Просмотр полной версии : Пресловутые "крены"
AMarinin
02.04.2008, 15:27
Хондоводы !
Просветите по поводу тех самых "КРЕНОВ" которые упоминаются среди немногочисленных недостатков авто.
Насколько они реально досаждают ? ..влияют на управляемость ? ..когда проявляются ?
Сам тестил Civic, но как-то не прочувствовал. Видимо, недостаточно помучил машинку.
Кто-нибудь имел возможность сравнить с другими машинами ?
darkdeny
02.04.2008, 15:30
Есть, но не слишком мешают (имхо).
Мне вообще не мешают,даже прикольно.
На управляемости не сказывается.
Хочу CIVIC
02.04.2008, 15:32
на самом деле очень мешают. в нормальных виражах постоянно углами бамперов чиркаю асфальт, аж искры летят. щас уже поменьше стало, т к эти самые углы уже сточились и спереди и сзади
на самом деле очень мешают. в нормальных виражах постоянно углами бамперов чиркаю асфальт, аж искры летят. щас уже поменьше стало, т к эти самые углы уже сточились и спереди и сзади
:D
Paul_Spb
02.04.2008, 15:50
углами бамперов чиркаю асфальт, аж искры летят.
:D
+1 :D
Andrej R.
02.04.2008, 15:56
Ребятки!!! Берите ФОКСА! Там не чиркает ничего и он покондовее будет !
;D
mixey_rus_off
02.04.2008, 15:59
вы хотели сказать наверное покондомней)))
AMarinin
02.04.2008, 16:04
Я так понимаю, те у кого "искры летят и углы уже сточились" - ездят только прямо 60 км.ч и перед поворотом тормозят как в автошколе учили, а потому крены их не преследуют.
Раз проблема все-таки упоминается, значит не на пустом месте. Вопрос в том, насколько это вообще значительно.
Amiran 4d
02.04.2008, 16:26
Да блин с чего все пересели, что крен большой и аж углы стачиваются? С Ферари похоже, или просто заводскую уже убили об наши идеальные для этого дороги. Лечится просто - спортивная подвеска, стоит бабла офигенного, но куда уж тут с хондовским креном ездить(говорит с сарказмом в голосе).
Крены кажутся большими тому кто до этого ездил на машине с более жёсткой подвеской.Например у седьмого цивика или у матрёшки крены поменьше.Но у того же фокуса,лансера,импрезы...крены не меньше,а может и больше,не знаю,в глаза не бросаются...А вот дорогу восьмой цивик держит хорошо,на управляемость крены не влияют ;)
AMarinin
02.04.2008, 17:29
Да вот это как раз интересно - в сравнении с другими авто.
Если примерно на уровне с остальными, то это приемлемо.
Спасибо за ответ.
Koko Shelen
02.04.2008, 17:36
Мне крены мешают: в поворотах приходиться держаться за ручку КПП, чтобы из кресла не выпасть. Не очень-то это удобно. :) В связи с этим хочется колесики на низком профиле... Друг на лансе поставил низкопрофильную резину - говорит, эффект отличный...
Кто-нибудь на сивке пробовал?
Tigra Tigrin
02.04.2008, 17:39
на самом деле очень мешают. в нормальных виражах постоянно углами бамперов чиркаю асфальт, аж искры летят. щас уже поменьше стало, т к эти самые углы уже сточились и спереди и сзади
Там в мануале на последней странице есть пособие по стачиванию этих самых углов для гонщегов. Напильник типа "рашпель" под запаской лежит... При желании можно вытачить весьма гоночную тачку.
Tigra Tigrin
02.04.2008, 17:42
Мне крены мешают: в поворотах приходиться держаться за ручку КПП, чтобы из кресла не выпасть. Не очень-то это удобно. :) В связи с этим хочется колесики на низком профиле... Друг на лансе поставил низкопрофильную резину - говорит, эффект отличный...
Кто-нибудь на сивке пробовал?
Используй балласт для снижения центра тяжести и загрузки подвески. У меня тоже была эта проблема. Приходилось держаться за ручку и упираться коленками. Возьми 4 мешка цемента. 2 в багажник, один себе под ноги и один под ноги пассажира справа.
4 мешка цемента гораздо дешевле 17й ковки ТОПЛАЙН и низкопрофильной Toyo.
Хочу CIVIC
02.04.2008, 17:52
на самом деле очень мешают. в нормальных виражах постоянно углами бамперов чиркаю асфальт, аж искры летят. щас уже поменьше стало, т к эти самые углы уже сточились и спереди и сзади
Там в мануале на последней странице есть пособие по стачиванию этих самых углов для гонщегов. Напильник типа "рашпель" под запаской лежит... При желании можно вытачить весьма гоночную тачку.
ёпта, а я все думал накуя там раШпиль, думал случайно там оказался
Ну вот же был клип http://www.youtube.com/watch?v=KnwqfTWZh1U я думаю всем видно про крены,кому то мешают,кому то нет.Реально автомобиль рулится отлично,и мне кажется даже просто заменой штатного заднего стаба к примеру на это http://www.stavkin.ru/lot/c170739883 легко можно минимизировать этот недостаток,я вот только сейчас озадачен вопросом - встанет взамен штатного или придется колхозить...
А если еще добавить растяжки и передний http://i034.radikal.ru/0804/a8/bdc6b3060a12.jpg :-*
А если еще и под капот http://i023.radikal.ru/0804/a2/966c2202c941.jpg ;)
Makaroff
02.04.2008, 18:34
Поскольку сегодня уже второе апреля, то могу сказать, что на машине крены как и у других однокласников, НО они воспринимаются как большие из-за жесткой подвески. Я имею в виду, что при такой жесткости подвески ожидаешь, что она и в поворот без кренов войдет, а она раз и крениться... :) На самом деле, вполне допускаю, что это сделано в угоду безопасности, чтобы сбросить скорость в момент крена до того, как машина заскользит колесами наружу поворота... Чтобы уменьшить крены я бы для начала действительно задумался об установки более жесткого и более толстого стаба, но не только сзади, а еще и спереди. Растяжка в данном случае никак не сказывается на кренах, да и не нужна она Сивику с его высокой жесткостью на кручение.
PS Вывод: в обычных условиях крены совершенно не мешают, а для соревнований на закрытой трассе Сивик все равно не подходит в стоке...
Вообщем чтобы получить те крены, что были у меня на ВАЗ 2112 при агресивных шашках, здесь нужно я думаю делать полицейский разворот где-нить на сотне... а так ваще заметных кренов нету (ИМХО)
AMarinin
02.04.2008, 19:17
Ну в-общем понятно, примерно это я и ожидал услышать.
Кстати ролик познавательный. На нем хотя бы видно о чем идет речь. Со стороны выглядит действительно пугающе - он реально чуть ли бампером не задевает за асфальт :)
Но с другой стороны скорость не маленькая, и что главное - управление на этих кренах не теряется.
Интересно, а Lancer10 как выглядит в таких "режимах"..
Makaroff
02.04.2008, 19:28
Лансер 10 в таких режимах выглядит боком. Т.е. он срывается в трудно контролируемый занос... При этом на него еще и не ставиться система стабилизации...
НО, на дорогах общего пользования дойти до таких режимов крайне сложно, да и не нужно...
Да почему бампером, там же сантимера 3-4 резинки ещё под бумпером. Меня, как человека который ездиет по городу, не на треке подвеска устраивает полностью. Тем более после моих зубодробилок KW на ТАЗу. Если уж совсем не вкайф - комплект аммо+пружины Mugen стоит меньше 40 000.
Используй балласт для снижения центра тяжести и загрузки подвески. У меня тоже была эта проблема. Приходилось держаться за ручку и упираться коленками. Возьми 4 мешка цемента. 2 в багажник, один себе под ноги и один под ноги пассажира справа.
4 мешка цемента гораздо дешевле 17й ковки ТОПЛАЙН и низкопрофильной Toyo.
Ага, цемент он же пыльный! потом запаришся коврики выколачивать.
Гораздо удобнее возить с собой пару друганов на заднем сидении, которые в момент поорота будут резко перебигать по салону в сторону, противоположную крену, тем самым уравновешивая его. Это не так сложно как кажется - этому ещё в яхт-школе учат
nalchikanec
02.04.2008, 22:09
А друзья пьют пиво,едят в макдональдс, при перебегании могут недобежать ;). Короче бери 17 ковку :lol:
а если серьезно...
что-что а вот размер колес, профиль резины, материал дисков, вес неподресоренных масс - практически никак на крены не влияют
а если серьезно...
что-что а вот размер колес, профиль резины, материал дисков, вес неподресоренных масс - практически никак на крены не влияют
Врияют ,но косвенно,причем на 17 дисках крены будут больше - просто можно позволить гораздо большую скорость при прохождении поворотов,чем к примеру на 15"
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.