Вход

Просмотр полной версии : Кто ставил турбо?



ALEXей
25.09.2012, 14:32
Ребят, интересует есть ли у кого опыт по установки турбины на цивик, если да то отпишитесь плиз что где как и прочее.

VoronovRS
25.09.2012, 15:25
Что - турбина, где - в гараже. Как - руками. А если серьезно то много таких тем было, и отчеты тоже довольно легко гуглятся на тех же редлайнерсах. Я тоже думал об этом, но посчитал что целесообразней наверное свап на б20 который потом накрыть втек башкой, по затратам ИМХО примерно то на то и выйдет. Б20 почемуто очень дешевый мотор.

Zhiz
27.09.2012, 00:21
бюджет меньше 200? даже не думай )))

ALEXей
02.10.2012, 07:35
б20 со втыком тема. но думал с турбо меньше гемора

Lordserdjo
02.10.2012, 12:08
с точки зрения надежности больше гемора будет с турбой

belui
02.10.2012, 14:34
Рэдсы с пятницы лежат.

Tunger
03.10.2012, 07:33
В20+В16
+ 200+ коней только на втеке
- Порядочный бюджет
В20 турбо
+ Хороший момент во всем диапазоне оборотов
+ Тянет с низов
- Бюджет больше чем В20+В16
- Блок/шатуны/поршня могут дриснуть

**ШУРИК**
03.10.2012, 10:59
В20+В16
+ 200+ коней только на втеке
- Порядочный бюджет
В20 турбо
+ Хороший момент во всем диапазоне оборотов
+ Тянет с низов
- Бюджет больше чем В20+В16
- Блок/шатуны/поршня могут дриснуть

с чего поршня дриснут
если ковка,то только от хоровой смеси и от передува.
в остальном ковка надежна.
да и сток вполне живуч

Tunger
03.10.2012, 11:49
с чего поршня дриснут
если ковка,то только от хоровой смеси и от передува.
в остальном ковка надежна.
да и сток вполне живуч
Ковка тоже дриснуть может и не только от передува, а может просто прогореть. Потому что блок надо подготавливать под дутьё не только гильзами но и хорошей системой охлаждения а это другой бюджет

VoronovRS
03.10.2012, 13:12
А от куда хороший момент на низах, на турбине?

DyNaMiTe
03.10.2012, 14:01
А от куда хороший момент на низах, на турбине?

На двух ;D

VoronovRS
03.10.2012, 18:14
ну тогда да)

SanToS
03.10.2012, 23:28
норм, очередная флудотема
при желании турбо собирается в пределах штуки-полутра баксов.
при нежелании тратится 200к и в итоге собирается неедущее говно, которое зато гламурно пшикает, прикольно выглядит, а главное можно дрочить на список запчастей, 70% из которых бесполезны.

Evgenikk
04.10.2012, 09:55
Мне кажется,что на повседнев с турбой будет много гемора. Тем более если сам не шаришь, что надо подкрутить-посмотреть))

hurricayne
04.10.2012, 16:24
норм, очередная флудотема
при желании турбо собирается в пределах штуки-полутра баксов.

Ага я про тоже , затрахали уже с этими супер мега ценами с потолка!!!

PS Мне тут на драйв2 один москвич доказывал что капиталка у сивика меньше 55 тыс не встанет! Я свою сделал в обшем за 25 ( вместе с работой ) Если шаришь сам и заешь к кому подойти ;-)

А вообше под турбу всё понимаю, одно но, что за мозги лучше ставить? ;D

SanToS
04.10.2012, 16:39
ну моя капиталка в 10 рублей вышла :) правда там точить ничего не надо было

мозги однозначно надо не сток. всякие регуляторы давления топлива и тд - верный путь что-нибудь спалить к чертям. а уж что именно, Hondata, Crome или eCtune - надо решать в зависимости от того, что привык настраивать человек, который будет вам машину настраивать. тк я сомневаюсь, что тут кто-то кроме меня будет сам этим заниматься :)
ну и ещё надо чтобы этот человек понимал, что делать. а то очень забавно порою смотреть на проекты, где мотор сгорает по раздолбайству тюнера или хозяина, а в итоге всё сваливают на хондовский мотор. мол "была бы ковка - не сгорел бы!"

hurricayne
08.10.2012, 16:04
SanToS а ты как относишься к турбокитам с ебея которые везут?

Evgenikk
08.10.2012, 21:21
Будь готов, что у тебя может дриснуть что-нибудь в любой момент))

SanToS
08.10.2012, 22:32
ну они работают... но надёжность... печальна)
хотя если у вас сивик типа проекта или шоу кара и никуда практически не ездит, то норм.
на повседнев можно поставить кетай с целью дальнейшего апгрейда в принципе. потом помняешь коллектор, турбину, вестгейт и блоу-офф (т.е. большую часть кита) и получишь отличную надёжную систему.

hurricayne
09.10.2012, 12:06
ну они работают... но надёжность... печальна)
хотя если у вас сивик типа проекта или шоу кара и никуда практически не ездит, то норм.
на повседнев можно поставить кетай с целью дальнейшего апгрейда в принципе. потом помняешь коллектор, турбину, вестгейт и блоу-офф (т.е. большую часть кита) и получишь отличную надёжную систему.

http://static.baza.farpost.ru/v/1323123770089_bulletin

Турбокит на honda с двигателями D15/D16 на 350лс
В турбокит входит:
-Турбина Godspeed T3/T4 T04E .57AR turbo charger.Max up to 350HP.
Характеристика:
* Inlet: 3.0 Inch. Outlet: 2.0 Inch.
* Turbine Flange: T3 Flange. Downpipe Flange: 2.5'' 5 Bolts Flange.
* Type of Bearing: Journal Bearings.
* Cooling Type: Oil Cooled Only.
* Oil Inlet: 1/8 NPT.
* Exhaust Trim: .57AR.Turbine Wheel Diameter: 54.06MM/65.20MM.
* Compressor Trim: .50AR.Compressor Wheel Diameter: 50.16MM/76.84MM.

PS Цена 30 тыс р )))) могу дать ссылку

VoronovRS
09.10.2012, 12:39
Двиг без переделок не выдержит думаю

SanToS
09.10.2012, 23:17
ещё один :)
читай выше. криворукий настройщик и ковку спалит. ВСЁ зависит от настройки.

VoronovRS
09.10.2012, 23:25
Не, это я понимаю, ты думаешь что пряморукий настройщик сможет снять с этого кита заявленные 350, ну пускай даже триста лошадей и двиг выдержит? Без всякой ковки и прочих улучшений? А так, 0.5 то должен выдержать, но это помоему нифига не 300 лс)

SanToS
09.10.2012, 23:47
VoronovRS,
начнём с того, что этот кит 350 не сможет
ему 250 бы суметь... и то маловероятно.
300 мотор выдержит запросто. при наличии прямых рук.
при наличии прямых рук и отчаянности стоковый D16Z6 выдерживал 450лс (1,7 бар). D15B VTEC 400лс. у обоих моторов из апгрейдов были только шпильки головы. билды есть на honda-tech.com.
http://honda-tech.com/showthread.php?t=1722429&highlight=epic+tunning
но это совсем не значит, что вы так сможете :)

Nasty
10.10.2012, 01:38
Ребят, интересует есть ли у кого опыт по установки турбины на цивик, если да то отпишитесь плиз что где как и прочее.

На Nismo клубе есть чел на цивике D15B (необъяснимо, но факт:)), который сам и турбинку поставил и сам настроил

hurricayne
10.10.2012, 16:07
Да у меня вот дилема дуть турбу на D15B или покупать B18C?

1. Дуть турбу хлассно , но блин очкую спалить пихло. Сейчас 2 машины и двигаюсь во сновном на Скае. А если на сивика сяду тока , как то страшно без машины очутиться
2. Ставит B18C классно прирост оболденный надёжно, оборости то , мне больше и ненадо, НО ЕСТЬ НО, как офрмить?
У нас запуганные и корумпированные гиШишники нехотят оформлять, просють 100 тыс за справку, не шучу ))))

DyNaMiTe
10.10.2012, 21:30
Да у меня вот дилема дуть турбу на D15B или покупать B18C?

1. Дуть турбу хлассно , но блин очкую спалить пихло. Сейчас 2 машины и двигаюсь во сновном на Скае. А если на сивика сяду тока , как то страшно без машины очутиться
2. Ставит B18C классно прирост оболденный надёжно, оборости то , мне больше и ненадо, НО ЕСТЬ НО, как офрмить?
У нас запуганные и корумпированные гиШишники нехотят оформлять, просють 100 тыс за справку, не шучу ))))

А зачем что то оформлять?
Ставишь и всё. Проверять номер двигателя они не имеют права. Только при Снятии и регистрации, опять же..если он присутствует номер двигла в ПТС.

SanToS
10.10.2012, 22:29
доки на мотор с собой вози просто. если что - только вчера поставил, скоро переоформлю.

hurricayne
11.10.2012, 09:24
Да то что сам ездить я знаю что можно, вдруг захочу продать, потом ценник сильно упадёт из-за формальности оформления.

PS Планирую через годок максимум 2 , пересетть на 911 или бокстер , не охота деньги в пустоту вкидывать )

SanToS
11.10.2012, 13:40
hurricayne,
сохрани сток мотор. при продаже поставь. а свап В18 продай отдельно. денег получишь больше, чем если просто сивик с В18 продашь.

hurricayne
11.10.2012, 16:39
http://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=VQh4Ti1daLw

Как работает турбина. может кому интересно будет.

PS SanToS - спасибо за совет. Проблематично у меня нет гаража, вот думаю сейчас про гараж блин

Neocivic
11.11.2012, 00:29
Всем доброго времени суток! Подскажите, может есть где информация, хотя бы похожая на подробную инструкцию о том, как и чем турбуют В16А? Ни хочу ни в коем случае ни кого обидеть, но кругом все пишут о том что: либо я умею, а как фиг её знает, ни кому не скажу... либо писать кайфолом.... либо только гении это могут... либо и т.п. Но я не верю, что надо быть гением для этого, в работе турбины нет ни чего сложного, сложности в деталях - это уже конкретные измеряемые цифры: надув, предельные обороты, нагрузка на детали двигателя (из физики в основном), анализ производителей КИТов по качеству и ценам их сравнение (из опыта или тестов) и т.п. Может кто натыкался на подобную работу?