Вход

Просмотр полной версии : Отличия масел Honda 0w20 и масл. фильтров



skodny
25.09.2012, 15:29
Выбираю масло Honda 0w20, сейчас их несколько разновидностей.
Есть Honda LEO 0w-20 SN , HONDA HFE-20 0W20 (08232P99A1HMR) , есть Ultra Leo SN (08217-99974). Если ли разница, кто изучал вопрос ?

kasper99
25.09.2012, 16:23
HFE- Европейское масло,делает Тоталь,LEO- Японское,делает Идемитсу кажется.Есть различия в пакетах присадок,так как разрабатывались,под разные рынки сбыта.

Dactil
25.09.2012, 16:25
Разве в теме масел (и многих других) это не обсасывали?
Ultra Leo в ж/б - для японского рынка
Литрушки в пластике - для европейского
0.946л в пластике - для рынка США.

Теоретически могут отличаться комплектом присадок, хотя не думаю, что кардинально.
Я пробовал заливать все эти варианты - разницы не почувствовал.

---------- Сообщение добавлено 25.09.2012 в 16:27 ----------

kasper99,
Тоталь до сих пор делает? Я слышал что ExxonMobil сменили на ConocoPhillips. А Тоталь и Идемитсу остались чтоли?

Вообще непонятно чем отличается европейский рынок сбыта от американского. Европа большая, Америка большая - перепады температур есть и там и там. И там и там есть жаркие регионы и холодные. Если в маслах что и отличается, то в нюансах.

skodny
25.09.2012, 21:08
Обсасывали, дилер льёт с бочек 205, а мне соответственно точно такое же надо найти в литрушках, в одном из магазов запчастей предложили Honda 0w20 SN по 390 р 1л.

И по фильтрам вот из этой темы:
http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=36796
оригинальный маслянный фильтр 15400-RBA-F01 или 15400-PLM-A01 или 15400-PLC-004

изучил вопрос по форумам, под этими парт-номерами скрывает куча разных изделий (лотерея), у кого-то китайский, у кого-то нормальный. Всё с логотипами Honda genuine.

15400-PLM-A01 FILTER, OIL (FILTECH)
15400-PLM-A02 FILTER, OIL (HONEYWELL)
15400-PLC-004 FILTER, OIL (TOYO ROKI)

15400-RTA-003 япония в коробке,
15400-RTA-004 фильтр Filtech он же Toyo Roki,но может приехать и китай
15400-RTA-003 фильтр Mahle Tennex

У меня во всех чеках с ТО написан 15400-RBA-F01


Кто-то заказывает Mahle/Кneht ОС617

Вобщем есть ли смысл брать неоригинал, в надежде что он лучше сомнительного оригинала? Ведь не секрет, что "оригинал" - это всего лишь маркетинг, чтобы дополнительно зарабатывать на бренде, укладывая в коробку стороннюю продукцию. А на самом деле это же изделие есть лучше и дешевле. А вы не заморачивайтесь, покупате "оригинал" и вкручивайте этот девайс, мы сами размеремся на каких заводах заказывать, ваш движок не навернётся. Он не навернётся от многих других фильтров и масел, даже подобие бензина переваривает.

На фотках представлены варианты "оригинала".

skodny
25.09.2012, 21:36
Похоже что и Тоталь берёт масло Idemitsu и расфасовывает в емкости Honda.

Кстати, вот Mahle

Dmitriy_
25.09.2012, 22:03
Обсасывали, дилер льёт с бочек 205, а мне соответственно точно такое же надо найти в литрушках,
в литрушках это 08232-P99-A1H-MR

---------- Сообщение добавлено 25.09.2012 в 22:08 ----------


оригинальный маслянный фильтр 15400-RBA-F01 или 15400-PLM-A01 или 15400-PLC-004там было несколько замен этого фильтра типо модернизация сейчас это фильтр с номером 15400-RTA-003 производителей несколько я покупл несколько раз в экзисте был made in france

---------- Сообщение добавлено 25.09.2012 в 22:21 ----------


Ведь не секрет, что "оригинал" - это всего лишь маркетинг, чтобы дополнительно зарабатывать на бренде, укладывая в коробку стороннюю продукциюпокупая оригинал ты будешь уверен что все эксперименты на совместимость производитель провел за тебя и выбрал то что хорошо работает именно с этим двигателем с рекомендуемыми к использованию маслами. при цене оригинала в 270р производить эксперементы на своей машине смешно... экономия в 70-100р того явно не стоит.

skodny
25.09.2012, 22:21
там было несколько замен этого фильтра типо модернизация сейчас это фильтр с номером 15400-RTA-003 производителей несколько я покупл несколько раз в экзисте был made in france


Только ранее этот партнамбер был 15400-RBA-F01. Этот же фильтр - Purflux LS 350. Поэтому я всегда был и остаюсь скептиком по поводу "оригинала".
"Это тот же самый поджареный кусочек хлеба..." (С)

Dmitriy_
25.09.2012, 22:34
про производителя понятно но тот же Purflux может ставить для хондовских заказов например более слабую или наоборот мощную пружину клапана. ведь хонда заказывает фильтра под свои движки и может внести коррективы в тех параметры фильтра. например изменить пористость материала и степень фильтрации фильтрующего элемента а Purflux в свою очередь сделает фильтр и упакует в хондовсие коробки а так все фильтры внешне выглядят конечно одинаково по большей части. главное что внутри. вон я покупал фильтры tsn правда салонные внешне все классно а вот разверни и посмотри на просвет фильтрующий материал и сравни с оригиналом и станет понятно что оригинал плотный а tsn сито для риса. так и масляные фильтра производителей куча как и фильтров фильтрующий элемент при внешней да и внутренней схожей оболочке может иметь разную пропускную способность фильтрующего элемента. я по работе с таким сталкивался когда один завод может делать для каждого заказчика индивидуальную продукцию с индивидуальными характеристиками и по мимо этого выпускать товар еще и под своим брендом но это не значит что все будет одинаково и отличаться только лейблами.

---------- Сообщение добавлено 25.09.2012 в 22:47 ----------

как в одном авто журнале была поездка на завод крупного производителя по изготовлению аммортизаторов по моему Kayaba. там вопрос касался тойоты. так их инженер сказал что тойота требует специальные характеристики амортизаторов и в собственной линейке производителя полных аналогов тойтовским нет есть близкие похожие но тех что заказывает тойота под своим брендом с теми же параметрами они не делают. так что оригинал есть оригинал хоть и заказан на стороне.

skodny
25.09.2012, 22:47
А отличаются ли оригиналы, изготовленные разными производителями ?

Dmitriy_
25.09.2012, 22:55
А отличаются ли оригиналы, изготовленные разными производителями ?

боюсь это информацию нам не узнать, но думаю есть список определенных параметров которым должен отвечать фильтр типа максимальный и минимальный размер задерживаемых частиц, пропускная производительность фильтра литров в минуту, граница давления для срабатывания защитного клапана. стойкость уплотнительных резиновых колец к составу применяемого масла типа чтоб не разъедало и не сопливило.

skodny
25.09.2012, 23:06
Наверное лучше купить оригинал, только смотреть чтобы не Китай. Масло однозначно оригинал.

А воздушный фильтр оригинал с пропиткой идёт или без ? Есть смысл брать Knecht ?

Dmitriy_
25.09.2012, 23:15
Наверное лучше купить оригинал, только смотреть чтобы не Китай. Масло однозначно оригинал.

А воздушный фильтр оригинал с пропиткой идёт или без ? Есть смысл брать Knecht ?

есть два с пропиткой и без.
с пропиткой больше подходит для пыльных условий 17220-RNA-A00
без пропитки 17220-RNA-Y00

лучше брать с пропиткой. в экзисте не заказывай при заказе с пропиткой они упорно везут без пропитки.

skodny
25.09.2012, 23:24
есть два с пропиткой и без.
с пропиткой больше подходит для пыльных условий 17220-RNA-A00
без пропитки 17220-RNA-Y00

лучше брать с пропиткой. в экзисте не заказывай при заказе с пропиткой они упорно везут без пропитки.

Дык а воздушник то есть смысл брать качественный неоригинал ? Разница в цене - в 3 раза.

Dmitriy_
25.09.2012, 23:37
Дык а воздушник то есть смысл брать качественный неоригинал ? Разница в цене - в 3 раза.

я хз. но через него двигатель дышит это типо важно. из неоригинала я только знаю про натяжитель ремня там ребята проверили что оригинал и какой то аналог в три раза дешевле есть одно и тоже. по виду, литью, номерам литья и прочим деталюшкам.

с фильтрами сложнее и только время покажет нормальный он или нет.
от оригинала на внутренней части кожуха при пробеге авто 60000 ни малейшего слоя пыли нет т.е. фильтрует очень хорошо. сколько пыли пропустит не оригинал можно узнать километров через 5000-10000 снять кожух и провести пальцем по стенке определив есть мелкая осевшая пыль или нет. так же желательно чтоб ребер было много больше ребер-больше воздушная пропускная способность фильтра, двигателю легче дышать при забитом фильтре будет

Dactil
26.09.2012, 00:20
Мои 5 копеек по поводу фильтров.
17220-RNA-A00 в последнее время идет без пропитки. Я нарвался на такой в автодоке, кто-то еще в экзисте. Если так пойдет и дальше, то проще взять тот же Knecht за 250-300р, чем оригинал без пропитки за 700-750.

Насчет масляного - эти разные оригиналы немного отличаются по форме. Один тоньше и выше, другой шире и ниже - разницы нет. Покупал их по 250-280, поэтому как-то не задумывался о неоригинале, т.к. экономия 50-100р - ни о чем.

Насчет Китая - у Хонды там завод, в частности Джазы (может и еще что) делают там. Этот оригинальный фильтр ДВС без пропитки тоже из Китая. Но это не левак-подделка, а запчасть с завода производителя. Если очень хочется неКитай, то надо ходить по магазинам и перебирать непосредственно расходники.

skodny
26.09.2012, 01:02
я хз. но через него двигатель дышит это типо важно. из неоригинала я только знаю про натяжитель ремня там ребята проверили что оригинал и какой то аналог в три раза дешевле есть одно и тоже. по виду, литью, номерам литья и прочим деталюшкам.

с фильтрами сложнее и только время покажет нормальный он или нет.
от оригинала на внутренней части кожуха при пробеге авто 60000 ни малейшего слоя пыли нет т.е. фильтрует очень хорошо. сколько пыли пропустит не оригинал можно узнать километров через 5000-10000 снять кожух и провести пальцем по стенке определив есть мелкая осевшая пыль или нет. так же желательно чтоб ребер было много больше ребер-больше воздушная пропускная способность фильтра, двигателю легче дышать при забитом фильтре будет

Мой возд. фильтр проехал 15000. Пожалуй посмотрю его состояние а там по ситуации.

Dmitriy_
26.09.2012, 01:40
Мои 5 копеек по поводу фильтров.
17220-RNA-A00 в последнее время идет без пропитки. Я нарвался на такой в автодоке, кто-то еще в экзисте. Если так пойдет и дальше, то проще взять тот же Knecht за 250-300р, чем оригинал без пропитки за 700-750.

Насчет масляного - эти разные оригиналы немного отличаются по форме. Один тоньше и выше, другой шире и ниже - разницы нет. Покупал их по 250-280, поэтому как-то не задумывался о неоригинале, т.к. экономия 50-100р - ни о чем.

Насчет Китая - у Хонды там завод, в частности Джазы (может и еще что) делают там. Этот оригинальный фильтр ДВС без пропитки тоже из Китая. Но это не левак-подделка, а запчасть с завода производителя. Если очень хочется неКитай, то надо ходить по магазинам и перебирать непосредственно расходники.

ты уверен что это был именно .....А00 а не Y00? желто зеленый был?

Жук
26.09.2012, 06:39
так же на оригинальном масл фильтре написано Mahle Tennex поэтому я ставлю Mahle фильтр....

skodny
26.09.2012, 10:16
так же на оригинальном масл фильтре написано Mahle Tennex поэтому я ставлю Mahle фильтр....

Какой part number ? Он бывает и Filtech, и purflux, и Mahle и китайский.

EURO
26.09.2012, 10:50
тема моторных масел раскрыта здесь
http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=13151

тема масляных фильтров раскрыта здесь
http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=30699