Просмотр полной версии : Зажигание
ppkrutov
26.09.2012, 01:23
Доброй ночи всем!
Недавно заинтересовал такой вопрос:
Двигатель D15Z6. Система зажигания - это, по сути, распределитель со встроенной катушкой, насколько я понял.
А каким образом происходит опережение зажигания? Никаких центробежных или вакуумных регуляторов ( как в наших машинах) я не наблюдаю.
А датчик детонации? Он есть? Если есть, то каким образом он регулирует УОЗ?
В общем, для меня это тайна покрытая мраком:'(
дык у него опережение электронное.
це ж инжектор
Evgenikk
26.09.2012, 13:35
А регулируется зажигание как
поворачиванием трамплера относительно распредвала.
джентльмены, вы чего??
первый раз машину видите????
и как это происходит в электронном виде?) если бегунок в трамблере крутится механически от распредвала...
трамплер руками крутится и зажимается гайками..
как опережение зажигания происходит?)
а по-вашему как это происходит?
а на безтрамблерных моторах как организовано опережение зажигания?
на безтрамблерных - понятно
но у нас механически бегает бегунок внутри трамблера
там не только бегунок бегает))))
да и вообще.
разбери, да посмотри конструкцию
Короче угол опережения зажигания 12 градусов, выставляется трамблером физически. Выставляется по метке на шкиве коленвала.
ppkrutov
27.09.2012, 12:38
Это всё понятно! Но если контакт ФИЗИЧЕСКИ замыкается в распределителе, то как электронно его можно замкнуть раньше или позже!?
Это всё понятно! Но если контакт ФИЗИЧЕСКИ замыкается в распределителе, то как электронно его можно замкнуть раньше или позже!?
пиндец!!!!
повторяю вопрос.
а как по Вашему работают безтрамблерные двигатели????
если что, то даже ВАЗ 21093 такое умеет.
и в чем вообще вопрос?
просто в любознательности или что-то случилось?
Это всё понятно! Но если контакт ФИЗИЧЕСКИ замыкается в распределителе, то как электронно его можно замкнуть раньше или позже!?
нет там физического контакта у бегунка с крышкой трамблера. Там зазор имеется только чтобы искра проскочила. На автовазах сделано за счет центробежной силы, и чем быстрее крутиться бегунок тем раньше выставляется зажигание. То есть при кручении пружинка меняет угол опережения. Хондовский не разбирал так что как там устроено не скажу.
это у всех трамблеров так сделано.
и стоит еще вакуумная диафрагма для того, чтобы пружины сразу тянулись куда и на сколько надо.
в электронном все тоже самое, только без вакуума
Искра проскакивает в тот момент, когда подается импульс на катушку. Импульсами управляет мозг, а бегунок всего лишь передает искру на нужную свечу.
ppkrutov
28.09.2012, 20:36
а как по Вашему работают безтрамблерные двигатели????
На безтрамблёрных там всё понятно! Там либо 2, либо 4 катушки. И Управление полностью мозгами! Но тут, то катушка одна. Поэтому и возник вопрос.
Вопрос просто так, из любознательности.
---------- Сообщение добавлено 28.09.2012 в 20:36 ----------
Искра проскакивает в тот момент, когда подается импульс на катушку. Импульсами управляет мозг, а бегунок всего лишь передает искру на нужную свечу.
Спасибо за ответ. Теперь более-менее, вроде понятно.
аллилуйя!!
им понятно!!!)))
а с опережением без вакуума разобрались?)))))))))))
ppkrutov
29.09.2012, 01:42
Наверн))) Попробую как-нить разобрать распределитель, так намного понятнее будет)
лучше учебник купить.
называется системы питания бензиновых двигателей.
очень много нового для себя узнаете.
ppkrutov
29.09.2012, 17:38
Ну во-первых, не питания а зажигания, наверное Вы имели в виду.
А во-вторых - уже читал.
оно все входит в питание.
дык если читали, то почему такие вопросы?)))
ppkrutov
29.09.2012, 22:12
Потому что с таким типом зажигания дел ещё не имел. Для меня, конкретно это зажигание, это что новое, непознанное, поэтому и интересуюсь.)))
Всё просто и банально)))
все тоже самое.
просто распределение контактное, а регулировки электронные.
вот и все.
как на мотоциклах)))
мега вопрос!!! итак на тазиках с вакумной диафрагмой когда жмем тапок в пол карбюр создает сильный вакуум и зажииганиие меняется на раннее за счет той же вакуумной дииафрагмой, а как у нас это регулируется, ДПДЗ?
аллилуйя!!
да.
ДПДЗ, ДПКВ, ДПРВ, ДМРВ.
а вообще трамблер управляется мозгом))
kot321,
да харош уже , все знают что мозгом управляется.но от каких датчиков берет инфу на изменение угла при резком нажатии на газ.
нету ДПКВ,ДМРВ, ДПРВ. хотя ДПРВ и есть трамблер.
---------- Сообщение добавлено 01.10.2012 в 12:05 ----------
открыл мануал-> электрика двигателя. там в картинке все есть. и ДПРВ и блок управления зажиганием))
открыл мануал-> электрика двигателя. там в картинке все есть. и ДПРВ и блок управления зажиганием))
ура!
вот с этого и надо было начинать...
ДМРВ - Датчик Массового Расхода Воздуха.
с каких пор его нет??
кажись понял регулируется мозгом!
но у нас бегунок в трамблере очень широкий.. и при прохождении на замыкание определенной свечи от начала до конца бегунка там наверное и есть 12 градусов....
---------- Сообщение добавлено 01.10.2012 в 11:09 ----------
ура!
вот с этого и надо было начинать...
ДМРВ - Датчик Массового Расхода Воздуха.
с каких пор его нет??
и где этот датчик ?!
есть МАП - датчик абсолютного давления
есть датчик положения дроссельной заслонки
есть датчик температуры воздуха во впуске...
ppkrutov
01.10.2012, 21:41
кажись понял регулируется мозгом!
но у нас бегунок в трамблере очень широкий.. и при прохождении на замыкание определенной свечи от начала до конца бегунка там наверное и есть 12 градусов....
---------- Сообщение добавлено 01.10.2012 в 11:09 ----------
и где этот датчик ?!
есть МАП - датчик абсолютного давления
есть датчик положения дроссельной заслонки
есть датчик температуры воздуха во впуске...
Вот по МАПу мозги и получают команду на опережение зажигания и увеличение количества впрыскиваемого топлива.
нету мапа на д15 вертикальный впуск
matrica466
04.11.2012, 14:29
приветик!ребят подскажите где в машине устанавливается блок keyless entry???
Артем98617569
13.12.2012, 18:41
Как настроить зажигание на D14A4
Как настроить зажигание на D14A4
Все просто - подключаешь стробоскоп, светишь им на шкив коленвала, и крутишь трамблер, выставляя метки на шкиве. все это делать надо при замкнутом диагностическом разъеме.
единственное что, проблематично увидеть метки на шкиве... желательно мелком их навести
Подниму.
А стробоскоп любой подойдет? Просто я сегодня хотел проверить УОЗ по стробу, поехал в сервис, мне там крутой мегачел сказал, что ниче выставлять не надо, и что лучше бы он вообще заварил трамблер намертво, чтобы его не крутили ) Типа все там автоматически регулируется. Я вот думаю, опять самому все делать придется ) Нужен строб, они вроде как разные? Может кто марку подскажет
Да любой самый простой ищи: плюс, минус, прищепка на вв провод
tzi0,
да любой пойдет. у самого вот такой http://kia-russia.com/uploads/posts/2012-07/1341226570_2-stroboskop.jpg
а в тот сервис лучше не езди раз советуют трамблер заварить
tzi0,
да любой пойдет. у самого вот такой http://kia-russia.com/uploads/posts/2012-07/1341226570_2-stroboskop.jpg
а в тот сервис лучше не езди раз советуют трамблер заварить
У меня астро L1 строб, вот он не хочет моргать ни в какую
В общем купил Питерский Орион СТ-01
http://storage7.static.itmages.ru/i/13/0130/s_1359530484_7421506_c8b4d4b4fd.jpeg (http://itmages.ru/image/view/871767/c8b4d4b4)
Теперь вопрос: зажигание стоит вообще не по меткам. Если не удается выставить зажигание поворачиванием тремблера, это значит ремень неправильно стоит? И на сколько максимум градусов позволяет выставить зажигание трамблер, т.е. как много его можно крутить? Просто ниразу этим не занимался
трамблер примерно по серединке должен быть. если не выставлятся то скорее всего на зуб перекинут ремень. Пока распред по меткам не поставишь зажигание не сделаешь:)
да и в режим самодиагностики незабудь когда зажигание выставляешь
Пока распред по меткам не поставишь зажигание не сделаешь:)
Тоесть? Выставить по меткам, а потом пускать двиг? Не понял )
Да ремень должен быть норм, ставил все по меткам.. Крутил раз 5. Правда трудно проверить совмещение меток на распредвале со срезом головы, потому что туда взглядом не подлезть, крыло мешает. Я ставил телефон на уровень примерно и фотал, потом по фоткам смотрел ) Да вроде все ок было
tzi0,
а я фотиком смотрел)) Если распред по меткам то и зажигание должно выставится нормально...
Ладно, повертим. Семь раз просто отмеряю... )
Да ремень должен быть норм, ставил все по меткам.. Крутил раз 5. Правда трудно проверить совмещение меток на распредвале со срезом головы, потому что туда взглядом не подлезть, крыло мешает. Я ставил телефон на уровень примерно и фотал, потом по фоткам смотрел ) Да вроде все ок было
совершенно никаких проблем там нету!
стопиццотмильоноффраз обсасывалось и обсуждалось.
UP стоит прямо за зубе.
на крышке первого подшипника есть выступ.
зуб с апом надо совместить с этим выступом.
по косой метке проконтролировать.
Что еще за крышка первого подшипника? )
Вот, откопал ту фото, так у меня сейчас стоит.
http://storage3.static.itmages.ru/i/13/0130/s_1359546541_7061502_fb8dc4ecc7.jpeg (http://itmages.ru/image/view/872026/fb8dc4ec)
Видно что по срезу, хотя метка совмещена должна быть не со срезом! а с треугольником. Ну там ползуба, четче у меня не получилось поставить.
А косая метка, я так понял ты про метку на шкиве эту?
крышка первого подшипника распредвала)))
сразу за звездой. посмотри повнимательней! на этих головках оно есть.
косая метка на звезде. на пластмасске тоже иногда бывает к ней метка.
по плоскости никогда не совмещал, ибо нормально не видно нихера)))
Где ты раньше был ) Я тему с пахиным отчетом 10 раз перечитал, только щас об этом узнаю )
Где ты раньше был ) Я тему с пахиным отчетом 10 раз перечитал, только щас об этом узнаю )
паха пахой, а литературу никто не отменял))))
паха, кстате, по книге сначала все это делал. а потом, когда навострился, то за эти тонкости даже и не думал.
ибо считается, что некоторые вещи понятны априори)))
nordsturm
04.02.2013, 17:58
Слушайте, а почему всё-таки так категорично требуется крутить вал против часовой при выставлении по меткам?
VoronovRS
04.02.2013, 19:56
Может потому что двиг крутится против часовой, не?
Слушайте, а почему всё-таки так категорично требуется крутить вал против часовой при выставлении по меткам?
да крути по часовой, никто не против))
потом всем нам расскажешь, что получилось)))
nordsturm
05.02.2013, 13:40
Ну в том и вопрос, почему по направлению вращения вала?
Я не спросил, против кто или нет)
На сто заметил, что получилось - всё то же самое, никакие регулировки не сбились.
Ну в том и вопрос, почему по направлению вращения вала?
Я не спросил, против кто или нет)
На сто заметил, что получилось - всё то же самое, никакие регулировки не сбились.
я даже не думал говорить про прав-неправ.
на какой машине ты это заметил на СТО??
в какой именно ситуации??
nordsturm
05.02.2013, 14:22
При выставлении в ВМТ на 6м хэтче.
Для замены ремня грм со всеми причиндалами.
гхм..
кто-то что-то перепутал))
а при снятом ремне крути как хошь и куда хошь)))
При снятом ремне у меня не получалось крутить как хошь ) По крайней мере распредвал
свечи выкручиваешь и крутишь)))
nordsturm
05.02.2013, 15:38
гхм..
кто-то что-то перепутал))
а при снятом ремне крути как хошь и куда хошь)))
Не знаю, кто и что у тебя перепутал :) А простой вроде вопрос я задал уже несколько раз - в чем заключается разница, куда крутить с ремнем? :) Кроме того, что "двигатель так крутит".
А то, что было при мне - при надетом ремне, со свечами, за болт шкива, потому что так типа удобнее - по направлению закручивания болта.
---------- Сообщение добавлено 05.02.2013 в 15:41 ----------
Ну хорош словоблудить, камераден, кто-нибудь знает по существу, почему есть разница, куда крутить?
свечи выкручиваешь и крутишь)))
Шутник :D Не знаю. распред кое как крутился, я его сначала отверткой крутил, потом пришлось ремень накинуть
---------- Сообщение добавлено 05.02.2013 в 16:00 ----------
Ну хорош словоблудить, камераден, кто-нибудь знает по существу, почему есть разница, куда крутить?
Да хз, почему бы не делать так, как в мануале написано и не забивать себе голову лишней фигней ) Ну а по существу, если крутить обратно при регулировке - то натяжение ремня больше будет приходиться не на звезды распреда и колена, а на ролик натяжителя, помпу, в общем на правую часть. А при установке ремня необходимо, чтобы была натянута свободная левая часть, для правой там ролик стоит. А без ремня если - то имхо пофиг как
Не знаю, кто и что у тебя перепутал :) А простой вроде вопрос я задал уже несколько раз - в чем заключается разница, куда крутить с ремнем? :) Кроме того, что "двигатель так крутит".
А то, что было при мне - при надетом ремне, со свечами, за болт шкива, потому что так типа удобнее - по направлению закручивания болта.
---------- Сообщение добавлено 05.02.2013 в 15:41 ----------
Ну хорош словоблудить, камераден, кто-нибудь знает по существу, почему есть разница, куда крутить?
у меня никто ничего не перепутывал!!
выставление зазоров и прочей нужной шняги производится по ходу! т.е. по стороне кручения!
я тебе уже предложил, покрути и потом нам расскажи, что получилось.
если есть желание просто так задавать тупые вопросы, не вникая в принципы работы ДВС хонды, то так и скажи.
я это воспринял именно так, ибо вопрос был дурацкий и тупой!
сорри за резкость.
nordsturm
05.02.2013, 16:46
у меня никто ничего не перепутывал!!
выставление зазоров и прочей нужной шняги производится по ходу! т.е. по стороне кручения!
я тебе уже предложил, покрути и потом нам расскажи, что получилось.
если есть желание просто так задавать тупые вопросы, не вникая в принципы работы ДВС хонды, то так и скажи.
я это воспринял именно так, ибо вопрос был дурацкий и тупой!
сорри за резкость.
Слушай, я тебе уже сказал, что получилось - читай внимательнее, а то "резкость" вперед тебя прет. И если ты не знаешь другой ответ на вопрос, кроме как "так надо", "разберись в работе двигателя хонда" и "не задавай тупые вопросы", то не отвечай, будь так любезен, впредь на мои вопросы, пусть ответит тот, кто знает. И время все сэкономим. Ты ведь достаточно умен, чтобы проигнорировать дурацкие и тупые вопросы, так?)
tzi0,
Спасибо, да, что-то в этом есть. В мануале на опель пишут вращать по ходу до ВМТ, и если пропустишь ВМТ - провернуть против хода на 90 градусов, после чего повторить. Видимо, натяжение ремня между РВ/КВ при регулировке может вносить небольшую погрешность.
kot321,
Пусть крутит куда хочет
По факту: по направлению вращения коленвала нужно крутить когда по меткам выставляешь и затягиваешь ролик грм, остальных случаях по барабану
kot321,
Пусть крутит куда хочет
я именно это сразу же и предложил)))
По факту: по направлению вращения коленвала нужно крутить когда по меткам выставляешь и затягиваешь ролик грм, остальных случаях по барабану
не совсем так.
ремень может прослабнуть, проскочить, клапана с поршнями могут встретиться...
а может и не произойти ничего))))
дело случая)))
лично я стараюсь так не экспериментировать, но когда просят, то любой каприз...)))
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.