Вход

Просмотр полной версии : Нужны советы по свапу D на B



arexandr
25.09.2012, 19:17
История моя такая. Езжу на EJ9 D14Z2 90л.с. 2000г. Пробег ок 250 тыщ
Масло кущать очень. По коробке - задняя плохо включаецо. А теперь еще сцепление где-то потерялось. В общем понял, что наступил момент, которого ждал - надо искать что-то посвежее и помошнее, тем более, что только и ждал повода.
На днях подвернулся вариант с разборки. Машинка еще на ходу, месяц как приехала из Англии. Праворукий MB1, 1997г. Двиг - B16Y3 non-VTEC 113 л.с. с пробегом 85 тыщ миль. По всем впечатлениям - юзалась довольно щадяще. Вот его и хочу.
Сейчас, на первом этапе, собираюсь свапнуть Двиг, коробку со сцепой, мозги с косой, впуск. После того, как созрею на VTECовую голову, тода уже буду перебирать тормоза, подвеску.
Очень нужны советы, что еще сейчас нужно менять в комплект, как становятся кронштейны, подущки, стартер, генератор? Какие нежданчики и трудноодолимые траблы ожидают?

mysony
26.09.2012, 02:53
arexandr,
пустая трата денег, мороки как с установкой в18с, а реальная прибавка всего 23 лошади, ты уж тогда хоть простой в16а поставь, он не будет глобально дороже, но 155 л.с. получишь, правда на в-серию механические коробки дороговаты,

arexandr
26.09.2012, 12:07
arexandr,
пустая трата денег, мороки как с установкой в18с, а реальная прибавка всего 23 лошади, ты уж тогда хоть простой в16а поставь, он не будет глобально дороже, но 155 л.с. получишь, правда на в-серию механические коробки дороговаты,

Еще раз о причинах.
Найденный мной двигатель не сильно уставший. Если искать в16а и подобные заряженные версии, боюсь, что будут изрядно потрепанные. А так я имею базовый агрегат и перспективу для наворота.
Кроме этого, на данном этапе я не трогаю тормозов и подвески, что крайне желательно при мощностях 155+

kot321
26.09.2012, 12:57
в подвеску все равно лезть.
привода другие. ступицы, соответственно, тоже.

mysony
26.09.2012, 15:15
в подвеску все равно лезть.
привода другие. ступицы, соответственно, тоже.
неправда, ступицы можно оставить))) только приводы поменять

kot321
26.09.2012, 15:40
да ладно!!
гранаты же другие...

mysony
26.09.2012, 16:59
да ладно!!
гранаты же другие...
а вот такой парадокс, есть только 2 вида кулаков "овощной" и "сировский", сировский стоит на ви-рс, а там однако д15-й мотор, на сире б16, но подвеска абсолютно идентична

з.ы. да и в прошлом году свапили в20 гибрид, там тоже овощные кулаки остались

---------- Сообщение добавлено 26.09.2012 в 22:02 ----------

2 т.с. если не гонешься за лошадями, тогда может откапиталить свой мотор, ну а коробка на д-мотор стоит 5-6 т.р., это проще и быстрее

kot321
26.09.2012, 17:21
ццц...
вы не поняли.
я имел в виду не кулаки.
я имел в виду ступицы.
если я правильно понимаю и помню, то для Б-моторов другие гранаты.
соответственно другое количество зубьев.
или я ошибаюсь?

mysony
26.09.2012, 18:19
если я правильно понимаю и помню, то для Б-моторов другие гранаты.
соответственно другое количество зубьев.
или я ошибаюсь?
гранаты другие, но зубья абсолютно одинаковые, и ступицы абсолютно одинаковые, у меня сейчас стоят ступицы от орхии, а на орхии б-мотор

kot321
26.09.2012, 18:25
а вот оно как...
т.е. разница просто в толщине приводов...
понятно...

arexandr
26.09.2012, 22:03
[COLOR="Silver"]
2 т.с. если не гонешься за лошадями, тогда может откапиталить свой мотор, ну а коробка на д-мотор стоит 5-6 т.р., это проще и быстрее

Мне капиталка, если делать по уму и на совесть, выйдет по цене немного меньше найденного двигла. Плюс к тому же переборка старого сцепления и коробки...
Прибавка в лошадях - на сегодня +25%, главное, есть перспективы. На моем Д14 перспектив нет, даже после капиталки.
Что еще мне придется менять - стартер, генератор?

kot321
26.09.2012, 22:12
навесное меняется всё.

arexandr
26.09.2012, 22:40
а вот такой парадокс, есть только 2 вида кулаков "овощной" и "сировский", сировский стоит на ви-рс, а там однако д15-й мотор, на сире б16, но подвеска абсолютно идентична

з.ы. да и в прошлом году свапили в20 гибрид, там тоже овощные кулаки остались[COLOR="Silver"]




гранаты другие, но зубья абсолютно одинаковые, и ступицы абсолютно одинаковые, у меня сейчас стоят ступицы от орхии, а на орхии б-мотор

Еще раз помедленнее.
Мне менять гранаты. Но можно оставлять свои ступицы и кулаки?
Правильно понял?
Еще - насколько совместим выпуск?

kot321
26.09.2012, 22:56
нууу...
камрад mysony очень четко расписал...
и из всего выше сказанного следует, что можно оставить имеющиеся кулаки в сборе на месте, но менять полуоси в сборе, ибо КПП разные и валы разные.
а также у внешних гранат внешняя шлицовка одинаковая, а внутренняя отличается.

выпуск тоже другой.

arexandr
26.09.2012, 23:14
нууу...
камрад mysony очень четко расписал...
...
выпуск тоже другой.

Спасибо большое, понял.
Кондишен хоть свой смогу оставить?
Еще - места под кронштейны В серии у меня присутствуют, или придется колхозить и это?

kot321
27.09.2012, 00:11
по идее силовая установка должна встать на свои места.
кондиционер тоже другой. компрессор, конденсатор в корне отличаются.

arexandr
27.09.2012, 00:32
по идее силовая установка должна встать на свои места.
кондиционер тоже другой. компрессор, конденсатор в корне отличаются.

К сожалению на доноре кондиционера нет.
Если мой в принципе не становится, я его теряю.
Похоже, свап Д на В более проблемный, чем мне казалось.
Задумался... Хотя казалось, что нашел неплохой вариант.
Сейчас трудно будет найти другой с относительно небольшим пробегом.

Евген7444
27.09.2012, 20:33
Так а почему не взять Д 15 с втеком? 3стейдж или D16?

Mashor
27.09.2012, 21:41
http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=60151&highlight=d14a2

Читай второй пост!

arexandr
27.09.2012, 22:12
http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=60151&highlight=d14a2

Читай второй пост!

Спасибо, отличная тема. Хоть и рылся на этом форуме по теме свапа, этого не видел. Больше понравился 7 пост.
А в обшем вложения по тюну Д14 в итоге выходят тоже немалые, к тому же требуют больше навыков, чем у меня сейчас.
И еще - имея Б16 как базу, все же перспектив больше?

Mashor
27.09.2012, 22:15
Ну там вложений еще больше) Если есть деньги то можно и "К серию" вкорячить! Лично я собираюсь на следующий год б18 ставить! У него момент побольше! Говорят в городе приятнее ездить)))))

arexandr
27.09.2012, 22:19
Так а почему не взять Д 15 с втеком? 3стейдж или D16?

До этого я в самом деле довольно долго искал Д15 3 стейдж, считал оптимальным. Не нашел ничего хорошего. Не очень большой выбор и по Д16. Почему - смотри мой адрес. На Украину трудно привезти моторчик с Владика. И вообще, с япами значительно меньше выбора. Более тяготеем к европейцам, корейзам и сорри, китайзам.

---------- Сообщение добавлено 27.09.2012 в 21:24 ----------


Ну там вложений еще больше) Если есть деньги то можно и "К серию" вкорячить! Лично я собираюсь на следующий год б18 ставить! У него момент побольше! Говорят в городе приятнее ездить)))))

Кстати насчет момента. Поднять 145 сил с фактически Д15, интересно какой момент будед и на каких оборотах?
Я думаю, что на низах Б16 с моими 113 лс может оказаться предпочтительнее.

Lordserdjo
28.09.2012, 12:38
на стоковую машину при переходе с D на B бери любые привода (ясное дело из B серии) но только не спек 98.
Компрессор кондиционера одинаков, кронштейн на котором он сидит только разный.

arexandr
28.09.2012, 18:49
на стоковую машину при переходе с D на B бери любые привода (ясное дело из B серии) но только не спек 98.
Компрессор кондиционера одинаков, кронштейн на котором он сидит только разный.

Спасибо. Привода собираюсь брать с донора. Он пока на ходу.
Спасибо за инфу по кондиционеру. Он меня беспокоил.
Тольео что говорил с установщиком. Буду загонять к нему машину в понедельник.
... Если никто не отговорит...