Вход

Просмотр полной версии : Начинают плавать обороты при прогретом двтгателе



danyobil
20.09.2012, 18:15
Начинают плавать обороты при прогретом двигателе 1000-1500 и довольно быстро. Honda 95 MA8 1.4i. Пока двигатель холодный работает нормально. клапан хх промывал, мыл полностью дроссельный узел. Подскажите в чем может быть причина.

Stan140
26.09.2012, 23:26
До промывки прыгали или уже после? Если после, попробуй скинуть ошибки, либо просто скинуть фишки с мозга, крутануть, потом включить обратно. Лечил таким образом d14 екшный

danyobil
28.09.2012, 09:33
на счет до промывки плавали или нет не могу точно сказать.то что я взял машину и сразу делал ей капиталку..плаваю обороты не постоянно. но часто.. еще заметил что если отсоеденить шланжик который идет с коллектора на дросельный узел и заткнуть нальцел отверстие на дросельным узле то все прекращается

Talman
07.10.2012, 15:34
где-то воздух сосёт.
проверяй всё уплотнения/шланги, которые приходят на коллектор.
раз мотор разбирали и вынимали, то с огромной вероятностью трубки подключили не правильно.
или тупо вообще не подключили.

danyobil
09.10.2012, 19:07
это я проверил сразу.но не чего не помогло . Бывает что и обороты не плавают какое то время

Talman
12.10.2012, 15:46
проверь не перепутали ли фишки на тпс и мап - они одинаковые и рядом друг с другом находятся

oleg2007
13.10.2012, 14:48
1000-1500 это холостые такие чтоли?

danyobil
15.10.2012, 18:57
да такие холостые.

Talman
17.10.2012, 17:09
Проведи регулировку хх после мойки.
1. Замыкаешь сервисный разъём
2. Скидываешь разъём с клапана хх
3. В корпусе ДЗ есть шляпка регулировочного винта - надо её закрутить до состояния пока мотор будет работать на пределе (почти глохнуть)
4. После этого возвращаешь разъём кхх на место и глушишь машину.
5. Скидываешь клемму минусовую или плюсовю и ждёшь 2-3 минуты
6. Возвращаешгь всё на место и пробуешь.
Если обороты под сборс газа начнут проседать и возвращаться в норму - немного отпусти болт количества воздуха на дросселе. Повторять процедуру пок ане получишь плавного падения на хх с минимальной просадкой либо вообще без неё. Если начнут опять плавать - немного закрути этот болт. Закручивать откручивать маенькими шагами по 45 градусов. Так точнее получится.

danyobil
21.10.2012, 00:40
Спасибо.

попробую

---------- Сообщение добавлено 21.10.2012 в 14:17 ----------

сделал все ка вы написали.но пришлось закрутить винт регулировки ХХ до конца.обороты не гуляют так активно. но то 700 то 1300 .забыл сказать что когда обороты гуляют то шланг который подходит из коллектора к дроселю то он сжат.при отключении его от дросселя увеличивается промежуток плаванья оборотов. сделал самодиагностику показала ошибку 7.

Londgrem
06.11.2012, 09:15
проверь не перепутали ли фишки на тпс и мап - они одинаковые и рядом друг с другом находятся

мне каж их не перепутаешь, провода по длинне разные там)))не дотянется, и вопрос у меня тоже плавают обороты но доходит до того что машина может елементарно заглохнуть, видел гдето тему(не помню где) что глушится какойто датчик "кхх" если не ошибаюсь можно уточнить у вас где он находится??

danyobil
07.11.2012, 15:05
решил проблему так.. настроил обороты холостого хода и стал лить 95... и все стало нормально