Мифы
Двигатели Хонды не обкатываются "на стенде" или на заводе. Как часть производственной системы контроля качества, маленькое число образцов берутся с конвеера и полностью проверяются для того, чтобы убедится в том, что производство работает.
Коряво, но может кто поправит, если неправильно. А если это правильно, то нет "холодной" обкатки?
P.S.
По поводу http://www.mototuneusa.com/break_in_secrets.htm.
Там еще написано (может кто раньше писал, а я пропустил, так что извиняюсь), что производство машин настолько налажено, что нет никаких обоснований для обкаток в спокойном режиме, потоу как все возможные дефекты этим не будут исправлены. Поэтому для него загадка в спокойной обкатке в 1000 миль.
BodyA!
Только имей в виду, что не рекомендуется обкатывать машину при постоянных оборотах. Так что не ленись переключаться, если механика, или менять усилие на педали газа.
спосиб за такую ВАЖНУЮ информацию
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.