Вход

Просмотр полной версии : D15B 3 stage vtec + форсунки от S2000



djgrammm
20.09.2012, 12:22
Ребят привет, подскажите пожалуйста слышал такую тему про то что на Д серию встают форсунки от Honda S2000 + какой нибудь топливный насос по производительней после этого чиповка...Ну и собственно крутящий увеличивается, подскажите кто нибудь слышал про это?

Евген7444
20.09.2012, 12:23
ООООО, тоже будет интересно!

djgrammm
21.09.2012, 18:16
Ну так кто нибудь что нибудь мне расскажет?

xpm
21.09.2012, 19:12
Крутящий увеличивается объемом, правильный вариант другой мотор, или на свой мотор если он не уставший ставь турбину, выпуск и впуск http://redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=10&t=32134, а про то что ты написал то выдавишь максимум 5-10лс которые можно и не заметить.

mysony
21.09.2012, 19:37
Крутящий увеличивается объемом, правильный вариант другой мотор, или на свой мотор если он не уставший ставь турбину, выпуск и впуск http://redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=10&t=32134, а про то что ты написал то выдавишь максимум 5-10лс которые можно и не заметить.
+1 бредовая идея, расход поднимешь, а толку мало будет, хонды ведь практически нечипуются, т.е. там все параметры уже максимально оптимизированы и при корректировках в основном добавляется расход, но мощность увеличивается совсем на меньшие значения

djgrammm
22.09.2012, 10:33
т.е это всё фигня? лучше дуть или менять

klo221
23.09.2012, 00:30
Нормально все встает и ощутимо быстрее, на педаль газа реагирует в миг, но жрет теперь около 10-12 на сотню
Двиг со втэком

BSteam
23.09.2012, 13:24
Нормально все встает и ощутимо быстрее, на педаль газа реагирует в миг, но жрет теперь около 10-12 на сотню
Двиг со втэком

твоя дорaботкa?

mysony
23.09.2012, 17:53
Нормально все встает и ощутимо быстрее, на педаль газа реагирует в миг, но жрет теперь около 10-12 на сотню
Двиг со втэком
))) ну да мощей на 3 грамма добавилось, а расход на 3 литра вырос, еще и свечи вечно в нагаре

xpm
23.09.2012, 21:13
BSteam,
У него наверное не 3 stage мотор, ставится старый мозг OBD1 через переходник и чипуеться, в инете можно покопаться и поискать инфу.
Вообще если посмотреть инфу по 1.5l моторам то по моменту они примерно одинаковы, а все разновидности систем Vtec созданы для экономии, на низах не еду и не жру горючку, но производитель указывает мощность и момент когда мотор работает и не экономит.
djgrammm, Правильно тебе mysony, написал кроме конкретного жора и небольшой прибавки которую перестанешь замечать через неделю, или совсем не заметишь, в итоге зря потраченное бабло.
Мне больше понравилось высказывание инженеров феррари, момент влияет на ускорение а лошадиные силы на максималку!. Вот к этому и стремись!.